
Полная версия
Беременна от свёкра. Научу любить, малышка

Алекс Стар
Беременна от свёкра. Научу любить, малышка
1
– Почему твой отец развёлся с твоей мамой, кстати? – спрашиваю я своего мужа, Серёжу, когда мы едем в авто к его отцу, Кириллу.
Которого я ещё ни разу так и не видела. Почему-то так и не получилось до этого: на свадьбу он только прислал нам деньги. Много денег. Но так и не пришёл. Хотя я понимаю, наверняка он не хотел встречаться со своей бывшей, моей свекровью.
Лощёной молодящейся стервой с любовником вдвое моложе неё…
– Это не твоё дело, – вдруг грубо обрывает меня мой Серёжа, не отрывая взгляда от дороги.
Его неожиданно резкий оклик поражает меня. Слова режут, словно острый нож. Никогда раньше мой муж не позволял себе такого. А мы ведь женаты уже полгода…
Я чувствую, как у меня наворачиваются слёзы на глаза: что я такого сделала? Что я такого сказала? И, видимо, почувствовав это, Серёжа наконец-то отрывает взгляд от дороги и произносит своим обычным ласковым тоном:
– Ну ты что, котёнок, обиделась? Прости, малыш. Я не хотел тебя обидеть. Просто это закрытая тема в нашей семье. Мы её обычно не обсуждаем. Я вспылил. Я больше так не буду, – и его свободная рука уже ложится мне на бедро, стискивает его сначала мягко, и я чувствую, как тепло снова возвращается ко мне…
По телу бегут мелкие мурашки, как от каждого прикосновения моего любимого мужа.
Я его так люблю.
Это была бешеная страсть с первого взгляда. С первого взгляда и на всю оставшуюся жизнь. Я в этом уверена…
Я только закончила школу, мне только исполнилось восемнадцать, и на выпускной пришёл он – такой взрослый, такой классный. Уже выпускник института.
Все девочки были без ума от него, но Серёжа сразу выбрал меня из всех.
Пригласил на танец. И я до сих пор помню, как я вспыхнула. Как спичка, от одного только лёгкого прикосновения, когда он осторожно провёл подушечками пальцев вдоль моей оголённой, как провод, спины…
Я помню тот мощный заряд электричества, проскочивший между нами, когда наши тела чуть соприкоснулись, и я положила ладонь на плечо своего будущего мужа.
Я тогда ещё не знала, что мы поженимся, но уже знала, что это серьёзно.
– Ты такая красивая, – хрипло прошептал он мне на ушко, и его желание обожгло меня.
Именно желание. Потому что я почувствовала его, оно передалось мне на уровне инстинктов. и впервые в жизни я почувствовала странную тянущую сладость внизу живота, словно его наполнили тёплым тягучим мёдом.
– Как тебя зовут? – и рука Серёжи скользнула ниже. Ниже разрешённого уровня на талии, и ладонь мягко коснулась моей попки, обтянутой тонким шёлком моего выпускного платья.
– Василиса, – посмотрела я тогда в его глаза.
И пропала. Навсегда.
– Не обижайся, котёнок, – ласково сейчас шепчет мне Серёжа, и я уже слышу в его голосе нотки нетерпения.
Я всегда чувствую, когда он хочет меня.
Вот и сейчас его ладонь уже уверенно раздвигает мои ножки и заползает под подол моего короткого платья, и мне не удастся соврать ему…
Потому что его пальцы уже отодвигают край моих трусиков. Погружаясь в горячую и влажную, как спелый персик, мякоть…
– Ого, малыш, – уже дрожит от напряжения голос Серёжи, и начинает он сбавлять скорость, чтобы припарковаться где-нибудь на обочине.
Потому что я знаю, его страсть не может ждать.
Его любовь не может ждать…
2
Мой муж паркуется под деревом, и его руки уже властно притягивают моё лицо к себе. Серёжа быстро целует меня, легко чмокнув в губы, отъезжает назад в кресле и уже расстёгивает свои джинсы:
– Скорее, котёнок, хочу тебя… – настойчиво бормочет он, и его ладонь уже тяжело и требовательно ложится мне на затылок, притягивая меня к себе, его губы снова слегка мажут по моей щеке, и он надавливает, наклоняя моё лицо ближе к своей ширинке…
Но… Я не этого хотела…
– Давай, Вася, не тяни, – торопит меня Серёжа, всё сильнее и сильнее наклоняя меня к своему паху.
– Подожди, – стараюсь выпутаться я из его цепких пальцев. – Я так не могу. Тут всё время проезжают машины, вдруг кто-то заметит? – пытаюсь высвободиться из его железной хватки.
Хотя прекрасно вижу, что мой муж уже готов. Но мне почему-то не хочется совсем заниматься с ним любовью вот так… На бегу… И тем более делать ему по-быстрому минет, словно ему вдруг резко приспичило, и он хочет поскорее облегчиться…
Он даже не поцеловал меня толком в губы! А как же наша обычная жаркая страсть?
– Да что ты там тянешь? Что, так сложно отсосать? – вдруг я слышу злобные и недовольные нотки в голосе своего любимого.
И чувствую, как его пальцы всё сильнее сжимают мои волосы на затылке, он делает мне больно!
– Отпусти! – вскрикиваю я, хотя отчётливо вижу, что Серёжа совсем не собирается это делать.
Он продолжает настойчиво прижимать моё лицо к своему паху, и мне вдруг становиться так неприятно и страшно…
Первый раз за всё время с ним…
– Ну, ты будешь отсасывать или нет?! – уже злобно шипит он на меня, и я вдруг выпаливаю ему в ответ:
– Нет! Не буду! Отпусти меня, наконец! Ты что, не видишь, что я не хочу? Я не готова! – почти кричу я на него, чего ни разу ещё не позволяла себе до этого…
Но и он никогда раньше не был со мной таким нетерпеливым. Таким грубым…
– Отлично, – я чувствую, как его рука отпускает мои волосы, и я резко сажусь, отодвигаюсь от него подальше, и вижу в зеркало, что у меня немного потекла тушь и чуть припухли губы.
Отличная картина: как я в таком виде предстану первый раз перед своим таинственным и грозным свёкром?!
– Да пошла ты, – злобно цедит сквозь зубы мой муж и так резко рвёт с места, что меня буквально вжимает затылком и спиной в кресло его спортивного авто.
Я чувствую, как у меня от обиды наворачиваются слёзы на глаза и предательски дрожат губы.
Я отворачиваюсь от Серёжи и смотрю в окно, и слышу, как мой муж добавляет:
– Говорили мне все друзья не связываться с малолетками. С целками. Сам дурак. Что ты вообще из себя строишь? Да я свистну – целый табун набежит ко мне, ты что, не знала что ли?! Любая сразу же на коленки бухнется, лишь бы я ей присунул. Думаешь ты там вся золотая что ли? Надеюсь, ты не будешь так выкаблучиваться перед моим отцом, – цедит он сквозь зубы, и я не верю, что это мой любимый.
Такие жестокие ужасные слова.
Они режут меня словно острым ножом по сердцу, и я больше не могу контролировать свои чувства. Слёзы сами начинают течь по лицу, и теперь я понимаю, что мой тщательно сделанный макияж полетел к чертям собачьим.
– Ой, только не надо вот этого всего. Не реви. Меня ты этим не купишь. Тебе никто ничего не сделал, – бросает на меня снисходительный взгляд Серёжа. – Ты что, не знала, что твоя работа, только и всегда – удовлетворять своего мужа? И еще – родить мне ребёнка, причём как можно скорее.
– Ребёнка? – переспрашиваю я. – Ты хочешь ребёнка?
Мне не верится, что он только что сказал это. Я ведь и сама так хочу малыша! Может быть, я просто неправильно всё поняла?
Наверное, он прав, я действительно плохая жена!
– Прости, Серёжа, – поворачиваю я к нему заплаканное лицо. – Я больше так не буду. Я тоже очень-очень хочу ребёночка. Я не знала, что ты так сильно этого хочешь…
– Да не я, – растягивает он губы в ухмылке. – А мой отец.
– Что? – переспрашиваю я.
Я уже окончательно запуталась. При чём здесь я?! И его отец?
– Послушай, Вася, успокойся. Я погорячился, – снова кладёт он мне ладонь на бедро и легонько поглаживает его. – Я просто так нервничаю, что вспылил… – проводит пальцами по моей обнажённой коже, и я постепенно успокаиваюсь. – Просто я тебе не говорил, но всё, что у меня есть, принадлежит моему отцу. И я его наследник. Но при одном условии, что у меня родится сын. И тогда со временем всё его состояние перейдёт мне, понимаешь? Мой отец – очень влиятельный мужчина. Очень богатый. И было бы глупо отказываться от таких деньжищ. Поэтому я нервничаю, что мы не сможем с тобой быстро сделать ребёнка, – объясняет он мне, и у меня в голове все начинает складываться в единую картину.
