
Полная версия
Принц на вороном коне
–
Мам… Давай не вспоминать.
Но, против воли, я вспомнил.
Тогда я только-только похоронил отца, не прошло и девяти дней после его кончины. Я сидел в комнате и смотрел в одну точку. Стадия “Отрицание”: этого не могло случиться с папой. Я не мог осиротеть. Да, я видел тело в гробу, видел, что его глаза закрылись навсегда… Нет, это не могло случиться так рано.
Вдруг в дверь постучали.
–
Кирилл Николаевич, – Чинно произнёс дворецкий.
–
Я сказал, что никого не хочу видеть! – Гаркнул я.
–
Кирилл Николаевич, к Вам гостья, – Настаивал на своём он, – Высокая, молодая, длинные рыжие волосы. Представилась Кристиной Смирновой, говорит, что это срочно.
Я подскочил, как ошпаренный, и полетел к входной двери. Мама и Кристина были единственными людьми, которых я искренне хотел видеть в такой момент. Я понятия не имел, как она узнала мой домашний адрес, но был так рад видеть ту, о ком мечтал на протяжении всех университетских лет!
–
Кристина? – На улице бушевала гроза, девушка была насквозь мокрой, – Как ты узнала, где я живу? Проходи, я принесу полотенце.
–
Сейчас все СМИ пишут о том, где ты живёшь, – Усмехнулась она, но потом произнесла серьёзнее, – Как и о том, что ты потерял отца. Я подумала, возможно, помощь давней подруги окажется кстати?
–
Кирюш, я понимаю, что после ситуации с Кристиной ты стал думать, что представляешь интерес для девушек только благодаря деньгам, – Продолжила мама, – Но это ведь совсем не так! Ты симпатичный мальчик…
–
Мам, – Усмехнулся я, – Я давно уже не мальчик.
–
Ой, ну, извини, – Закатила глаза она, – Ты симпатичный, интересный, добрый, а, главное, порядочный мужчина. Ты ведь даже не был в брендовой одежде, на твоей руке обычные часы, а не люксовые за миллионы рублей. Почему ты не думаешь, что в поздний час, когда в кофейне не было ни единого посетителя, девушка не могла просто уделить внимание привлекательному молодому человеку? Искренне, от души?
–
Мам, да ты сама-то в это веришь? – Горько усмехнулся я.
–
Верю! – Матушка была творческой, упрямой и эксцентричной натурой, но следующая фраза была слишком высокопарной даже для неё, – Любовь случается! И ты, Кирюша, достоин взаимной любви! Когда ты позвонишь этой девушке?
–
После того, как закончу деловые встречи, – Зевнул я, – Её смена закончилась утром, думаю, до вечера она будет отсыпаться, и будить её не стоит, – Мама одобрительно кивнула, – Я пообещал ей помочь с раскруткой кафе и, думаю, на этой почве мы могли бы…
–
Э, нет! – Вдруг категорично заявила мама, – Не надо начинать общение в стиле бизнес-партнёра! Пригласи её на нормальное свидание. Скажи честно: да, понравилась, да, хочу встретиться. Устрой что-то романтичное. И скажу, как женщина: небольшой букет будет очень кстати.
Мне удалось поспать совсем недолго, а потом были бесконечные деловые встречи. Честно говоря, я был рассеян: очень хотелось спать, а если уж и думать, то не о делах ресторана, а о крошечной кофейне и её очаровательной хозяйке. Единственное толковое распоряжение, которое я сегодня дал – закупить индийский кофе муссонной обработки и добавлять в напиток щепотку корицы. Наконец, дела были окончены, и я набрал номер Виктории.
Она довольно долго не брала трубку.
–
Виктория? – Произнёс я, когда бесконечные гудки кончились, – Это Кирилл Люблин, я звоню Вам, чтобы…
–
Кирилл, простите, но я сейчас очень занята, у меня как раз началась смена, посетителей полно. Я перезвоню Вам, когда освобожусь.
Я хотел сказать, что буду ждать звонка, но не успел: девушка бросила трубку. Подумав, я решил лично приехать в её кофейню, и будь, что будет!
Глава 4
От лица Виктории:
Ближе к ночи кофейня снова опустела, и мне было одиноко. Я ругала себя за то, что взяла трубку, когда позвонил Кирилл – решила же с ним не контактировать. Мир олигархов кажется заманчивым, но когда-то я слишком сильно в него погрузилась. Я сознательно вспомнила эпизоды своей жизни, когда вращалась в кругах богатых и знаменитых, благодаря успехам бывшего мужа.
“Карина Лакрицына, жена звезды мира ММА Вадима Лакрицына, видимо, полностью игнорирует заботу о себе! Отросшие корни светлых волос и “крысиные хвостики”, выкрашенные в чёрный! Интересно, Карина специально объявила бойкот салонам красоты?”. “Светская львица пухнет, как на дрожжах! Недавно её заметили вместе с мужем, звездой ММА Вадимом Лакрицыным, на отдыхе. Карина не стесняется носить бикини и показывать свои целлюлитные ляжки, а ведь с такой фигурой даже шорты надеть стыдно!” – вот, что писали обо мне таблоиды.
–
Карина, ты когда-нибудь возьмёшься за себя?! – Кричал Вадим, увидев очередную подобную статью в интернете, – Жёны моих друзей выглядят, как картинки, а ты просто меня позоришь!
–
Вадим, у жён твоих друзей есть штаб прислуги и время на спа-салоны, а я целыми днями готовлю и убираю наш огромный особняк сама! Если бы ты нанял домработницу…
–
А зачем мне домработница, когда у меня есть жена?! – Кричал он, – Я хочу есть ужин, приготовленный руками моей женщины, а не какой-то пришлой тётки!
–
Вот поэтому у меня и нет времени на салоны и фитнес-клубы! – Оправдывалась я, – Я же всё делаю по хозяйству и поэтому не могу выглядеть, как модель с обложки!
–
Зато можешь кушать, как молодой кабанчик! – Не замедлил с колкостью бывший муж, – Вот и жиреешь на глазах! Уже стыдно за тебя, причём давно!
–
Да я всегда столько ела! Если бы ты не заставил меня бросить танцы…
–
Тогда бы ты трясла своими жирными телесами перед посетителями ночного клуба? – Усмехнулся он, – Думаешь, кто-то бы получал удовольствие от подобного зрелища?
Этот разговор состоялся за пару месяцев до нашего развода. Тогда я взяла себя в руки и на следующий день села на полу-голодную диету.
Сначала живот бунтовал, но потом я привыкла есть одно яблоко и две порции йогурта в день. Цифра на весах стремительно уменьшалась, я чувствовала постоянные слабость и тошноту, но была очень горда тем, что так быстро худею. Начали выпадать волосы, портиться зубы, давление постоянно было низким, но меня это не останавливало.
Мы уже успели развестись с Вадимом, но гонка за заветными потерями килограммов и сантиметров не прекращалась. Я всегда была недостаточно идеальна для себя: казалось, минус ещё пара килограмм, и я буду совершенством! Наконец, мама забила тревогу и отвела меня к врачу.
Тогда я впервые услышала диагноз: “Анорексия”.
Как бы мне ни понравился Кирилл, но я не хотела снова оказаться в той среде, из которой еле выбралась, поэтому решила не принимать его ухаживаний. А ведь мысли то и дело возвращались к нему… Я постоянно думала о том, как он мог бы снова войти в мою кофейню. Как мы бы снова оказались за одним столиком. В голове роились тысячи мыслей о том, что я могла бы ему рассказать, чем бы он мог поделиться со мной… Интересно, мы бы снова обсуждали путешествия? Возможно, бизнес? А, может, и что-то более личное?
Пока я чистила кофе-машинку, воображение совсем разыгралось: он бы вошёл, мы бы сели пить кофе, он бы пристально смотрел мне в глаза, а потом бы взял меня за руку… Я тут же одёрнула себя: вокруг него точно полно красавиц модельной внешности. С чего бы ему всерьёз интересоваться мной?
Я надраивала кофе-машинку до блеска, как вдруг меня окликнул знакомый голос:
–
Виктория, здравствуйте.
Я обернулась и обомлела: в дверях стоял Кирилл, а в руках у него был букет роскошных, длинных алых роз!
