
Полная версия
Повелитель Сущего – 3
Репутация с Сергеем Юрьевичем Ковшовым: – 500 (Ненависть)
– Эм!.. – озадаченно выдавил я, – Кто-то мне говорил, что у Нааны репутация ко мне на уровне Безумная Любовь. Здесь же – Ненависть. Да ещё и минус пятьсот…
– Так Любовь была у души, у призрака, – ответила Весна, так как Ира тоже растерялась, – Вы ж вернули ей тело, которое ненавидело тебя. Можешь даже трахать её, но едва ли этим улучшишь свои отношения с ней – скорее отправишь дальше в минус, так как она будет воспринимать это изнасилованием с использованием подчинённого положения. Кажется, не стоило использовать тот сценарий воскрешения, который вы применили. У нас с тобой, Серёжа, до этого твоего преображения в Ангела были достаточно близкие профы. Даже у моей профы есть семь способов воскрешения. Теперь, когда ты стал Ангелом, у тебя, я уверена, должно быть ещё больше способов воскрешения. Даже можешь изменить природу её тела.
– Это как? – спросила Ира.
– Ну, самое примитивное воскрешение – сделать из останков и трупа живой труп – зомби, – усмехнулась Весна, – Можно сделать лича – ходячий скелет, но это уже продвинутый уровень зомби…
– Гадость! – не удержалась одна из тех, что была с ней.
– Ну, и у меня есть способ даже из одной косточки воссоздать тело, которое будет сильнее и прочнее, чем исходное, но это опять же модификация прошлого тела, которая будет подчинена мне также, как зомби, – продолжила Весна, – Однако среди этих способов есть и истинное воскрешение, хотя там опять же есть зависимость – Рабство Духа.
Я смотрел на Наану, и та стояла передо мной, опустив голову и вытянув руки вдоль тела. Телом она, кажется, была прежней, но вот на лицо было что-то другое. Она была копией Анюты Романовой и Анютки Романо́вской – жён моего всемогущего двойника. Те, вроде бы, были на одно лицо, но Романо́вская была на голову выше и с мощными мышцами. Из-за моего пристального внимания Наана отвела свой взгляд, однако прикрываться не стала. Наана была большей мере Анюткой Романо́вской – хоть обе Анны Ковшовых были очень похожими, но у Анюты Романовой иной раз проскакивали растерянность и даже страх. Да и телосложением Анютка Романо́вская была мощнее. Только Наана была ещё с бо́льшими мышцами и даже чуть полновата. Особенно в части груди – у Анютки Романо́вской грудь была, кажется, вообще на два размера меньше, чем у Нааны.
– Ира, а мы точно воскресили Наану, а не кого-то другого? – с сомнением спросил я, – По внешности она сейчас выглядит, как копии двух жён Серёги, когда они недовольны или сердятся, но взгляд… Там, в канализации, точно не было какого-то демона или неприкаянного духа? Или ты вытащила сюда Анютку Романо́вскую? У той тоже бывает такой недовольный взгляд. Ты точно использовала останки лишь Нааны?
– Ну, едва ли, в неё вселился демон, – ответила Ира, – Анютки в этом мире точно не должно быть. Мы ж вызвали в меню Системы именно её… Наана, подними мордашку и посмотри на меня!
Наана не послушалась.
– Наана! – строго сказал я, и та лишь отчасти подчинилась этому приказу, но, подняв мордашку, смотрела не на меня, а на Иру.
– Наана – твоя, Серёжа, Рабыня Духа, и будет подчиняться лишь тебе, – сказала Весна.
Я же присматривался к лицу Нааны. Вроде бы – то же самое, что было при первой встрече и в доме Таши, но что-то было иное. Лишь присмотревшись, понял, чего не хватает: безумного блеска во взгляде. Только теперь в нём была скрыта ненависть.
– Весна, а это, вообще, нормально, что она ненавидит всех нас, так как ненавидит своего Хозяина? – спросила Ира, – И как она может ненавидеть своего Хозяина?
– Отношения врагов в такой паре тем и проблематичны, что едва ли когда-то они выходят на уровень Дружбы, – ответила Весна, – Она ж перед своей смертью считала Серёжу врагом: именно он, а не Таштут разрушил её жизнь – превратил в рабыню, лишил не только аристократического титула, но и Рода. Правда на ней висело ещё уйма скрытых квестов от иных Богов и Богинь, связанных с тобой. Например, за секс с тобой по вашему общему согласию дарил ей сразу сто двадцать пятый уровень, а всего лишь зачатие детей дало бы сразу двести пятидесятый уровень, – Наана в шоке перевела взгляд на неё, – Прости, Наана, но ты упустила те квесты – они отменены твоей смертью. Нет, Наана, те квесты были не от меня, а от других Богов и Богинь вашего Обитаемого Мира. Жаль, что ты через применённое воскрешение считаешь Серёжу врагом. Если кто-то воскрешает убитого врага, и тот становится его Рабом Духа, то зачастую Рабу Духа ломают волю и даже психику. Иногда, конечно, бывают исключения – бывший враг, став Рабом Духа, становится другом тому, кто воскресил – только это бывает очень и очень редко. Это происходит не сразу. Хозяин такого Раба Духа первоначально должен иметь воистину ангельское терпение – Раб Духа вполне имеет право на дерзость в адрес Хозяина, но лишь тогда, когда они остаются один на один. Я ж говорю, что вы выбрали не тот сценарий.
– А если её опять грохнуть и воскресить иным способом? – спросила Ира, и Наана испуганно сжалась.
– Будет ещё хуже – репутация упадёт ещё ниже, – ответила Весна с сомнением, – Можно вообще получить Безумную Ненависть. Она будет перекрываться Рабством Духа, но общаться с таким Рабом Духа будет очень тяжело. Даже возможен скрытый саботаж в адрес действий Хозяина. Типа: «Это ж произошло не из-за моих прямых действий, а по неосторожности Хозяина». Только та неосторожность была подстроена таким Рабом Духа. Может даже минировать путь движения своего Хозяина. Даже сейчас, при репутации в минус пятьсот, секс с ней не принесёт ей наслаждения – будет медленно и верно опускать эту репутацию глубже в минус. Так что, Серёжа, лучше люби меня и этих львиц. Обрати внимание: среди них даже есть две девушки почти без признаков зверолюдей. Даже ушек львов нет.
Я покачал головой, продолжая рассматривать лицо Нааны. К тому же, у девушек-львиц репутация ко мне была почти нейтральной. Их интерес ко мне был вызван сексуальным желанием. Желанием потрахаться с любым мужиком.
– Тогда они – человечки? – озадаченно спросила Ира.
– Нет, – покачала головой Весна, – Коготки львиц и, главное, система размножения – от львиц, а не от людей.
– Наана, идём купаться, – сказала Ира.
– Пожалуй, я тоже искупаюсь, – сказал я, – В самом деле, от нас попахивает канализацией.
Наана несколько секунд постояла, поднесла руку к лицу, понюхала и пошла с нами.
Глава 3
Мы купались минут пятнадцать. После этого выбрались на берег, и после выдачи полотенец Ира привлекла меня к организации пляжа – вытаскивали из Кармана шезлонги, матрасы для них, столики и напитки. Ограничились газировками, минералкой и соками. Львицы, ничуть не стесняясь своей наготы, крутились около меня и, кажется, пытались соблазнить. Почти у всех были хвосты, покрытые шерстью, выглядевшей, как у плюшевых игрушек. После того, как всё было готово, мы голышом растянулись на шезлонгах. Хоть солнца и не было, но жара стояла не ниже тридцати пяти.
– И как вы тут выживали? – спросил я, попивая холодный виноградный сок, чуть разбавленный водой – без неё он был очень сладким.
– Сложно, – вздохнув, ответила одна из львиц.
– Зачастую днём спали, а ночью охотились, – добавила другая, кажется, самая юная.
Я перезнакомился со всей дюжиной, хотя и так через Систему видел их характеристики. Даже ради любопытства поинтересовался у Системы их девственностью. Семь из них оказались девственницами, трое из них были дочками одной, четверо – другой львицы, которая была самой старшей. Лишь пятеро когда-то имели секс с уже престарелым львом, который умер больше десяти лет назад. Одежды все они не знали от рождения. Даже не пользовались повязками из травы. Жили охотой на обитателей пустыни и примитивным садоводством – до моего Ультимативного Массового Исцеления в оазисе было три десятка деревьев, дававших орехи и финики, а около оазиса обитали какие-то вараны, змеи и неядовитые скорпионы с сороконожками. Ну, и в самом оазисе встречались кое-какие крупные насекомые. У всех львиц были очень низкие уровни садоводов, охотников и собирателей – даже до тридцатого уровня не доросли. Старейшина по имени Персик была садоводом лишь двадцатого уровня, хотя возраст уже перевалил за тысячу лет. При сроке жизни львов в полторы тысячи это было достаточно солидно. Всё это мне рассказала старшая дочь старейшины по имени Огонёк, которой было девятьсот лет. Огонёк была одной из двух без львиных ушей.
– Девочки, не надо соблазнять нашего Избранника, – сказала Весна, обратив внимание, что самая младшая львица Малышка разлеглась так, что я видел её киску, – Вытащим вас отсюда и найдём вам мужиков.
– Пф-ф! – фыркнула одна из старших львиц по имени Мурка, – Такого же, как наш покойный Седьмак?
– А что с ним не так? – спросил я.
– Седьмак не был альфой, – поморщилась она, – С ранней юности был окружён вниманием нас, самочек. Даже в уровнях не прокачался – умер в возрасте тысячи пятьсот восьмидесяти семи лет, имея лишь седьмой уровень Собирателя.
– Но Вожака Прайда прокачал до тридцать седьмого уровня! – сказала Огонёк.
– Так там у него лишь один полезный скил был – Ублажатель Львиц, – поморщилась Мурка, но тут же взгляд стал умоляющим.
Ира: Может быть, воскресим их былых мужичков?
Я: Только мужиков мне в Рабы Духа не хватало! Я ещё не знаю, что с Таштутом делать – у того репутация ко мне уже на грани Влюблённости.
Ира: Ну, не обязательно же трахаться при этом! – и она поморщилась,– Что тебя не устраивает в крепкой мужской дружбе? Как бы при этом секс – не обязателен. Даже вообще может разрушить эту дружбу. Не всё ж мерять сексом.
Весна: К этому погибшему льву такая крепкая мужская дружба будет не применима. Сами же слышали, что девочки называют его не альфой. Значит, может быть, будет бисексуалом.
Анерра: Не «может быть», а «будет»! В юности грешил подобным даже со своим родным папой. Так что, даже не думайте, чтобы воскрешать его.
Я: Как долго я отсутствовал после того, как было объявлено о том, что я стал Ангелом?
Ира: Ты о чём?
Медок: Как понимаю, о мимолётной отключке. Серёжа, ты отключился едва ли на секунду. Потом поднял голову, Ира тебя спросила, как ты. Ты ответил, что в порядке. Вот тогда отключился наглухо. Или я не о том?
Я: О том!
Сахарок: Извините, Серёжа и Ира, за вопрос. Но почему вы сбежали от нас?
Ира: Извините, сестрички, а вы себя сейчас со стороны видели? Как вы себе представляете секс между вами? Тем более, что, кажется, Сахарок, тебе сейчас даже в твоём дворце нет места. Или предлагаешь заняться сексом на вашем полигоне, на виду у всех?
Сахарок: Все сейчас отправились на работы. Кто-то отправился расчищать поля от джунглей, а кто-то пристраивает к дворцу крыло, где я буду жить.
Ира: Сахарок, ты меня удивляешь! Второй раз слышу от тебя «я»! Что с твоим ЧСВ?
Сахарок: Да ну его, это чувство собственной важности! Когда-то мечтала стать Апостолом Муравьёв, а когда попала на эту вилку, то поняла, что без меня мои дети и потомки не только развалят мою страну, но и погибнут. Даже могут устроить войны друг с другом. И так с одной из первых дочек, которая выбрала и прошла сложный квест от нашей Богини, живём в несколько натянутых отношениях. Потому и выбрала Истинную Императрицу. Ну, так как? Прилетите ко мне? Мне тут скучно.
Ира: Без секса! Ты ж сейчас стала настолько большой, что если даже Серёжа залезет в тебя рукой или ногой, то ты едва ли что-то почувствуешь!
Сахарок: А мы что-нибудь придумаем!
Я: Не, я спать буду!
Весна: Лучше наведайся в свой Домен. У тебя там сейчас должны быть наши модельки. У нас тоже были Домены, однако из-за дефицита маны мы были сильно ограничены в количестве моделек. У Ангельских чинов, вроде бы, вообще нет таких ограничений, а Домены лишь увеличиваются в площади. Говорят, даже возможно, что на каждом новом уровне есть модели одних и тех же существ, но с вариациями. Тебе, как понимаю, пока доступен лишь один уровень. Найди модель Нааны и попытайся наладить контакт. Даже если ты там проведёшь пятьдесят лет, здесь пройдёт едва ли пять секунд. По крайней мере так было с нашей главной Богиней – она тоже была Ангелом. Не Жизни или Света, а Любви.
Анерра: Понятно, почему вы так прокачались! А у нас, по слухам, Анасату начинала с рабства. Потому сейчас и стала Богиней Рабства – это направление у неё выше всего прокачано
Весна: Плохо это! Очень плохо! Если она раскачается, то подчинит себе не только всех, у кого есть ошейник раба или рабыни, но может подмять и Рабов Духа.
Анерра: Сомневаюсь. Рабы Духа – это нечто от Истинных Богов и Богинь. От самой Великой Богини. Чтобы подчинить Рабов Духа, нужно быть Истинным Богом.
Весна: Ну, да. Только, кажется, Великая Богиня болеет.
Анерра: Серёжа, если у тебя, как говорит Весна, есть Домен Истинного Божества с модельками, поищи там и Анасату. Думаю, твой скрытый квест на этого Ангела Света был выдан ею. Тогда она, кажется, не просто заинтересовалась тобой, но и влюбилась.
Весна: Только едва ли эта любовь сохранилась. Серёжа ей, как и Наане, тоже разрушил жизнь.
Ира: Это не он, а его двойник.
Весна: Едва ли она сумела понять это. Явно ненавидит нашего Серёжу. Иначе бы выбрала какое-нибудь иное божественное направление. Богиня Рабства – это вообще-то из Тёмного направления.
Я: Хорошо.
Между тем со своего лежака встала Мурка и направилась ко мне.
– Му́ра! – с угрозой протянула Ира, – Вернись на место!
Я посмотрел на эту Му́ру, и она, смутившись, вернулась на свой лежак.
– Давайте просто поспим! – предложила Весна.
– Уснёшь тут! – проворчала Огонёк, – Рядом лежит мужик, а вы предлагаете спать!
– У нас уже больше десяти лет не было мужика, – взмолилась Мурка, – Седьмак умер почти одиннадцать лет назад.
Ира в шоке навострила уши, а потом посмотрела на меня.
– Не все разом, и где-нибудь через час, – вздохнув, ответил я.
Моя проверка показала, что, оказывается, на всём Зверином Пределе нет львиц. Кажется, эти львицы – вообще последние представительницы своей расы: нашёл лишь человеческих гибридов с ничтожной долей генов этих львиц на Архипелаге, но у тех уже давно не было никаких признаков львов. Ну, и на Диком Пределе, но там иная ветвь. Не факт, что между ними возможно потомство.
Ира: С чего вдруг такая благосклонность?
Я объяснил. Ира тут же начала отчитывать Анерру и прочих наших Богинь. Я же прикрыл глаза и осмотрел Систему. Увидел дополнительную кнопку «Домен Божества» и нажал на него.
Глава 4
В
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.