
Полная версия
Не своя жизнь

Лана Тонова
Не своя жизнь
Милена и Ксения стояли у высоких деревянных ворот, которые никто не планировал открывать. Девушки приехали в коттеджный поселок, где арендовали дом на сутки своей компанией и планировали душевно провести выходные. Изначально они сигналили с помощью автомобиля – отклика не последовало. Затем они вышли в надежде найти звонок – его не было. Они попытались постучать, но ворота были такие толстые, что стук не был слышен. Вокруг базы – хвойный лес, ни одного человека, а смартфоны не ловили связь.
– Так, я выпущу Пудинга – Милена взяла с собой на выходные своего милого пуделя по кличке Пудинг – шоколадно-рыжий, с темными умными глазками и милой кудрявой мордашкой. Он нетерпеливо смотрел в окно из машины и видимо ругался по-собачьи. – Пудя, не волнуйся, выходи, – Мила взяла собаку за поводок и пошла опять к воротам.
– “Прекрасный” сервис, конечно, мы уже перевели все деньги, а попасть не можем. Крутой бизнес! – Ксюша начала нервничать. – Интересно, а наши девочки уже приехали или еще в пути?
Телефоны никак не ловили сигнал и поэтому куда-либо дозвониться было невозможно.
– Давай вернемся на трассу и попробуем поймать связь? – предложила Мила. – Ну а какой еще вариант, мы же не будем здесь стоять до утра? Уже довольно прохладно.
На улице поднимался ветер. Конец сентября в Сибири выдался непривычно холодным, было ощущение, что вот-вот пойдет снег. Наконец раздался скрип ворот – кто-то из гостей выезжал.
– УРААА!, – в голос закричали девушки, а Пудинг подхватил эту радость заливным лаем.
– Не закрывайте ворота! – Милена прорвалась внутрь, схватив пуделя подмышку.
Внутри стоял растерянный охранник и выглядел так, будто его только что разбудили.
– Здравствуйте! Вы что, не слышали, что мы сигналили, стучали и кричали? – Миле передался нервный голос от Ксюши.
– Добрый день, – практически зевая сказал охранник. На бейджике красовалось “ОЛЕГ”.
– У вас забронировано?
– Да!
– Простите, я приболел, выпил лекарство и уснул. Так всегда на меня действует этот чертов порошок от простуды.
– Мы так с вами тоже заболеем. Открывайте скорее ворота и скажите, как вообще попадать к вам, если вы ничего не слышите?! Нет никакой связи!
Охранник пообещал не спать, открыл ворота, чтобы Ксюша заехала на машине и показал, где коттедж девушек.
К компании Милы и Ксении должны были присоединиться еще две подруги – они виделись нечасто, раз-два в полгода. Когда-то они вместе работали, а сейчас просто общались, дружили по мере наличия времени и желания.
Милена так увлеклась карьерой, что пока не смогла построить семью. К своим 36 годам у нее были пара долгих отношений, которые закончились расставаниями, не дойдя до загса. Из детей у нее был лишь Пудинг, который заменял ей ребенка, мужа и друга. Мила работала в крупной компании топ-менеджером и ей сил хватало лишь на то, чтобы вечером погулять с собакой и погреть еду из доставки. Заводить семью и длительные отношения она не планировала – не видела смысла так сильно заморачиваться. По крайней мере, ей так казалось.
Ксения наоборот была очень семейной. Муж, двое детей, работа в доме творчества, каждый вечер – к маме, затем в садик за младшим, уроки со старшим. К своим 40 она слегка располнела, сменила гардероб на удобный, но это сделало ее лишь милее и теплее. Милу, к слову, такая перспектива не устраивала, и она считала, что женщина должна быть стройной всю жизнь, без этих вот оправданий.
Девушки добрались до коттеджа, припарковали машину и ахнули. Перед ними стоял новенький двухэтажный дом в стиле барнхауса. Этот поселок выстроили специально под аренду домов на берегу реки и поэтому всё было очень современно.
Милена пошла в дом первая. Охранник ей передал ключи, за которые она расписалась в каком-то журнале.
– Пууудяяя смотри как тут круто! – обратилась по привычке Мила к псу, который шел за ней след-в-след.
На первом этаже, слева от входа была основная комната – гостиная. У стены стоял кухонный гарнитур и холодильник, напротив – угловой диван и камин. Посреди комнаты – обеденный стол и стулья. Туалет и небольшая спальня – справа от входа. Но больше всего Милу восхитило огромное окно от пола до потолка, причем не просто до потолка, а на 2 этажа – как в барнхаусах. Из этого большущего окна можно было выйти на террасу, а с нее открывался шикарный вид на реку.
Вслед за Милой в дом зашла Ксюша. Она уже тащила тяжелые пакеты с продуктами.
– Милка, давай помогай! Что ты тут восхищаешься видами, надо начинать готовить.
– Да-да, конечно, но только посмотри, какая красота. – Милена уже достала смартфон и начала делать фото себя с Пудингом на фоне окна и вида из него.
Вдруг телефон Милы ожил. Звонила Таня, одна из подруг, которая тоже должна была приехать
– Миленка, привет! Не могу дозвониться до Ксю, вы на месте? Нам никто не открывает ворота, пришлось вернуться на трассу и звонить. Раз 50 набрала! – Таня была очень спокойной и рассудительной, Милена с ней дружила меньше, чем с Ксюшей, хотя по возрасту они были ближе всего. Таня была замужем, но детей в их семье пока не намечалось. Других деталей личной жизни Тани никто не знал, по крайней мере, публичных обсуждений не было.
– Танюш, привет! Возвращайтесь к воротам, сейчас всё организую! – Мила схватила Пудю и побежала будить охранника. Промчавшись мимо рассерженной Ксюши, на бегу крикнула ей, что идет организовывать открытие ворот и шмыгнула на дорожку.
Таня приехала вместе с Альбиной. Аля – это четвертая подруга из их коллектива. Умная, спокойная, самая старшая из всех. Альбина уже 20 лет замужем, у нее двое взрослых детей, свое дело и слово Альбины в спорах часто было весомым и решающим, что бесило Милену.
– Ну наконец-то! Я думала, буду одна все готовить! – Ксюша была очень хозяйственной и на всех вечеринках отвечала за стол. Она не понимала, как можно быть такими безалаберными: начинать, например, выпивать шампанское, если еще не готовы закуски. Она уже выставила на стол приготовленные дома салаты и что-то пыталась запихнуть в духовой шкаф.
– Простите за опоздание, девочки, – проговорила Альбина низким голосом и начала выкладывать из пакетов продукты.
– Это всё из-за меня! – пискнула Таня. – Муж должен был приехать и только потом я уехать, там из-за ключей у нас небольшие нестыковки, я не могла оставить квартиру.
– Боялась, что она загрустит одна? – пошутила Мила.
Таня не обратила внимание на шутку, хотя обычно хихикала над всем, что говорит Милена.
Пудинг радостно бегал между девушками и ластился к каждой из них, но больше всего вертелся около Ксюши, так как понял, что именно в ее руках вкусняшки и ключ к холодильнику.
Альбина помыла руки и начала делать закуски.
– Татьяна, твоя история про квартиру мне кажется подозрительной с самого начала. Может быть еще что-то случилось, чего мы не знаем? – не отрывая взгляд от багета и паштета строгим голосом уточнила Аля.
– Ох, девочки. – Таня тяжело выдохнула, хотя видимо ждала этот вопрос. – А может начнем выпивать, и я расскажу?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.