bannerbanner
Между двух миров. Любовь на грани
Между двух миров. Любовь на грани

Полная версия

Между двух миров. Любовь на грани

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Анастасия Стилл

Между двух миров. Любовь на грани

После

Кабинет психотерапевта располагался в апартаментах в стеклянном небоскребе в самом центре города. Это был элитный район, снимать квартиру здесь стоило целое состояние, но учитывая контингент пациентов, роскошная обстановка и вид, открывающийся из панорамных окон на столицу, оправдывали стоимость ЖК.

В это раннее субботнее утро, пока город внизу еще спал, и только изредка мерцали фары проезжающих по центральным проспектам машин, в квартире на последнем этаже царила сонная тишина.

В спальне на большой кровати спал мужчина средних лет. Его грудь легко вздымалась и опадала в такт дыханию, на лицо падала тень от неплотно закрытых тяжелых штор, а по шелковым подушкам в беспорядке разметались темные волосы.

Вдруг, нарушая спокойствие комнаты, раздался резкий звон. Мобильник, мирно лежавший на тумбочке у кровати, завибрировал, экран засветился бледным светом, показывая незнакомый номер. Мужчина сонно зашевелился, перевернулся на другой бок, пытаясь избавиться от надоедливого звука, но в конце концов, видимо, все же проснулся.

Прищурив чуть опухшие ото сна глаза, уставился на экран, пытаясь определить, кому он мог понадобиться в такую рань. Протянув руку к телефону, он хмуро посмотрел на настенные часы с изящными черными стрелками, подсвечивающимися призрачным голубым светом. Стрелки показывали без пятнадцати минут пять. Слишком рано.

– Алло. – Хрипло проговорил мужчина, даже не пытаясь скрыть, что его разбудили.

– Здравствуйте. Вы доктор Джонсон? – Из динамика послышался напряженный женский голос.

– Да, это я. – Чуть удивленно ответил мужчина.

– Мне вас порекомендовал один знакомый. Могу я приехать на сеанс?

– Да, конечно. Давайте созвонимся в рабочее время, сейчас несколько рановато.. – Мужчина не успел договорить, его быстро перебили.

– Я приеду сейчас.

– Что? Вы в курсе который час? – Он так удивился, что снова на всякий случай посмотрел на часы, убедился, что глаза его не обманывают и сейчас нет еще и пяти утра.

– Да, я знаю, но мне очень надо с вами поговорить. – В голосе женщины послышалась странная настойчивость с нотками отчаяния.

– Послушайте, чтобы у вас ни случилось, неужели это не подождет до утра? – Мужчина уже начал терять терпение. Должен же быть предел наглости? Звонить в субботу, да еще в такое время, и требовать немедленной встречи… Это уже решительно не вписывается ни в какие рамки.

– Пожалуйста, вы должны меня принять… – Секундная заминка, как будто собеседница боролась с подступающими слезами, но через мгновение взяла себя в руки. – Я, .., меня направил сюда Рейган. – Это имя она почти прошептала.

Доктор Джонсон вздрогнул и резко отнял телефон от уха, еще раз внимательно посмотрел на незнакомый номер. Это имя знали совсем немногие в этом городе и лучше было его вообще не произносить, по крайней мере не при таких обстоятельствах.

Он тяжело вздохнул, потер переносицу. Да уж, не так он представлял субботнее утро. Через полминуты молчания спросил.

– Вы в курсе моих расценок?

– Я заплачу сколько скажете, это не проблема. – Быстро ответила собеседница.

– Хорошо, буду ждать вас через полчаса по адресу… – Быстро продиктовав свой адрес, мужчина положил трубку и тяжело опустился обратно на кровать.

Ему надо было собраться и хорошо подумать. Ночной звонок его порядком озадачил, если не сказать, напугал. Учитывая, что в истории явно замешан Рейган, ни в чем нельзя быть до конца уверенным.

С этими мыслями мужчина встал и начал поспешно одеваться, одновременно обдумывая, с чего стоит начать встречу.

Щелкнув выключателем, он пошел в ванную, задумчиво потирая подбородок с колючей щетиной. По квартире разлился мягкий золотистый свет, мерцающие блики от ночной подсветки отразились на мраморной плитке пола и зеркалах, встроенных прямо в стены изящными ромбовидными панелями.

