bannerbanner
Андреевское братство. Зигзаги судьбы
Андреевское братство. Зигзаги судьбы

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Вижу, что не всё вам понятно, и какие-то вопросы желательно разобрать более детально. Постараюсь объяснить. Вы уже прочитали записки Новикова и знаете историю Андреевского братства. С некоторых пор ваша память с помощью специальных тренировок и применения новейших методик стала значительно лучше, поэтому вы прекрасно помните все имена, описанные в записках Андрея, а также названия, даты, события и прочее, и прочее. Вы знаете и о том, что сейчас мы активно работаем над тем, чтобы сделать регулярными встречи всех членов братства вне зависимости от того, насколько они заняты и в каких реальностях обитают. Дружба превыше всего! Так что несколько раз в году мы все будем собираться на пару недель в одном из обжитых нами ранее мест. Да, поначалу, как водится, уделим какое-то время обсуждению насущных проблем в тех или иных реальностях, зато потом будем купаться, загорать, проводить весёлые застолья, устраивать вечера танцев и, конечно же, общаться на темы, далёкие от повседневной работы. Надеюсь, друзья, что у вас нет принципиальных возражений по этому поводу?

Возражений у нас с Иваном не было, поэтому Шульгин продолжил свой монолог:

– А кроме того, товарищи офицеры, каждый из вас при желании сможет взять отпуск в любое время, а не так, как сказано в одном из стихотворений, как раз посвящённых этому немаловажному вопросу: «На дворе январь холодный, в отпуск едет Ванька-взводный. В сентябре, отъевши рыло, в отпуск едет зампотылу. После стрельб и кучи мата в отпуск выгнали комбата. Солнце светит и палит – в отпуск едет замполит. Весь в грязи, позднее всех – едет в отпуск зампотех. А начфин сидит хохочет, в отпуск едет, когда хочет». Вот и вы будете отправляться в отпуск, когда пожелаете, но хотелось бы, чтобы вы соблюдали какую-никакую очерёдность, дабы реальность Петра Алексеевича не оставалась без надлежащего контроля.

Мы с Иваном одобрительно кивнули, дескать, всё понятно, разберёмся как-нибудь с очерёдностью на отпуск, но Александр Иванович ещё раз заострил внимание на вопросе общего сбора членов братства:

– Однако, друзья, хочу ещё раз отметить, что несколько раз в году мы будем собираться все вместе, и вот на это время подконтрольная вам петровская реальность, а также другие миры, в которых обитают члены Андреевского братства, как-нибудь поживут без нашего присмотра. Надеюсь, что ничего экстраординарного с ними не произойдёт за полмесяца, в конце концов как-то они жили до этого без нас. Ну да, воевали с кем не поподя, прочие безобразия творили, иногда даже заводили свои цивилизации в тупик. Но теперь большую часть времени мы осуществляем контроль над ними, даём всяким там царям и президентам нужные советы и рекомендации, поэтому какие-то пару недель в квартал справятся и без нас. Так что и вы оба будете переправляться из своей подконтрольной реальности к месту общего сбора братства, а также подчинённые вам две девушки и один юноша – о них я вам уже говорил. Кстати, уже совсем скоро познакомитесь с ними.

И в этом месте мы с Иваном целиком и полностью согласились с нашим куратором, дескать, ничего страшного за этот небольшой промежуток времени не случится со всеми реальностями. Главное – это дружба! Ну, и конечно же, заслуженный отдых членов братства. А я уже представил себе, как три или четыре раза в году мы будем отправляться на пару недель в «одно из обжитых ранее мест» – так чуть ранее сказал Шульгин. А из его мыслей я знал, что отдыхать в любом из этих мест очень даже комфортно. Вот и будем там отрываться, как говорится, по полной программе всем нашим небольшим коллективом из двух человек и трёх аггрианцев, кстати, абсолютно не отличимых от обычных людей. Так ведь ещё останется возможность, опять же со слов нашего наставника, «при желании взять себе отпуск в любое время». Ну а что, погулять все любят! И мы с Иваном тоже не исключение.

Кстати, из памяти Александра Ивановича, я «достал» эпизод, когда на такой вот встрече членов братства мой генетический брат из другой реальности и предложил «реанимировать» меня. И как раз именно тогда аггрианка Дайяна дала нам с Иваном в помощь двух своих курсанток. А одна из них даже задала рассмешивший всех присутствующих вопрос, обращаясь к моему генетическому брату:

– А можно я буду невестой вашего брата, того Сергея Тарханова, о котором вы только что рассказали? Ведь ему наверняка понадобится надёжная подруга в непростые времена Петра Великого! А ещё я уверена в том, что он такой же статный мужественный и красивый, как его брат-близнец, то есть вы.

