bannerbanner
Кетельский клинок
Кетельский клинок

Полная версия

Кетельский клинок

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Ольга Рычагова

Кетельский клинок

Все события и персонажи являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

Часть 1

***


      Разве вы никогда не хотели стать властелином мира? Наверное, каждый неосознанно ощущает себя центром мироздания? Как просто и естественно любить себя. О любви к другим приходится постоянно себе напоминать. Тем более если в этот момент любовь к другим противоречит твоим интересам. И как же меня раздражает Патрик.

Мой брат – бескорыстный простодырый олух. Он совсем не думает о себе. Живёт чужими интересами, ставя приоритеты других выше своих собственных. Ужасно обидно, что он защищает эту насквозь прожжённую стерву Матильду. Кажется, он тайно влюблен в неё и способен оправдать любое её злодеяние. Иногда мне хочется стукнуть Патрика чем-нибудь тяжёлым, а иногда – защитить, спрятать от этого дрянного мира.

Я Саманта, дочь православного священника. Имя было выбрано неслучайно, оно означает «услышанная Богом».

Девушка поспешно закрыла дневник, услышав приближающиеся шаги.

      В комнату вошла Луиза. Няня с прищуром посмотрела мне в глаза, от чего сразу же захотелось отвести взгляд, будто, глядя в глаза, Луиза была способна прочитать мои тайные мысли. Она слишком хорошо меня знала. Я с легкостью могла обвести вокруг пальца Патрика. Даже папе получалось запудрить мозги. Но вот с ней такие номера не проходили. И сейчас моё волнение не осталось незамеченным.

– Что ты там прячешь, Саманта?

– Ничего, это личное.

Няня схватила меня за руку, отчего еще не подшитые листы дневника разлетелись по полу. Подняв один лист, Луиза выхватила глазами написанное.

Я когда-нибудь не выдержу и убью эту стерву Матильду. Сегодня она опять при всех толкнула меня обозвав святошей. Если бы она только знала, что мысленно я уже всадила ей нож в сердце. Пожалуй, побоялась бы меня задирать.

Няня сочувствующе посмотрела на меня и сказала:

– Ты для них чужачка, Саманта. Докажи, что ты что-то значишь. Завершив учебу с отличием, ты получишь проходной билет в высшее общество. Учись и не подавай вида, что тебя задевают нападки Матильды. Ей надоест тебя задирать, если ты не будешь так реагировать.

– Оставьте свои советы при себе, – исключительно из вредности возмутилась я, хотя на сердце стало немного теплее. Луиза всегда находила подходящие слова.

Была ли я чужачкой? Была. Мой отец – священник в одном из православных храмов Лос-Анджелеса. В большинстве своем население города составляют католики. Да что там лукавить, в большинстве своем они атеисты. А кто же я? Похоже, я сама не знала на это ответ. После гибели мамы мы переехали из России в Лос-Анджелес, на папину историческую родину. Папа получил распределение в США. В православном Преображенском соборе требовался батюшка. Безропотно следуя наставлениям Московского патриарха, отец говорил, что на всё воля Божья. После маминой смерти развивать православие в мире стало для отца главной целью жизни. Нести мир в души людей. Объединять, доказывая, что вера сильнее политики. Я не поддерживала воодушевление отца. Для меня гибель мамы была невосполнимой утратой, а переезд показался громом среди ясного неба.

Мы переехали в Калифорнию, когда нам с братом исполнилось семнадцать лет. Родившись в один день, мы казались полной противоположностью друг друга, но несмотря на это были очень близки. На учебу в кампус Санта-Моники нас перевели даже без вступительных экзаменов. И уже через год мы должны были стать студентами Калифорнийского университета.

***

Кампус Санта Моники

Языки мне давались с трудом. Да это и не странно. Хоть мой разговорный английский в России был вполне удовлетворительным, думала я все же на русском. И только врожденное упрямство помогало мне держаться на плаву.

Учебный год подходил к концу, языковой барьер был пройден, и мои оценки стали стремиться к высшему балу.

– Эй, Саманта! – окликнул меня итальянец Дамиан Айтрон.

Ускоряя шаг, я сделала вид, что не услышала. С недавних пор он, видимо, нашел себе новое развлечение: соблазнить дочь священника для него показалось интересной затеей. А ведь ещё недавно его интересовала Матильда.

Они были прекрасной парой: два зазнавшихся идиота. Но если быть откровенной, Дамиан был не таким уж идиотом. Он был красавчиком. Нереальным красавчиком. Сочетание голубых глаз на загорелом лице и черных кудрявых локонов, доходящих до скул, наверное, зачаровали всех местных барышень: от первокурсниц до преподавательниц. Он был похож на древнегреческого Аполлона, на ожившую статую или на ангела. Падшего ангела.

С тех пор как местный мачо обратил на меня внимание, Матильда слетела с катушек. Не проходило и дня, чтоб экс-подружка не задирала меня. Опрокинутый поднос с едой, кнопки на стуле, жвачка в волосах, будто бы случайные столкновения – вот только малая часть того, что вытворяла эта девица. А главное, её поганый язык. Она трепала моё имя на каждом шагу. И чего они оба ко мне пристали? Почему бы Матильде не отвалить от меня и не переключиться со своей ревностью на Дамиана?

Отвлекшись на свои мысли и ничего не видя вокруг, я свернула к корпусу библиотеки. Проходя мимо садовой арки, меня схватили сильные руки, вжимая в кирпичную кладку.

– Отпусти! – единственное, что я успела выкрикнуть перед тем, как теплые губы накрыли мой рот. Я, кажется, забыла, как дышать, на несколько секунд выпав из реальности. А потом с силой толкнула Дамиана и сорвалась на бег.

– Лгунья! – донеслось мне в след. – Ты же сама этого хочешь! Ты думаешь, я не вижу, как ты смотришь на меня?

Не успела я отдышаться, на встречу мне, как черт из табакерки, выскочила Матильда.

– Ну что, Дамиан уже поставил новый плюсик в дневник своих побед? А строила из себя святошу. Твой папочка, наверное, даже не подозревает, что его дочь – малолетняя шлюха.

– Ну что ты, Матильда, – всё же не выдержала я. – Не мерь других людей по себе.

Матильду перекосило, и она с яростью вцепилась мне в волосы.

***

Домой я залетела разъяренной фурией в разорванной одежде с выдранным клоком волос. Кажется, снесла что-то на пути, даже не обратив на это внимание. Благо, отец меня сейчас не видел, в это время он всегда на службе. А Луиза в наше с братом отсутствие занимается своими делами. Никто из домашних не ожидал моего возвращения так рано.

Я на трясущихся ногах добралась до кровати, провалившись сверху прямо в грязной одежде. Схватила подушку, заглушая звуки рыданий.

– Саманта? – неожиданно позвал меня Патрик. – Саманта, это ты? Разве ты не должна быть сейчас на учебе?

По какой-то причине брат тоже оказался дома. Все же услышав булькающие звуки, без стука зашёл в комнату и в нерешительности застыл по середине неё. Я с яростью вскочила с кровати, давая в деталях рассмотреть свой внешний вид.

– Полюбуйся, что сделала твоя ненаглядная Матильда. Ты и сейчас будешь её защищать? Да как вообще земля носит такую гадину? И почему Бог, если он действительно существует, позволяет такое? Или почему забирает лучших? Почему он забрал маму, а не Матильду? Это Матильде не место на земле! – сгоряча выкрикнула я.

– Я поговорю с ней, – растерянно произнес Патрик и вышел тихонько, прикрыв за собой дверь.

Часть 2

Округ Санта Моники два дня спустя

Шел проливной дождь. Трасса шестьдесят шесть выглядела пустынной на много миль вперед. И только две фигуры в брезентовых плащах, склонившиеся над убитой девушкой, пытались обнаружить следы преступления, смываемые стихией. Труп девушки нашёл водитель кемпера. Выйдя отлить, он немного спустился вниз. Но не сразу понял, что это труп девушки, а не сбитое животное. Капли хлестали по лицу, не давая рассмотреть силуэт, который сломанной куклой лежал на обочине дороги.

– Ножевое в сердце, – разглядывая ранение, произнес Оливер.

Гарри тоже склонился над телом, скривившись, как от зубной боли, то ли от вида трупа, то ли от осознания очередного висяка.

– Можно забирать. Больше мы здесь, похоже, ничего не найдем, – крикнул комиссар, обращаясь к водителю катафалка, стоявшему неподалеку.

***

В кабинете Оливера стояли песочные часы, которые он по привычке переворачивал, выделяя себе время на опрос свидетелей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу