
Полная версия
Ведьма-злодейка в академии Некромантов

Ролан Форз, Любовь Чаро
Ведьма-злодейка в академии Некромантов
Пролог
Где-то сейчас должен показаться Аджар Рейнар. Совсем скоро, надо сосредоточиться.
Я не спеша шла вместе с Лисией Фенингейл по многолюдному холлу академии некромантов. С тех пор, как я попала в ромфант-книгу, прошло уже достаточно времени, чтобы пройти все стадии принятия: отрицание, торг с собственной кукушкой, депрессию от невозможности вернуться назад и, наконец, понимание, что я вообще могу и хочу тут делать. Но не о моих планах на обустройство в этом мире сейчас надо думать – моя задача столкнуть друг с другом Аджара, который и является главным героем этой книги, и Лисию, главную героиню и по совместительству мою ненавистную подругу. И чем скорее эти двое закрутят роман и дойдут до каноничного “долго и счастливо”, тем быстрее я освобожусь от влияния на мою судьбу треклятого сюжета книги.
Ага, а вот и наша будущая жертва сиропно-шаблонной книжной любви!
Главный герой стремительно шёл, практически чеканя каждый шаг, а его дружки с трудом за ним поспевали. Он выглядел словно суровый ледоход, который уверенно таранил льды Арктики. Такая же стать и невероятная сила. Согласно жанру ромфанта, лицо его было скульптурно вылепленное, губы чётко очерченные и чувственные, брюнетистые волосы до лопаток блестят на зависть всем моделям из рекламы шампуней и всегда лежат в идеальном порядке. Ах да, ещё забыла упомянуть про хищный взгляд из-под бровей вразлёт и волевой подбородок с ямочкой.
Я воспринимала его как иллюстрацию с обложки романа, который прочитала перед тем, как меня угораздило в него же попасть. Аджар Рейнар был слишком глянцевым, идеально-кукольным и каким-то ненастоящим.
Я намеренно ускорила шаг и наметилась зацепить его висящей на самом краю плеча сумкой. Та должна будет упасть к его ногам, рассыпав всё свое содержимое, и он вынужден будет, как истинный джентльмен, помочь мне это содержимое собирать. Лисия, конечно же, бросится нам помогать, и тут он встретится взглядом с главной героиней, почувствует, что его сердце от встречи с ней пропустит удар – и всё, считай, дело в шляпе.
До столкновения секунда, и…
– Да балео ж твою налево! – я не сдержала разочарованного ругательства.
Лисия умудрилась на излёте поймать мою сумку.
– Асти, ты в порядке? – с беспокойством в голосе спросила меня главная героиня, протягивая мне мою поклажу за ремешок, – ты чуть не снесла самого Рейнара. Смотри, куда бежишь! Кстати, а куда ты так бежала?
Ну вот и что ей ответить? Честно сказать “ты все испортила!”?! Нет, не пойдет. Соврать или сказать полуправду? Я выбрала второй вариант:
– Спешила пообщаться с нашим однокурсником.
На миловидном личике моей собеседницы появилось недоверие:
– С Аджаром Рейнаром? С этим высокомерным выскочкой, который считает ниже своего достоинства тратить время на однокурсников?
Я утвердительно кивнула, а после ухватила Лисию за локоток и, накрыв нас с ней куполом тишины, поволокла в сторону столовой.
– Дорогая, ты же видела какой у него уровень силы! – начала подготавливать почву я и, увидев как главная героиня собирается возразить, предупредила её возражения: – да, он пока проигрывал в поединках, но только слепой не заметит, что он и не старался в них выиграть. Очень загадочный и интригующий тип! Ты не находишь?
Подруга растерянно хлопала глазами и удивлённо молчала.
Да, Аджар Рейнар пытался скрыть настоящий уровень владения даром некромантии. В книге, после того, как главные герои вместе предотвратят покушение на короля Росарии, он откроет Лисии правду. Его настоящее имя Дарион Ноттинг. Он глава тайной канцелярии и тут находился под видом адепта-первокурсника. Внешность изменил с помощью артефакта личины, и вуаля, перед нами уже не он, великий и ужасный глава тайной канцелярии, а обычный первокурсник Аджар Рейнар. Я эту историю читала и знаю, что он тут расследует одно запутанное дело.
Мы дошли до столовой, набрали полные подносы еды и устроились за угловым столиком, подальше от чужих ушей, после чего я заявила:
– Лисия, я хочу, чтобы ты стала встречаться с Рейнаром.
Я безбоязненно говорила в полный голос, потому что по книге полог тишины был надёжным способом не дать подслушать секретный разговор. Как же я ошиблась! Отчего-то этот способ в моей попаданческой реальности оказался не таким надёжным, как в романе.
Глава 1
Звуки того, как какой-то упырь смачно харчил человека, мешали сосредоточиться на чтении книги. Интересной, между прочим, в жанре романтического юмористического фэнтези. Мне осталось дочитать всего ничего, пару глав, эпилог – и вот он конец истории.
– Коль, сделай звук потише! Достал уже своими тупыми видосами про зомбаков! – крикнула я брату, врубившему в соседней комнате звук компа на полную громкость.
Родители снимали трёхкомнатную квартиру на окраине Москвы, и нам, детям, приходилось жить по двое в одной комнате. Я вот соседствовала с Маринкой. Помимо нас у родителей было ещё двое. Я была третьей по старшинству в нашей большой многодетной семье из четырёх детей. Ну как детей, младшей, Марине было шестнадцать, а мне в прошлом месяце стукнуло двадцать три.
– Насть, у меня наушники сели! – крикнул брат в ответ. – Пойди погуляй, пока они заряжаются! Тебе не помешает свежим воздухом подышать, а то от своей диеты и сырой гречки ты сама выглядишь как зомби!
– Но-но, гречу не тронь! Греча – это моё всё! – я пригрозила кулаком обернувшемуся в мою сторону братцу.
Запаренную кипятком крупу я ела, чтобы сбросить лишние килограммы. Мне “повезло” иметь организм, который толстел, казалось, от одного только запаха еды. Это когда ватрушку съел кто-то другой, а дополнительную складку на животе получила ты. Вот и приходилось устраивать ему разгрузочные дни. И почему пузо, а не грудь от переедания всегда растёт первым?
Я встала и пошла на кухню, куда меня вёл голод.
Хотелось есть, сметая всё подряд с полок холодильника. Открыла его дверцу и почти нырнула в многообещающую прохладу. Так, что у нас тут, где-то тут у меня два пакета кефира стояло. Ага, нашла. Один просроченный – его на оладьи завтра пущу, а второй ещё свежий.
Кастрюля с борщом, который так аппетитно пах и весьма настойчиво перетягивал всё внимание на себя, обещая обещая манну небесную в виде свежесваренного первого блюда. Какой чудесный жирный вкусный суп на говяжьей косточке, с мясом и картошкой, м-м-м… О нет-нет, Настя, не смотри и даже не думай в его сторону.
Я быстро вытащила пакет кефира и поспешила закрыть холодильник во избежание обжирательной катастрофы. Налила пенящуюся холодную жидкость в стакан и залпом выпила, даже не успев почувствовать вкуса. Не прошло и минуты как перед глазами всё поплыло.
Я достала из мусорки упаковку и взглянула на дату производства кефира.
– Ой! Вот это я проголодалась, – пискнула, увидев, что выпила просрочку, а в следующую секунду сознание померкло.
– Асти, Асти, просыпайся, на пару к профессору Гаалу опоздаешь!
А? Что? Кто здесь? Какие пары? Неужели опять?! За что?! Я же только что закончила университет и успешно получила корочку бакалавра, чем заслужила месяц отдыха и возможность не вставать утром в несусветную рань. Но всё оказалось ещё хуже – я попала в другой мир.
***
Спустя десять часов я ужинала в академической столовой в компании Лисии Фенингейл.
Отбивная из сочной говядины таяла во рту, оставляя терпко-пряное послевкусие от букета специй.
Вот и сбылась твоя мечта, Настя, – есть и не толстеть. Вот вроде бы живи и радуйся теперь, но нет, всё оказалось не так просто. Теперь я не двадцатитрёхлетняя Анастасия Баринова, а настоящая ведьма Астилея Барроу восемнадцати годков отроду. Именно это тело заняла моя душа, переселившись, уж не знаю как, в другой мир.
С момента попадания сюда мне пришлось понять и принять несколько шокируюших фактов.
Во-первых, мало того, что я попала в книгу, которую читала накануне, так я ещё и воспринимаю всё происходящее реальнее, чем свою жизнь до этого. Нет, я не потеряла все предыдущие воспоминания, но они потускнели и как будто подернулись лёгкой дымкой. И никаких эмоций по поводу утраченного в той жизни на земле, магия, не иначе.
Во-вторых, разрешите представиться: ГлавГадина или по-другому главная злодейка данного романа, малозаметная подружка блистательной главной героини, завистливая и мелочная предательница – ага это всё Я! Как я помнила из романа, перемещение в чужое тело считалось здесь запретной магией и каралось немедленной казнью через повешение. Пришлось выкручиваться и делать вид, что всегда так и было, и я вовсе не заняла чужое тело. Тут мне здорово помогало знание описанных в книге событий и персонажей.
В-третьих, какая-то местная магия была сильно против того, чтобы я меняла ход событий. Как я это поняла? Да очень просто – когда ты что-то пытаешься изменить то обязательно какая-то фигня стремится то свалиться тебе на голову, то запутаться под ногами – волей-неволей начинаешь смекать, к чему эти намёки от книжного фэнтезийного мира.
Я попала в тот момент, когда должно было произойти знакомство главных героев. После лекций по некромантии по сюжету книги злодейка послала подругу Лисию Фенингейл в библиотеку писать за неё доклад по особенностям миграции высшей нежити в зависимости от изменений кормовой базы. Бедняжка Лисия перед посещением библиотеки не успела покушать и пускала слюнки на пирог с мясом, который с собой принёс Аджар Рейнар для перекуса. Якобы наш сокурсник, а на самом деле глава тайной канцелярии, услышав грустные руллады голодного желудка Лисии и её печальные вздохи по этому поводу, поделился с ней едой, и с этого момента между ними случилась любовь-морковь.
Если б только знала насколько этот момент важен для правильного развития сюжета, лично довела бы сама под белы рученьки голодную Фенингейл до библиотеки. Но так как того, что эта точка в сюжете важна и мне я не предполагала, потому никуда никого не послала, решив, что буду учится сама по честному.
Итак, вечром я стала спокойно изучать плетение шестиконечной звезды, памятуя о том, что доклад завтра не понадобится, поскольку профессор Гаал спешно уедет на похороны родственницы, и его лекцию отменят. Это виверново плетение у главной героини никак не получалось, и ей за него завтра влепят позорный неуд по прикладному плетениеводству. Вернее уже мне, так что нужно постараться и подтянуть провалы в учебе.
Вместе с телом злодейки мне достались и все умения, какими владела ведьма-злодейка, но если она что-то не доучила, то и я этого не знала. Так что весь вечер я разбиралась с плетением. А в тот момент, когда библиотека закрылась на ночь, и начался полный абзац. Меня стали преследовать мелкие опасности на каждом шагу, из-за которых я спотыкалась, роняла острые предметы, проливала кипяток. Ладно бы пару случаев, но их было столько, что я принялась судорожно соображать, где же я так прокосячила и чем я разгневала книжных богов или богинь? Не помню, какие они в этом мире были.
Стоило вслух предположить, что это из-за того, что я не послала Ферингейл на встречу с её прекрасным принцем, то есть с главой тайной канцелярии, как опасности стали менее угрожающими. А когда я мысленно пообещала, что исправлю содеянное и устрою романтическую встречу Лисии с Аджаром, как и вовсе прекратились.
После всех злоключений мы с подругой поздно вечером вернулись в нашу комнату в общежитии. Измаявшись от случившейся нервотрёпки, я легла спать пораньше. Засыпая, думала о том, что обязательно воплощу свою безумную давнюю мечту – стану хозяйкой пятизвёздочной гостиницы. Да, в этом мире это называется постоялый двор, но не суть. Главное, что теперь у меня есть наследство, доставшееся от бабушки-ведьмы, которое позволит начать с небольшого, но собственного гостиничного бизнеса. Эх, мне бы только начать, а дальше с моими-то знаниями я так развернусь!
С полки на подушку упреждающе упал толстенный словарь по некромантии, аккурат у моего виска. Ещё чуть-чуть, и меня бы нехило так приложило тяжёлой книжной мудростью. Вот опять началось – да всё, поняла я, поняла: сначала устрою встречу будущих влюблённых, дождусь их “долго и счастливо”, а потом смогу делать что хочу. Тишина была мне ответом, я так понимаю, одобрительным.