Войдя в ванную, мужчина мельком посмотрел в зеркало над белоснежной раковиной. У него был заспанный вид, припухшие веки и темные круги под глазами портили общее впечатление от довольно симпатичного, молодого лица. Косметология творит чудеса, а в работе с таким сегментом клиентов, как у него, важно поддерживать имидж и внешность на соответствующем уровне. Мало кто задумывается, но часто именно внешность оказывается решающим фактором для людей, когда они решают, работать, дружить или не общаться с человеком вовсе.

Еще раз посмотрев на свое отражение, мужчина вздохнул и открыл флакончик с лосьоном для бритья. В воздухе тотчас запахло цветочной эссенцией с легким шлейфом бергамота. Так от кожи будет пахнуть еще несколько часов, прежде чем запах полностью выветрится, то что надо для сегодняшнего дня.

Спустя пятнадцать минут, выйдя из душа, и на ходу вытираясь белым пушистым полотенцем одной рукой, а во второй держа мобильник, доктор бегло просматривал диалог с Рейганом, пытаясь освежить в памяти их последнюю встречу и понять, были ли какие-то предпосылки к визиту странной истеричной особы, звонившей в такую рань.

В переписке сохранилось минимум информации, в основном это были даты визитов и суммы денежных перечислений за них. Рейган не появлялся у него довольно давно, ходили слухи, что он уехал из страны и путешествовал уже какое-то время. Последний его визит, судя по чату, был еще летом, в начале июля. С тех пор прошло уже больше трех месяцев.

Не без труда воскресив в памяти их диалог, доктор погрузился в воспоминания. В последний раз они, как обычно, сидя у него в кабинете, обсуждали в основном работу, отношения Рейгана с престарелой матерью, частично друзей и последнюю, на тот момент поездку в соседнюю страну на выходные с компанией каких-то знакомых. Что он мог интересного тогда рассказать, о чем сейчас так сложно вспомнить? Кажется, все было как обычно.

Заваривая свежесмолотый кофе на просторной кухне, уже полностью одетый и чисто выбритый, мужчина отдернул длинные, до самого пола шторы. За панорамными окнами царило темное осеннее утро, мелкие капли влаги осели на стекле, внизу на улицах все еще горели ночные фонари, заливая пространство тусклым желтым светом.

Задумчиво уставившись вниз на проезжающие машины, мужчина неторопливо потягивал ароматный напиток. В голове немного прояснилось. Если девушка знакома с Рейганом давно, то странно, что он ни разу ее не упоминал. Доктор Джонсон давно работал с ним, поэтому знал почти весь круг его общения. Ну или она занимала слишком незначительное место в его жизни, тогда он просто не вспоминал про нее. Конечно, такое возможно. Но если все же предположить, что познакомились они недавно, то выходит, Рейган в городе, но не афиширует это. Надо будет это сегодня выяснить, хотя бы для своей безопасности, хмуро подумал мужчина.

Он уже поставил кружку с оставшейся на дне темной жижей от кофе на белую каменную столешницу, да так и застыл. В голове вспыхнул образ июльского вечера. Невысокий крепко сложенный мужчина в строгом костюме тройке и бархатной кепке, которую он почти никогда не снимал на людях, уже привстал из высокого кресла с кожаной спинкой, как вдруг, будто бы что-то вспомнив, повернулся вполоборота, уставился на доктора своим фирменным прищуренным взглядом пронзительно-синих глаз и криво ухмыльнулся.

– Знаешь, я же не все тебе рассказал. Был один презабавный случай, с, ммм, одной особой. Ну да впрочем неважно, это не слишком серьезный повод для долгого обсуждения. Я улетаю скоро, – После секундной заминки, Рейган закончил. – На неопределенное время.

Коротко пожав руку доктору Джонсону, он развернулся и вышел за дверь, попутно отвечая на телефонный звонок, который звонил уже минимум последние полчаса продолжавшегося у них сеанса.

Могло ли это быть зацепкой или просто случайным совпадением? Если первое, то очевидно, что знакомы они уже довольно давно. Что ж, скоро узнаем, подумал доктор.

Будто отвечая на его мысли, в прихожей раздался мелодичный звон. Пройдя в коридор, мужчина открыл входную дверь, приглашая ночную гостью войти в квартиру.

На пороге стояла молодая девушка, закутанная в темный кожаный тренч, с большой дорожной сумкой в левой руке и темном кожаном берете. Доктор Джонсон довольно неплохо разбирался в моде и сам любил брендовые вещи, поэтому он с восхищением отметил отменный вкус девушки. Ее наряд выглядел элегантно и буквально дышал роскошью. Даже дорожная сумка была известного бренда и стоила, наверняка, целое состояние. Но не это поразило его больше всего.

