bannerbanner
Бетахон
Бетахон

Полная версия

Бетахон

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

То старики отчётливо помнят своё вполне реальное детство. В то время как старики едва помнят, а чаще всего забывают события своей жизни, которые были у них вчера, или всего несколько часов тому назад в полнее реальной жизни настоящего обычного времени. Если действительно по возрасту своей памятью и своей психикой начинаю впадать в детство или в старческий ума разум, то мне стоит соглашаться на предложение Старика ОН переселяться на пользу всем в племя людей-птиц или резко поменять обстановку своей жизни. В противном случае уйти в небытие из обычного измерения своей жизни. Как это делают старики в племени людей-птиц, когда ощущают свою непригодность среди своих соплеменников. То есть, должен однажды заснуть и больше не проснуться, чтобы не жить в муках своего сознания и своего тела о том, что от своего существования создаю неудобства в обычной жизни своим потомкам, а также соплеменникам.

   Но! Моё окончательно не затухшее сознание подсказывает мне, что должен работать. Каждый день заниматься каким-то общественно полезным трудом на благо своей семье, а также на благо окружающему меня обществу. Тогда мне в голову не будут лезть всякие глупые мысли, которые окончательно достали меня своим прискорбным размышлением.

При таком психическом раскладе мыслей можно сойти с ума, чего мне никак не хочется. Вполне здоров. Не откладывая своё решение на завтра, прямо с утра, когда мои домочадцы разбрелись по своим рабочим местам, через весь город отправился пешком искать себе новое место работы. После того, как меня уволили из столовой военного завода «Эльта», где мечтал работать до пенсии, несколько дней был в шоке. Так как в мои планы никак не входило, что меня так быстро уволят с работы. Хотя подсознательно давно готовил себя к неожиданным переменам в своей работе. Однако, никак не ожидал, что мои перемены произойдут всего через шесть месяцев. От такого неожиданного потрясения в увольнении с работы едва не спился с подвернувшимися не к месту своими давними знакомыми. К тому же дома стал увеличивать дозу русской водки с баночным пивом, чтобы таким образом немного расслабиться и снять с себя груз накопившегося напряжения с резкими переменами в обычной жизни.

Хорошо, что Людмила вовремя предостерегла меня от возможного пьянства, чего никогда никто не ожидал от меня. Ходить без толку по всем коах-адам (частное бюро по трудоустройству) нет никакого смысла. Везде предлагают однотипную физическую работу, в которой не нужно ума и образования. К тому же сейчас всюду предлагают за любую работу прожиточный минимум. Работодателям нет никакого смысла платить своему наёмному рабочему больше прожиточного минимума. Так как на рынке труда всегда можно найти товар "рабочую силу", где каждый готов работать за прожиточный минимум, лишь бы не иметь на своём счету в банке минус или скоро не превратиться в бомжа.

С такими мыслями отправился в коах-адам «Товаль персональ», от которых работал в нескольких местах. В том числе в столовой на военном заводе «Эльта». У меня был расчёт на то, что если меня обратно уволят с нового места работы, то мне легче будет собирать документы на пособие (автола) по очередной безработице. Последний раз был на автоле (пособие по безработице) почти два года назад. Вполне достаточно, чтобы обратно сесть на пособие по безработице сроком на восемь месяцев и за этот промежуток времени окончательно разобраться с трилогией «Прелести жизни». В данное время в черновой работе на компакт-дисках. На системном диске в персональном компьютере, а также в версте и в макетах книг. У меня готовы все тридцать томов трилогии «Прелести жизни». Осталось только наладить связь с заинтересованными русскоязычными издательствами и через них заняться реализацией своих книг.

– В данное время у нас нет ничего подходящего из работы. – ответила мне, служащая коахадам «Товаль персональ». – Во время рождественских праздников и после них, работодатели не любят менять свои старых рабочих.

– Давно привык не к интересу в работе, а к минимальной зарплате, – сказал служащей коах-адам «Товаль персональ», – везде одинаково платят минимальную зарплату. Поэтому мне все равно, куда вы меня устроите.

– В таком случае могу дать вам работу в столовые дома престарелых. – предложила мне, служащая коах-адам. – Дом престарелых, находится за чертой города. Всего в тридцати минутах езды от городской черты.

