
Полная версия
Подгорье Пилиама

Shadi
Подгорье Пилиама
Глава 1
Глава 1.
“Понял, господин Рапид”
– Фифи, подай мне поводья, – сказал сорокалетний мужчина.
Парнишка подбежал и всучил мужчине поводья.
Буйная лошадь продолжала своё негодование, показывая это собственным поведением. Она вздымалась на дыбы, гоготала, топтала скользкую грязь копытами, но продолжала двигаться.
– Бедняга, – пробубнил тихо Фифи.
– Это судьба, – коротко, но уверенно отрезал мужчина. Он заканчивал приводить собственную лошадь в порядок и проверять припасы.
Парнишка же тихо продолжал смотреть на буйную лошадь.
Её белоснежная шесть была давно запачкана сырой чёрно-серой грязью, глиной и кусочками осколков раздобренных камней. Глаза источали решимость, не смотря на её бедственное положение. Внезапно после сильного удара копытом о грязь послышался хруст и звук чего-то металлического. Лошадь загоготала и подняла копыто вновь. Брызнула кровь и от её копыта отлетел маленький кусочек чего-то стального.
– Часть нагрудника или наплечника. Видимо дорыла до своего хозяина, – вновь сказал Фифи.
Мужчина обратил свой взор на лошадь. Поводья коня были изорваны, седло накренилось в бок. На заднем коленном суставе лошади виднелись три длинных следа от когтей. Они шли от коленного сустава по рёбрам и животу, оканчиваясь ничем. Видимо тварь слетела при беге или… лошадь случайно сбила её. С седла капала кровь. В глиняной земле можно было различить, при хорошем зрении, конечно, силуэт всадника. Изуродованный труп, который лошадь сама продолжала ломать как куклу, превращая суставы, кости, броню и органы в один большой грязевой фарш.
– Сэр Рапид, мы не будем ей помогать? – спросил Фифи.
Мальчик посмотрел на мужчину с болью в глазах. Он ещё не привык к таким ужасным животным крикам и сценам насилия.
– Нет. Лошадь ранена. Долго не протянет. Да и… Посмотри туда.
Мужчина указал пальцем на небольшой куст, где как казалось ничего не было.
– Там ничего нет, – коротко ответил Фифи.
– Есть, – опять быстро отрезал Сэр Рапид.
Фифи присмотрелся. Конь барахтался в грязи. И ему точно больно, но почему он не уходит? Аа… Нога коня была сломана или… вовсе отсутствовала в запястье. Но почему же он не уходит? Конь же… сможет уйти? Хоть как-нибудь. К тому же животное напугано.
Вдруг Фифи заметил, как куст немного приблизился к коню. А два дерева сбоку начали как будто нагибаться и нависать, медленно простирая их кроны и ветки в сторону коня.
– Что это такое? С ужасом выпалил Фифи.
– Логово мимиков. Точнее его разновидность, ответил Сэр Рапид.
– Как это мимики? Разве они могут быть та-та-такими? Сундуки, в подземельях – да. Оружие – да. Да даже животные или твари, но растения? Бред же, – запротестовал Фифи.
– Не только растения, но и грязь, – с горечью в голосе ответил Сэр Рапид.
– Грязь…? – переспросил Фифи.
Он увидел, как его господин кивает и присмотрелся сильнее.
Мальчик напрягал зрение как мог. Он пытался вглядываться в грязь, но не видел ничего.
– Пока не время, но скоро они полакомятся кониной. Ждут… пока конь устанет, чтобы разорвать его, – закончил Сэр Рапид и продолжил проверять вещи.
Фифи загляделся на коня. Ах, какой конь. Породистый. Видимо из коллекции местного лорда. А это значит, что и всадник не абы кто.
Впрочем, мечты надо было оставить на потом. Ему ещё предстоял долгий путь от оруженосца Фифи, до Сэра Фифи. И он знал это.
Фифи быстро закинул его вещи и сумку на коня, резво оседлал его, вслед за Сэром Рапидом и медленно натянув поводья, отправился вслед за его господином.
В последний раз глянув на коня, он увидел, как ветви и крона двух деревьев полностью нагнулись, накрыв коня, а сам конь уже по ребра ушел в грязь. Внезапно деревья вновь разогнулись, грязь разошлась в виде пасти с клыками, который впились в коня, который загоготал. Листья и ветви во время их сгибания врослись в коня, как будто прогрызая себе путь в его коже и оторвались вместе с кусками мяса. Конь не успел даже осознать собственную кончину.
За пару мгновений конь превратился в несколько десятков кусков мяса и шерсти разных размеров, а через пару мгновений полностью скрылся под грязью. И ничего больше не выдавало тут, некогда страшную трагедию.
– Это жестоко, – пробубнил Фифи. Он быстрыми движениями начал осенять крестом то место, где недавно находился конь. Закончив, он заметил, что Сэр Рапид уже отдалился от него на добрые пол версты. Он пустил лошадь галопом и за небольшой промежуток времени нагнал отставание.
– Ты никогда не говорил, что веришь в Люциана, – сухо начал Сэр Рапид. Он стойко вёл лошадь, не обращая внимания ни на что кроме дороги впереди.
– Вы никогда и не спрашивали, – робко, явно растерянно от вопроса ответил парнишка. – А вы во что-то верите? – добавил он.
– В себя, мой меч и то, что ты не будешь витать в облаках, когда на нас набросится одна из местных тварей. Очень верю. – строго он ответил.
– А в Люциана? – всё же решился спросить Фифи.
– Люциана? Нет, не верю. А если он и есть, то до бога не дотягивает. – пробрюзжал мужчина.
– А почему? – заинтересовался Фифи.
– Да потому что если бы этот был всемогущим, то не посмел бы просто наблюдать, как тех, кто возносит ему молитвы рвут твари и жрут живьём. А если он всё же так поступил, то он не достоит звания бога. – уверенно и с явной злобой отрезал рыцарь.
Фифи нахмурился на такое явно богохульство и уже начал открывать рот, чтобы ответить, но не успел. Сэр Рапид опередил его, сказав: – Ещё одно слово и будешь идти всю дорогу спешившись.
Мальчик почувствовал, что тот не шутит и решил промолчать. Впереди был целый день, а они уже шли в сторону леса, который закрывал город-крепость от их взора.
15 Элса. 221 год по Календарю Люциана. Подступы к Под-пилиамскому лесу.