Девушка выглядела не просто молодо, она была красива. Идеальные черты лица, тонкий нос, пухлые губы и высокие скулы идеально соответствовали стандартам красоты, но не смотрелись вульгарно. Светло-золотистый загар на коже выглядел так, будто она только что вернулась откуда-то с юга. Но самое главное взгляд. Большие темные глаза смотрели внимательно и чуть настороженно, как будто она анализировала малейшие действия мужчины, составляя его внешний портрет.

– Здравствуйте, доктор Джонсон. Меня зовут Ана. – Голос у нее оказался такой же, как и по телефону, глубокий, с бархатистыми нотками. Разве что в сейчас он звучал чуть спокойнее. Видимо, за прошедшее время она чуть успокоилась.

Ана протянула тонкую руку, и доктор Джонсон осторожно ее пожал.

Будучи галантным, он помог ей снять тренч. Под ним оказалась тонкая шелковая майка на бретельках и черные леггинсы. Сапоги на высокой шпильке девушка тоже сняла, став сразу на целую голову ниже мужчины. Без объемной одежды она казалась совсем хрупкой и маленькой, как фарфоровая кукла.

Оставив свою сумку в коридоре, Ана последовала за доктором в гостинную. Пока она обустраивалась в кожаном кресле в центре гостинной, лицом к панорамному окну с видом на ночной город, доктор сварил еще одну порцию кофе и вернулся в гостинную, держа изящную белую чашку с напитком, над которым вился ароматный пар. Предложил гостье кофе. Она вежливо поблагодарила, отхлебнула, и чуть расслабилась.

Мужчина устроился в кресле напротив нее и начал сеанс.

– Даже если это касается моих других пациентов, гарантирую сохранность врачебной тайны.– Ана, расскажите, что у вас случилось. Я обещаю полную конфиденциальность, но вы должны быть со мной откровенны, чтобы я смог помочь вам. – Доктор внимательно наблюдал за девушкой и заметил, как она напряглась, когда речь зашла об откровенности. Поэтому он предусмотрительно добавил:

Он замолк. Ана сидела неподвижно, держа чашку с кофе на коленях и грея тонкие пальцы о фарфоровую поверхность. После минутного молчания она глубоко вздохнула.

– Я не об этом беспокоюсь. Я, .., у меня нестандартная ситуация, я боюсь, что вы не сможете мне с ней помочь. – Девушка грустно улыбнулась, устало смотря на доктора своим пронзительным темным взглядом. Было что-то магическое во всех ее действиях, будто вуаль тайны, легким покрывалом окутывала всю ее сущность.

Доктор подумал в этот момент, как одиноко и беззащитно она выглядит. Кто посмел так ее ранить, что она приехала к нему ночью, едва сдерживая слезы и боится рассказать об этом.

Он мягко улыбнулся, плавным движением встал и подошел к ее креслу, осторожно взял тонкие, еще холодные с улицы, пальцы в свои теплые руки и посмотрел ей прямо в глаза.

– Ана, я вас не обижу и поверьте, у меня много сложных гостей, но никто не уходит без решения. Это моя работа, разбираться в проблемах, так что расскажите, что вас так беспокоит. – Доктор ободряюще улыбнулся, надеясь придать своему голосу необходимую мягкость, тщательно скрывая раздражение на клиентку с синдромом главного героя, да еще и ЧСВ. С этим придется работать.

Девушка никак не отреагировала на такой неформальный жест. Еще полминуты прошли в молчании. Мужчина терпеливо ждал ее решения, хотя обычно после такого личного обращения, клиенты, в особенности женщины, открывались, доверяя ему самое сокровенное.

– Хорошо, я расскажу вам, за этим я сюда и пришла. Только предупреждаю, доктор, после моего рассказа, вам, скорее всего, понадобится собственный психотерапевт. – Она горько улыбнулась, чуть смягчая свои странные слова и переводя все в шутку.

Доктор Джонсон мягко улыбнулся, поддерживая юмор, с трудом удерживаясь, чтобы не закатить глаза.

Ана откинулась поудобнее в кресло, перевела взгляд в окно, где небо только-только подернулось рассветной дымкой и заалело где-то на горизонте и начала свой рассказ.


Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу