bannerbanner
Королева Подземелья
Королева Подземелья

Полная версия

Королева Подземелья

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Еще раз повторяю, я никакую информацию не воровал! – сказал Ларионов, торопливо пережевывая еду. – Да, любопытство взяло свое… Да, зашел, порылся немного. Но я ничего не понял и никому ничего передавать не собирался!

– Я у него в кармане куртки нашел шприц с мидазоламом, – сказал Чеко и кивнул на вещи Ларионова, брошенные в углу темницы. – Тоже из любопытства прихватил?

Артем прищурился.

– Он все время за Кристиной таскался. Наверняка выкрал из кабинета Мейзы, пока они обе не смотрели. И видимо предназначался он для отключения охраны.

Ларионов угрюмо молчал, продолжая жевать. Чеко следил за каждым его движением.

– Как умерла твоя жена? – спросил он.

Ларионов настолько удивился, что перестал есть.

– Что? Это здесь при чем?

– Ты слышал вопрос. – сказал Артем. – Как умерла мать Кристины?

– Да какое вам дело до этого?

Артем хмыкнул и подошел ближе к клетке. Он отодвинул поднос с едой, вызвав у Ларионова вялый протест, и присел на корточки перед ним.

– Кристина почему-то убеждена, что ее мать погибла при родах. Естественно, эту мысль мог внушить ей только ты. Вопрос: зачем? Ведь ты прекрасно знаешь, что умерла она спустя два года.

Ларионов вдруг яростно ударил кулаком о решетку.

– Отвалите от меня! Мои семейные дела вас не касаются, ясно?

– А вот тут ты ошибаешься, и твои семейные дела касаются меня напрямую. Видишь ли, мой отец был основателем компании «Медисол».

Ларионов немного побледнел и сжал губы.

– Понятия не имею, о чем ты!

– Хорошо, тогда я расскажу. В 98-ом году, когда компания «Медисол» уже не принадлежала моему отцу, она выпустила бракованную партию противовоспалительных препаратов, которыми отравились десятки человек. Среди погибших была и Наталья Олеговна Ларионова. Семьи пострадавших получили компенсацию из личных средств моего отца. Что стало с долей Кристины я даже спрашивать не буду.

– А с чего это ее доля? Это мои деньги, я из-за вас жену потерял!

– Надо же, вспомнил, – сказал Чеко.

Артем потер виски, прошелся по помещению и вновь сел на стул.

– Даже если так, зачем врать Кристине, что ее мать умерла при родах? Она ведь винит себя! Зачем причинять ей такую боль, да еще и незаслуженно?

– Заслуженно, незаслуженно… Это мое дело, ясно?

–Я не пойму, почему ты так относишься к собственной дочери.

Ларионов сощурил глаза и скрестил руки на груди.

– А с чего ты вообще взял, что она моя дочь?

– Кристина не твоя дочь?

– Чтоб я провалился, если моя. Наташа еще со школы любила одного прохвоста, а он ее бросил. А она бац, беременна, и клянется, что от меня. За идиота меня держала, сука.

На какое-то время подвал погрузился в тишину. Затем Чеко пожал плечами, молча подошел к клетке и выдернул из головы Ларионова волос.

– Ай! Совсем сбрендил, сукин сын!

– Думаешь сойдет? – спросил Чеко у Артема.

Он кивнул, и они направились к выходу.

– Поднос пододвинь обратно! – закричал Ларионов, но ни Артем ни Чеко не сбавили шаг.

Глава 19 – Кристина

В одиннадцать вечера, когда свет в Подземелье автоматически выключился и коридоры погрузились в кромешную тьму, Кристина и Артем, включив фонари на телефонах, вышли из гостиной и поднялись в избушку.

Взяв у Белой Ладьи ключи от гаража, Артем пригнал мотоцикл ко входу. Кристина собиралась сесть позади него, но кто-то окликнул ее. Она обернулась и увидела выходящего из леса Чеко.

– Не поздновато для прогулок? – спросил он.