– Не переживай, любимый, – кладу я свою руку сверху на его ладонь. – Я сделаю всё возможное, чтобы поскорее забеременеть! И не потому что мне нужны деньги твоего отца, а потому что я люблю тебя и хочу от тебя ребёночка, – улыбаюсь я своему мужу.
Вот всё и прояснилось.
И теперь мне стыдно, что я себя так вела. Но я обязательно всё исправлю! И сделаю для своего любимого всё, что только он не пожелает!
Но теперь, правда, я начинаю нервничать из-за своего свёкра: смогу ли я произвести на него хорошее впечатление? Раз он так переживает за будущего своего наследника, за внука, достойна ли я стать матерью?
Но я уверена твёрдо в одном: наверняка я полюблю его всем сердцем, как полюбила своего Серёжу.
Он ведь его отец, и значит они похожи?
3
Когда мы подъезжаем к дому Кирилла, моего свёкра, у меня перехватывает дыхание. Это не просто дом – это настоящая крепость, окруженная огромными высокими деревьями, везде на территории поместья – ухоженные газоны и цветники. Высокие окна сверкают на солнце, а массивные двери, украшенные резьбой, выглядят так, будто они могут скрывать множество тайн.
– Подожди, – произносит Сергей, когда я уже готова выйти из машины. Он оборачивается ко мне, и в его глазах я вижу смешанные чувства. – Ты готова?
Я киваю, хотя внутри меня все переворачивается. Мысли о том, что мне предстоит встретить его отца, накрывают меня волной тревоги. Я не знаю, чего ожидать. И как бы мне не хотелось выглядеть уверенной, я чувствую себя хрупкой и уязвимой.
Тем более сейчас. Когда я вижу эту невообразимую роскошь. Я ведь даже и представить не могла, что отец моего мужа так богат.
Сергей открывает дверь, и я выхожу на улицу. Первое, что я замечаю, – это запах свежести и зелени. Но вскоре он сменяется чем-то более насыщенным и дорогим. Я поднимаю голову и вижу, как мой свёкр Кирилл стоит на пороге, облокотившись на косяк.
И я понимаю, что мой муж совершенно не похож на него… Мой Серёжа – будто маленькая ухудшенная копия его собственного отца…
И мне становится стыдно, когда я думаю об этом…
Фигура его внушительна, а уверенность, которую он излучает, я могу почувствовать даже за несколько метров от него. Её уровень просто зашкаливает.
Кирилл – высокий, с широкими плечами и мужественным лицом. Его волосы, чуть поседевшие, подчеркивают благородные черты. Я не могу не заметить его глубокие серые глаза, которые, кажется, способны прочесть тебя.
Он одет в стильный спортивный костюм, который идеально сидит на его подтянутом натренированном теле. В этот момент я понимаю, что он не просто свёкр – он настоящий мужчина.
Таких, каких я вдела только в рекламе и кино…
– Добро пожаловать, Василиса, – произносит он, и его голос звучит как бархат.
Я чувствую, как внутри меня все замирает. Это обращение, полное уверенности, вызывает во мне странное волнение.
Словно внизу моего животика вдруг затрепетали крылышками миллионы бабочек.
– Здравствуйте, – отвечаю я, стараясь говорить спокойно, хотя сердце стучит в груди, как сумасшедшее.
Я замечаю, как его взгляд задерживается на мне, медленно, с удовольствием скользит по моему телу, задерживаясь в его каждом изгибе, чуть замирает на моей груди, и опускается ниже…
И в этом взгляде есть что-то дерзкое, обжигающее.
– Заходите, добро пожаловать, – говорит он, приглашая нас внутрь, и я вижу как чуть подрагивают в лёгкой усмешке его губы.
Я переступаю порог и оказываюсь в мире, полном роскоши.
В мире, который для меня в новинку.
Огромные потолки, дорогие картины на стенах, мягкие диваны и изысканная мебель. Все здесь всё буквально кричит о богатстве и власти. Я чувствую себя как в сказке, и одновременно меня охватывает страх – смогу ли я соответствовать этому миру?
Ведь Кирилл – влиятельный бизнесмен, и он привык общаться с равными.
– Это так впечатляет, – произношу я, пытаясь скрыть волнение. Мой голос чуть дрожит, и я надеюсь, что Кирилл этого не заметит.
