Бездетный брак Султановых длился уже третий год. Говорить о каких-то ярких чувствах в отношении этого союза приходилось вряд ли. Скорее это был брак по взаимному расчёту. Виктория была уже третьей женой Вадима, которую он привёл в свой дом, на этот раз, подстраховавшись брачным договором.
Наученный горьким опытом, Султанов теперь настоял на условии, по которому в случае расторжения брака по инициативе любой из сторон, жене причиталось лишь десять процентов от суммы банковских активов и подарки, сделанные ей мужем во время их совместной жизни. Единственным случаем, когда она могла претендовать на всё состояние целиком была ненасильственная смерть мужа.
Между тем, она так же могла получить права опекуна в случае его тяжёлой болезни или возникновения другой объективной причины, по которой он не смог бы управлять делами.
А пока же Виктория активно использовала финансы супруга ради удовлетворения своих капризов, отвечая ему поддельной страстью, которую она мастерски имитировала в постели.
Вадим, будучи от природы умным и проницательным человеком, вполне сознавал это. Поэтому свою красивую молодую жену он так же старался использовать с максимальной выгодой для себя. В постели она была для него дорогой элитной проституткой, которая была обязана выполнять все его сексуальные фантазии. А в деловых кругах, во время официальных приёмов и важных мероприятий Виктория подчёркивала своей яркой внешностью его статус успешного предпринимателя.
Сидя с чашечкой кофе, Вадим снова и снова мысленно прокручивал короткую беседу с женой, пытаясь оценить объективность её рассказа. Нешуточное опьянение жены беспокоило его больше всего. Мысль о том, что под колёсами машины мог оказаться человек, не покидала его несмотря на все старания выкинуть подобную версию из головы. Словно назойливая муха, эта навязчивая идея свербила в его сознании, не давая возможности думать о чём-то другом.
Поэтому, чтобы хоть как-то отвлечься от тревожных мыслей, Вадим снова сел за руль и уехал кататься на своём любимом катере с небольшой каютой в носовой части и рулевой рубкой наверху. Водные прогулки были его настоящей отдушиной в этой суетливой жизни. Только там, на реке, он мог по-настоящему освободиться от ненужного груза проблем и даже справиться со стрессом.
Домой он вернулся далеко за полдень, прекрасно проведя время на реке. Тему ночного происшествия он решил больше не поднимать, и чтобы сгладить конфликт с женой решил устроить небольшой примирительный ужин. Вадим распорядился разжечь мангал и попросил Альбека пожарить настоящий кавказский шашлык, который тот готовил великолепно.
Солнце всё ближе клонилось к горизонту, создавая атмосферу ужина в открытом патио как нельзя более романтичной.
Опустошив с супругой под жареное мясо пару бутылок красного сухого вина, Вадим вышел из-за стола и погрузился в глубокое уютное кресло. Откинув голову на мягкую спинку, он полностью расслабился и начал любоваться живописным закатом.
– Ой, как я люблю, когда ты такой сексуальный! – словно кошка промурлыкала Виктория, усаживаясь к мужу на колени с бокалом вина в руке. – Ты на меня правда больше не сердишься?
– Всё, проехали! – коротко ответил Вадим всем своим видом давая понять, что больше не хочет говорить на эту тему. – Если будешь себя хорошо вести, то получишь подарочек, – тут же смягчил он интонацию. – Тот самый, который я ещё утром тебе хотел вручить, между прочим.
– Мужчина! Вы всё больше мне нравитесь! – продолжила кокетничать Виктория, начиная нежное наступление на эрогенные зоны мужа. – Мне кажется, что нам пора перенести наш ужин на второй этаж дома…
Опытная в таких делах Виктория прекрасно понимала, что именно требовалось теперь от неё для того, чтобы полностью загладить свою вину.
Поставив недопитый бокал на стол, она обвила шею Вадима руками и в глубоком поцелуе захватила в плен его губы.
Оставшийся вечер и первую половину ночи супруги провели в своей спальне, предаваясь сексуальным утехам. Вадим долго не давал жене уснуть, то ли пытаясь наверстать упущенное, то ли желая получить компенсацию за доставленную ему неприятность. В результате, сполна получив в постели всё, на что он мог рассчитывать, Вадим быстро забылся крепким сном и проснулся лишь утром в прекрасном расположении духа.
Наступившее воскресенье, выдалось таким же солнечным, как и предыдущий день. Учитывая, что погода была замечательной, завтрак было решено провести на свежем воздухе.
Супруги уже почти допивали свой утренний кофе и готовились обсудить дальнейший план на выходной день. Это был тот самый редкий случай, когда они наконец-то решили провести его вместе. Однако сделать это им снова было не суждено. Неожиданно в зоне отдыха появился второй, более молодой охранник Расул.
– Доброе утро! – поздоровался он на ходу, быстро приближаясь к патио. – Хозяин! Там полиция приехала. Вас спрашивают!
– Что? Полиция? Какая ещё полиция? – удивился Вадим. – Что им надо?
– Не знаю, – пожал плечами Расул. – С хозяином говорить хотят.
– Ну, раз хотят, пусть заходят. Пусти их. Мне бояться нечего, – внешне спокойно отреагировал Вадим, хотя тень лёгкого волнения безусловно коснулась его в этот момент.
Спустя несколько минут к навесу подошёл полицейский, взял под козырёк и вежливо представился: «Капитан Ершов, ваш участковый».
– Доброе утро, капитан! – с беззаботной улыбкой на лице поздоровался с ним Вадим. – Вы проходите, проходите. Кофе хотите? Настоящий молотый!
– Что ж, спасибо, не откажусь! – согласился офицер и присел рядом за стол.
– Вика, поухаживай за гостем! Скажи Лянке, чтобы кофе сварила товарищу капитану и насчёт десерта пусть тоже позаботится.
Каким-то задним умом Вадим успел почувствовать нечто неладное, и тут же воспользовался предлогом, чтобы вывести жену из беседы. Даже не думая возражать, Виктория быстро выскользнула из-под навеса и удалилась в сторону кухни.
– Что-то случилось? Я угадал? Если так, то, чем могу быть полезен? –первым завёл разговор Султанов, как только Вика окончательно исчезла из поля зрения.
– Да, уж… Случилось, к сожалению, – подтвердил его слова полицейский. – Видите ли… Вчера ночью практически на подъезде к вашему посёлку был сбит человек. Житель из соседней деревни Кузьминки. Мы сейчас всех жителей вашего посёлка опрашиваем. Возможно, кто-то мог стать случайным свидетелем наезда, понимаете?
Услышав слова участкового, Вадим мгновенно покраснел и в считанные секунды покрылся потом. Несмотря на умение сохранять самообладание в самых непростых ситуациях, скрыть своё волнение в этот раз Султанову не удалось.
Заметив это, полицейский сразу насторожился и буквально впился своими глазами в Вадима.
– Вам что-то известно, да?
– Мне? – немного нелепо переспросил Султанов, подбирая нужные слова. – Ах, вы о происшествии? Нет, конечно. Простите, ради бога! Вчера вечером немного перебрали, знаете ли. Плюс духота ночная. До сих пор в жар немного бросает. У меня всегда так после красного вина. У вас такого не бывает, нет? – постарался он поскорее исправить досадную ошибку и демонстративно протёр лицо салфеткой. – Так кого там сбили вы говорите?
– Мужичка местного, – продолжая внимательно наблюдать за реакцией своего собеседника, медленно повторил участковый и умолк в ожидании ответа.
– Ага! Вот как, да?! – продолжил начатую игру Вадим, постепенно возвращая себе самообладание. – Дайте-ка, угадаю! Ведь наверняка пьян был, зараза!
– Откуда вы знаете об этом?
– Так ведь какой нормальный человек будет по дороге ночью шарахаться, да ещё и под ливнем!
– Ну, да. Пьяный был, конечно! – немного расслабился капитан, принимая логичное объяснение Вадима. – Какого чёрта он на дорогу попёрся никто не знает. Да теперь это и неважно.
– Что? Неужели насмерть?
– Увы. И судя по характеру повреждений, сбит он был не простой легковушкой. Скорее всего джипом. А в вашем посёлке практически в каждом доме есть автомобиль такого класса. Поэтому мы заодно и машины осматриваем, уж извините. Я видел, ваша на площадке при въезде стоит. Не возражаете, если вместе осмотрим?