– Просто хотим развеяться, пока погода хорошая, – сказал Артем.

Кристина прикрыла глаза и сделала глубокий вдох, с наслаждением вбирая в себя лесной запах. Ночи были еще теплыми, но в воздухе чувствовалась приятная свежесть и аромат хвои. Открыв глаза, она наткнулась на изучающий взгляд Чеко.

– Правильно, – сказал он. – Сегодня хорошая ночь.

Чеко сел на землю и посмотрел на небо. Кристина присела рядом и тоже подняла взгляд.

В последние ночи августа небо было бархатно-синим с мерцающей россыпью звезд. Кристина невольно задержала дыхание, рассматривая их. Краем глаза она заметила, что Артем слез с мотоцикла и устроился сбоку.

Они втроем глядели вверх, и Кристину вдруг посетило чувство дежавю, хоть она и понимала, что такого в ее жизни раньше просто не могло быть.

На небе одна за другой огненным выстрелом пронеслось несколько падающих звезд.

– Успели загадать желание? – спросила Кристина.

– Зачем? У меня уже все есть, – сказал Артем, слегка сжав ладонь Кристины.

– Так уж и все? – спросил Чеко.

Они молчали. Кристина почувствовала, что Чеко подсел ближе.

– Что бы ты загадала? – спросил он.

Кристина пожала плечами. В ее голове тут же появилось несколько вариантов: «Чтобы папа любил меня», «Чтобы мама была жива», «Чтобы никто не смел причинять боль детям», но она стеснялась сказать об этом. Вместо этого она сказала:

– Разве есть в этом смысл? Эти желания все равно не сбудутся.

– Мое однажды сбылось.

– Правда?

Кристина повернулась к нему. Он улыбался краем губ и все так же смотрел на небо, наверняка замечая ее взгляд.

– Это какое? – спросил Артем.

Чеко улыбнулся шире.

– Не важно. Главное, что сбылось. И, может быть, сбудется снова, если загадаю.

Он встал и отряхнулся. Кристине показалось, что он подмигнул ей, но она не успела разглядеть выражение его лица.

– Не гуляйте допоздна, завтра много работы, – бросил он перед тем, как скрыться в избушке

Артем фыркнул.

– Можно подумать, он тут самый главный.

Артем помог Кристине подняться и протянул ей шлем. Он завел мотоцикл. Кристина села позади и обняла его обеими руками. Они тронулись.

Дорога освещалась только луной и звездами. Темные очертания деревьев сменяли друг друга, а мотоцикл набирал скорость. Кристина подставила лицо ветру и закрыла глаза.

Прошло три месяца с тех пор, как она попала в Подземелье, но ее прежняя жизнь казалась сном. Несмотря на трудности, Кристина не жалела о своем решении. Она прижалась щекой к спине Артема, стараясь как можно лучше запомнить это мгновение и запастись летом, чтобы пережить приближающиеся холода.

Сделав несколько кругов по лесу, они остановились на поляне и, соскочив с мотоцикла, легли на влажную от росы траву. Звездное небо светило им серебристыми огоньками, словно ночниками, зажженными на небесах. Они видели лица друг друга, ошалелые улыбки, грудные клетки, вздымающиеся и опускающиеся от опьяняющего после Подземелья лесного воздуха. Их пальцы переплелись. Кристина положила голову на грудь Артема.

Они лежали долго, снова как завороженные уставившись на звездное небо.

– Знаешь, моя мама верила, что звезды управляют судьбами людей. – сказал Артем. – Они сводят влюбленных. Поэтому у каждого человека есть пара, предназначенная ему небесами.

Кристина рассмеялась.

– Красиво. Даже жалко, что неправда.

– Не веришь, что двое могут быть предназначены друг для друга?

– Не верю, что все может быть так просто.

– Тогда давай проверим.

Артем резко потянул ее на себя, так что Кристина оказалась прижата сверху к его груди.

– Угадай, какое желание я загадал, – сказал он и потянулся к ее губам.