– Это лишь оболочка, – отвечает он, его голос становится более серьезным. – Главное – это то, что внутри. Надеюсь, ты это понимаешь.
Я киваю, хотя сама не уверена, что понимаю. Внутри меня борются противоречивые чувства. Я должна произвести на него хорошее впечатление, но его присутствие, его близость безумно волнуют меня…
Я вдруг понимаю, что совсем забыла про свою недавнюю ссору с Серёжей. И вдруг вся вспыхиваю, вспоминая об условии: родить ребёнка… И наследника для империи Кирилла.
Интересно, мы прямо сегодня этим и займёмся с моим мужем?
Но сейчас. Когда отец и сын стоят рядом, я понимаю, что сравнение совсем не в пользу моего Серёжи…
Хотя как я вообще могу думать о таком! И я снова ловлю на себе пристальный взгляд своего свёкра, словно он сейчас прочитал мои мысли.
– Всё в порядке? – усмехается он, и я снова невольно окидываю взглядом его фигуру, и мои глаза невольно останавливаются чуть ниже пояса, в паху, где мягкая ткань штанов облегает что-то огромное…
Просто невероятное…
Я сглатываю и мгновенно поднимаю взгляд вверх, на его лицо, и он спрашивает, растягивая свои чуть полные губы в усмешке:
– Понравилось?
4
– Я… Я… – я не знаю, что мне ответить, я чувствую, как мои щёки буквально вспыхивают огнём.
Ладони вспотели, я не знаю, что сказать… Словно Кирилл сейчас залез в мой мозг и прочитал каждую грязную постыдную мысль в моей черепной коробке…
– Я спрашиваю, библиотека понравилась? – переспрашивает мой свёкр, и я с облегчением выдыхаю.
Он только что показывал нам с Серёжей весь свой дом, и сейчас мы как раз стоим в роскошной библиотеке в английском стиле.
Мы в просторном помещении, полным книг. Я вижу, как его взгляд скользит по мне, и в его глазах появляется что-то, что я не могу разобрать.
– Ты любишь читать?
– Да, – отвечаю я, стараясь не смущаться. – Я обожаю книги.
– Надеюсь, ты найдешь здесь что-то интересное, – говорит он, и в его голосе звучит легкая ирония.
Я чувствую, как он оценивает меня, и это вызывает у меня целую бурю в душе. С одной стороны, я хочу, чтобы он одобрил меня, полюбил, я ведь так хочу ему понравиться, а с другой – боюсь, что его внимание будет слишком пристальным…
Близким…
Опасным…
– Ты должна знать, что в нашем роду очень важны традиции, – вдруг произносит мой свёкр, когда мы подходим к огромному окну, откуда открывается вид на роскошный сад. – Я надеюсь, ты станешь достойной невесткой для нашей семьи. И достойной матерью наследника для дома Кирилла Ярового, – с лёгкой усмешкой добавляет он, касаясь моей руки своими пальцами, самыми кончиками, едва касаясь меня, но от этого лёгкого касания я вдруг вся загораюсь, как лист тонкой бумаги.
Весь низ живота буквально наливается сладкой тяжестью, и я боюсь посмотреть ему в глаза, потому что боюсь того, что он сумеет прочесть то, что в них написано…
– Я постараюсь, – неуверенно лепечу я, хотя сама не уверена, что смогу справиться с этим испытанием.
– А теперь, дети, – с наигранной торжественностью вдруг произносит мой свёкр, – предлагаю вам отдохнуть с дороги перед званым ужином.
– Званым ужином? – вырывается у меня.
– Ну конечно, не каждый же день ко мне приезжает любимый сын со своей молодой прекрасной женой, – поднимает он одну бровь, и я слышу лёгкую иронию в его голосе. – Я пригласил только самых близких друзей. Пару деловых партнёров… С жёнами… – слегка замявшись, произносит он. – Да и Надя будет рада вас всех увидеть и познакомиться.
– Надя? – переспрашиваю я.
– О да, это, очевидно, очередная папина девушка, – вдруг встревает в разговор мой муж, и мне не нравится, как он это произносит.
Девушка?! У него есть девушка?!
Возможно, даже невеста…
Но почему мне вдруг становится так горько от этой мыли?!
– Ваша спальня готова, – пропускает его замечание мимо ушей мой свёкр. – Как раз над моей, – снова пристально смотрит он мне в глаза, и я снова чувствую, как он сканирует мои мысли.
Мои желания…
Самые тайные… Стыдные… Грязные…
– Главное не заблудиться, – перебивает его мой муж, и уже настойчиво тянет меня за собой. – Спасибо, мы разберёмся…
– Как красиво… – только и могу выдавить я из себя, когда мы наконец-то оказывается в роскошной спальне. Мне кажется, она больше всей нашей квартиры.
– Ну теперь-то ты понимаешь, котёнок, зачем я так хочу ребёночка? – подходит вплотную ко мне Сергей, и его ладонь уверенно ложится на мою попку под юбкой.
Сжимает мою плоть, но я вдруг отчётливо понимаю, что я не готова.
Я не хочу его.
Только не сейчас…
– Серёжа, постой… – неуверенно мямлю я, и он просто взрывается раздражением:
– Ну что опять не так?! – его руки уже просто грубо и бесцеремонно стягивают с меня трусики. – Мы же собирались заняться делом, забыла? Нам нужно скорее заделать этого ребёнка! – хрипло шипит он мне в лицо, и я не узнаю своего мужа…
Его лицо словно изменилось от злости и ярости, как будто он сейчас надел на себя страшную маску.
Я совсем не знаю этого человека…
Будто я вижу его в первый раз…
– Сухая, – хрипит мой любимый муж, грубо просовывая в мою тугую дырочку два пальца. – Что с тобой?! – раздражается он ещё больше, уже расстёгивая свои штаны, выпрастывая и них торчащий торчком член. – А ну повернись, – грубо командует он, разворачивая меня к себе попкой, толкает меня в спину, и я буквально падаю на мягкую огромную кровать, застеленную белоснежными шёлковыми простынями…
– Серёжа, не надо… – только и успеваю жалобно проблеять я, но он меня не слышит, наваливается на меня всем телом сзади, задирает мою юбочку на талию, и я чувствую, как его твёрдый член грубо входит в меня сзади, причиняет дикую боль…
Словно разрывает, раздирает мою киску…
Я вскрикиваю, а мой муж только приговаривает:
– Вот и отлично! Кричи громче. Ори! Пусть мой отец слышит, чем мы тут занимаемся. Выполняем его пожелания… – и его член яростно долбит моё сухое лоно, и я в первый раз за всё время испытываю боль и страх…
Я ведь так люблю своего мужа. Но это сейчас совсем чужой мне человек…
– Чего замолкла?! – рычит Серёжа, вцепившись в мои волосы на затылке, оттягивает мою голову назад, до боли, и его вторая рука уже с силой стискивает мою грудь. – Давай, ори! Пусть все слышат, – с каким-то яростным остервенением долбит он меня всё сильнее и сильнее, и я больше не могу сдерживать громких криков.
Но когда представляю, что сейчас мой свёкр может услышать нас, мне становится невыносимо стыдно от этого…
Стыдно, и вдруг я ловлю себя на мысли. что представляю сейчас на месте своего мужа – его…
Властного и уверенного самца.
Огромного. Сильного.
И нежного…
5
Я не знаю, что мне делать, как быть после случившегося…
Сергей, как ни в чём не бывало встаёт после того, как он так грубо и грязно оттрахал меня, и идёт в душ, насвистывая на ходу.
Я смотрю на него, на его обнажённое стройное тело уже с поникшим вялым членом, который слегка покачивается при ходьбе, и вдруг отчётливо понимаю, что это всё у меня не вызывает больше ничего, кроме отвращения.
А ведь я так восхищалась им! Желала его до умопомрачения…
Да при одной только мыли о его руках, пальцах и губах, внизу, между ножек, у меня вспыхивал жаркий огонь, и только Серёжа мог на время погасить, утолить его…
Мне кажется, он даже не понимает, что он сейчас сделал.
Растоптал меня.
Буквально втоптал в грязь всю нашу любовь. И я чувствую, я буквально слышу, как он сейчас с громким хрустом шагает по её осколкам.
Первый порыв – быстро схватить свои вещи и уехать, убежать отсюда.
Но куда? И на чём? Я ведь не вожу машину… Мы ведь в другом городе.
И ещё, я сама боюсь признаться себе в этом: я не хочу, чтобы Кирилл подумал про меня что-то плохое. Мне важно его мнение…
По телу бегут мурашки об одном только воспоминании, как он случайно дотронулся до моей обнажённой кожи на руке, и это было так нежно… Так чувственно и так волнующе…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.