
Полная версия
Живи и фоткай попу. Эпоха 90-х глазами дерзкой девчонки
Но иногда, утром первым делом выясняя, есть ли отмена занятий к ее приходу я уже сладко спала. Ликуя от неожиданной возможности провести удивительно приятный морозный день с пользой, я моментально возвращалась назад в мягкую тёплую постель осуществлять задуманное. И через минуту уже проваливалась в тот самый сладкий и глубокий сон, который бывает только в детстве.
В такие дни в дверь раздавался стук, и удивлённая мама всегда запускала маленькую девочку со словами:
– Ой, Динарочка! Как же ты дошла? Мороз же такой! Заходи погрейся. Айкерим спит, занятия же отменили. Не слышала?
Динарочка не слышала. Она, как солдат, вставала ранним утром и в любую погоду, по темноте, отправлялась за мной – как мой конвой в мир знаний. Мы же, первым делом проснувшись, сразу начинали выяснять, не отменили ли занятия. Морозы тогда были суровыми, и нам частенько отменяли уроки.
Я помню, она заходила в мой сон со словами:
– Каримова, вставай!
Я же, разобравшись, что она в моем сне явно лишняя, крепче зажмуривалась, закутываясь в одеяло и двумя руками держалась за сон.
Динарочка не торопилась. Сидела за моим столом писала мне записки, сверяла наши домашки. Периодически пытаясь меня разбудить, каждые десять минут врывалась в мой сон своим голосом. Я гнала её поганой метлой, но через десять минут она опять появлялась.
Мои волшебные цветные сны зависали от её голоса. Я переставала быть прекрасной принцессой или удачливой девочкой – приходилось перезагружать сон и начинать смотреть его сначала. Иногда она умудрялась остановить мой сон в том же месте, что и в предыдущий.
В нашем детстве телевизор был только с тремя каналами. Мультиков существовало всего штук двадцать, не больше. Показывали их по десять минут – утром и вечером. Все дети знали их наизусть.
Видеомагнитофон с чёрной лентой на кассете появится намного позже.
Это уже потом через несколько лет, по выходным, папа будет нестись как ракета на своем жигуленке с дачи, что бы мы успели посмотреть «Чип и Дейл».
А сейчас этого ничего нету- и я лежу и зажмурившись смотрю свои фильмы, мои фильмы светлые и яркие, в них главная героиня – я, и я то спасаю, то спасаюсь, меня все любят и я очень красивая как принцесса. Но в самый интересный момент, мой фильм виснет и останавливается, и я опять слышу голос Динарочки, «Каримова, вставай!»
В конце концов, ей становилось скучно. И полностью поиздевавшись над моим сном, она уходила домой. Я же оставалась высыпаться до обеда. Каждый раз, выспавшись, я безрезультатно требовала запретить пускать её домой. Мама же разводила руками – ну как можно не пустить замёрзшего ребёнка домой?
Нам по сорок четыре.
Я обожаю её доставать. Это просто офигенное веселье. Меня никто не просил, но я сама нашла её объявление о сдаче квартиры. Я ржу и без конца меняю его текст – он, правда, и без меня был очень ржачный, но я силой своей фантазии, не забывая о нём ни на минуту в течение бешенного рабочего дня скидываю ей на ват сап кучу разных отредактированных вариантов. Пусть весь мир подождет – это дело святое. Я пишу ей за рулем, на работе, из дома и на улице – в каждую свободную минуточку. И делаю это до тех пор, пока сама не начинаю ржать в голос.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Здесь и далее Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.