
Полная версия
Грани жизни 2

Александр Икрамов
Грани жизни 2
Туристический маршрут
История эта случилась давно. Но, имела судьбоносный характер. А началась она так…
– Беги, скорее беги. Этот дурак повел их в ущелье. Немедленно верни их, скажи я приказал немедленно возвращаться.
Я побежал. Нет, не побежал – пошел. Но очень быстро. Да, нужно было торопиться. Дождь мог начаться в любую минуту. А если дождь начнется, то река в ущелье из тихого ручейка, который можно перешагнуть, превратиться в монстра. Своим потоком она переворачивает валуны и сносит любое животное или человека, стоящего у него на пути и шансов выбраться из этого потока воды, камней и грязи практически нет.
Через полчаса я догнал группу. Слава богу они не смогли уйти далеко.
– Немедленно поворачивай группу обратно, это приказ.
Этот придурок попытался возразить.
– Но у меня по графику поход…
–Ты идиот? Дождь начинается. Было штормовое предупреждение.
– Но я же не знал…
–Метеосводки надо читать перед выходом, бегом обратно…
Тихо и вежливо что бы не напугать людей сказал что к сожалению, возникли форс-мажорные обстоятельства и поход переноситься на другой день. Возвращайтесь в долину и будьте осторожны на склонах.
Недовольных не нашлось. Ну что ж обстоятельства, погодные условия. Будем возвращаться.
С шутками и со смехом они пошли назад.
Я прошел немного вперед, осмотрел тропу и тоже стал возвращаться. Шел не торопясь.
Когда оставалось совсем немного начался слабый дождь.
–Успеваем – подумал я – Вовремя реку перейдем. Ещё полчаса и было бы поздно.
И как говориться, сглазил. За поворотом увидел сидящую на камнях девушку.
– Что случилось?
– Кажется я ногу подвернула. Болит.
– Почему не позвали гида?
– Не знаю. Он был где-то впереди, я его не видела.
– Идиот – сквозь зубы процедил я.
Она шла в числе последних с девочками. Наступила на камень неудачно. Вроде даже услышала хруст. Сначала было ничего, но потом нога разболелась. Присела на камень и сказала девочкам: «Идите я догоню». Но боль усилилась, и встать она уже не смогла.
–А что ж девочки? Не позвали других на помощь.
– Я плохо знаю их. Только имена. Может они не догнали группу. Я даже немного испугалась, думала, что осталась одна. А тут вы.
Скотина. Тварь. Шел впереди группы. Ты гид, проводник. Ты должен последним идти, что бы за твоей спиной никого не было. Идиот. Нет, надо избавляться от него. Так и до ЧП недолго. А виноватым сделают старшего.
Я посмотрел ногу, но время не ждало. Быстро перебинтовал распухшую ногу и посадил её себе на закорки. Идти она не могла. Шел осторожно, дорога уже была скользкой. Старался идти как можно быстрее, но мы опоздали. Река раздулась. Дождь усилился. Один я может и рискнул бы ещё перескочить, но с девушкой это было нереально. А ещё через пятнадцать минут я и один не полез бы сюда.
Мы присели отдохнуть на валунах. Девушка ещё ничего не понимала. Она думала, что мы просто отдыхаем.
Нужно было возвращаться и найти укрытие от дождя и как можно повыше. Есть одна расщелина, но до неё нужно добраться.
Девушке я сказал, что нужно переждать дождь. Переждем в укрытии. Дотащил её до скал и тут начался ливень с ветром. Одежда мгновенно промокла, тем более что девушка была только в футболке и шортах.
Сунул её в расщелину, но она была неглубокая и ветер задувал капли дождя внутрь.
Топором срубил несколько веток и прикрыл ими часть расщелины. Капли перестали залетать. Потом пошел за сухостоем, нашел целое деревце, дотащил его и нарубил дров.
Девушка уже дрожала от холода. Конечно, в мокрой одежде и с распухшей ногой.
Костер развел по всем правилам. Спички и зажигалка всегда были со мной.
Но этого было недостаточно. Пока воздух нагреется в нашей пещерке…
–Раздевайтесь – сказал я ей.
Она с испугом посмотрела на меня. Конечно, подумала о самом нехорошем.
– Догола раздевайтесь. Одежду надо сушить.
– Я не буду – сказала она.
– Послушайте как вас там… Я не собираюсь вас насиловать или домогаться до вас. В мокрой одежде у вас все шансы простудиться и даже получить воспаление легких. Тем более в вашем изнеженном организме уже произошли изменения из – за полученного стресса. Травма бесследно не проходит.
Я не собирался долго объяснять, что к чему. Просто повернулся к ней спиной и стал снимать насквозь мокрую одежду. Немного замялся, но потом стянул и трусы. Развесил одежду на палке. Сыро конечно и бог знает когда она просохнет. Стоя спиной, протянул руку назад и услышал шорох снимаемой одежды. Развесил её футболку и шорты и снова требовательно протянул руку за спину. Мой пример пошел на пользу. Она вложила в мою руку лифчик и трусики.
– Теперь садитесь спиной ко мне и прислонитесь.
Она не стала задавать глупых вопросов и кочевряжиться. Спина у неё была холодная и мокрая. Но через десять минут она стала горячей, как и моя спина. Я подбрасывал дрова в костер и наконец, стало тепло. Мы согрелись. У неё настроение поднялось. Она поверила в хороший исход. Из рюкзака я вытащил походный котелок и вскипятил дождевую воду. Бросил пакетик чаю. Пока она пила чай вскрыл и согрел банку каши с мясом. Ложка была одна и после того, как она поела, я доел консерву. Была ещё одна банка с кильками в томате, но пока надо было поберечь продукты. Неизвестно сколько мы тут просидим. Хорошо что хлеба я взял целую буханку.
Мы согрелись, особенно после горячего чая. Но одежда была совсем сырая и она поняла меня правильно, когда я предложил пока не одеваться.
За пределами нашей пещерки бушевал ливень. Спустилась темень. Да и небо было затянуто облаками. К нам вода не попадала, а костер горел ярко и жарко. Стало как то даже уютно. Мы продолжали сидеть спиной друг к другу.
Но мне приходилось вставать за дровами, набирать воду и невольно я видел девушку. Она поняла как я прячу глаза и неожиданно засмеялась.
– Знаете, это мне так стыдно, что я вам столько неудобств доставляю. Да в конце концов, знаете мы и на нудистском пляже загорали, чего стесняться. Ну пялиться на меня, конечно, не нужно, но вы смотрите куда идете, а то ещё упадете.
Мы посмеялись и неловкость прошла.
Теперь девушка пришла в себя и начала задавать вопросы. То, что мы не можем переправиться через речку, она поняла. Но спрашивала, а где спасатели, нет ли другого пути как добраться до дома. Я объяснил ей что спасателей не будет, а другого пути нет. Нам ничего не угрожает, мы в безопасном месте и незачем подвергать опасности жизни спасателей. Надо просто подождать. Дождь пройдет и примерно через два – три часа уровень реки снизиться, и мы перейдем на другую сторону и пойдем домой.
– Меня там муж ждет – неожиданно сказала она – с ума сходит, наверное.
–Там у нас старший. Он успокоит и объяснит. Так что всё в порядке. Впрочем, мы можем с ними поговорить.
– Как? Телефон то не работает.
– Телефон – да. А рация работает.
Я вытащил рацию и стал настраиваться. Наконец услышал голос старшего. Мы немного поговорили.
– Слава богу что ты успел вовремя. Этот идиот явился одним из первых. Спрашиваю все вернулись? Уверенно отвечает – все. Спрашиваю про тебя – глазами хлопает. Говорит – он сзади шел. Тут две девчонки говорят, что там у одной нога подвернулась. У меня сердце упало. Где она говорю? Там осталась говорят. Я к реке, а там уже… Думаю, ну значит вы там остались. По рации зову, не отвечаете. Надо ждать. Идиоту этому сказал, что бы валил из отряда. Сколько не инструктируй, толку не будет. У него сердца нет, душой за людей болеть не будет. В общем выгнал его. И тут ты наконец вышел на связь и у меня душа немного успокоилась.
– Слушай, тут такая ситуация. Там у девушки муж остался, переживает, наверное, так ты успокой его.
Старший помолчал.
– Она рядом? Слышит нас?
Я посмотрел на девушку. Она метнула в меня молнию.
– Нет – соврал я.
–Ну и скотина этот её муж. Я уже нашел его. Во-первых пьяный, сволочь. Во-вторых, узнал что она осталась с тобой и спрашивает – так её что до завтра не будет? И знаешь, что стал делать? Пошел девок клеить… Скотина.
Лицо у девушки оставалось бесстрастным.
– Ладно, пока. До связи.
– Знакомая картина. Не верила я что когда-то ошиблась в своём выборе, а теперь убеждаюсь в этом. Ошиблась. Пьяница он и бабник. И ничего ему больше не нужно. Мы ещё пока студенты и живем на деньги родителей. Вернее, содержит нас мой папа. Не хотели родители что бы я за него шла замуж, но вот только перечить дочери не захотели. И правы оказались.
Мы молча сидели и думали каждый о своём.
–А вы женаты? – неожиданно спросила она.
– Теперь нет. Она ушла, когда я разбился, упав со скалы. Думали останусь инвалидом, но меня вытащил старший. Заставил работать над собой до боли, до крика, до плача. Но добился своего, я восстановился. И очень ему благодарен.
– А зачем вы лезли на скалу?
–Я не лез, а уже спускался. Того кого было нужно мы уже эвакуировали. Спасатели улетели, а мы со старшим пошли домой. Его я страховал и он спустился, а когда сам полез вниз… В общем это больше моя вина. Хорошо вертолет улетел недалеко, забрали меня с собой. Долго лечился. Сейчас даже не вериться.
–А она не вернулась?
– Она мне не нужна.
– И девушки нет?
– Пока нет. Знаете что? Давайте-ка вы ложитесь спать. Вот лежак, ложитесь на него. Нам тут ещё куковать до утра как минимум.
–А вы?
– Я посижу. За костром надо проследить.
Она легла и быстро уснула. Лежала свернувшись калачиком. Я сидел и смотрел на костер. Он потрескивал и стрелял угольками. Решил набрать питьевой воды во фляжку. Налить просто дождевой воды не рискнул из-за девушки, стал её кипятить и сливать во фляжку. В какой то момент оглянулся и увидел её, голую, свернувшуюся в калачик. Нет, во мне не взыграло желание. Не появилось чувство желания обладания женщиной. Наоборот. Появилось щемящее чувство нежности как к ребенку, желание защитить и уберечь её. Странное чувство. Я отвернулся. Но её образ стоял передо мной. Потом я уснул. Прислонил две палки к холодной стене и уснул.
Проснулся от ощущения движения в пещере. Небо было пасмурным, дождь не прекратился. Она стояла пригнувшись, голова упиралась в потолок расщелины. Она не прикрывалась. Я тоже разогнулся сел поудобнее, и прикрываться тоже не стал. Да и нечем было. Она стояла и смущённо смотрела на меня.
– Одежда просохла?
Я потрогал.
–Практически да. Можно одеваться.
–Просто мне надо… выйти.
– А. Тогда идите так. А вернётесь и оденетесь. Только осторожно идите, склоны скользкие, не упадите.
Она вышла и вернулась минут через десять, мокрая и улыбающаяся. Встряхнув волосами, нисколько не стесняясь и не прикрываясь, она сказала что приняла чудесный утренний душ. Дождь был действительно хоть и прохладный, но бодрящий.
Я тоже вышел и сначала отошел подальше, а потом постоял под дождем, раскинув руки и потирая тело. Да, настоящий утренний душ после сна. Когда я вернулся она уже оделась и сидела спиной ко входу. Я оделся и стал разводить костер. Теперь мы сидели лицом друг к другу и при свете дня я увидел её лицо. Лицо обычной девушки, со смеющимися и любопытными глазами. Но в этой обычности и была та искренность, которая привлекает и притягивает к себе.
Мы позавтракали и я увидел лучи солнца. Дождь закончился. Небо открылось. Всюду были капли воды: на траве, на листьях деревьев, на цветах. Впрочем через пару часов вся эта вода испариться.
Воздух был чистым. Дышалось легко и свободно.
–Через пару часов можно будет спускаться. Вода уйдет и мы перейдем речку.
Мы просидели около трех часов. Говорили обо всем. С ней было интересно. Много смеялись. Она спросила, а можно ли устроиться к нам спасателем. Альпинистская подготовка у неё есть. Не бог весть какая, но лиха беда начало.
Наконец мы встали и пошли к ручью. Это действительно был ручеёк. Даже не верилось что недавно здесь бушевал бешеный поток воды. Мы легко перешли его и пришли на базу. Её я отправил в травмпункт, на всякий случай.
Но через два часа она появилась у нас. Хромая и улыбаясь она спросила можно ли устроиться к нам спасателем. Старший после моего рассказа был готов к этому и улыбаясь в усы сказал, что только что освободилось одно место.
–Мы не против – сказал он глядя на меня – Пишите заявление.
Я прятал глаза, но всё было и так ясно.
В аэропорт я проводил её на своей машине. Когда объявили посадку она чмокнула меня в губы.
– Я прилечу через две недели. Перейду на заочное обучение, объясню всё родителям и подам на развод. Будешь ждать?
–Буду. Прилетай.
Через две недели она прилетела.
А дальше – это уже другая история. Счастливая и длинной уже в пятнадцать лет.
Враг номер один
Да! Да! Да! Это ты!!! Сволочь, негодяй, скотина! Как тебя ещё обозвать?!Тварь неблагодарная!!
Я приютила тебя, пожалела когда то, а ты вполз в мою душу змеёй, тихонько, постепенно завоёвывая меня. Мою душу и самоё страшное – МОЁ ТЕЛО. Ты делал это тихо не торопясь. Ты понимал, что торопиться нельзя, иначе я раскушу тебя и быстренько от тебя избавлюсь.
И тебе это удалось.
Я помню тот первый случай, когда слегка выпила лишнего во время вечеринки. И первый раз позволила тебе овладеть моим телом. Тогда ты вел себя очень осторожно, даже скромно, не выставлялся напоказ. Ты знал, что я могу тебя уничтожить в любой момент. Ты затаился. Сладким ядом ты заполнял мою душу и моё тело, отравлял меня, приучал к себе и когда, это, наконец, тебе удалось, ты стал тем кем ты стал сейчас. Врагом № 1!
Ты завоевал меня. Это произошло во время скромных чаепитий с пирожными, совместных ланчей с гамбургерами, и особенно во время бурных вечеринок с обильным количеством спиртных напитков и закусок. Вот тогда ты становился собой. Вот тогда ты показывал свою сущность. Но тогда мне не казалось это страшным. Тогда я ещё прощала тебе всё.
Это потом я стала тебя ненавидеть. Ты не пускал меня к подругам, я боялась выйти в свет, пойти в театр, просто на прогулку или посидеть в кафе одна за чашечкой кофе. Ты всегда был рядом, и делал все, что бы люди глядя на меня показывали пальцем и посмеивались.
Хотя может мне это только казалось, но это стало моей навязчивой идеей, и я тебя ненавидела.
Ты стал рвать мои наряды, которые я покупала. Я их покупала, но проходило совсем немного времени, и ты с гадливой ухмылкой начинал их рвать на мне. Я снова покупала вещи, и ты снова их рвал. Джинсы, свитера, юбки, платья. Все это лежало в шкафу никому не нужным хламом. Ты давал мне носить только какие то бесформенные балахоны. Мужчины равнодушно проходили мимо меня и даже брезгливо отворачивались. А ты хохотал, нагло выпячиваясь во все стороны. Ты рвал мои вещи с особым наслаждением, в самый неподходящий момент, часто делал это исподтишка. А я даже не замечала этого, и совершенно незнакомые люди говорили мне об этом. А я сгорала со стыда.
И бельё. Моё самоё красивое кружевное бельё! Ты не давал мне его надевать.
Ты всегда издевался надо мной. Ты давил на меня всей своей тяжестью, душил, не давал вздохнуть полной грудью и расправить плечи. Но теперь всё!
Пришло время расплаты. Как я мечтала об этом!!!
Я видела сны, где с особой жестокостью уничтожаю и избавляюсь от тебя НАВСЕГДА.
Особенно мне нравился сон, где я сжигаю тебя. Медленно, не торопясь, часть за частью, фрагмент за фрагментом. Ты горишь удушливым пламенем, ты плавишься и исчезаешь из моей жизни.
О-О-О-О!!!! Какое наслаждение вдохнуть, наконец, полной грудью, всем объёмом своих лёгких, потянуться всеми своими мышцами, расправить диафрагму и запеть! В полный и очень красивый мой голос.
Время настало, время пришло!!! Я тебя уничтожу и поверь – никто и ничто не остановит меня! Я избавлюсь от тебя! Я тебя сожгу!!!!!!!
Завтра я сажусь на диету и начинаю ходить в фитнес зал!!!
И прощай мой жир, мой лишний вес!!
Мой враг №1 !!!
Мажоры
Лена встречала меня на выходе из зала прилета.
– Привет!
– Привет!
Мы расцеловались.
–Как долетел?
– Нормально.
Вышли на площадь. Здесь нас встречал Юра, шофер и телохранитель Лены. Забрал мой рюкзак, и мы пошли к стоянке. Машина была шикарная, я не знаю, как они называются, но у Лены их было пять и одна лучше другой. Когда выехали на автостраду и стало поспокойнее Лена взяла меня под руку.
– Ну рассказывай, никто к тебе за помощью не обращался во время полета?
Я засмеялся
–Представь себе – никто.
Лена погладила моё плечо.
–Ну и слава богу.
Да. Напомнила Лена как мы с ней познакомились.
Год назад я забронировал отель в Турции на берегу моря. Но лететь пришлось через Москву. Я прилетел за 15 часов до отлета. Не стал искать отель. Просто кинул рюкзак за спину и пошел гулять по Москве. Уже ночью приехал в аэропорт. Самолет был утром в семь. В четыре начало регистрации. Оставалось несколько часов. Я решил не спать. Посмотрел видео на телефоне. Оставалось ещё четыре часа. Глаза слипались. Пошел и купил себе кофе. Но что бы усилить действие кофе долил немного коньяка из фляжки. Это была ошибка. Сел посмотреть ещё один фильм и вырубился. Усталость брала своё.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.