
Полная версия
Девятая история
Едва это предположение было облачено в вербальную форму Андрей с визгом выпрыгнул из воды.
– Нахер! Я в это не играю! – он пытался отряхнуть воду стекающую с одежды, словно от похлопываний ладошками она бы моментально высохла не оставив трупного привкуса.
– Давайте все здесь осмотрим. – бывший солдат был единственным из нас кто сохранял хладнокровие, и первым принялся прочесывать высокую траву, снова и снова осторожно запуская в нее длинную палку.
– А что если он и правда здесь? – робкий голос Артема поднимал вопросы на которые отвечать никому не хотелось.
– Ты ищи давай. – сказал вояка. – Думать потом будешь.
– Это вас так в армии учат? – огрызнулся Аретем, впрочем солдат пропустил этот укол мимо ушей.
– Тема, давай ка заткнись и ищи. – сидя у костра Роман несколько сгладил углы все сильнее нарастающей между нами паники и облачил все описание этого момента в короткую фарзу. – К этому моменту все мы уже были на пределе.
– Да пошел ты, заткнись сам.
– Просто тыкай чертовой палкой в кусты твою мать.
– Парни! – в перепалку вклинился голос. Хриплый, плаксивый стон, словно холодный душ опустился на наши головы откудо-то сверху. – Это вы? Это правда вы?
– Мы замерли, судорожно переглядываясь, пытались понять кому принадлежит этот голос – Роман сделался жутко довольным, история подходила к развязке. – Но мы уже знали.
Мы вскинули головы к небу и скользнувшие по стволам деревьев лучи наших фонарей уперлись в толстую ветку в пяти метрах над землей. На ней, дрожа от холода, сидел Тимур. Живой. Мы нашли его.
4
Он лежал животом на ветке вцепившись в нее руками и ногами, совершенно голый. Изрезанные в кровь стопы сочились красным, оставляя на дереве блестящие в дрожащем свете фонарей мокрые следы. Один шлепанец слетел с него когда он отрубился, второй он потерял уже после пробуждения в панике убегая из лагеря, и судя по состоянию его ног, по пути он сумел собрать все до единой торчащие из земли колючки и ветки.
Его лицо и руки были иссечены ветвями и текущие из глаз слезы заполняя собой глубокие борозды на щеках заставляли его каждый раз вздрагивать от боли.
– Му-Мужики… – Он смотрел на нас с той надеждой с которой идущий по пустыне путник за несколько секунд до смерти смотрит на живительный оазис посреди барханов. Зрелище, признаться, отвратительное.
Свой рассказ, Роман завершил довольно лаконично и как положенно под конец нагнал безысходной жути. Мы подняли головы и увидели его сидевшим на дереве, совершенно голым. Он плакал и смеялся одновременно. И когда наконец мы вернулись обратно в лагерь, Тимур до самого конца похода, а это еще шесть дней, больше не проронил ни слова. Все мы разъехались и больше ничего и никогда о нем не слышали. Наверное не нужно быть гением чтобы понять что на следующий год в поход он не пошел.
Эта история, по большей части, джае близко не была страшной. Мистической, бузусловно. Но как только была поставлена точка, я знал что спать сегодня точно буду отвратительно, если вообще смогу. А вот наши девчонки, к моему облегчению, восприняли ее не более чем жуткую байку, благо тому поспособствовали уточняющие вопросы Даши и Кристины и наши ответы, преисполненные радикальным нежеланием закреплять рассказ как основанный на событиях реальных или, и того хуже, истинно существоваший случай.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.