
Полная версия
Неизбежный грех
–Традиция есть вместе выпечку? Я так скоро в джинсы не влезу. – улыбнулась девушка. А потом сразу смутилась. Они разговаривали так, будто состояли в отношениях и совместное времяпровождение в будущем решенный вопрос. Эва не знала, что думать по этому поводу. Она вроде бы была не против, но при этом, внутри скребло мизерное чувство сопротивления. Но размышлять об этом сейчас ей не хотелось. День был так хорош, почему бы не пустить все на самотек? Не анализировать, не пытаться контролировать.
Пока они ели Алан умудрился сфотографировать ее снова. Как будто поставил себе цель сделать как можно больше спонтанных снимков. В ответ она зачерпнула пальцем сливки с пирога и намазала их на нос парню.
Следующей остановкой “их дня”, да, Эва уже про себя называла это так, был торговый центр, где они пробежались по магазинам, меряя какие-то абсолютно дурацкие аксессуары и делая смешные фото в зеркало. На последнем этаже находился кинотеатр и Алан предложил сходить на фильм. Эве было все равно, что смотреть, никаких интересующих премьер не наблюдалось, поэтому парень купил билеты на хоррор.
–Хитрец, ты просто думаешь, что я испугаюсь и начну жаться к тебе! – триумфально, будто раскусила его план, произнесла девушка.
–На самом деле я люблю ужасы, но боюсь их смотреть. Так что это скорее я испугаюсь и буду жаться. – обезоруживающе улыбаясь парировал Алан.
Но фильм был не таким уж и страшным, в основном состоящим из клише и предсказуемых скримеров. Не выпало шанса даже разок вздрогнуть и схватиться за парня. Эва поймала себя на мысли, что расстроена этим. Алан тоже, был так увлечен фильмом, что совсем забыл о девушке. Видимо, ему и правда нравятся хорроры.
На выходе из зала Эва затащила его в фотобудку. Там в узком пространстве, она надеялась преодолеть смущение от близости с Аланом, чтобы в другой раз, когда ей захочется, самой взять того за руку или обнять, а не ждать, когда он соизволит. Но и в фотобудке парень вел себя как истинный джентльмен. Они просто сделали четыре кадра с дурацкими выражениями лица. Не было сцены, как в романтических фильмах, где на последнем кадре, парочка начинает целоваться. Ждала ли Эва этого? Возможно, где-то далеко в подсознании – да. Но ближе была мысль, что все произошло идеально и как нужно. Этот день не оставил послевкусие неприятных разговоров, неловких действий и ощущения, что ее торопят. Она очередной раз подумала, что парень как-то слишком мужественен для своих семнадцати лет. Либо невинен. Хотя нет, внешне он может и выглядит как повзрослевший купидон, но в нем чувствовался стержень и твердые принципы. Алан совершенно не выглядел смущенным и отсутствие действий лишь означало, что он знает, что делает, а не просто боится.
Доставив ее прямо к дому, на прощание парень просто погладил ее по макушке. И не отъезжал, пока девушка не скрылась за дверью.
Учебная неделя пролетела незаметно. Школьные будни стали спокойными без присутствия раздражителя в виде бывшей старосты. Учитель оповестила всех, что пора записываться на внеклассные занятия и дала время подумать до пятницы. После школы Эва иногда проводила время с Терезой, иногда ее просто провожал Алан и всегда неизменно гладил по макушке. До чего целомудренный парень! И сентябрь бы мог закончиться идеально, если бы не в последний его день по школьному громкоговорителю не объявили, что Эву Блэнчарт ждут в учительской.
–Что опять? – уронила голову на парту девушка. Она же совершенно ничего, что могло бы расцениваться негативно, не делала. И пожаловаться было некому, ведь главная доносчица и клеветница была в больнице.
–Ты снова кого-то буллишь? – шепотом спросила Тереза.
–Да никого я не буллила! – огрызнулась Эва. – Анжела просто неадекватно воспринимает реальность!
–Тогда тебе нечего бояться, так?
–Я не боюсь, я просто не понимаю, что делаю не так? Почему я просто существую, но находятся люди, которые желают мне неприятностей? Что я им сделала? – очень эмоционально говорила девушка. Жгучая обида снова начала подступать к горлу.
–Может это вообще не жалоба… – начала было подруга, но Эва перебила ее.
–А по какой еще причине вызывают в учительскую? Хоть раз тебя звали, потому что ты молодец? Нет! Там только устраивают разборки!
В этот момент в класс вошел Алан и сразу двинулся к девушкам.
–С тобой сходить? – предложил парень Эве.
–Я что маленькая? – она опять начала огрызаться, хотя вины Алана точно не было, он хотел поддержать, а девушка сорвала на нем злость. От прибавившегося чувства вины находиться в кабинете стало невыносимо. Она схватила рюкзак и пошла в учительскую, про себя считая до десяти и сжимая кулаки так, что следы от ногтей оставались на ладонях.
–Совет принял во внимание твои объяснения и жалобы нескольких учеников. Честно, нам бы не хотелось выносить это из школы и обращаться в высшие инстанции. На первый раз ограничимся предупреждением и исправительными работами. Так же ты должна напрямую сама разобраться с одноклассниками. Судя по твоим словам, существуют недопонимания и их нужно устранить, дабы последний учебный год не омрачился неприятными воспоминаниями. – твердо произнес учитель. Эва стояла, опустив взгляд в пол и ковыряя заусенцы на больших пальцах. Она всегда так делала, когда нервничала. Ей не поверили и наказали ни за что. Какие еще исправительные работы? – Начнешь сегодня. В 3 часа около кабинета техобслуживания на первом этаже встретишься с миссис Сатрас, она объяснит, что нужно делать. Всего посетить работы тебе будет нужно пять раз. Все понятно?
–Да. – лишь ответила Эва.
–Замечательно, можешь идти. Знай, уклонение от обязанностей приведет лишь к ужесточению наказания. Поэтому, просто выполни работу и будешь свободна. – заканчивая разговор предупредил учитель, возвращаясь к своим делам.
У кабинета техобслуживания уже стоял Кристофер Аккер. Сначала Эва думала, что день не может быть хуже, но вот, кажется, он пробил дно. Оказывается, брюнету тоже приходится отрабатывать за что-то, поэтому они сегодня вместе, вдвоем, наедине, будут отмывать перила лестницы. Той самой на которой все курят и возможно делают кое-что и похуже. Им, конечно, выдали перчатки и моющие средства, но кто в здравом уме, заставляет людей в конце сентября на улице работать с водой? Они не в Калифорнии живут, где тепло круглый год, а зимой не бывает снега. Тут еще как бывает. Ветер так вообще уже давно был пронизывающий до костей. А еще и делать все это придется с невыносимым человеком. Эва пришла к выводу, что нужно как можно скорее закончить и пойти домой. Но, видимо, у парня был другой план. Он, будто, совсем никуда не спешил. Тщательно намывал перила, делал перекуры, после каждого пролета. Всего же этажей было пять, и девушка представила, насколько больше работы сделает, если будет торопиться. “Нет, так не пойдет” – думала она пытаясь не опережать Кристофера и когда тот зажигал сигарету, останавливалась отдохнуть вместе с ним, шарясь по соцсетям.
–Ну и что же ты наделала? – спросил брюнет.
–В смысле? – оторвалась от телефона Эва.
–За что тебя принудили к исправительным работам? – пояснил он, выдыхая струйку дыма и внимательно глядя на девушку.
–За то, что угнетаю одноклассников.
–Ооо, так ты агрессор? – в глазах парня зажегся огонек интереса. Девушка в ответ цокнула языком и закатила глаза.
–Я жертва клеветы. – пускаться в объяснения снова ей не хотелось. Вообще, ее желанием было, чтобы все уже прошло и забылось.
–Невинная овечка то есть. – подытожил Кристофер.
–А ты почему здесь? – Эва поняла, что нет смысла пытаться донести до парня свою точку зрения, да и не все ли равно? Ее уже наказали этими работами, а вот Анжелу наказали высшие силы. Истина все равно на ее стороне.
–За курение на территории школы. – затянулся Кристофер. Эва смотрела на парня, который выбросил окурок прямо на газон внизу и осознала, что вот кому действительно наплевать на мнение окружающих.
На последнем этаже лестницы они оказались часа через два. С остановками и болтовнёй ни о чем это время протекло не так уже тяжело. Закончив и сняв перчатки Эва облокотилась о перила, брюнет снова курил.
–Ты много куришь… – подтверждая факт сказала она.
–Курение меньшее из зол.
–Разве это приятно? – девушка стояла рядом с Кристофером, обволакиваемая дымом. – Да и окружающим, наверное, не нравится.
–Ну ты же не уходишь. – усмехнувшись заметил брюнет.
–Я – другое… – только лишь произнесла Эва. Объяснять, что запах табака возвращает в детство и дарит чувство безопасности, ей не хотелось.
–Ты курила?
–Нет.
–Курение это не столько физиологический, сколько психологический аспект. Мне нравится процесс. Но вообще, когда вдыхаешь дым, ты нормализуешь дыхание, дышишь глубже и равномернее, тем самым успокаивая нервы. Плюс некоторым курение очень идет. Я так вообще сексуален.
–Чего? – Эва не ожидала, что его объяснение выльется в такое русло.
–Ты сфотографировала меня, когда я курил. А вот если бы просто шел, то вряд ли бы удостоился такого внимания. Значит тебя привлекла именно сигарета. – выдвинул теорию Кристофер. Девушка не знала, что на это ответить, по сути, он был прав. Ей правда казалось, что парень был красив в тот момент. – Хочешь? – брюнет протянул ей свою сигарету. Девушка взяла ее из его рук и затянулась. Дым был такой разъедающий, что Эва тут же закашлялась и отдала сигарету обратно. – Ну да, тебе не идет… – вздохнул парень.
–А что мне идет? – еще пытаясь проглотить слюну и избавиться от этого привкуса во рту, спросила Эва.
–Тебе идет участвовать в школьных активностях, поступить в колледж и уехать из этого города, идет фотографировать и делиться кадрами и своим видением мира с другими, идет ходить в церковь по воскресеньям и встречаться с сыном мэра. – на последних словах он затушил сигарету прямо об перила, которые они только что несколько часов отмывали.
–Ты охренел? – увидев это девушка вскипела.
–Расслабься овечка, проверять уборку все равно никто не будет. – сказал Крис, поднял ведро с грязной водой и вошел в здание.
«Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф.15:14).