bannerbanner
Сказки для взрослых женщин
Сказки для взрослых женщин

Полная версия

Сказки для взрослых женщин

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Таша Рудоманова

Сказки для взрослых женщин

Он пахнет кофе

– Боль…


Оля нагнулась и ухватилась руками за косяк двери. В глазах потемнело, голова кружилась, все вокруг превратилось в дымку, реальность стала похожа на сон, страшный кошмарный сон.


Она стояла в дверях их с Женей спальни. На сатиновых простынях, которые она три недели выбирала в интернет-магазине, которые стирала, чтобы благоухали, и заботливо разглаживала, заправляя кровать сегодня с утра, были ОНИ, ее дорогой Женя и его маркетолог Анна.


– Блядь.


Вот уж эта Анна. С первой встречи Оля кожей ощутила, что Анна станет человеком, переломившим ее жизнь. Где-то на уровне животного инстинкта она чувствовала неприязнь к этой хрупкой и миловидной девушке, но старалась держаться учтиво и доброжелательно.


Сцена в спальне была во всей красе, как в дешевом порно. Два голых (правда, не таких красивых и стройных, как в эротических сценах) тела совершенно явно страстно обладали друг другом, с должными постаныванием и пыхтением.


– Он же не любит сверху.


Почему-то промелькнуло у нее в голове.


– Дура.


Промелькнуло следом.

Поняв, что ее не заметили, Оля поспешила спрятаться за угол дверного проема и потихоньку (спасибо нескрипучим полам) скрылась в подъезде.


Туман стоял в ее глазах, но откуда-то взялись силы, и ноги понесли ее на другой конец Москвы. На эскалаторе при входе в метро ее подхватила толпа, и Оля отдалась силе потока, плыла, плавно покачиваясь среди людских тел, спешивших домой с работы. Толпа занесла ее в вагон и прижала к поручням напротив двери.


– Сергей.


Вдруг раздался голос сбоку. На нее смотрели коричневые, полные нежности мужские глаза на узком бледном лице с короткой темной бородкой.


– У Вас что-то случилось?


Он вдруг подвинулся ближе. Было непонятно то ли потому, что захотел, то ли потому, что его прижали заполнившие вагон пассажиры.


– Кофе…


Тихо прошептала Оля.


– Что, простите?


Переспросил Сергей. Из-за шума он не расслышал тихий шепот, но, следя за ее губами, уловил, что она что-то говорит. Стараясь разобрать слова, он склонился еще ближе.


– От Вас пахнет кофе…


Прошептала Ольга и отключилась.


Она проснулась от светящего прямо в глаза солнца и огляделась, стараясь понять, где находится. Небольшая светлая комната, узкая кровать напротив окна и стул в углу. Обстановка в комнате была бедной, но вокруг было невероятно чисто, комната приятно пахла, постельное белье было свежим, белоснежным и, как ни странно, дорогим. Дверь в комнату была закрыта, на окнах не было штор, и весеннее солнце бесстыдно заглядывало в окно, будто вчера ничего не произошло, и жизнь невероятно прекрасна.


– Проснулась? Голова больше не кружится?


В дверном проеме показался мужчина среднего роста с узким лицом, которое показалось ей знакомым.


– Все хорошо, спасибо. Можно кофе? Покрепче послаще и с молоком.


Сказала Ольга и потянулась на кровати.


– Уже, только молока не держу.


Мужчина поднял руки повыше, в них были две чашки, от которых шел кофейный аромат.


Оля уселась на кровати, скрестив голые ноги. Мужская рубашка, в которую она была одета, спала с одного плеча, из широких рукавов выглядывали изящные запястья, солнце ласково освещало ее шею, и кожа будто светилась золотом. Оля поднесла к чашке нос, шумно вдохнула аромат, сощурилась, смешно сморщив свой немного вздернутый носик. Затем, обхватив чашку двумя руками, стала понемногу пить горячий кофе.


Сергей с нежностью наблюдал за девушкой, которая самым невероятным образом оказалась у него в квартире. Вчера после долгих и важных переговоров он сел в машину, чтобы поехать домой с работы, но его Тесла предательски выдала сообщение о недостаточном заряде.


– Вот ослы, уволю всех нахрен!


Выругался он на работников парковки, которые должны были ежедневно подключать машину руководителя к зарядке. Пришлось оставить вещи в офисе и ехать на метро в самый час пик. Поездки на такси он не переносил и никогда не использовал. Еще в переходе он заметил бледную, заплаканную девушку, которая плыла в сером людском потоке. В ней было какое-то свечение, будто внутри горела лампочка, затухающая, неяркая и невероятно нежная. Сергей шел за девушкой до перрона, зашел в вагон и встал совсем рядом. Когда Ольга начала падать, Сергей подхватил ее. Никто из пассажиров вокруг даже не обратил внимания – просто еще одна влюбленная парочка ехала в обнимку. Он выбрал станцию, где почти никто не выходил, и подхватив Ольгу за талию, вывел из метро.