– Разумеется. Никаких проблем. Только выпейте кофе сначала, – снова предложил Вадим, заметив приближающуюся с подносом горничную. – Машина никуда не денется, – улыбнулся он.
Пока участковый, не скрывая удовольствия, расправлялся с угощением, Султанов несколько раз прокрутил в голове его рассказ, пытаясь предугадать дальнейшее развитие событий. Известие о причастности жены к гибели человека по-настоящему ошеломило его. Возможно, впервые в своей зрелой жизни он оказался в ситуации, управлять которой он был не в состоянии. Обстоятельства, которые никак не зависели от его воли, грозили ему теперь самыми непредсказуемыми последствиями. А так как на кону теперь стояло подписание необыкновенно выгодного для него контракта, то картина происходящего всё больше принимала катастрофический окрас.
– Спасибо! Замечательный у вас кофе! – наконец поблагодарил капитан и поставил чашку на стол. – Ну, что? Может осмотрим автомобиль теперь?
– Конечно, само собой, – наигранно дружелюбно откликнулся Вадим. – Пойдёмте.
Мужчины встали из-за стола и направились к машине.
Участковый внимательно осмотрел внедорожник Султанова по всему периметру и, не обнаружив никаких повреждений, поинтересовался: «У вас только эта машина или ещё какие-то есть?»
Вопрос полицейского снова заставил Вадима едва заметно содрогнуться, но в этот раз со своим волнением справиться ему удалось гораздо быстрее.
– Есть ещё служебный автомобиль для обслуги, но это не джип, – пояснил Вадим.
– А у вашей супруги какой автомобиль? – не унимался капитан.
– У супруги? – слегка замялся Султанов на ходу сочиняя легенду. – У неё так, дамский паркетничек, знаете ли… – намеренно, с ноткой уничижения заявил он. – Машинка новая. Сейчас на гарантийном обслуживании в салоне. На этой неделе планируем забрать, – соврал он, и на мгновение перевёл взгляд в сторону Расула, который всё это время находился неподалёку и мог слышать их разговор.
Участковый сделал какие-то записи в своём блокноте и, ещё раз поблагодарив хозяина за вкусный кофе, наконец распрощался и ушёл.
Вадим оставался неподвижным до тех пор, пока рёв полицейской машины не растворился где-то вдалеке за воротами его усадьбы. Несмотря на всю очевидность трагедии, он всё ещё не мог до конца поверить в то, что это прекрасное летнее утро вдруг в один момент смогло превратиться для него в настоящий кошмар.
Вадима словно обдало лёгким порывом пока ещё не сильного, но очень злого ветерка, предвещавшего приближение настоящей бури. Причём не той, что просто грозила ему какими-то финансовыми издержками. На этот раз ценой ошибки, которую он возможно уже совершил, могло стать гораздо большее, чем похудевший в банке счёт и это Вадим сознавал всё отчётливее.
Стиснув зубы и сжав кулаки, Вадим развернулся и быстрыми шагами направился в дом.
Свою супругу он застал в гостиной. Виктория, забралась с ногами на диван и обхватила голову руками. Услышав грозные шаги мужа, она испуганно оглянулась в его сторону и почти застонала: «Я всё слышала! Этого не может быть! Ну, не может этого быть! Я же видела…»
– Видела? – выкрикнул в ответ Вадим и крепко схватил её за руку. – Видела, говоришь? Что ты могла видеть, если от тебя как от винной бочки разило утром?
Он резко дёрнул её, едва не сбросив с дивана, а потом так же грубо оттолкнул назад.
Пытаясь подобрать нужные слова, Вадим нервно заметался по комнате.
Впервые увидев его неподдельный гнев, Виктория испугалась, что он может ударить её по лицу. От этого она ещё глубже вдавилась в диван и, прикрывшись руками, крепче зажала голову между колен.
– Ты хоть понимаешь, что натворила, а? Винчика они со Светкой попили! Лет на десять точно напила, если не больше! – снова сорвался на крик Вадим. – А обо мне ты подумала? Я ведь теперь тоже соучастником стал, между прочим! Сокрытие улики теперь целиком на мне повиснет, если они хоть что-то пронюхают! У-у-у, зараза! Ты же мне сейчас всю жизнь испоганить можешь! Ты хоть это понимаешь своей куриной башкой?!
