
Полная версия
Терпение я терял постепенно. Я стал все больше ненавидеть парусники. Вроде сплошной плюс при одном недостатке: топлива для движков не надо, красиво и величественно, сплошная романтика, иногда даже не совсем медленно, но настолько же сильно все ЭТО зависит от капризов погоды. Сидишь на жопе и ждешь, очень долго ждешь. Ветер будто издевался, то непредсказуемо менял свое направление, то снова дул, а потом сразу затихал.
От полка вестей не было. Наверняка их всех схавали и я лишь надеялся, что не всех, а также что каждый убитый пехотинец продал свою жизнь подороже, прежде чем обернуться, тем самым уменьшив общее число зомби.
Если бы удалось поставить мои машинки колесами на дорогу, я бы попытался скататься на места сражения в поисках выживших.
Так и напишем: штиль помешал высадиться моему небольшому отряду в полном вооружению и составу… Произвел разведку, в итоге которого увидел разбитые позиции ополчения. Чудом спас доктора Отто, вырвав его из лап зомбей. Самоотверженно сделал отвлекающий маневр чтобы оттянуть на себя тварей и благодаря моему чуткому руководству, не потерял ни одного вверенного мной, мне солдат… Добавил в журнал фотки. Кстати, что-то наш фотограф и журналист весьма молчаливы, может они что-то задумали?
Будучи руководителем, я заметил, что неестественная тишина – это признак того, что я что-то упустил, обязательно должно случиться какое-то тупейшее дерьмо. Как чуткий и опытный родитель, словивший тишину, я начал беспокоиться и чуть ли не метаться по судну.
Нашел я всю компанию состоящей из автопилота и по совместительству автоинструктора Расколни, репортёра Пасконь, фотографа Луи, докторов Шарпа и Отто в сильно несознательном состоянии. Выдохнул с облегчением и долей зависти. Позволил солдатам и Борнсу распечатать бочонок и вернулся в каюту в гордом баронском одиночестве, но охрану оставил бдеть, ибо их единственная задача – охрана моей мускулистой тушки.
Пил я не один, а за двоих и это был конечно осознанный срыв. Хоть я и не впадал в ступор, панику, или неконтролируемый страх ввиду приобретенной психологической тренировки в виар играх с топовой графикой, элементами боди-хоррора, с зомби, но страх все равно присутствовал и постепенно копился. Я сам порой удивлялся своей выдержке, так как мне в прошлой жизни было нелегко смотреть даже в пустые глаза мертвой рыбы на прилавке, тушек цыплят с неотделенными головами, а про школьные экскурсии в музей анатомии, где были ужасные эмбрионы вообще говорить нечего. Ранимый я был и не накаченный… а еще моложе лет на двадцать. Взгрустнулось по потерянным годам, но не сильно, ибо в отражении я видел самого настоящего мужикандра, который мог дать большую фору молодым.
Перед зеркалом постоял топлес, подергал грудными мышцами, кто-то умеет шевелить ушами, а я так… Та-та та-ра-ра-ра та-та… кажется я немного принял лишнего…
Упал на койку и заснул.
Проснулся я как в американском кино про супергероев, немного потрепанным, но фактически без похмелья. Стоило помыть лицо и слегка поправить прическу, как я оказался фактически в норме.
Утром охрана бдела, матросы судна на постах, солдаты приводили в порядок свое оружие, а гражданские страдали.
Я услышал ржание, с вопросом взглянул на подвернувшегося Борнса.
– Судно то старого образца, коней и грузы только так и перевозили раньше, так что подходящее место нашлось. Жалко было бросать животинок. – пояснил он.
– Сколько они смогут протянуть на судне? – спросил я.
– Сена, конечно, нет, но овца наскребли чуток. Так что еще пару дней и потом начнут голодать. Если что, то на мясо пустим, все же лучше, чем бросить на растерзание. – сказал он по-хозяйски.
Я начал было беспокоиться о запасе воды, но капитан успокоил меня, тем что народу на судне не так много и даже с конями запасов хватит еще надолго. Да, я боялся возможности заразиться от зомби через пищу, если вспомнить рыб и воду, если представить как в колодце плескается мертвяк, или его часть, поэтому все свое ношу с собой.
Пять последующих дней стреляли с лодок из мушкетов и казнозарядных штуцеров под бумажный патрон, которые можно и самим накрутить.
Я начал понимать, что в отношении оружия стал плодить сущности. Для маленькой армии мне нужно много, достаточно эффективного оружия, к сожалению, не под унитарный патрона. Максимум что можно сделать в большом количестве это бумажные патроны – самокрутки, которые солдаты сами могут делать. Я все чаще приценивался к штуцерам и прикидывал, что-да как. Вспомнил, что любой нарезняк, даже древний дульнозарядный ствол продавать за копейки не спешили. Это Мушкеты устарели по всем показателям, а вот что касается нарезного оружия, то его достаточно дешево можно переделать под унитарный патрон и поэтому их держат их про запас.
Вспомнил про винтовки постовых из полка и я стал давиться слюной. Если целый полк скушали, то их имущество должно быть бесхозно. Это почти три тысячи винтовок, несколько пушек и целая куча другого добра.
Да, трупы солдат наверняка разбредутся по большой площади, но не все же потащат винтовки с собой, кто-то да уронит. Если из этой кучи добра я найду себе сотню хороших стволов – уже хорошо! Вот только наличествующих солдат у меня совсем мало.
Вот закончится штиль, дунет ветер и что дальше делать? – думал я, потеряв всякую цель в этом походе. Затишье давало время подумать, я уже какой раз по кругу рефлексировал и копался в себе. Иногда даже начинал злиться на солдат: вот сидят, никакой инициативы не проявляют, а мне приходится за всех думать!
Я собрал небольшой совет, для того чтобы обдумать мое решение. Я всё-таки решил сделать вылазку, ну или разведку, осталось лишь посоветоваться с опытными людьми каким образом это сделать, а потом сделать все моему.
Совет прошел в итоге которого все согласились с моим решением. Я, моя охрана в полном составе и часть самых молодых и ловких солдат пойдут на разведку. Все надеваем комплект защиты с гачи шлемами, все берем новые револьверы в качестве запасного оружия, в качестве основного все помповики и винтовки, солдаты же берут свои переделанные мушкеты под унитарные патроны, лошади будут служить в качестве вьючных. Много на них не увезешь, но лишняя пара сотен килограмм боеприпасов не будет лишним.
Я все же решил взять тяжелые тесаки для охраны, несколько шлюпочных багров и пару пожарных топоров на вьюках чтобы иметь возможность убить зомби по-тихому.
В команду я набрал более-менее подходящих по возрасту и комплекции солдат, предупредив их, что дело опасное и что скорее всего придется вступать в ближний бой. Конечно же все это должно сопровождаться соответствующей наградой, и я сразу же написал необходимые бумаги. Итого у меня получилось двенадцать охранников, четверых из которых я готовил как водителей, а также девять солдат, итого двадцать штыков.
Штыки я как продвинутый человек не вводил, так как не счел это важным, а еще этот пунктик превращал охотничье оружие в боевое, продавалось дороже и оформлялось это оружие для гражданских лиц – никак.
Борнс, конечно, всячески выказывал недовольство, однако я его не взял, староват он уже для пеших, увлекательных путешествий.
Операцию я спланировал таким в два этапа:
Первый этап – солдаты, не вошедшие в разведку, шумят с прибрежной зоны, привлекая на себя внимания зомбей и таким образом оттягивая их на себя.
Второй этап – в стороне от шума, на достаточном отдалении штурмовой отряд на шлюпках высаживается и идет по следу полка. Всю операцию я сначала хотел сделать во временных рамках светового дня, но если этого придерживаться, то дальность будет уж слишком скромная. Этот вопрос я решил оставить открытым, чтобы сориентироваться по обстановке. Если найдем, где укрыться на ночь, то с ночевкой, если не найдем, то возвращаемся.
Для первого этапа пришлось делать самодельную пиротехнику из запасов черного пороха. Для второго этапа пришлось помучиться с конями, ибо качающиеся шлюпки, вызывали у них, мягко говоря, дискомфорт. Высадка прошла не без проблем, но так как я в их решении не принимал непосредственного участия, то воспринял все как некоторую потерю времени. Все-таки надо будет придумать что-то свое, альтернативное простой шлюпке, с более приспособленной для высадки грузов и десанта, а также огневого прикрытия с воды. Вспомнился псевдоисторический фильм про викингов, где из характерных аппарелей прямоугольных десантных судов из дерева, прямо на конях высадились всадники и понесли в атаку. Их конечно встретили стрелки с длинными луками и прямо с гор начали стрелять на дистанцию в пару километров. Было эпично, зрелищно и красиво. Мне, в общем и целом, понравилось.
Репортера и фотографа не взял. Очень не хватает экшн камер, надо будет подумать над фотоаппаратом, крепящимся на шлеме и делающем фотки при раскрытии рта, посредством натяжения ремня на подбородке, а также найти человека с очень крепкой шеей.
Мы шли по следу полка, выстроившись в походный строй. Впереди и сзади основного строя шли солдаты. Я запретил открывать огонь, а по возможности работать баграми и топорами, применяя пресловутую тактику гопников, когда нападают много на одного, сбить с ног и затоптать.
Местность была в основном открытая, а редкие кусты не смогли бы спрятать всех разом, если не идти на приличном расстоянии друг от друга.
Почва после прибрежного песка стала твердая и каменистая. Я вспоминал ощущение при первой высадке на этом берегу и не мог вспомнить такую особенность.
Шагая экономным, здоровьесберегающим шагом мы прибыли до первых признаков цивилизации: ряд небольших рыбацких домишек, во дворах которых за низкой плетеной из лоз забором виднелись стяжки, где сушилась на воздухе рыба.
Маленькие домики были проверены и оценены в качестве опорного пункта. Итогом оценки был – неуд. Стены домов были тонкие, сложенные из камней и скреплённые каким-то раствором. Мне показалось, что стоит надавить на кладку, как все обвалится, а дури у зомбей должно быть много. Максимум, как может послужить эти постройки это маскировка.
Вскоре на пути начали встречаться редкие тела зомби. Они были расстреляны до состояния дуршлага и к тому же неслабо расплющены, судя по всему, прикладами. Я, конечно, не следопыт, но недалеко от тела увидел следы усиленного процесса рвоты, однако картину позеленевшего лицом солдата полка вполне себе представил.
Растерзанные трупы стали попадаться все чаще и…как бы выразиться… гуще. Да, энергичная ходьба на большие расстояния и в полном обмундировании плохо влияют на мои мозги, но это опять же следствие недоработки мозгами. Идти пешком, при наличии автомобилей! Следующий раз, если он случится, то обязательно продумаю этот пунктик!
К полудню мы прошли достаточно, чтобы потерять всякий визуальный намек на побережье. Еще через час обнаружили в далеке группы зомби, шаркающие в направлении берега, где, согласно плану, шумел мой отвлекающий отряд. Это означало, что мой план работал! Я приказал изготовить багры, топоры и прочее холодное оружие к бою. Солдаты тесакам предпочли взять свои ружья на манер дубинки, держа их за ствол. Я побоялся порчи имущества этими кадрами и дал приказ поберечь ружья. Если уж так приспичило, то пускай поищут какую-то палку для этого дела.
Услышали мы немертвых ходоков, до того, как увидели. Кони забеспокоились, начали пофыркивать и норовить свернуть в сторону. Я, телохранители с баграми и топорами встали в авангарде и как можно внимательнее всматривались в редколесье.
Вскоре показались еле шаркающие, покачивающиеся, человекоподобные, изломанные фигуры. Все в отряде замерли, кроме обозников позади, которые пытались успокоить сильно напуганных лошадей. Я обнажил тяжелый тесак, который раньше мне казался большим колюще-рубящим оружием, а теперь перед лицом противника мне хотелось нечто более длинное, например алебарду.
– Неспеша баграми валите их с ног, удерживаете, остальные добиваете. Работаем группами по одному противнику, солдаты – прикрываете обоз. – повторил я план тихой работы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.