– Придется брать такси. Хотя… тут же пара минут от Сокола.


Именно в этом районе была его первая квартира, маленькая однокомнатная, со старым ремонтом. Он никак не мог расстаться с этой берлогой холостяка, как в шутку называла небольшую комнатушку его мама. Последний раз Сергей был здесь пару лет назад, когда мама умерла, прятался от всего мира, а может, от себя. Аккуратно подхватив девушку на руки, он донес Ольгу до подъезда и поднял на этаж.


– Хорошо хоть уборщица была пару дней назад.


Раз в две недели в квартиру приходила помощница, оставляла минимальный запас продуктов, прибирала, меняла постельное белье. Он опустил девушку на кровать, аккуратно снял верхнюю одежду и украшения. Дрожащими пальцами расстегнул пиджак и юбку. Сергей поймал себя на мысли, что руки дрожали не от желания, а от переполняющей его нежности, стремления защитить девушку и, как ни странно, от стыда. Он, бывший дважды женат, не хотел нарушить ее хрупкую красоту и невинность. Сергей аккуратно одел ее в мужскую рубашку, накрыл одеялом и уснул рядом с кроватью на полу, постелив старый спальник.


– Сергей.


Он дружелюбно представился, улыбнулся и сел на край кровати.


– Оля.


Наклонив голову набок и похлопав своими густыми ресницами, сказала девушка. Только сейчас он смог рассмотреть ее. Она была явно немолодой, на чуть смуглом лице выделялись большие, отливающие синим цветом глаза и аккуратные бледно-розовые губы. Пряди серебристых волос падали на лоб, и девушка то и дело смахивала их вбок чуть заметным движением головы.


– Люблю…


Тихо прошептал он. Его сердце не переставало сжиматься в каком-то животном стремлении защитить, оградить это невероятно нежное и хрупкое существо от всего злого и плохого в этом мире. Ему хотелось крепко обнять девушку, прижать к груди и поцеловать в макушку.


– Спасибо за кофе.


Оля вдруг подскочила, быстро, прямо поверх рубашки натянула пиджак, юбку и пальто. Положила обе ладони на его щеки и нежно поцеловала в губы. Сергей не ожидал этого поцелуя и застыл в ступоре. В себя он пришел от хлопка двери. Девушки не было. Только аромат кофе, смешанный со сладким запахом духов, остался в квартире. Опомнившись, Сергей выскочил на лестничную площадку, проверил лифт, спустился вниз, обежал вокруг дома. Девушка пропала, словно сон, рассеявшийся утром.


– Может, мне все это приснилось…


Сказал Сергей сам себе, вернувшись в квартиру. Но тут тишину одинокой комнаты нарушила незнакомая мелодия звонка. Сбоку от кровати стояла небольшая коричневая сумочка, из которой доносился звук. Это была ее сумочка, с ее телефоном, на экране которого бесстыдно светилась, подпрыгивая, надпись «Женька, любимый муж».


2


– Уехала в Питер на неделю. В командировку. Телефон потеряла, не звони.


Белый лист на холодильнике с черными кривыми буквами, которые выглядели как грязные пятна на белой скатерти, раздражал Олю. Кажется, измена с Аней была просто поводом для расставания, ведь весь последний год Ольга все чаще задумывалась о жизни без мужа. Когда-то Женечка был центром ее Вселенной, она старалась во всем ему угодить, полностью растворилась в браке, растеряв всех друзей и забыв про свои интересы. Женечка же любил только себя, любил, когда она во всем ему потакала, слушалась его и исполняла все его желания.


– Меня кладут в больницу, удалят часть груди.


Полтора года назад у нее обнаружили уплотнение, доктор старался обнадежить, что есть все шансы сохранить красивую грудь, несмотря на операцию. Выйдя из кабинета с направлением, Оля написала мужу сообщение. Воображение рисовало поток заботы и сочувствия, поддержка ей сейчас была необходима как воздух. Но из зазвонившего через секунду телефона вместо поддержки звучал мат. Женя орал и бился в истерике.


– Блядь, ты же знаешь, что нужно провести встречу с китайцами на этой неделе, какая, блядь, больница!


Этот момент стал для Ольги холодным душем, и она посмотрела на свою жизнь со стороны. Его желания, его интересы, его друзья. Из веселой и жизнерадостной женщины она вдруг превратилась в бесцветную тень. В больнице она провела две недели, рыдая в подушку. Муж так и не появился, пришлось просить старую подругу, с которой уже несколько лет не общались, привезти вещи. Женя пропал в самый нужный момент, когда ей было страшно, безумно страшно.


Стыд, разочарование и обида поселились тогда в сердце Оли. Она стала замечать то, чего раньше не видела: как Женя пренебрежительно относится к ее интересам, как настойчиво ограждает от общения с друзьями и коллегами, как запрещает жить… Да, именно так Оля сформулировала его поведение – запрещать жить. Будто он поставил фарфоровую куклу на полку, чтобы любоваться, чтобы ему завидовали, чтобы кукла была только его. Но Оля – живой человек, который не хочет сидеть в пыльной кукольной коробке, ведь вокруг столько всего нового, интересного и вдохновляющего.


Оля чувствовала, нужно что-то менять. Чувствовала, но ждала повода. Этим поводом и стала Анна. Анна пришла на место Ольги не только в компанию мужа, но и, как оказалось, в его постель.


Остановившись в коридоре, Ольга еще раз перечитала текст и разорвала листок. Быстрыми движениями написала новую записку, прикрепила ее на прежнее место.


– Знаю, что ты спишь с Аней. Уехала в Питер на неделю. Собери свои вещи. Документы на развод передам с юристом.


Оля собрала чемодан и поехала на вокзал. Поезд – как раз то, что ей было нужно сейчас: несколько часов в качающемся вагоне среди пассажиров, которых интересуют только собственные дела. Будет время подумать обо всем и решить, что делать дальше.


Ольга села в третий вагон, почему-то она всегда старалась выбирать в жизни числа, связанные с тройкой, будто это влияло на удачу. В вагоне было достаточно многолюдно, но тихо. Деловая публика была погружена в свои мысли: кто-то читал газету, кто-то работал на ноутбуке. Ольга выбрала место у окна, поставила на соседнее сиденье сумку и включила музыку. Сегодня был Моцарт: будто игривая мелодия могла разрешить все ее проблемы. Конечно, этого не произошло. Легкие переливы инструментов звучали в ушах, а в груди была пустота, тоска и подступающие слезы. Оля смотрела в окно и тихо плакала.


– Кажется, Вы потеряли телефон.


Неожиданно раздавшийся сбоку голос показался знакомым. Оля повернулась и застыла в удивлении, на нее смотрели вчерашние коричневые глаза, полные нежности и любви, глаза, в которых она невероятно хотела утонуть, но страшно боялась делать это. Мужчина протягивал чашку с ароматным кофе.


– Как Вы меня нашли?


Оля искренне удивилась и потянулась за кофе. Сделав пару глотков, она переложила сумку, и незнакомец сел на соседнее кресло, слегка коснувшись ее бедра, как бы невзначай.


– Собственно, я не искал. Вернее, искал, конечно, но еще не нашел.


Сергей рассказал, что ее адрес помощник должен был достать только к вечеру, но ему пришлось срочно выехать в Петербург к сестре.


– Зашел в вагон, а тут Вы сидите у окошка.


Дальше он долго рассказывал о сестре, о том, что она сделала сложную операцию, и он едет ее поддержать. Что поддержка по телефону – совсем не то и близкие люди должны быть рядом в трудные моменты. У Ольги в момент этого рассказа сжалось сердце.


– Будьте моей девушкой.


Ольга удивленно вскинула брови и подняла вверх кисть, продемонстрировав обручальное кольцо. Внутри она знала, что кольцо ничего не значит, но использовала его как защиту от слишком быстро наступающих перемен.


– Только на время поездки. Питер мой родной город, я вам все покажу, а вы представитесь моей девушкой, чтобы сестра порадовалась. Это действительно сделает ее счастливой.


Его коричневые глаза хитро улыбались, Оля понимала, что счастье сестры – просто повод, но решила принять правила игры. Она сняла с пальца кольцо и бросила в сумку.


– Хорошо, но только на время поездки.


3.

С вокзала они приехали в огромный дом с видом на Финский залив, через гигантские окна в пол просматривался край воды и сосновый лес.


– Эта комната для вас, голубки.


Задорно улыбаясь, сказала Татьяна, открывая дверь в просторную спальню.


– Ванна направо, терраса налево. В шкафу найдете полотенца, одеяла и халаты. Ужин накрыт, после него сможете отдохнуть.


Татьяна, сестра Сергея, была невысокого роста женщиной, не очень красивой, но невероятно улыбчивой. Когда она улыбалась, все вокруг начинало светиться, будто своей улыбкой она зажигала маленькое солнышко. Рядом с теплом ее улыбки хотелось находиться подольше, люди к ней тянулись, и она редко оставалась одна.


– Боли прошли?


Спросил Сергей, ласково приобнимая сестру за плечи и целуя в макушку.


– Не волнуйся, Саша обо мне заботится и день и ночь. Восстанавливаюсь невероятными темпами.


Таня улыбнулась и легко, словно младшеклассница, играющая в классики на школьном дворе, практически вприпрыжку спустилась по лестнице на первый этаж.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу