
Полная версия
Развод С Вампиром Не Предусмотрен
– Да, дорогая, не зря Винсенте так старался тебя заполучить. Ты, наверное, самая сильная из наших женщин по части магии и артефактов.
– Этого я ему никогда не прощу. Каждый день я жила в страхе, что он нарушит слово и подошлёт убийц к Берингеру. И каждый день я ему напоминала, что только живой Берингер может удержать меня около этого самозваного короля. Ох и злился же он.
– Скажи, а Лиз не привязалась к Винсенте?
– Поначалу мне казалось, что только клятва удерживает её. Но потом. Потом Винсенте так мерзко себя порою вёл, что ей даже стало в тягость посещать его спальню. В награду я сделала ей амулет с иллюзией другой внешности. И она, когда Винсенте слишком надоедал ей, находила себе временное увлечение. Так и выкручивались.
– Ох, ты должна пообещать, что если Винсенте вернётся, то всё это выложишь ему только при нас. Я очень хочу посмотреть на его лицо. Очень.
– Не поверишь, сама хочу. Но по мне, пусть остаётся где угодно. Мне нужно, чтобы вернулся Константин.
– Мы все молим Светлую Атфу об этом!
Мариса обняла Рейну на этих словах, после сего у Рейны подозрительно заблестели глаза.
В этот момент вошёл Марк.
– Всё готово, Рейна. Надень тунику и пошли.
Рейна кивнула, и как только Марк вышел из комнаты, поменяла своё платье на поданную Марисой тунику. Затем, сжав на мгновение руки подруги, порывисто вышла за Марком.
В этот раз к источнику должны были пойти только Марк, Берингер и Рейна. Посторонние были ни к чему, и Марк, убедившись, что друзья стоят за его спиной, открыл портал.
Рейну пробирала дрожь, но не от холода, а от волнения. Она склонилась в ритуальном поклоне вслед за жрецом и любимым, а когда выпрямилась, то увидела над источником серебристо-туманный облик богини.
– Задавайте свой вопрос, дети мои. Ибо времени у вас не очень много. Не то время для меня, чтобы появляться у источника.
– Милостивая Атфу, увидим ли мы ещё нашего сына? – голос Рейны дрожал, когда она задавала вопрос.
– Не от меня это зависит, не от меня. Так же, как и ты, надеюсь, что всё, вложенное тобою в сына, даст плоды.
– Но есть ли у него возможность вернуться?
– Есть. Есть, милая. И она у него останется. Но только от него зависит, будет ли эта возможность осуществлена. Он должен понять, что такое есть власть на самом деле. Именно за этим туда отправляются все короли. Константин не король, но это понимание для него не менее важно. Ибо ему быть главой клана. Если заслужит возвращение, конечно. Вера, осознание себя, своего места и осознание происходящего. Вот то, что поможет твоему сыну вернуться. Знай, что время в этом и том мире течёт по-разному. Твой сын уже прошёл и ещё успеет пройти многое. Более мне добавить нечего. Могу лишь сказать. Что амулет, который сделал его отец, в случае опасности для его жизни, даст тебе это знать. Ты почувствуешь. И может это самая большая милость моя для вас.
Берингер с Рейной упали на колени благодаря Атфу, но облик её уже таял дымкой. Разговор с Атфу успокоил Рейну с Берингером. Они глубоко верили в то, что их сын пройдёт испытание достойно, а значит, они его увидят. Конечно, ей хотелось знать, где он, чем занят, не голоден ли, в безопасности ли. Но она понимала, что её сын должен стать мужчиной. Именно для этого ему и предстояло пройти этот путь.
Глава 13. Полное Взаимопонимание.
Винсенте уже на следующий день снова отправился к Сурини. Ковать железо надо было пока горячо. Он купил самые дорогие пирожные, но к ним взял не чай, а не менее дорогое вино. Надо же кружить женщине голову? А что, как не вино здесь помощник.
По лицу женщины он понял, что всё рассчитал правильно. Она явно любит напористых. А раз любит, то он будет действовать так, как ей нравится. Сейчас она его ключик к успеху, а значит, этот ключик надо холить и лелеять.
Сурини приказала выложить пирожные на блюдо, и принести ещё к вину фрукты. Она явно оценила его выбор. И Винсенте начал петь ей дифирамбы. Видела бы его сейчас Рейна, очень удивилась бы. Это был другой Винсенте. Не тот, что шантажом добивался брака. Совсем нет. Это был Винсенте – дамский угодник, воркующий с понравившейся ему дамой, обволакивающий её паутиной комплиментов и лести, убаюкивающий её бдительность, укутывающий шёлком лёгких, возбуждающих прикосновений.
Сурини шла в его объятия охотно. Она тоже любила этот волнующий начальный флирт, который манит сладкими обещаниями. Когда сердце томится предчувствиями, в ожидании тех картин, что нарисовало воображение. На самом деле Винсенте умел быть нежным. Именно таким его поначалу знавала та самая косоглазая Лиз. Именно в такого Винсенте она влюбилась, и именно поэтому потом возненавидела, когда он изменился.
Когда встречаются свободный мужчина и свободная женщина с явным интересом друг к другу, то вполне логично, что в итоге они окажутся в одной постели. И, конечно, вначале они будут довольны друг другом, потому что постараются для этого. Оба постараются. Так что лёжа в объятиях друг друга, Сурини и Винсенте были вполне удовлетворены и довольны. Сурини даже не заметила, что следы, оставленные на её груди, явно напоминают следы укусов, а не поцелуев.
Выбравшись из постели, они снова начали обсуждать совместный проект. Теперь это был уже другой уровень. Уровень доверия и партнёрства. Кое-что для Винсенте оказалось новостью. Оказывается, чтобы начать бизнес, нужно получить разрешение храма. Да, того самого храма Лунной Девы.
Винсенте скрипнул зубами. Вот же вездесущая богиня. Как она взяла здесь всё в свои руки. Ну да ладно. Там же в храме работает Константин. Нет, он не собирался идти к нему с просьбой. Зачем? Кто знает, что захочет его сын за помощь? Он не узнавал его с тех пор, как они сюда попали.
Однако, ничто не мешает ему обратиться в храм с просьбой и указать, что его сын работает в главном храме художником. Он покажет себя правдивым, подчеркнёт свои заслуги, как отца, воспитавшего такого сына, и заодно намекнёт на свою лояльность и уважение к богине.
Винсенте рассказал Сурини про Константина, и та широко распахнула глаза от удивления.
– Дорогой, у тебя взрослый сын работает художником в храме? Это просто чудо! Туда берут далеко не всех. Знаешь, в нашем мире такие таланты – редкость. Уж не знаю почему, но наш мир обделён магией и обделён талантами в художественных ремёслах. У нас очень мало художников, музыкантов, скульпторов. Слепить горшок – пожалуйста, а раскрасить его – никак. Ты видишь, как дорого у нас стоит всё, что хоть мало-мальски украшено? Даже к посредственным художникам очереди вперёд на месяцы. А уж чтобы заказать роспись стен – это, наверное, только королю под силу. Сколько моих знакомых, состоятельных знакомых, хотели бы хоть слегка украсить свои дома. Они готовы платить. Но храмовники и королевский управляющий забронировали всех на годы вперёд! Не пробиться.
– Интересно, интересно, – Винсенте понял, что пришла пора осуществить план, который он придумал в храме, глядя на изображение Атфу, – То есть предоставив им художника, можно и деньги заработать и знатную услугу оказать. Нам будут ещё и благодарны за то, что мы содрали с них три шкуры?
– Ты совершенно прав! – Сурини в восторге подпрыгнула, – Нам будут о-о-о-очень благодарны! Как можно договориться с твоим сыном? Надо сделать это скорее, пока о нём ещё не узнали в свете!
