bannerbanner
Встретимся в полночь
Встретимся в полночь

Полная версия

Встретимся в полночь

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Чего ты хотела на самом деле?

– Уже ничего, – бурчу я, и дверь захлопывается за моей спиной.

Шагая по коридору к себе, я прокручиваю в голове сегодняшний визит к Чейзи. Моё лицо уже залилось краской, я сгораю от стыда и непонимания своего же поступка. Раз у меня не было точной цели визита, то какого дьявола я решила пойти.

Жалею об этом, наверное, уже десятый раз.

Зато я поняла, что за окном город погрузился в позднюю вечернюю мглу. До концерта осталось мало времени.

Глава 4

Джия

Столько народу собирается на концертной площадке. Кто-то терпеливо, кто-то с возгласами дожидается выхода «A Midnight Sky» на сцену. Всем составом. Наверняка, там уже подобрали нового солиста.

Я пытаюсь пройти сквозь шумящую толпу, у которой есть дурацкая привычка сбивать новоприбывших с пути, толкаясь. Вот это меня бесит больше всего. Ни на одном концерте не потерплю беспардонности по отношению к себе.

Как на автомате говорю «извините, пропустите», а в ответ получаю пинок в локоть. Я держусь за него, пытаясь унять острую боль.

– Эй, смотри, куда прёшь, зазнайка! – слышу я крик какого-то парня, еле доносящийся издалека.

Словно тысяча игл прорезают моё сердце раз за разом.

Мне чертовски неприятно. Но в одном он был прав: я только создаю проблемы другим, проталкиваясь вперёд и вставая на их пути. Нет, я точно не эгоистка.

Поэтому мне придётся стоять где-то в середине толпы и ждать начала концерта. Пока я смотрела на звёзды, еле мерцающие в тёмном море невесомости, не обращаю внимания на то, что люди пытаются пройти. Толкают то в плечо, то в локоть, как сделал тот парень. Наглец он тот ещё. Подумаешь, назвал меня «зазнайкой», но я не собираюсь портить себе настроение из-за этого пустяка.

Спустя пятнадцать минут по точному расчёту времени в телефоне, который сразу же убираю в сумочку, со сцены доносится звонкий аккорд электрогитары. Толпа сразу же взрывается воплями и аплодисментами. Я делаю то же самое и даже поднимаюсь на цыпочки, чтобы разглядеть сквозь силуэты людей тех ребят на сцене.

Громкая динамика аккордов сменяется на более плавный и мелодичный, и я понимаю, что играет «Dead but Alive». Когда я узнала о смерти фронтмена «A Midnight Sky», я не могла слушать эту песню без слёз, которые начинают жечь глаза.

Только вот мой слух ловит вовсе не новый голос. Привычный, с глубоким бархатом голос пульсирует в моих венах, заставляет сердце покачиваться в унисон с ним. И это… Саймон Скотт?!

Чёрт, чёрт, чёрт!

Кто-нибудь, скажите, что я просто сплю. Я пытаюсь протолкнуться сквозь онемеющую толпу, замечаю ещё их широко открытые рты. Они не ожидали увидеть Саймона Скотта на сцене, зная, что он уже шесть лет мёртв. А потом создаётся ощущение, что какой-то всемогущий смог воскресить, кажется, только на одну ночь.

Песня переходит к припеву с мощным барабанным битом и аккордом электрогитары, но я не слышу, не обращаю внимания. Зато толпа опять взрывается аплодисментами и криками.

А я, тем временем, бреду, как в тумане, стремясь подойти ближе к сцене, к Саймону, который кажется живым, но мысленно блокируя себя от того, чтобы я не натворила глупостей.

Когда я врезаюсь в спину одного из фанатов, радостно восклицающего имя Саймона и название «A Midnight Sky», невидимое ведро ледяной воды окутывает меня насквозь, заставив оглянуться. Меня аж перехватывает, когда встречаюсь взглядом с недовольным лицом… фанатки.

– Чёрт, смотри под ноги, пучеглазая! – шипит она, ударив меня в плечо. Теперь мне уже правда больно.

Это я-то пучеглазая?!

Однако делаю глубокий вдох, испытывая вину.

– Простите.

И я встаю как можно дальше от неё.

Встав в маленькое, но свободное пространство, песня уже заканчивается, но люди машут фонариками на телефоне. Достав его из своей сумочки, повторяю их действие, а слёзы, тем временем, скользят по щекам, понимая, насколько велика ностальгия.

Это необыкновенное зрелище я вряд ли когда-то забуду. Оно будет каждый день напоминать каждым нервом, что я не ошиблась. Что я правильно поступила, когда покупала билет неделю назад.

Полночь. Она ещё стоит широко раскрытыми невесомыми просторами из звёзд. А группа «A Midnight Sky» означает «полночное небо», поэтому и концерты устраивались именно в это время суток, когда Саймон Скотт был жив.

♥♥♥

Зрители с рвением стремились получить автограф у группы, которая успела устать морально и физически. Я это поняла по выражению их лица, а фанаты не думают отступать.

Я плетусь в толпе, как черепаха. У «A Midnight Sky» будет следующий концерт в Портленде, и у меня есть пять минут, чтобы я тоже получила автограф и поехала домой. Поэтому мне придётся рваться вперёд, проталкиваться, при этом не обращая внимания на нелестные слова, обращённые в мой адрес. Плевать уже на тех, кто назвал меня «зазнайкой», как тот парень перед началом грандиозного шоу, или «пучеглазой», как та девица с недовольно-надменным лицом.

Наконец, я оказываюсь у бордюра, разделяющего нас, фанатов, и популярную группу. Молча смотрю на фигуры каждого. Но моё особое внимание переключается на Саймона Скотта то ли живой, то ли иллюзорной его персоной.

– Мистер Скотт! – надрываю я голос, чтобы он услышал.

Лидер «A Midnight Sky» поворачивается ко мне. Сердце останавливается на миг, когда перед глазами раскрывается его мальчишеский наряд из обыкновенной белой футболки и чёрных брюк, его идеальные скулы и острый кончик носа в свете цветных прожекторов.

Наши взгляды пересекаются. Однако я держу себя в руках. Нельзя сразу бросаться на шею тому, кого всем сердцем любил весь мир.

– Я могу взять у вас…

– Автограф? – заканчивает за меня Саймон довольно резким тоном, отчего я вздрагиваю.

Я киваю, оцепенённая молчанием, и он достаёт плакат с чёрной ручкой из кармана брюк. При этом плакат сложен в несколько раз, когда Скотт раскрывает его, и он оставляет чёрной ручкой незамысловатый узор с буквами его имени. После передаёт мне плакат с изображением группы. И с его автографом.

У меня не поворачивается язык сказать обычное «спасибо». Но когда Саймон исчезает в ночной мгле, бормочу слово благодарности про себя.

Ноги, как будто ватные, ведут меня к парковке. В моей голове до сих пор не укладывается: он правда жив?А если так, то получается, статьи о его смерти были лишь легендой, чтобы привлечь внимание журналистов и фанатов?

Хотя фотографии с могилой на кладбище, до которого добираться почти полторы мили, и звезды на Аллее славы, говорили об обратном: он мёртв. Сколько? Я уже говорила – шесть лет, как минимум.

Сев в машину, я резко захлопываю дверцу и даю волю эмоциям, разрыдавшись. Я весь концерт старалась держать эмоции под контролем, чтобы люди не посчитали меня чокнутой. Ладонь успела вспотеть, когда изо всех сил сжимаю автограф, оставленный Саймоном.

Когда я раскрываю его, не могу утихомирить всхлипы, вырывающиеся через раз из моего горла. Одна из слезинок падает с ресниц не на лицо Саймона Скотта, а на лицо Беннета Лейна – барабанщика «A Midnight Sky». Чёрт возьми. Снова складываю бумажку с автографом и прячу в сумочке.

Кстати, оттуда уже вибрирует телефон. Достав его, вижу имя Чейзен на экране.

«Ещё и её не хватало», – мысленно бурчу я и принимаю звонок.

– Джия, чёрт возьми, где ты?!

От её громкого голоса я подскакиваю на сидении. В горле плотно застревает ком.

– Не кричи, Чейзи, а то разбудишь соседей, – серьёзно, с сарказмом отвечаю я. Сердце говорит о том, что я не обязана отчитываться перед ней, куда я поехала этой ночью на машине. Однако разум говорит другое: Чейзи должна знать, чтобы она не волновалась. – Это во-первых. А во-вторых, ты сама знаешь, какие у меня были планы на выходные. Так что я скоро приеду.

– Окей, немного перегнула палку. Просто переживаю за тебя.

Почему-то её слова звучат искренне. Даже сердце слегка сжимается.

Однако я просто прикусываю язык вместо того, чтобы сказать: «Это мило с твоей стороны».

– Сестра? – Чейзи будто вырывает меня из тягостных раздумий.

– Эм, извини. – Теперь прикусываю нижнюю губу. – Я уже еду. Ложись спать.

– Ладно.

После её короткого ответа я желаю сестре спокойной ночи и завершаю вызов. Кладу телефон в сумочку и завожу двигатель. Молюсь всем богам на этой планете, чтобы путь домой прошёл без серьёзных последствий, ведь мои навыки вождения оставляют желать лучшего.

Хоть и получила эти чёртовы права три года назад. Спасибо тебе за это, папа, но до сих пор не понимаю, как я вообще добралась до концертной площадки в целости и сохранности.

Глава 5

Саймон

Что это вообще было? Я только что

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2