Они разрывали поцелуй только изредка, чтобы сделать короткий вдох. Кристина не успела осознать, когда очутилась на земле, лишь почувствовала, как сырая трава холодит спину, а теплые руки Артема, проникшие под футболку, вызывают приятную дрожь.

Кристина прикрыла глаза. Казалось, ее тело подхватило течение. Она неслась вслепую, не зная, куда вынесет ее эта река. Знала только, что ей хотелось, чтобы течение не замедлялось, что ей нравились обжигающие брызги. Она вдруг представила лицо Чеко, снова будто почувствовала его рядом, как в тот раз, когда его губы в опасной близости от ее сказали: «Стреляй».

Она распахнула глаза.

– Я люблю тебя, – прошептал Артем.

– Я тебя тоже… – пробормотала Кристина.

Она пыталась подавить мысли о Чеко, но его образ с извечной ухмылкой только ярче всплывал в ее голове. Ей теперь казалось, что это он прижимал ее к себе, он шептал о любви. Ей хотелось податься ему навстречу. Слиться с ним.

– Я люблю тебя, – повторила она.

Артем вдруг странно посмотрел на нее, и Кристине показалось, что он все понял. Она неловко улыбнулась и оправила футболку.

– Я немного устала, может поедем назад? – сказала она.

Артем кивнул.

Обратно они ехали молча, но Кристина все еще думала о своем признании.

Ночь была тихой.

«Я люблю тебя», – отражалось в сиянии звезд. «Я люблю тебя», – разносилось в нежном дуновении ветра. «Я люблю тебя», – запечаталось в придавленной влажной траве.

Слова успели разлететься и обрести свою жизнь, но Кристина старалась не думать о том, кому они на самом деле предназначались.

Глава 20 – Артем

Кристина давно спала, положив голову на плечо Артему, как она делала каждую ночь, и каждую ночь у него замирало дыхание.

Он все еще находился в каком-то восторженном ступоре от того, что она существовала. С ее появлением он начал тяжело засыпать, его постоянно грызли тревоги.

Во-первых, чувства Кристины к нему.

Артем понимал, что она не обязана влюбляться, но до сих пор был разочарован тем, что связь с ней через сны была только у него. Ему казалось, что в других обстоятельствах все было бы иначе. Если бы не Чеко, а он сам привез ее в Подземелье… Наверное, именно тогда судьба взяла другой поворот.

Во-вторых, Чеко.

Как Артем ни старался, он не мог перестать ревновать. И если раньше он подозревал только Чеко, то теперь стал замечать, что Кристина ведет себя иначе рядом с ним.

Она постоянно говорит о нем.

«Где Чеко?» «Давай спросим Чеко». «Я обещала помочь Чеко»…

Она стала по-другому произносить его имя. Всегда с почти незаметной для окружающих, кроме самого Артема, паузой, с каким-то придыханием. И каждый раз, когда она говорила о Чеко, у нее менялось выражение лица: легкий румянец, чуть вздернутый нос, приоткрытые губы.

Такое же лицо у нее было этой ночью, когда она призналась ему в любви. Ему ли?

Артем вздохнул и повернулся на бок.

В-третьих, Ларионов.

Артем не мог избавиться от чувства вины за то, что обманывает Кристину. Она была бы в ужасе, если бы узнала, где ее отец. Но больше всего его волновало будущее – он понятия не имел, как поступить с Ларионовым. Отпустить его значило рисковать жизнью заказчицы, а держать в клетке всю жизнь было попросту невозможно. Выход был очевиден, но ни он, ни Чеко не произносили этого вслух.

Оттягивая момент, когда придется принять решение, Артем захотел для начала узнать всю подноготную об этом человеке и начать с того, чтобы проверить его родство с Кристиной. Он осторожно высвободил руку и включил ночник. Найдя в ящике прикроватной тумбочки маникюрные ножницы, он отстриг кончики с каштановой пряди Кристины. Срезанные волосы он завернул в салфетку и спрятал вместе с ножницами обратно в ящик.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4