– Мне все равно какой дом и за какой чертой находится. – сказал. служащей коах-адам. – Главное, чтобы была подвозка к месту работы, чтобы зарплату вовремя начисляли. Все остальное совершенно не нужно.

– Подвозка к месту работы имеется. – ответила мне, служащая коах-адам «Товаль персональ». – Зарплату выдают вовремя. На работе кормят. Работа двух сменная. Как ты выберешь, так и будешь работать. Садиться на свою маршрутку будешь прямо от своего дома. Завтра тебя подвезут на работу тремпом (попутная машина). Дальше сам во всем разберёшься. Сейчас позвоню парню, который тебя на завтра подвезёт к работе. Ты сам с ним договоришься о месте посадки.

   Служащая коах-адама «Товаль персональ» покопалась в своих многочисленных бумагах в письменном столе, но ничего там не нашла. Тогда на клавиатуре компьютера по памяти набрала необходимую фамилию. С монитора компьютера набрала номер телефона нужного ей абонента и подняла телефонную трубку. После обмена приветствиями, служащая коах-адама «Товаль персональ», объяснила в телефонную трубку рабочему по имени Сергей, что завтра утром меня надо взять на работу. С минуту служащая каохадакма «Товаль персональ» и Сергей уточняли место, где утром меня взять на работу.

– Вы почти соседи. – сказала служащая коах-адама, протягивая мне телефонную трубку. – Сергей живёт в вашем микрорайоне. На другой улице. Всего минут десять ходьбы от твоего дома. Ты поговори с ним сам.

– Здравствуй, Сергей! – сказал в телефонную трубку. – Меня зовут Александр. Мне твой голос знаком.

– Здравствуй, Александр! – ответил Сергей на другой стороне нашей связи. – Мы рядом живём. Поэтому могли друг друга слышать или даже работать могли в одном и том же месте. Давай мы с тобой встретимся на перекрёстке возле старого дома престарелых напротив военного завода «Эльта». Дума, что тебе хорошо знаком этот перекрёсток…

– Недавно работал на военном заводе «Эльта». – сказал в ответ Сергею. – Поэтому перекрёсток знаком.

– Вот и прекрасно! – сказал Сергей в телефонную трубку. – Завтра утром ровно в шесть часов встретимся.

   В телефонной трубке раздались короткие гудки. Положил телефонную трубку на аппарат. Поблагодарил за свое трудоустройство служащую коах-адама «Товаль персональ» и тут же направился к выходу. Мне сегодня надо было запастись баночным пивом на неделю и подготовиться к новой работе в столовые дома престарелых. Вообще-то рабочую одежду мне не нужно готовить. Все равно на месте работы мне выдадут спецовку.

Скорее всего, белую медицинскую одежду. Ведь буду работать от социальных служб в доме престарелых, где должна быть медицинская гигиена. В виду того, что работа у меня будет посменная без выходных, то баночным пивом мне придётся запастись, как минимум на целую неделю. Дальше будут видно, какой у меня будет график работы на неделю. Может быть, у меня будет много свободного времени, чтобы ходить за баночным пивом, а также за продуктами моей семье. Дети наши все равно ничего не понимают в покупке продуктов. Людмила постоянно занята разъездами по местам своей работы. Поэтому, скорее всего, придётся мне после работы ездить за продуктами в магазин. Точнее, ходить в магазин «Мания», который всего в десяти минутах ходьбы от нашего дома. Прямо напротив промышленной зоны лёгкой промышленности. Где несколько лет работал в столярных мастерский по изготовлению мебели израильским синагогам.

– Людмила! Можешь поздравить. – радостно в шутку, сказал. жене, когда она пришла вечером с работы.

– С чем тебя поздравлять? – удивлённо, поинтересовалась Людмила. – Клад нашёл или гонорар получил?

– Ни то и ни другое. – отмахнулся от наболевшей темы. – Убил двух "зайцев". Устроился на работу и нашёл место нашего будущего. Когда уйдём на пенсию, так переедем туда на последнее постоянное место жительства.

– В дом престарелых устроился? – с удивлением, догадалась Людмила. – Бабкам задницы подмывать!

