
Полная версия
3993 конвертеры

Lana Hant
3993 конвертеры
Эпилог
– Ядовитый воздух… – Как скоро ты доберёшься до нас?
– Сэр?!Начинать план по извлечению субъектов из временного пространства?
–Да…
Время вечно, но не вечны вещи, к которым мы так привыкли. И сейчас из Главногокомандного центра, проще говоря Г.И.К.Ц. люди пытаются спасти жалкий остаток человечества. Взяв людей с прошлого, а точнее проанализировать их генетический код и возможно найти ответ, и получить сыворотку, которая даст возможность преодолеть грань между «Человеком и природой». И возможно стать снова единой ветвью, одного дерева. Ветвью, где человек не отдельная часть мира, где он свободно может вступить на землю и дышать полной грудью воздухом нашей земли. Наслаждаться красотой холмов, гор, рек и озер. Брать в руки цветы или в безудержном танце, упасть на зеленую траву и взглянуть на чистое небо….
Какая ирония судьбы…Когда мы стали независимыми от разрушающих стихий и волей богов. Когда сами короновали себя, забыли об одном, что какой силой не обладали, мы не владеем этим миром и не можем его подстроить под себя. И в честь этого мы собственными глазами увидели эту разрушающую силу, не в силах что-либо сделать и открыть свой собственный «Ритм жизни», который открыт людям изначально, но они не могут это почувствовать, они далеки от близкой им сути. И всё потому что они наполнены предрассудками…
«Да здравствует новое поколение! Поколение, которое без страха сможет пройти через грань. Грань, которую, так опасались люди».
39
Сейчас я могу ответить и объяснить простые вещи как: Меня зовут Эн, я учусь на втором курсе в архитектурном. Мои родители уехали в научную поездку, сестра, забрав моего любимого кота – Бёрта, укатила в тур по Европе.
Затем я пересеклась с Джоном на улице и … дальше я не помню, что произошло. Может я сплю, или брежу, но я не чувствую своего тела и не могу открыть глаза. Меня зовут Эн…
93
Как-то раз мы с Томом пускали воздушного змея пробежав по полю полмили до самого заката ловя ветер, пробираясь через цветы и колосья. С теплым лучистым солнцем и небом без единого облачка…
39
Я слышу странные звуки похожие на заводские машины, работающие без остановки, во рту металлический вкус, и мое сердце начинает учащенно биться. Мои глаза открываются, следующие, отчего режет мой слух, я кричу от боли. Моё тело трясет в судорогах, дальше тяжелый звук будит меня и раздаётся ясный и не от мира всего голос:
«39. Запомните 39. Теперь это ваше имя. Забудьте, вашу прошлую жизнь теперь вы начинаете новую жизнь. Вы находитесь в центре под названием «Жизнь». В мире осталось примерно несколько миллионов людей, остальные не выжили. Следующие, что вы должны запомнить это помочь нам – полностью доверившись. И мы постараемся Вам помочь мисс Эн.»
Это какой-то бред выкрикиваю я. Вы меня разыгрываете… В ответ мне отвечают, что нет и то, что скоро я сама пойму, в чем дело.
Всё это время я не замечала, что нахожусь в некой ракообразной камере с проводами по всему моему телу, панелями с боковых сторон показывающие возможно состояние моего организма. Вверх состоит из тонкого стекла, сзади судя, как я медленно поворачиваю голову на мне одет легкий шлем. Все находящиеся в моей камере за исключением панелей моего состояния имеет серо-серебристый оттенок.
За стеклом меня слепит огромный проводник света, алюминиевым покрытием он отражает, как зеркало меня. Немного поодаль маленьким красным мерцанием, наведен прибор, а потом я замечаю еще один, затем другой и третий и пока морщась от света. Я понимаю, что от красных мерцаний мне становится жарко, будто через стекло я чувствую, как эти приборы жадно глотают каждое моё движение.
Резкий звук, щелчок и проводник света приближается ко мне, я морщусь не в силах закрыть глаза рукой. Я погрязла в проводах – не двинутся, мой пульс начинает биться сильнее. Ещё щелчок и освещение с мягким звуком поворота меняется.
Я осторожно открываю глаза, поворачивая медленно голову, я вижу в проводнике множество маленьких людей, которые все обращены вниманием ко мне. Я ошиблась, этот прибор не проводит свет, это камера с наведением света на свою жертву, удобно расположившись, несколько покрутив свои линзы, оно чуть ли не упирается в стекло, рассматривая меня.
Я же рассматриваю их, в этой необычной камере, передающая два изображения снимающих и снимающего ,замечаю в ней несколько людей в белом, дальше с яркими линиями в одежде похожих на военных стоят пару человек. Один из них, что в правом углу в его темных глазах я почувствовала свой ужас, покрывающий меня мурашками. Ужас, что мне не так просто будет уйти отсюда.
Взяв маленький глоток воздуха, я говорю низким чуть хрипловатым голосом: «Я хочу домой, я не знаю, кто вы и прошу, отпустите меня», ещё не договорив, я слышу резкое оглушающее слово «молчать».
Это голос того ужасного человека в правом углу. Я пытаюсь успокоиться и что-то сказать, как светловолосый мужчина, что в центре говорит: «Надеюсь, вы понимаете, что не всё так просто. И вы не ребенок, чтобы Вам повторять столь ясные вещи, что мир каким вы его знали, изменился, и чтобы выжить в этом мире Вы должны нам посодействовать. В последующем мы ведем Вас в курс дела, а сейчас слушайте команду «Медцентра», на этом связь прерывается и военные исчезают.
За ним появляется мужчина в белом и отдаёт команды своим соплеменникам. Несколько щелчков и включение, похоже, несколько фильтров, мужчина отдающий команду просит обратить на него внимание. Он уверенно через свои мерцающие очки смотрит на меня и сообщает, что я скоро покину свою камеру, и меня погрузят в сон для укрепления моей нервной системы, а сейчас я должна лежать тихо, чтобы без стресса уснуть. На что я начинаю из-за всех сил бороться с проводами и жгутами обвязывающих меня по всему телу, выпутывать голову из шлема, за всеми моими действия начинается суматоха, камера отключается, срабатывают красные мерцающие приборы.
Я чувствую, как с бешеной скоростью начинают работать фильтры и жужжать приборы, а через провода водить снотворное, чтобы заткнуть меня в клетку сна.
– А-а-а-а истошно воплю я, прогибаясь, как кошка в обратную сторону. Ещё движение, и… погасающий мир в моих глазах…
– С ними придется долго возиться? – Главный Г.И.К.Ц Эдисере.
–Что вы?! Они скоро свыкнуться со своей участью, просто нужно придерживаться одно ясной сути для них, что их мира больше нет и им больше некуда вернуться.
Люди всё сделают, чтобы остаться в живых, они выберут это без каких-либо сомнений. – Оккульто
39
–39…39 Вот, что повторяю я сжавшись в комочек, закрыв руками лицо и не смея дышать, так как каждое движение отдаёт мучительной болью в грудной клетке, а виски начинают играть в барабанный марш, проходя по всему тело своим шумом.
Тот светловолосый предупредил меня и не зря он был прав, что хотя бы медиков нужно послушать, для своего же блага. Немного разжав ладони с лица ощущаю, химический запах наполненной в этой светло-салатовой комнате. Сколько здесь я лежу? Я не знаю, но иногда я слышу пиканье приборов внутри стены, они пикают в каком-то своем ритме.
–Тик, тик… и добавляется новый шум, похожий на шаги нескольких человек. Слышу, как с места движется дверь и в комнату заходят люди, их обувь чмокает резиной, а одежда шуршит. Они подходят близко наклоняются ко мне и берут под руки. Я же стона от боли не могу не убежать, не закричать.
За моей комнатой ожидают пять охранников в темно-синей форме. И оружием в руках в виде металлического крутящегося круга, прикреплённой к самой руке и пульсирующей ярко синем цветом.
Меня подхватывает один из медиков и ложат на каталку , которая бесшумно отправляет меня со всеми медиками и охранниками вглубь белых коридоров. Пройдя ещё одну дверь, мы попадаем в комнату огромного размера, со вторым этажом в левой стороне. Где люди в белом и сером одеянии растягивают с помощью рук полупрозрачные панели. Нанеся ручками точки или линии для своих программ и команд.
По мере выдвижения моей каталки в центр. Замечаю многих людей и аппаратуру. Все они следят за мной. Мою каталку поворачивают и оставляют в покое. Я поворачиваю голову в другую сторону и вижу знакомого, лежащего человека с трубкой во рту и маской.
Возле него копошатся медики, что-то сверяют со своими прозрачными планшетами, и крутят головой в знак неодобрения здоровьем пациента, который бледный, даже бледнее чем его одежда.
–Что с ним? – Выговариваю я.
Никто и не замечает меня, они занимаются своим делом: вяжут на мне жгуты, (чтобы я не сбунтовалась), подключают провода к моему телу, сканируют штуками в виде зеленых фонариков и перекидываются своими фразами. Но эта суета меняется, когда приходят новые люди, те военные, которых я видела в камере.
–И это 93? Он не в состоянии даже дыша-а-ть! – Выкрикивает светловолосый мужчина скидывая пинком поблизости тумбу с аппаратурой.
–Оккульто. – Обращение к человеку с темными глазами.
–Да главнокомандующий. – Тот оборачивается к главнокомандующему.
–Проследи за всем этим делом ясно. И где Гэролл, чёрт побери?
Он… – Оккульто не досказывает свои слова, как его прерывает сам Гэролл-человек с мерцающими очками.
– Я здесь главнокомандующий. И хочу сообщить, что после трагедии 93, не утерял свои навыки. Это дело времени.
–Дело времени говоришь. Он мне нужен в активном состоянии, через неделю. – Процедив сквозь зубы, сказал главнокомандующий и обернувшись ко мне встретился с моими глазами.
