
Полная версия
Цена вопроса

Яна Январская
Цена вопроса
Глава 1
I
Я стою и смотрю на свою девушку – она потрясающе красива. У неё безупречные русые локоны, лежащие один к одному волоски, прекрасные голубые глаза, подчеркнутые неброской коричневой тушью длинные ресницы, белоснежная, по истине сияющая улыбка, и точеная фигура. Моя девушка – дочь очень состоятельных людей. Её гардероб равен стоимости моей недвижимости. В целом, достаточно скромной недвижимости, но всё-таки в столице.
Я простой парень. Не беден, не богат. До неё мне далеко. Мы познакомились на какой-то вечеринке в одном из неплохих ресторанов нашего города. Она несколько выпила и веселилась с подругами и в хаотичном танце на высоченных каблуках поскользнулась и упала. Подруги над ней смеялись, что уж тут говорить, она и сама над собой смеялась, а я смотрел на красивые хрупкие ноги, безупречный педикюр, и мне очень хотелось ей помочь – мне казалось, она здорово ушиблась.
Мы выпили минералки, она меня поблагодарила. Мы начали что-то обсуждать и рассказывать друг другу, какими же судьбами-таки встретились сегодня здесь. Оказалось, что она отмечала день рождения одной из подруг, а я просто устал после рабочего дня и пришёл расслабиться. Вот так у нас и завязалось.
II
Я не любитель пользоваться положением или случаем, я выковываю жизнь себе сам и прекрасно понимаю следующее – для того, чтобы что-то взять, нужно что-то положить. Я звонил, писал, помогал, был рядом. Она игриво благодарила меня, как мне казалось – с лёгким пренебрежением, но это понять я мог, и тем не менее, льды стали таять, и девушка со временем сама стала идти ко мне в руки.
Спустя месяц с небольшим наших прогулок после моей работы, посиделками в уютных ресторанах, где я оставлял часть своей зарплаты и похудел на три с половиной килограмма, девушка стала сиять на встречах – она явно была не против продолжения. Я её грел. Я знал, что она готова, но не торопился. Девушка была очень хороша – несмотря на свою некую стервозность, она имела доброе сердце и всегда благодарила меня за то, что я был рядом. Это грело нас обоих. Отношения развивались настолько неплохо, что я стал задумываться всерьёз. Спустя ещё месяц, она стала задерживаться у меня, и совсем скоро – ночевать.
III
Не веря своей удаче, я ждал сначала какого-то подвоха. Девушка в целом имела какие-то отношения, но называла парней из своего окружения «кайфушниками», и ничего серьёзного с ними заводить у неё не получалось. Это я понять мог, и, тем не менее, её сумка стоила, как доля в моей квартире, и я стал понимать, что рано или поздно, это придется обсуждать – если не с ней, значит, с её родителями.
То, что было у меня, было моим. Я никому ничего не должен. Я живу так, как могу, и рваться семимильными шагами и гнать впереди паровоза ради удовлетворения чьи-то «хотелок» я точно не стал бы.
Я её прямо полюбил. В ней было всё – ласка, нежность, огонь, благодарность и отдача. Я много для неё делал, она видела и ценила. Она была ко мне привязана, ровно так же, как и я к ней. Через полгода совместных ночевок и уже какого-то проживания, она сказала, что хочет познакомить меня с родителями. Хотел я этого или нет – это мы опустим, но я чего я точно хотел, так это того, чтобы она была счастлива, поэтому сразу согласился.
IV
Скрывать мне было нечего. Врать я не люблю. У меня была двухкомнатная квартира не в самом лучшем районе города, но и не на отшибе. Я на неё заработал, я горбатился, чтобы иметь свою недвижимость. У меня был хороший ремонт, не было машины, но был свой угол и работа, которая сейчас мне нравилась. Я не пахал грузчиком, не сидел дежурным эскалатора в метро, я всё это прошёл и больше туда не хотел. Я получил образование, даже два. Я четко понимал, чего хочу и чего не хочу. Я беру ответственность за эту девушку, за все её проблемы (и я не о покупке новых туфель), я хочу с ней жить, возможно, я бы даже хотел от неё детей, хотя в таком случае ей придется сначала научиться минимально готовить – моя девушка была явно разбалована и несильно научена жизни. Что поделать – какая есть. Я встретил её такую, такую принял и полюбил. Но и она меня встретила таким, какой я есть сейчас, а сейчас прогибаться под её родителей я не готов. Если честно, ни под кого не готов.
Эти мысли кружились в моей голове весь день и половину вечера. Даже в такси я думал, насколько могу быть уступчивым с её родителями ради неё. У меня есть чувство такта, я воспитан, но я не хочу стелиться. Возможно, мне и не придется, но я этого ждал.
Моей девушке было 22 года, мне – 31. Ей пора выходить замуж, я это понимаю. И если сложить всё, что у нас есть прямо сейчас, я этого хочу. А прямо сейчас она ласково смотрит мне в глаза – и они у неё горят – гладит меня по тыльной стороне ладони своими маленькими пальчиками, которыми иногда старается сделать для меня какой-то подарок. Всегда получается у неё криво, честное слово, как у ребёнка, но она старается, она мне благодарна, и меня это обезоруживает. Я отвечаю ей самой уверенной из своих улыбок, обозначая, что я всегда готов к любым трудностям, которые у нас могут быть.
Такси останавливается, мы приехали.
V
Я открываю свою дверь, выхожу. Подхожу к другой двери, распахиваю её, помогаю выйти своей девушке, расплачиваюсь с таксистом и благодарю его. Она выглядит безупречно – на ней красное платье в пол в блестках, обтягивающее, высокий каблук. Она нереально переживает, но очень рада видеть мать и, как только мы подходим к дому, она бросается ей на шею и зацеловывает её лицо, обнимает. Мне приятно это видеть, я растрогался. В этот момент мне казалось, что я готов вытерпеть любой стеб, который будет меня ждать.
Со стороны мама моей девушки выглядит лет на 35. Вблизи – на 38 максимум. На ней тоже блестящее обтягивающее платье, только синее, и тоже высокий каблук. Цвет волос, конечно, ненатуральный, но выглядит очень даже естественно – под блонд. Я уже вижу искрящиеся косые взгляды в мою сторону. Я ничего не понимал, пока не увидел отца, который появился из-за угла одного из особняков на территории их усадьбы. Мужчина был в классическом костюме, начищенных туфлях и дорогущих часах. Я один, как дурак, стоял в джинсах, пуловере и кроссовках. Я подготовился, сходил в магазин, я купил всё новое, на мне были брендовые вещи, но без часов и галстука. Наверное, я был дурак, но я не ждал такой помпезности, и меня никто не предупредил, хотя я всё равно старался.
VI
Мы сели за стол. Я не волновался – в конце концов, я умею пользоваться столовыми приборами и быть благодарным за ужин, но когда рядом со мной села моя девушка, я почувствовал внутри дыру – именно после этого вечера у нас может всё закончиться. Я не располагаю таким количеством средств, чтобы содержать её и исполнять все её желания, во всяком случае – сейчас. Если она не готова отказаться от львиной доли своих основных потребностей, чтобы быть со мной, возможно, этот ужин будет последним в нашем романе. У меня похолодели руки, и упало настроение. Я не нервничал, я просто готов был принять любой удар, а для этого мне нужно было отпустить все чувства, дабы не быть уязвимым. Я такой, какой есть, и я либо нужен, либо нет.
Мы находились в гостевом одноэтажном доме, где располагались зона барбекю и терраса, переходящая в летнюю кухню. Здание было небольшое, отделанное декоративным темно-серым камнем в лучших традициях стиля Райта – всё гармонично и красиво. Мы сидели на летней кухне за столом, предназначенным на 12 персон, вчетвером – я со своей девушкой, которая под столом постоянно то и дело ладила мне то бедро, то колено, то руку, и напротив нас двое взрослых и таких разных людей.
Мама моей невесты была легка и весела, словно она никогда не знала, что это такое – иметь нужду. Думаю, узнав о том, что некогда я собирал бутылки на «Денди», брезгливо бросила бы на меня высокомерный взгляд и в секунду потеряла интерес. Однако, я уверен, что каждый человек так или иначе испытывал в жизни какие-либо трудности, поэтому поспешных выводов делать не спешил.
Отец был серьёзен и внимателен – ещё бы, ведь сейчас он закрывает много финансовых вопросов моей спутницы. Кстати, интересно, знает ли он, что коммунальные платежи его дочери оплачиваю я. Исходя из того, что её жилье, в отличие от моего, располагается в достаточно приличном районе, то и коммуналка там приличная. Я перестал ездить на работу на такси – теперь я хожу пешком. С другой стороны, нет худа без добра – я стал ходить медицинский минимум по количеству шагов, что неплохо сказалось на моей фигуре – я подтянулся.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.