– Так низко никогда не упаду! – возмущённо, сказал жене. – В доме престарелых буду работать на кухне. Работа чистая и не тяжёлая. После работы в столовой на военном заводе у меня имеется опыт…

– Тебе до пенсии пять лет пахать. – напомнила Людмила. – До этого времени тебя выгонят с десятка рабочих мест. Кроме того, при изнурительной работе, как у меня, не дотяну до пенсии и до дома престарелых.

– Хоронить себя рано не следует. – серьёзно, сказал Людмиле. – У меня будет столетний рубеж, а дальше посмотрим, что нам Бог даст, то и будет. Но вот в дом престарелых меня почему-то не тянет. Мне лучше умереть без боли сразу, чем десятки лет мучить себя и своих родственников. Не хочу повторять судьбу своей бабушки Нюси, которая была парализованная тридцать лет. Сама мучилась и своих детей мучила. Лучше мне умереть, молча и спокойно.

– Ну! Ты заладил со своими похоронами. – возмущённо, сказала Людмила. – Давай лучше мы сменим тему.

– Все твои повседневные темы мне давно известны. – отказавшись от разговора, напомнил жене. – Кроме материальной проблемы в семье и ремонта в квартире, ты другой темы не знаешь. Лучше сейчас на компьютере поработаю немного…

– Вот так всегда! – с упрёком, сказала Людмила. – Кроме компьютера, больше ничего в доме не знаешь. Ты даже свою жену в постели сменил на компьютер. Просыпаешься рядом с компьютером и засыпаешь там же.

   Ни стал выслушивать упрёки жены, так как она действительно была права. Из-за постоянной занятости, а также из-за постоянных материальных проблем в семье, мы давно забыли, когда встречались в постели. Каждый день после работы Людмила занята кухней, стиральной машиной и сериалами по телевизору, за которым даже засыпает. Тоже после работы не отрывают от своего персонального компьютера.

Работаю над своей трилогией до тех пор, пока глаза начинают слипаться. После чего падаю в постель рядом с компьютером и просыпаюсь лишь утром на работу. Вот и сегодня рано утром проснулся рядом с компьютером чуть свет, чтобы к шести часам утра не опоздать на машину к Сергею. Идти к месту посадки минут десять.

Но лучше прийти раньше, чем позже. Не люблю опаздывать и ждать. Однако в данной ситуации придётся подождать. Завтра будет все иначе, а сегодня в первый раз, как в первый раз иду на работу с волнением. У меня так всегда с любой работой, как на первом свидании с любимой девушкой. На следующий день быстро привыкаю. Мне постоянно кажется, что на этом месте когда-то давно работал в совсем другом измерении жизни. Не знаю, откуда у меня это впечатление берётся, но до мелочей знаю, что будет у меня завтра. Могу точно угадать, какие события произойдут завтра на месте моей работы. Даже трагический момент могу угадать. Вот лишь предотвратить надвигающуюся трагедию никак не могу. Видимо на страховку сознания у меня нет.

   Когда мы жили в Перми в коммунальной квартире, в бывшей резиденции графа Шереметьева, то с точностью до одного дня знал, когда будет умирать очередная столетняя старуха, бывшая служанка графа Шереметьева. На день смерти очередной старухи напрашивался на военном заводе на любую командировку, чтобы не таскать труп умершей старухи. Дело в том, что в коммунальной квартире мужчин не было. Поэтому не умершие столетние старухи каждый раз просили меня помочь перенести труп их подруги с кровати на стол, чтобы помыть труп перед похоронами.

Выполнять подобную просьбу было неприятно, а отказывать в просьбе старух не позволяла совесть. От трупа старух пахло трупным запахом, нафталином и каким-то веществом, вроде бальзама, которым натирались столетние старухи до самой смерти. Наверно, таким образом, хотели сохранить себя живыми, как можно дольше? Как бы мне теперь не пришлось мыть трупы старух в доме престарелых. Если мне поручат такую работу, так тут же уволюсь с работы. Лучше в таком случае убирать улицы или работать грузчикам на рынке, чем ухаживать за стариками. Все-таки не медбрат и не медсестра, в обязанности, которых, входит ухаживать за престарелыми мужчинами и женщинами. Таких работников в Израиле называют метапелет. Так вот совсем не метапелет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5