bannerbanner
Народные волшебные повести
Народные волшебные повести

Полная версия

Народные волшебные повести

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Остался единственный выход: – я достал интегратор и уничтожил одним взмахом половину пьяной толпы. Остальные, увидев в моих руках столь могущественное оружие, сбежали сами. Кощей сначала думал тоже смыться, но я его задержал при помощи своего железного коня. Квадроцикл наехал на Кощея и припер к стенке его деревянной виллы. Я то думал, что он станет торговаться со мной, но он даже не стал этого делать. У него было два выхода: – или я его своим интегратором сотру навек, или он напишет мне собственноручную охранную грамоту, с которой я буду неприкосновенной персоной как в тридевятом, так и в тридесятом государствах.

Кощей подумал и написал такую грамоту на бересте – ему стало плохо, когда он представил, что мой дезинтегратор уничтожит не только его, но и всю память о нем…

Засунув охранную грамоту в карман своей зеленой куртки, я все-таки не удержался и одним взмахом уничтожил его деревянную виллу. После этой выходки я успокоился и пошел за Татьяной-принцессой. Она уже написала свой автопортрет и мой особняк на Семи Ключах. Оба полотна я скатал и засунул в тубус. Они мне еще понадобиться, объяснил я Татьяне. А сейчас мы с тобой поедем к Наталье. Посмотрим, как она устроилась в этом волшебном мире…

Мы с Татьяной уселись на моего железного коня и поехали прочь от сожженной и уничтоженной виллы главы лесной мафии. Я поглядел в карту, которую дала мне Баба-Яга и выяснил, что меня впереди ожидает встреча с птеродактилями – так по научному выглядели огнедышащие драконы. Только на практике оказалось все по-другому: – это был, так сказать, парк юрского периода в миниатюре: – там были не только птеродактили, тираннозавры и динозавры, но и громадные лягушки со змеями неимоверной длины. Как мы с Татьяной вырвались из этого террариума, ума не приложу: – мой автомат Калашникова раскалился у Татьяны докрасна, а я устал махать дезинтегратором по сторонам. Мы перевели дыхание, когда миновали эту огромную болотистую пустошь, населенную всеми отрицательными персонажами фантастических боевиков и въехали в нормальный русский лес. Но он вскоре закончился: – мы очутились перед шлагбаумом, который охранял один мигрант из взвода прапорщика Черномора.

Оказалось, что тридевятое царство закончилось, а для того, чтобы нам попасть в тридесятое царство, нам надо было сесть на паром и пересечь Синее море. Мне поставили штамп в паспорт, а Татьяна наконец, поняла, для чего ей надо было талант волшебного художника: – она впопыхах нарисовала на листе бумаги причал у Синего море и когда вошла в эту картину, то просто исчезла для меня и для пограничника. Снова я увидел свою дочь, когда приехал через несколько минут на пристань. Она прохаживалась вдоль пришвартованных шхун, каравелл и больших осмоленных бочек, в которых, надо думать, кто-то плавал по морю-океану…

Паром, который нам был нужен, уже нас ждал. Я загнал своего железного коня на нижнюю палубу и поднялся наверх, где прохаживалась Татьяна с короной на голове. Кроме Татьяны, на пароме ехали короли со своими свитами, цари, царевичи и представители нечистой силы: – русалки и водяные в бассейне, черти в мартеновской печи и прочая нечистая сила. Я сначала очень удивился обилию народа, пока один плешивый старикан мне не объяснил. Оказывается на этом острове Буяне, где и располагалось тридесятое царство, проходили Волшебные олимпийские игры. Они устраивались в волшебной стране раз в столетие и все ехали туда, чтобы поболеть за своих.

Все стало понятно – нашу Наталью следовало искать на волейбольном турнире! Ларчик просто открывался… А кроме волейбола, здесь можно было поболеть за добрых молодцов, которые скакали на своих богатырских конях, устраивали ралли на русских печках, посмотреть полеты на ступах, бои на мечах, рукопашный бои и еще много других состязаний. Все нам не удалось посмотреть, но волейбольную команду нашей Натальи-принцессы мы увидели. Но это было впереди. А пока мы плыли на пароме – это был такой Титаник и смотрели во все стороны – на китов, каноэ, плоты, айсберги и атомные подводные лодки. Впереди показался остров Буян – он немного походил на Крым, но был поменьше и на нем расположилась огромная каменная крепость. Наш Титаник встречал грохот пушек, вычисленных до оранжевого блеска.

Когда паром наконец причалил, мы с Татьяной на квадроцикле выехали и подъехали к противотанковому рву, залитому водой. Через него был перекинут мост и мы заехали в крепостную стену. Здесь был пограничный и таможенный пост. Как я и предполагал, дежурили на нем пограничники из взвода прапорщика Черномора. Когда я предъявил паспорт, где были итальянские и французские штампы, а на отдельной странице был штамп тридевятого государства, меня пропустили без звука. Татьяна поступила просто – она нарисовала выход из крепостной стены и села ко мне, когда я въехал в этот славный волшебный город на квадроцикле.

Время было уже вечернее и мы спросили у городового, где нам найти Наталью принцессу ( руководителя волейбольной команды). Городовой оказался большим фанатом волейбола и объяснил, куда нам надо идти. Наталья со своей командой занимала весь этаж гостиницы Большой Урал. Мы с Татьяной, когда ее искали, то думали, кто у нее в команде и как она называется… Оказалось, что она тренирует команду «Русалочка», и у нее были все шансы занять первое место. После многочасовой ходьбы, мы нашли Наталью и ее волейбольную команду: – она тренировалась на самом берегу Синего моря, и в ее составе были одни русалки.

Наталья, как и Татьяна была в самоцветном платье и с короной. Нас с Татьяной она узнала, но ехать домой отказалась: – ей надо было выиграть турнир, а потом она закончит курсы волшебниц и навсегда останется в этом волшебном мире. Мне стало интересно, как ее русалочки будут играть в волейбол; а Наталья ответила, что поставят бассейн и все дела… Потом она похвасталась, что такую силовую подачу, как у ее русалочек, никто не в состоянии принять: – легче было поймать ядро из пушки…

Но когда я достал волшебное зеркало и показал в нем свою внучку Амилу, то Наталья пришла в себя и заторопилась домой…

Ехать через тридевятое царство и плыть через синее море нам не пришлось: – я просто достал из тубуса Татьянин холст, на котором был нарисован мой фамильный особняк на Семи Ключах и предложил Наталье и Татьяне войти в этот холст. Я еще тогда, когда смотрел на Татьянины полотна на вилле Кощея, понял, что она рисует не просто пейзажи – она изображает порталы в другие миры, в которые можно физически попасть. Поэтому когда Татьяна и Наталья вошли в холст, то они пропали из волшебного мира.

А я остался – мне было интересно побывать на таких Волшебных играх и возможно, самому поучаствовать: – ведь я был добрый молодец, в самом расцвете сил и мечтал сразиться с одной богатыркой, выпить ее богатырской воды и так далее… – все, о чем рассказывала мне бабушка в детстве. Теперь это время настало и я не собирался упускать его. К тому же, я мечтал встретить здесь деда и отца – они ведь были великими магами-волшебниками и могли научить меня магии и волшебству. К тому же я твердо был уверен, что установил на маленькую дверцу в чулане такой пароль, что открыть эту дверцу невозможно ни персонажам волшебной стране, ни обыкновенным людям, таким, как были принцессы Татьяна и Наталья. Самоцветные платья, конечно, у них останутся, но они потеряют свои волшебные свойства: – об этом я уже позаботился…

Когда я встречу деда и отца, я позабочусь, что все было в порядке …

По следам золотых яблок и серебряных груш

Вчера, перед сном, я зачитался: – мне попалась под руки какая-то ободранная книжка, в которой не было ни начала, ни конца, а многих листов в ней вообще не было. В ней, в одном рассказе, была описана большая часть моей жизни, а так как я давно решил написать свою биографию, но еще не решил с чего ее начать, решил включить немного измененную эту быль в мою невероятную по количеству всяких событий волшебную жизнь, которая продолжалась последние годы, месяцы и дни…

В нашей семье было три брата. Сейчас я остался один: – остальные мои братья уехали кто куда, а некоторые из них на время вообще пропали. Мой отец всю жизнь строил дом, – вернее фамильный особняк или замок, а потом развел сад у дома и когда стал стар, то большую часть жизни проводил в нем: – там росли многие деревья и растения, про которые можно узнать из детских, волшебных сказок. Но они были настоящие: – груша с огромными серебряными плодами, яблоня с золотыми яблоками, калина с ягодами из рубина, вишня с плодами из гранатов и шпинели и многие остальные диковинные растения с драгоценными семенами и листьями.

Мы с братьями практически не бывали в этом саду – нам было некогда: старший сын был астронавтом и большую часть своей жизни проводил в космическом пространстве. Средний сын стал инженером – генетиком и выращивал такие существа, которые присутствовали в наших детских кошмарах. Пользуясь своими знаниями, полученные в разных университетах и волшебных школах, он менял отдельные части хромосом и получал из земных созданий точь в точь инопланетян, про которых нам иногда рассказывал мой старший брат. Он иногда их видел на далеких планетах, а некоторые из них умудрялись залазить к нему на звездолет, когда они высаживались на новых, еще никем неизученных планетах в других галактиках. Как правило, эти существа были такими ужасными, что лучше никому из нас их не видеть. Они не знали, что такое добро и зло, а к собственной жизни относились как к сновидению или неодушевлённой материи: – как к темноте, свету или к черным дырам, связывавшими разные галактики.

Я – младший из нас, братанов, стал геологом: – искал полезные ископаемые на наших лунах и в окрестностях планеты, где мы жили – огромного, покрытой водой, горами и лесом листа Мебиуса. Кроме нашей семьи на этой планете жило мало людей : – они занимали большие замки, удаленные от своих соседей на десятки и сотни километры. Но кроме людей, на этой планете жили многочисленные представители нечистой, как раньше говорили или темной силы: – название, которым мы пользовались, когда с ними сталкивались. Темная сила жила своей жизнью, люди своей и мы практически с ней не сталкивались: планета была огромной и каждому существу на ней хватало места.

Но кроме этой нечистой, темной силы на планете существовали дикие роботы – они появились спустя несколько лет после колонизации планеты, когда некоторые роботы стали ломаться, а некоторые из них стали сходить с ума. Сходить с ума это чисто человеческое понятие, а для неодушевленных роботов вроде оно не подходит… Но для этой категории механических существ, я думаю, оно было как раз: – им, по-моему, требовалась просто перезагрузка, но поймать их было трудно и они существовали сами по себе, иногда собираясь в небольшие колонии по несколько механизмов. А эта способность образовывать колонии и помогать друг другу это чисто человеческая или животная склонность. Даже у тех механизмов, у которых не было искусственного интеллекта или процессоров – например, у пылесосов или корабельных роботов, появилось некое подобие нейронов и они в некотором роде стали разумными. Мы их не трогали, а они нас тоже. Кроме того, у них не было способности к размножению и мы оставили их в покое. Некоторые дикие роботы связались, в конце концов, с нечистой силой и из них получился такой кошмарный симбиоз: – например, роботы-лешие-отшельники или летающие на самодельных звездолетах роботы, напоминавшие монстров из восточных преданий.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2