
Полная версия
Араксия

Катерина МакБелл
Араксия
Глава 1
Я лежала на полу практически в бездыханном состоянии. Каждый мой вдох приносил в мои легкие пыль с пола, к которому была прижата моя щека. А запах моей крови перебивал запах сырости и затхлости помещения, в которое меня бросили. Мое сознание было спутанным и уносило оно меня в воспоминания двухнедельной давности.
В тот роковой для меня день мне пришел приказ от высшего звена. В приказе говорилось, чтобы я в сопровождении шестьдесят пятой бригады вылетела к охранным установкам для обновления кодовой системы. Помню свое недоумение, ведь это не входило в мои обязанности. Поэтому прочитав приказ я пошла к руководству отделом, где подтвердили данную информацию, а причиной назвали отстранение бригады, которая занималась обновлениями кодов. А так как я являлась разработчиком данных систем и разрабатывала программы и коды, мою кандидатуру утвердили на самом верху и выбора у меня нет. Все звучало логично, но внутри меня росло сомнение, все это выглядело странно. А когда я спросила за другие бригады, которые можно было бы выслать на замену отстраненной, мне намекнули, что я слишком много вопросов задаю и уж не мечу ли я на место в высшем звене управления, раз оспариваю их решение. Мне все это не нравилось, но зажав приказ в руке и поджав губы, я вышла из кабинета руководства, не задавая больше никаких вопросов.
Дойдя до своего рабочего места, я включила систему и уж не знаю, что меня дернуло, предчувствие или предвидение, но я внесла изменение в код программы. Теперь программа будет автоматически блокировать старые коды и создавать новые. Расшифровать же новые коды доступа в сферу с этого момента можно будет только введя в программу одну кодовую строку, которую буду знать только я и без знания которой новый код будет расшифровать невозможно. Так же без этой строки невозможно будет внести изменения в программу защиты сферы. А это значит, что если со мной, что-то случится, то предатели не смогут управлять системой безопасности и многие жизни будут спасены. А со временем кто-нибудь другой, создаст свою систему защиты от шахиров и моя сфера будет уже не нужна.
На этом моя память обратилась к шахирам. Война с ними началась сто десять лет назад. Но начало истории было за пятнадцать лет до этого. У нас были врата, благодаря которым мы могли общаться с другими мирами. С некоторыми мы вели торговлю, а в некоторые мы переходили для отдыха. Все было хорошо ровно до тех пор, пока в один из дней через межмировые врата к нам не начали проникать шахиры.
В хрониках данное проникновение было описано как нескончаемый поток воинов, убивающих всех, кого встретят на своем пути. Мир, из которого они проникли на Араксию был невелик и назывался Миа, люди, населявшие его были дружелюбны и любознательны, у них процветала наука, а природа была по истине прекрасна. Они так же, как и мы изучали другие миры. И вот в один из дней они открыли проход в мир пустынь, как они его назвали. Тот мир был описан как руины цивилизации, занесенные песком. В процессе изучения данного мира они наткнулись на поселения, где еще сохранилась жизнь. Им рассказали, что их цивилизация пала из-за планетарных кризисов и глобальных природных изменений, но это оказалось ложью. Уцелевшие люди из мира Миа поведали, что истина состояла в том, что руины цивилизации, которые они видели, принадлежали как выяснилось позже, другой расе, которая пала как раз из-за тех, кого они обнаружили и которые называли себя шахирами.
Сами шахиры являются гуманоидной расой, которая принадлежала к паразитам. Сами они ничего не создавали, лишь потребляли, плодились и жили за счет достижений других цивилизаций, захватывая которые они полностью истребляли жителей и жили за счет их достижений какое-то время. А когда ресурсы заканчивались и жить становилось невозможно искали другие цивилизации и все повторялось по кругу.
Так они и проникли в мир Миа за счет доброго к ним отношения и своей лжи. Сначала им оказывали помощь продуктами и вещами, а потом они совершили большую ошибку, они разрешили шахирам поселиться в их мире. После того как шахиры перенесли большее количество своих людей в мир Миа они поселились на континенте обособленно и когда поняли, что их уже достаточное количество для захвата, то подняли бунт и практически уничтожили всех жителей. Оставшиеся в живых бежали в наш мир, оставшиеся военные, коих и так было не много, старались спасти как можно больше людей и в конце, пожертвовав собой, они должны были уничтожить врата в мире Миа.
Но, к сожалению, те кто должен был уничтожить врата не успели этого сделать. Правда узнали мы об этом лишь через пятнадцать лет после падения мира Миа. И вот сто десять лет назад наши врата внезапно были активированы со стороны Миа и через них хлынул поток шахиров. Они захватили врата расстреляв людей, находившихся в тот день на службе. Один из научных сотрудников сумел добраться до систем безопасности и успел деактивировать проходы в другие миры через наши врата, однако проход из мира Миа он закрыть не успел, до него добрались шахиры.
В тот же самый момент как были захвачены межмировые врата, наш совет направил войска к ним. Но так как врата были на удаленном расстоянии, войска смогли подойти только через несколько суток. За это время шахиры обосновались в лесах и примыкающим к вратам маленьких поселениях.
Наши воины боролись за каждый кусок нашей земли в течении десяти лет, но обученных воинов у нас было ограниченное количество. И так как наших сил не хватало, наши ученые разработали разные механизмы, которые помогли переломить ход войны с шахирами и откинуть их обратно к вратам, удерживая их и не позволяя продвигаться. На этом наши победы остановились, единственное, что мы могли на протяжении ста лет, так это сдерживать их натиск. Что бы победить в этой войне, мы должны закрыть врата. Но в этом и была проблема.
Врата были расположены в цитадели находящейся глубоко под землей, и наши воины не могли подобраться к ним. Взрывы тоже не достигли поставленной цели, а именно обрушения цитадели. Поэтому все это время нам удавалось их сдерживать, но двадцать лет назад все изменилось. У них появились новые технологии, и они создали армию гуманоидных существ, которые были хоть и глупы, но достаточно сильны и многочисленны. Наш мир опять был поставлен на грань выживания. Ученые создавали все больше и больше механизмов, воевать шли не только мужчины, но и женщины.
Когда шахиры запустили вторую волну наступления мне было три года. Вся моя жизнь прошла под эгидой военного положения, поэтому я отучилась на создателя систем безопасности. Свою идею я вынашивала с подросткового возраста и в итоге пять лет назад я создала сферу.
Наши воины кинули все силы и смогли откинуть шахиров обратно к цитадели. После чего цитадель была окружена вышками, которые создавали электромагнитное поле такой силы, что ни одно живое существо не могло проникнуть в цитадель, а значит и выйти из нее. Но правительство подстраховалось и приказало создать коды, чтобы наши военные могли спокойно проходить через защиту и выходить обратно. Я была против, но мне пригрозили, что заберут мое творение.
Как по мне, так в совете сидели те, кому был выгоден хаос. Боясь потерять свой проект, я согласилась создать код, но внесла в систему поправку и теперь каждую неделю программа блокировала старые коды, и я создавала новые. В совете были те, кому это сильно не понравилось, но сделать они ничего не могли, поэтому и терпели мое присутствие. Дело в том, что старые коды блокировались встроенной в сферу системой, а вот новые коды нужно уже было подгружать напрямую в систему вышек, для чего были созданы специальные группы, которым я передавала программу с новым кодом, а они уже вылетали к вышкам и обновляли данные.
Вспоминая про вышки, моя память снова вернулась в тот день, когда меня похитили. С выделенной мне бригадой я вылетела к вышкам для обновления кодов, но нас начали сбивать. Штурман старался как мог, пока в него не попали, мы подавали сигналы о помощи, но на них не реагировали, было такое чувство, что нас специально глушили. Мы начали стремительно падать, бортовая система безопасности была рассчитана так, чтобы при любых ситуациях по максимуму спасти жизни людей. Бортовой помощник пытался посадить аппарат, но нам не оставляли шанса.
Помню меня сильно тряхнуло, и я ударилась головой о поручень. Когда я очнулась, то увидела, как оставшихся в живых членов бригады расстреливают. Саму же меня тащили к периметру защиты и шахиры знали коды доступа. В тот момент я подумала о том, что в эту ночь данные коды будут заблокированы.
Для меня же этот факт означал только одно, от меня решили избавится руками шахиров подбросив им код с прошлой якобы неудачной вылазкой внутрь сферы и данными о том, кто будет вводить новый код в следующий раз. Но в совете дураков нет и скорее всего мою гибель преподнесут как сбой в системе сферы. А значит в совете были те, кто хочет продолжения военных действий, ведь за последние пять лет, те кто зарабатывал на войне, резко потеряли свой доход и власть, так как народ начал жить в мире.
И тут я вспомнила, что не даром меня что-то подтолкнуло к изменению программы. Предатели скорее всего надеялись время от времени сливать коды доступа шахирам, тогда они бы смогли контролировать ход военных действий и все это могло длится бесконечно долго. А под эту песню, они могли обогащаться за счет населения сколько угодно, вводить свои правила и менять законы. Если выживу, я отомщу каждому, кто был к этому причастен.
Что же на счет шахиров, то тут у меня только одно предположение, они наверняка захотят сделать так, чтобы я уничтожила созданную мной систему, которая им сильно мешает в завоевании моего мира.
Когда меня притащили в цитадель, то одно было ясно как день, шахиры психически больны. Они разглагольствовали о том, как будут править мирами, как воины их расы будут наслаждаться всеми женщинами всех миров, как они будут владеть рабами. И я приняла одно и самое верное решение, ничего они от меня не добьются. А еще я узнала, что у них кроме врат есть и другая установка, которая помогает им попадать в другой мир.
В тот момент я находилась в клетке, в которую меня кинули сразу как притащили в цитадель. Помню, как зал начал окутывать густой туман, а когда он рассеялся то по середине зала появилась группа воинов. Помню, как их главарь подошел ко мне и сказал, что забирает меня с собой, там на месте он сможет выбить из меня все нужные данные. И именно через эту установку я и попала в новый мир.
Я понятия не имела, кто его населяет, но судя по тому, что я услышала, шахиды вели подпольную войну с жителями. И в этот момент я поняла, что постараюсь выжить и добраться до тех, кто воюет против шахидов. Как говорят враг моего врага мой друг.
А сейчас, лежа на полу, я пыталась прояснить сознание, меня пытали где-то около двух недель, но если честно, то я потеряла счет дням, так как все они превратились в одну сплошную пытку.
Открыв глаза, я начала разглядывать помещение куда меня закинули в этот раз. Бежевые стены, трубы, шкафчики, сильное жужжание от вентиляции. Повернув голову, я увидела железную дверцу среднего размера, встроенную в стену.
– Была не была, посмотрим, – еле поднявшись я направилась к этой самой дверце, я понимала, что шансов мало, но вдруг. Лежать на полу и ждать погибели тоже не вариант.
Держась одной рукой за стену, я повернула ручку на дверце и рванула ее на себя. Глядя на то, что мне открылось, я не могла поверить в свою удачу и в тупость тех, кто меня закинул в данную комнату. Это была вентиляция.
За дверью послышались быстрые шаги, и я замерла, но они стали удаляться, а значит шли не ко мне. Хотя что им здесь делать, они думают, что я сейчас в таком состоянии, что ни на что не способна. Ну что могу сказать, они сильно ошиблись. Конечно, пару ребер они мне сломали, повредили руку и от последних ударов я потеряла сознание, но сейчас я была настроена выбраться от сюда, тем более если появился шанс на свободу.
С одной стороны вентиляционного прохода тянулись провода, но места для передвижения было более чем предостаточно, поэтому больше не теряя времени, я начала ползти к выходу. Передо мной были разветвления, но моя логика для достижения выхода была проста, двигаться только вверх.
Продвигалась я медленно, так как сломанные ребра и поврежденная рука давали о себе знать. Каждое движение давалось с трудом, двигаться приходилось через постоянную боль. При этом я совершенно не знала, сколько мне еще ползти по вентиляции. Находясь в месте, где шло очередное ответвление вверх, я начала подтягиваться и как только у меня это получилось, я почувствовала странные вибрации, которые с каждой секундой увеличивались. Сначала я ускорила свое продвижение настолько, насколько позволяло мое израненное тело, но потом, когда вибрации усилились на столько сильно, что грохот стал меня оглушать, а все вокруг начало трясти так, что я испугалась обрушения, я остановилась и вжалась в стену вентиляции. В тот момент я испугалась, что вентиляция обрушится и похоронит меня заживо. Я зажала голову руками и прижала колени к груди и когда я подумала, что вот и все, вибрация остановилась, да так резко, как будто ее и небыло.
Переждав пару минут и поняв, что рядом со мной обрушений точно не предвидится я поползла дальше. Через некоторое время я почувствовала приток свежего воздуха и поняла, что ползти мне осталось совсем чуть-чуть. Но в этот момент вентиляцию стала заполнять какая-то дымка, через несколько вдохов я поняла, что начинаю терять сознание. Как я доползла до выхода из вентиляции я помню плохо, двигалась я уже чисто на инстинкте выживания. В памяти все отложилось кадрами. Вот выход и моя рука, тянущая на себя решетку, вот я упала из вентиляции в траву, так как ноги не держали, вот я лежу в траве, пытаясь прояснить сознание и глубоко дыша, потом помню лес и как я держусь за дерево и последнее что всплывает в моей памяти, так это отряд воинов, вышедших из окружающего меня леса.