–
Здравствуйте, – Кивнула я, надеясь не выдать собственной неуверенности, – Двойной эспрессо, верно?
–
И латтэ для спутницы, – Тут же произнёс он, – Это Вам.
Он протянул мне букет, а я приняла его, совершенно растерявшись.
–
Минуту, я только поставлю цветы в воду.
–
Конечно.
Зайдя в подсобное помещение, я тут же набрала Иришке:
–
Ир, выручай, – Зашептала я в трубку, – Подмени меня, пожалуйста! Это срочно!
–
Извини, Викуль, – Произнесла она, – Мужа до сих пор нет дома, Вову оставить не с кем. Я никак не могу.
–
Давай поменяемся? – Предложила я, – Ты в кофейню, а я посижу с малышом. Ира, умоляю тебя!
–
Извини, Вик, у него зубки режутся. Ему нужна мать, ты точно не справишься. Приду к своей смене, к утру мама обещала приехать и с внуком посидеть. Целую!
Я с раздражением уставилась на телефон, а потом поставила букет в вазу. Ну, и что мне теперь делать? Игнорировать мужчину, о котором сама же весь день и думала? Делать вид, что всю ночь буду чистить кофе-машинку? Как мне быть-то?..
Я наскоро умылась холодной водой и вернулась в зал.
–
Спасибо большое за букет, – Я старалась говорить холодно, но что-то внутри ёкало, и я чувствовала себя пятнадцатилеткой, на которую мальчик впервые обратил внимание. Щёки предательски горели, – Двойной эспрессо без сахара?
–
Ещё латтэ для спутницы и парочку эклеров, – Кивнул Кирилл.
–
Боюсь, спутница сегодня слишком занята, – Покачала головой я, – Кофе-машинка ведёт себя просто прескверно.
–
Нужна помощь в починке? – Тут же спросил гость.
–
Нет, её нужно просто почистить, и я справлюсь сама.
–
Я мог бы…
–
Спасибо, но я справлюсь сама, – Жёстче повторила я.
Я налила Кириллу кофе с помощью второго аппарата, а сама вернулась к тому, который требовал очистки. Проблема в том, что это могло занять, ну, самый максимум – полчаса. И Кирилл явно понимал это.
Когда я почти закончила, в кафе вошли две посетительницы. Очень вульгарно одетые, явно подшофе и, судя по всему, несовершеннолетние.
–
Кирилл Люблин! – Закричала блондинка и кинулась к столику мужчины, – Можно селфи с Вами?
–
Извини, но я не фотографируюсь.
–
Ты его знаешь? – Тут же спросила другая.
–
Катька, очнись! – Закричала первая, – Да это же олигарх!
Кирилл покраснел и уставился в свою чашку. Нетипичная реакция для богача. Помнится, бывший муж прямо расцветал на глазах в такие моменты.
У меня была лишь призрачная надежда на то, что я вытурю их из кафе.
–
Девушки, – С улыбкой подошла к ним я, – Прошу предъявить ваши паспорта.
–
С чего это вдруг? – Насупилась блондинка, – Мы же не алкоголь заказываем.
–
По законам Российской Федерации, – С той же фирменной улыбкой продолжала я, – Вам запрещено в такой поздний час находиться в общественных местах без сопровождения родителей, если Вы несовершеннолетние. Итак, Ваши паспорта?
–
Мы их… дома забыли, – Пробурчала Катька.
–
В таком случае я вынуждена вызвать полицию, девочки. Наверняка ваши родные уже разыскивают вас с собаками.
–
Чокнутая! – Произнесла Катька, и девочки мигом покинули кофейню.
Я вздохнула с облегчением. Кирилл тоже.
–
Спасибо, – Вдруг произнёс он, – Терпеть не могу повышенного внимания к себе.
–
Разве это не обязательная часть жизни успешного человека? – Неожиданно для самой себя, задала личный вопрос я.
–
Это та часть жизни, к которой я оказался не готов, когда унаследовал бизнес отца, – Вздохнул он, – В смысле, сначала я жаждал этого, но потом понял, что слава не так хороша, как кажется. Виктория, – Он слишком очевидно переменил тему, – Вы закончили с кофе-машинкой?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.