
Полная версия
Любовь с первого удара

Лали Аморале
Любовь с первого удара
Пролог
– Проклятый магкомфорт не работает уже третий день. Ева скоро мокрого места от меня не оставит, – Тео, его шеф и давний друг, оттянул ворот сюртука.
Юми с улыбкой размял шею, представляя, как Черноглазка распекает своего мужа. Ева Нарден была из тех женщин, которые не просто знали чего хотят. Они брали это за горло уверенной рукой и тащили за собой, если оно посмело сопротивляться. (Ева и Тео – герои книги «Дело о перевоспитании»)
– Ты всегда можешь разжечь камин.
Юми поправил перчатки. Биться голыми руками наверняка было бы удобнее, но тогда у него не осталось бы живых соперников. Касание тьмы уничтожало любого человека за какие-то мгновения. Тео перевел на него красноречивый взгляд.
– Еще предложи ведрами таскать воду в ванну.
– Дружище, большинство людей так и живут! Магкомфорт – удел богатых.
Тео хмыкнул и сложил руки на груди.
– Уверен, на своих подпольных боях ты зарабатываешь достаточно денег, чтобы провести в дом магкомфорт. Когда ты проигрывал в последний раз?
Юми задумался. Действительно, когда?
– Не знаю, пару лет назад?
В этот момент мимо них прошла стайка девушек. Они задорно хихикали, махая Юми руками, а одна – самая красивая – послала ему воздушный поцелуй.
– Для человека, который поджаривает людей, просто дотронувшись до них, ты слишком популярен у женщин.
– Не забывай, моей головы проклятье не коснулось.
Юми пихнул друга локтем, а тот в ответ поморщился.
– Даже знать не хочу, что конкретно ты имеешь в виду.
Они несколько секунд смотрели друг на друга, а потом дружно засмеялись. Касание тьмы было очень редким и сильным проклятьем, а Юми умудрился заполучить его с самого рождения. Его прокляли еще в утробе: мать перешла дорогу одному могущественному колдуну.
Касание тьмы не задевало только голову и детородный орган. Последнее Юми находил особенно забавным. У создателя этого проклятья явно было своеобразное чувство юмора, ведь оно передавалось по наследству. Вряд ли найдется человек, по своей воле готовый обречь собственного ребенка на подобное. Так что Юми давно свыкся с мыслью о том, что семьи у него не будет.
Иногда он прибегал к помощи специально обученных женщин, но удовольствие от этого процесса оказывалось весьма сомнительным. Слишком тщательная подготовка и постоянный страх навредить портили всё. От мыслей о проклятии Юми отвлек вспыхнувший в углу напротив огонек. Он означал, что соперник скоро появится.
– Готов? – Тео хлопнул его по плечу.
– Всегда.
Юми встряхнул руками, пружинисто прыгая из стороны в сторону. Темно-коричневая занавеска колыхнулась, выпуская на ринг второго бойца. Парень был с головы до ног закутан: свободные черные штаны, рубаха, плотная повязка на голове и маска. В этом не было ничего необычного. Большинство людей принимали участие в подпольных боях инкогнито. Юми окинул парня заинтересованным взглядом, а Тео озвучил его мысли:
– Какой-то он щуплый.
– Вот ведь. А я так рассчитывал повеселиться сегодня. Теперь нужно будет думать о том, чтобы не прибить случайно мальца.
– Я бы на твоем месте не был так самоуверен. До финала же он как-то дошел, – с сомнением произнес Тео.
Юми лишь усмехнулся, подмигивая своему противнику. Тот в ответ коротко поклонился, как того требовали правила: менее титулованный боец отдавал таким образом дань уважения мастерству соперника.
Уже через пару минут Юми понял, что действительно поторопился с выводами. Парень двигался плавно и на первый взгляд слишком медленно. Но буквально каждый его удар достигал цели. Он никогда и ни у кого не видел таких отточенных движений.
В какой-то момент малец впился в него взглядом и вытянул вперед ладонь, словно призывая подойти ближе. Юми начал приближаться, двигаясь по кругу.
– Заканчивай уже! – послышался из-за спины голос Тео.
Юми шмыгнул носом, выискивая в обороне соперника хоть одно слабое место. Да если бы он мог, уже бы давно закончил! Подбадриваемый толпой, он нырнул вниз, чтобы оказаться за спиной парня. Удар был резким и оглушающим. Глядя в потолок, Юми пытался осознать, что произошло. Спустя несколько секунд над ним нависло озадаченное лицо друга.
– Не понял, ты проиграл, что ли?
– Я тоже не понял, но мои лопатки говорят, что да.