– Никак, – охладил её пыл Винсенте, – Мой сын вообще не говорит ни с кем о заказах и деньгах. Мало того, заговорив с ним, можно просто забыть про него. Он будет отказываться общаться вообще.
– Но как же тогда быть? – Сурини чуть не заплакала, – Я уже так настроилась разнести эту радостную весть.
– Дорогая, всё будет, – ласково потрепал её по нежно-розовой щёчке Винсенте, – С моим сыном буду говорить я. Главное предупреди заказчиков, что если попробуют обсуждать дела с Константином, то останутся без художника. Все переговоры только со мной. С кого ты хотела бы начать?
Сурини радостно захлопала в ладоши, бросилась ему на шею и нежно расцеловала.
– Ты у меня такой умный! Мы начнём с министра полиции. От него очень многое будет зависеть в нашем будущем предприятии. Значит, ему и надо оказать эту услугу в первую очередь.
– Но ему нужна, кроме услуги, ещё и взятка, так ведь? – Винсенте задумался, нахмурив брови, – Давай тогда цену ему сделаем в два раза ниже.
– Ты прав, – Сурини разгладила складочку между бровями, – Он этот оценит. Я составлю список по значимости в убывающем порядке. Заодно там же распишем, надо ли делать скидки и какие.
– Ты просто прелесть, – Винсенте нежно сжал грудь Сурини и коснулся губами такой соблазнительной ложбинки, – Я счастлив, что встретил тебя.
Женщина довольно улыбнулась. Ей тоже нравился Винсенте. Она считала его очень перспективным. Очень.
На следующий день Винсенте отправился в храм. Теперь он пришёл чуть позже, чтобы застать Константина за работой и желательно наедине. Рассчитал он всё правильно. Сын как раз стоял на лесах, рисуя поляну с источником, над которым обычно появляется богиня.
Винсенте смотрел и удивлялся. Он даже замечал в том, предыдущем мире этого умения сына, которое здесь вдруг стало таким значимым. Более того, когда в своё время Рейна, заметив явные способности сына, пригласила к нему учителя, он ворчал, что она делает из мужчины тряпку. Но Рейна тогда дала жёсткий отпор и не позволила ему лишить сына этих уроков. Теперь же благодаря настырности Рейны, у него в этом мире совсем неплохие преференции. Ну что же, и здесь она пригодилась. Эта упрямая, вампирша со стальным характером.
Глава 14. Всё Ради…
Константин заметил его и ловко спустился с лесов.
– Привет, отец, – в этот раз голос его звучал намного мягче, – Ты пришёл в храм с просьбой к Атфу?
– В храм я пришёл просто поклониться богине, а вот к тебе пришёл с просьбой. Если, конечно, не откажешь отцу. Просто это очень важно для нашего клана.
Константин удивился. Голос отца звучал именно просительно. Такого голоса он вообще не слышал у него. Да и выражение лица было сомневающимся, будто боялся. Что ему откажут.
– Говори, отец. Чем смогу – помогу.
– Ты не мог бы расписать стены у министра полиции? За это он нам даст кое-какие возможности. Может, тогда твоим соклановцам не придётся горбатиться на складе. С твоей помощью мы можем оказать некоторым людям услуги, и это сильно облегчит жизнь клана.
– В этом я могу помочь, – Константин ответил сразу, не задумываясь, – Ты же знаешь, рисовать я люблю. Свободное время есть после работы в храме. Так что если это поможет нашим, то, конечно, я всё сделаю. Только время будет вечернее, сам понимаешь. Или в два последних дня седмицы. Когда в храме не работают.
– Как скажешь, сынок, как скажешь. Мы очень тебе благодарны за согласие. Я тогда переговорю и приду снова.
Винсенте ушёл чуть ли не с поклоном. Удивлённый Константин постоял, глядя ему вслед, и снова полез на леса.
Винсенте вернулся в тот же день к вечеру. Константин удивился, как быстро отец всё организовал, но только порадовался, что может помочь клану. Поэтому взяв бумагу и карандаш отправился за отцом.
Дом министра полиции был несказанно помпезен. Даже при желании сделать его ещё помпезнее, не получилось бы. Расписать министр хотел гостиную. Ему хотелось похвастать перед гостями, такой редкостью, как роспись стен. Через Винсенте просил передать, что сцены должны радовать глаз и быть приличными. Пейзажи и пасторальные сценки вполне его устроят. Это также устраивало и Константина. Перечислив, какие краски и в каком количестве ему нужны, а также что за инструменты потребуются, он попросил выделить ещё подмастерье.
Винсенте всё тщательно записал, а Константин, сделав на бумаге наброски комнаты, отправился назад в храм, договорившись, что если всё будет готово. То приступит уже завтра вечером. Винсенте потирал руки от удовольствия. Министр без разговоров отвалил приличную сумму, в два раза большую, чем он запросил. То есть, по сути не воспользовался скидкой. Мало того, сказал, что он должник Винсенте.
К Константину приставили не только подмастерье, но ещё и слугу, который дежурил рядом и постоянно спрашивал, не требуется ли господину художнику перекусить, выпить чаю, или чего прохладительного. Константину он слегка надоел, хотя понятно, что слуга лишь выполняет приказ. Тогда художник приспособил его тоже растирать краски и готовить грунтовку.
С заказом Константин управился довольно быстро, и министр был доволен сверх меры. Винсенте не стал тянуть кота за хвост, и Константин уже через день вышел к новому заказчику. Бывший король потирал руки. Так, ему не придётся даже продавать свои ценности. За Константина платили щедро. Настолько щедро, что Винсенте хотелось отобрать его у храма. Но сейчас точно было нельзя. Он подал прошение на открытие бизнеса и указал в этом прошении про родство с художником. Да и Константину не объяснишь пока, почему надо бросить храм. Сейчас ведь он работает в качестве благотворительности, не зная о том, что его отец загребает деньги, а в храме Константину платили. Кстати сказать, хорошо платили. Не так, как богатые заказчики, но всё же.
Прошение одобрили быстро. Особо указав, что благодарят господина Винсенте Винтири, за воспитание такого сына. И что к нему, в благодарность за то, что Константин так много делает для храма, к Винсенте всегда будет особое отношение. Вампир понял, что Константина не забрать из храма в ближайшее время точно. Чертыхнувшись, он смирился. В конце концов, если храм будет закрывать глаза на его деятельность, то Атфу с ними. А он надеялся, что так и будет. Он не указывал, что у него будет за бизнес. Вернее, очень обтекаемо написал, что это будет клуб по интересам. Ну только дурак не догадается, о чём он. Однако в храме видно было или безгрешные святые, или дураки, потому что не догадались. Понял это он намного позже.
Получив разрешение, Винсенте с Сурини развернули бурную деятельность. Они начали ремонт домов, которые принадлежали Сурини. Благодаря разрешению, они смогли открыть компанию, пополам с владелицей магазина модных платьев. Винсенте очень подробно изложил ей свою идею, от которой она была просто в восторге.
Её начальные доводы, о том, что никто не пойдёт к ним работать из страха перед Атфу, он разбил быстро. Да и начинать надо было не с помпой и размахом, а втягивать постепенно. Поначалу он предложил открыть это как клубы. Один для состоятельных господ, второй для бедноты, моряков и мелких служащих. Там будут развлечения и кухня, соответствующая кошельку. А уж как превратить всё это в совсем другой бизнес, Винсенте знал прекрасно.
На ремонт пришлось потратиться. Потратиться прилично. Не хватило того, что он заработал на Константине, и пришлось продать запонки. Сурини тоже вложилась, и они смогли завершить ремонт. Благо мебель в домах была, и вполне приличная. Даже в том, что попроще. Так что докупить им надо было лишь ту, что требовалась для оборудования главного зала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.