Но Гэролл не остался в долгу и с тем же тоном хладнокровия сказал: «Все будет готово к срокам, а сейчас мне нужно приступить к своим обязанностям».
Главнокомандующий подошёл к Гэроллу в плотную и усмехнувшись ему в лицо, покинул комнату вместе с Оккульто.
Гэролл приступил к работе, отдавая команды своим подчинённым. И подошёл к Джону, чтобы осмотреть его.
–Что с ним? -Нет ответа.
–Что с ним? Отвечайте? Вы за это ответите. Это ведь вы в этом замешаны? Вы? -Выкрикиваю я.
И мне в рот заталкивают кляп, туже делают жгуты. Я верчусь из стороны в сторону, посылая в адрес ругательства доктору Гэроллу, который подходит ко мне спокойно и дает с размаху мне пощечину. Моё лицо пылает в жгучей боли из глаз сыпятся слёзы, он меньше метра от меня и я не могу дать ему ту же пощечину. Глаза краснеют от слез и от ярости. Но скоро я снова оказываюсь в своей светло-салатовой комнате.
Здесь со звуком моего дыхания могут соперничать звуком, только приборы внутри стены, они там для моих нужд, если мне нужно в туалет, как сказал мужчина в белом, мне нужно постучать три раза в стену и туалет с раковиной выплывают из стены.
Еда появляется сама, по ней я могу предположить прошел ли день. Кажется, прошло четыре дня, как на пятый приходит женщина в сером облегающем костюме со смуглой кожей и спортивным телом.
–Меня зовут Телла я твой второй тренер, собирайся нам нужно идти. -Говорит она повелительным и бесспорным тоном.
Я молчу…
–Давай вставай ты ведь хочешь узнать, что происходит? Сидя здесь, ты ничего не добьешься, так что давай вставай.
Я встаю и медленно волочусь за Теллой, странно что за дверью нет охранников, наверно они доверяют Телле. Телла не торопит меня понимая, что чисто физически я не смогу идти быстро, она сворачивает в правый коридор за которым я вижу открытый лифт. В нем стены зеркальны за исключением дверей и одна сторона светится цифрами этажей, Телла нажимает 92 и мы легко взмываем вверх. В зеркале я вижу огромный след от пощечины и девушку с растрепанными волосами.
Огромный зал ожидает нас, разделенный на несколько секций, в одной из них я вижу его, Джона, с каким-то человеком, возможно с тренером. Тренер что-то объясняет показывая широкие движение и выпады в разные стороны используя руки. Джон кивает ему.
Даже отсюда видно, как его трясет, а на руке странная штука. Телла, говорит, что у Джона один тренер его зовут Горн он способен физически и теоретически объснить, как изменять силу.
–Какую силу?– Спрашиваю я .
–Открытую. – Отвечает Телла оставляя меня озадаченной.
Подойдя ко второй секции, с правой стороны находится наблюдательный пункт с кучей народа, напротив него есть и другой наблюдательный пункт.
Джон замечает меня, он выглядит паршиво, весь бледный, волосы пепельного цвета взъерошены, а на губах ни кровинки. Он видит меня и от удивления кричит: Эн…ты тоже здесь? Что с твоим лицом…?
Мне захотелось рассказать всё, что произошло за все эти дни, но Телла останавливает меня за руку и шепчет, что на моем лице появиться вторая пощечина от доктора Гэролла, если я хоть пикну о чём-то Джону.
Джон пошел на встречу ко мне, как я слышу с моей стороны из наблюдательного пункта:"Что след на моем лице оставила трагедия, послужившая к гибели многих людей."
Джон не доверчиво смотрит на пункт, потом снова на меня, в его светло-голубых глазах отражается недоверие.
–А теперь…– Нас снова прерывают они.
–Перейдем к делу, мы собрали Вас для всеобщей помощи многим-многим людям, которых Вы спасете. Да именно Вы поможете обуздать силу, которая повергла нас на погибель. Всё это время мы люди и не подозревали насколько сильна природа, она выпустила открытый поток своей силы, убив почти всё человечество. Ваших родных, близких и друзей. Ваши семьи не выжили мы чудом успели Вас спасти.
Пауза. И комментатора заменяет главнокомандующий.
–В камерах в которых вы находились – вели исследование можете ли вы управлять и изменять открытую силу. И вы подходите…что Вам следует сделать это-слушать своих тренеров и спецгруппу, остальное Вам объяснят эксперты на этом все.
Из наблюдательного пункта уходит главнокомандующий с комментатором, остальные остаются на своих местах. Я в ступоре, не могу выдавить ни слова ни чувства, которые разгораются где-то внутри.
Джон в таком же ступоре, его тренер вызывает медиков и на каталке его увозят, смотря ему вслед у меня остался его отсутствующий взгляд перед глазами. Я не двигаюсь с места, сейчас есть только слова о тех близких которых больше нет и о том, что я не верю в это, пока не увижу этот разрушенный мир. Из мыслей меня вырывает Телла, крепко взяв мою руку и таща к лифту. Там она нажимает 198 этаж.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.