Так что у меня уже нарисовалась и потенциальная невеста! А что, мысленно прокрутил туда-сюда видео этого эпизода, рассмотрел девушку-курсантку со всех сторон. Скажу откровенно, такую красавицу не просто найти даже среди участниц конкурса красоты самого высокого ранга. Да и её подружка тоже ничем не хуже! Но вот душа как-то сразу потянулась именно к той, которая и предложила себя в качестве моей невесты. А чтобы у нас с Иваном не возникло разногласий по этому поводу, я решил в целях эксперимента отправить ему ментальный образ второй девушки. Мой напарник по шульгинской учебке даже слегка вздрогнул, когда получил этот мыслеобраз. Ага, значит работает метод! Впрочем, почему бы и нет? Ведь я прекрасно читаю мысли других людей, а раз так, то должен работать и обратный процесс, то есть внушение тому или иному человеку каких-то образов и даже моих мыслей.

– Красивая девчонка! – мысленно сказал сам себе Иван, а потом так же мысленно задал вопрос. – Интересно, с чего бы вдруг я увидел такую вот картинку в своей голове?

Какого-либо подходящего ответа, дающего объяснение случившемуся явлению, Иван так и не нашёл, а я решил, что пусть мой друг уже сейчас привыкает к образу той девушки, глядишь, когда он с ней встретится, то сразу и влюбится. Да и как не полюбить такую красавицу? И уже не будет заглядываться на мою инопланетянку. Ну, а что? Мужик он ещё относительно молодой, всего 40 лет, а благодаря гомеостату так и вообще о возрасте позабудет. Кстати, я уже знал, что в комплекте с каждой из курсанток или курсантов школы Дайяны идёт весь положенный набор – и гомеостаты, и блок-универсалы, и Шары. Так что не пропадём мы в том непростом времени Петра Алексеевича, когда у людей были довольно смутные представления о медицине.

И если с двумя курсантками всё было более-менее ясно, ну, типа, они придаются в качестве помощниц и подруг, а может быть, и невест для меня и Ивана, то с курсантом, которого попросил у Дайяны Александр Иванович, имелись непонятки. В тот раз он так и заявил старшей среди аггров: «…раз ты так расщедрилась, тогда отправь в эту командировку и одного из своих парней. Есть у меня некоторые виды для его применения». Ну а что, готовый жених для любой принцессы того времени! А через неё и влияние на сильных мира сего. Впрочем, не «сего», а «того».

Кстати, на том же собрании членов братства как раз к месту интересную фразу произнёс Олег Левашов:

– Мадам, мы знаем, что все твои девушки и парни имеют прекрасную подготовку, они хоть сейчас готовы выступить на Олимпийских играх и победят практически во всех видах спорта, а к тому же эти курсантки и курсанты легко займут весь пьедестал почёта в самых престижных конкурсах красоты.

Ну, про их красоту я уже говорил, а вот прекрасная физическая подготовка, о которой вспомнил Левашов, а также их замечательная боевая подготовка, о которой не так давно упоминал Шульгин, не помешает нам в той реальности, куда совсем скоро мы будем переправлены. Ибо всем известно, что времена тогда были тёмные, а народ, обитающий в петровской России, имел почти дикие нравы – чуть что, сразу хватался за холодное оружие.

А потом, как обычно, Шульгин дал нам по очереди поносить гомеостатический браслет. Первым оздоровился Иван, наш наставник посмотрел на экран браслета в начале и в конце сеанса, удовлетворённо хмыкнул, дескать, у его подопечного всё прекрасно со здоровьем. А когда очередь дошла до меня, то сразу после того, как браслет был пристегнут на моё запястье, я под благовидным предлогом отлучился в туалет, дабы Александр Иванович не увидел, что экран не показывает даже маленького жёлтого сектора. А то тут же пошли бы ненужные вопросы, на которые у меня не было правдивых ответов. Зато когда я вернулся из туалета, прошло уже достаточное количество времени, и за эти минуты гомеостат должен был восстановить моё физическое состояние до оптимальной нормы, когда на экране виден только зелёный цвет. В результате всех этих ухищрений наш наставник не заподозрил, что один из его подопечных представляет собой самый что ни на есть настоящий браслет-гомеостат.

Прежде, чем покинуть своих курсантов до следующей недели, Шульгин задал вопрос, есть ли у нас какие-либо пожелания и предложения. Иван лишь пожал плечами, дескать, итак всё понятно, продолжаем учиться и тренироваться, а вот я поинтересовался у Александра Ивановича, можно ли организовать для нас экскурсию по нескольким интересным местам, таким, как замок форзейля Антона и база агров на планете Валгала, а также обе базы Андреевского братства на этой же Валгале и в Новой Зеландии, и желательно было бы посетить пароход, на котором капитаном служит адмирал Воронцов.

– Одно дело прочитать обо всём этом в записках Андрея Новикова, – объяснил я наставнику данную просьбу, – и совсем другое всё увидеть своими глазами. Ведь не зря в народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Я уж не стал наглеть и просить, чтобы нам с Иваном показали миры Ростокина и тех же дуггуров, чтобы для нас провели ознакомительные экскурсии по всем реальностям, где обитают члены братства, справедливо рассудив, что, может быть, когда-нибудь мы побываем и в этих таинственных мирах, и в загадочных параллельных реальностях. Нужно сказать, что Александр Иванович не выразил удивления, услышав мою просьбу, наоборот, одобрительно кивнул и пообещал, что обязательно всё организует согласно поступившим запросам.

Ну, а дальше для курсантов школы Шульгина продолжились рабочие будни. Мы с Иваном опять бегали кроссы, преодолевали различные препятствия, таскали тяжести, оттачивали мастерство владения шпагой, занимались верховой ездой, изучали языки и историю государства российского. В общем, готовились самым серьёзным образом к тому, чтобы более-менее безболезненно адаптироваться к непростому времени петровской России.

А по вечерам я продолжал опыты со своими новыми способностями, в частности добился того, что теперь моё тело самостоятельно регулировало процесс приёма из космоса жизненной энергии, её усиления и поддержания организма в оптимальной форме. Благодаря этой способности я всегда был бодр и полон сил. А при желании мог излучать эту загадочную энергию всем своим телом, или, например, только ладонями. И в этом случае я мог заменить гомеостатический браслет, достаточно было приложить ладонь к больному органу человека, или обхватить пальцами его запястье, как упомянутый мною браслет.

Наш последний день в учебном центре пришёл довольно неожиданно. Да, мы с Иваном понимали, что совсем скоро наступит этот долгожданный день. Мы думали, что нам заранее то ли сам Шульгин, то ли кто-то из андроидов объявит, что вот, дескать, в такой-то день недели мы в последний раз проведём практические и теоретические занятия, и после этого у нас начнётся новая жизнь. Но ничего подобного не происходило, поздно вечером курсанты засыпали богатырским сном для того, чтобы рано утром подскочить по команде «Подъём» и до вечера вертеться, как белка в колесе.

И вот в одно прекрасное утро мы не услышали этой команды. Тем не менее, и я, и мой напарник Иван проснулись рано утром практически в одно время, поскольку у каждого из нас уже выработался рефлекс. А через четверть часа мы с другом встретились на крыльце нашего общежития и обменялись мнениями по поводу того, что сегодняшний день начался довольно непривычно, в результате пришли к единому мнению, что наш курс в школе Шульгина закончился. Роботов поблизости не обнаружилось, так что спросить было не у кого. Но служивому люду давно известно, что война войной, а обед по расписанию, поэтому мы с Иваном неспешно отправились в столовую на завтрак. А когда эта приятная процедура была почти окончена, и мы допивали свой утренний чай, в столовой появился улыбающийся Александр Иванович.

– Привет, выпускники! – поздоровался с нами Шульгин, сел за стол и налил себе полную кружку чая. – Как вы правильно догадались, ваша теоретическая и практическая подготовка к новой жизни в другой реальности окончена. Так что сейчас попьём чайку, обсудим некоторые вопросы, заберёте свои вещички и с ними милости просим на выход. Сначала отправимся в нашу реальность, там, друзья, вас ожидает приятный сюрприз, на его оценку вам будут даны сутки. А завтра я выполню просьбу Сергея, и мы побываем сначала на базе аггров на планете Валгалла, там же посетим и нашу самую первую базу. Затем переместимся в Новую Зеландию, прогуляемся по уютному городку нашего братства, прокатимся с ветерком на катере до парохода, носящего имя планеты Валгалла, адмирал Воронцов и его очаровательная супруга Наталья Андреевна покажут вам это чудо техники и познакомят с форзейлем Антоном, и он в завершении завтрашнего насыщенного дня проведёт экскурсию по своему замку. Впрочем, возможны некоторые варианты, например, экскурсия одного дня может растянуться на пару-тройку дней. Сами понимаете, что для нас это не принципиально. Если возражений нет, то отправляйтесь в общежитие, забирайте то, что вам дорого, а я буду ожидать вас у входа в столовую. Да, чуть не забыл, форма одежды на ваше усмотрение.

Конечно же, ни у меня, ни у Ивана возражений не возникло, поэтому мы чуть ли не бегом отправились в общежитие, чтобы собрать свои скромные пожитки, а заодно договорились, что переодеваться не будем, поскольку нас вполне устраивала чистая полевая форма. Кстати, мы не занимались чисткой, стиркой, а также ремонтом одежды и обуви, даже если возникала такая необходимость. Перед сном нужно было выставить своё обмундирование за дверь комнаты, а утром всё это, как новенькое, а может быть, и в самом деле новое, мы обнаруживали на чистом полу возле двери. Вот и сегодня утром каждый из нас облачился в новое обмундирование, и поскольку за два с половиной месяца мы привыкли к полевой форме, более того, прекрасно себя в ней чувствовали, поэтому и решили, что так и отправимся в свою реальность, где нас, как таинственно заверил Шульгин, ожидает приятный сюрприз.

Через четверть часа мы с другом подошли к столовой, где возле входа нас ожидал Александр Иванович. Он одобрительно кивнул, увидев, что выпускники его школы предпочли остаться в полевой форме, и что за плечами каждого из нас имелся рюкзак, заполненный от силы на четверть, затем указал рукой на малоприметную рамку портала и произнёс:

– Олег организовал для нас доставку из тренировочного лагеря этой реальности в Москву нашей с вами реальности. Так что прошу следовать за мной, товарищи офицеры.

Мы прошли за Шульгиным и оказались в какой-то квартире, я оглянулся, и на моих глазах портал закрылся, а вместо знакомого пейзажа нашего лагеря, который я успел увидеть сквозь рамку портала, теперь была видна лишь стена прихожей незнакомой квартиры, в которой мы оказались.

– Оставьте ваши рюкзаки здесь, – порекомендовал Александр Иванович, – а я проведу для вас небольшую экскурсию по этому жилищу.

А затем в течение четверти часа наш наставник показывал все достоинства этих апартаментов. Просторная гостиная, две больших спальни, два санузла, шикарная кухня, и всё это было обставлено с учётом последнего писка моды и, конечно же, здесь была только лучшая бытовая техника от известных производителей, стены покрыты дорогими обоями, на окнах висели красивые шторы и тюль. Квартира расположена на третьем этаже четырёхэтажного дома, кстати, на лестничной площадке было всего две квартиры. Несмотря на небольшую этажность здания, в подъезде имелся лифт. На первом этаже в просторном холле Шульгин представил меня и Ивана строгому консьержу, одетому в униформу, очень похожую на военную.

Мы вернулись на лестничную площадку третьего этажа, и здесь Александр Иванович предложил своим бывшим курсантам пройти в соседнюю квартиру, расположенную напротив той, в которой мы уже побывали. Здесь экскурсия длилась всего минут десять, и мы с Иваном убедились в том, что вторая квартира была зеркальным отражением первой, что и подтвердил Шульгин после того, как мы опять вышли на лестничную площадку.

– Друзья, обе квартиры абсолютно идентичны по метражу, упакованы они тоже одинаково. Та, в которой мы были чуть ранее, твоя, Ваня, а в эту заселяйся ты, Сергей. В платяных шкафах найдёте всё, начиная, как говорится, от трусов до автомата. Ну, про автомат это я фигурально выразился, надеюсь, что в столице нашей Родины огнестрельное оружие вам не понадобится, а вот одежда и обувь на все случаи жизни и на разные сезоны вам наверняка пригодятся. В холодильниках тоже найдёте многое из того, что любят настоящие гурманы. А в одной из спален каждой квартиры в платяном шкафу имеется сейф, и в нём хранятся ваши документы, а также приличная сумма денег в рублях и в иностранной валюте. Это на тот случай, если вы решите во время очередного отпуска погулять с девушкой по Москве, посетить приличные магазины и рестораны, или слетать куда-то на курорты в импортные страны. В былые времена, когда наше братство только ещё становилось, всё было несколько иначе, а сейчас мы можем себе позволить обеспечить каждого члена нашего братства приличным жильём в той реальности, откуда он родом, и конечно же, мы не испытываем никаких финансовых проблем. Так что, друзья, пользуйтесь всем этим без стеснения, обживайтесь в новых апартаментах, а через сутки, то есть завтра отправимся на экскурсию согласно твоего запроса, Сергей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5