Вадим остановился напротив жены и с ненавистью уставился на неё. Какое-то время он действительно очень хотел её ударить, но всё же совладав с собой, лишь процедил сквозь зубы: «Пошла вон! В спальню! И сидеть там не высовываясь, пока я не разрешу!»
Вика мгновенно соскочила с дивана и не оборачиваясь, убежала в комнату на втором этаже.
Видим воровато огляделся по сторонам, желая убедиться, что никто не мог слышать их разговора, а затем сразу направился к Альбеку.
Охранника он нашёл в своей комнате во флигеле. Альбек в этот день имел выходной, поэтому Султанов обратился к нему с просьбой:
– Понимаю, что ты сегодня отдыхаешь, и наверняка какие-то планы есть, но сначала нужно кое-что сделать, причём очень аккуратно! Ты бампер и решётку радиаторную сам поменять сможешь? Там… на-на, на Викиной машине, – заикаясь от возбуждения пояснил он, и указал пальцем в сторону гаража.
Охранник сначала немного задумался, а потом кивнул головой в знак согласия и добавил:
– Конечно, хозяин! Думаю, без проблем. Только сначала новые достать нужно.
– Само собой! Не уезжай пока никуда. Я сейчас постараюсь всё это найти. Съездишь потом в город и привезёшь. Я скажу куда.
– Хорошо! Как скажете! – подтвердил своё согласие Альбек. – Я где-то здесь на территории буду. Хорошо?
В небе уже смеркалось, когда Альбек вытирая ветошью замасленные руки, вышел из гаража, давая понять, что работа закончена. Вадим увидел его из окна и сразу спустился вниз.
–Ну, что? Готово? – подошёл он к Альбеку и почти по-дружески похлопал его по плечу. – Пойдём посмотрим тогда, – предложил Вадим и первым пошёл вперёд.
Охранник привычно осмотрелся по сторонам и затем последовал за хозяином.
– Так, так, – рассматривая заменённые решётку и бампер, произнёс Султанов. – Ай, да Альбек! Ай, да мастер! Молодец, нечего сказать! За мной не пропадёт, ты же знаешь!
– Конечно, хозяин! – улыбнулся в ответ довольный похвалой охранник.
– Отлично! Теперь от этого хлама разбитого нужно избавиться, – кивнул Вадим на снятые повреждённые детали. – Только не у нас в посёлке! Распили всё это на части, сложи в пакеты и вывези завтра в город. Разбросай там в обычные мусорные контейнеры. Хорошо?
– Нет проблем, хозяин. Всё как надо сделаю.
– Ну, вот и славно! Спасибо ещё раз!
Вадим уже почти вышел из гаража, но вдруг остановился в дверях и обернувшись, очень внимательно посмотрел Альбеку в глаза.
– Кстати, а почему ты не спрашиваешь, к чему такие заморочки?
– А мне это незачем, хозяин. Это ваши дела, а не мои. Вы попросили, я сделал. Ведь так?
– Так. Всё так. Рад, что не ошибся в тебе, – напоследок ещё раз похвалил он охранника и ушёл в дом.
С этого дня отношения между супругами начали стремительно ухудшаться.
На следующий день, вернувшись из офиса Вадим нашёл Вику во дворе дома, которая, откровенно скучая, прохлаждалась в гамаке.
– Я заблокировал все твои карточки, – поставил он перед фактом свою жену. – Будешь теперь безвылазно сидеть дома, пока всё не устаканится. Поняла? Не хватало, чтоб ты ещё что-нибудь натворила!
Виктория сначала хотела возмутиться и хоть что-то сказать в своё оправдание, но вовремя передумала, уловив необычайно жёсткую интонацию в голосе мужа. Она молча опустила ноги на газон, выбралась из гамака и демонстративно шлёпая босыми ногами по траве, удалилась в дом. Молчаливый демарш с голыми ногами был в этот момент её единственно возможной формой протеста, и Вадим это воспринял с явной иронией, заметив: «То же мне! Мученица из ада нашлась!»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.