
Полная версия
Рита и драконы

Регина Камалова
Рита и драконы
Сильнее всего дракон был нужен, когда глупый пьяный однокурсник признался в любви и полез целоваться. Каждый раз, когда она вспоминала этот дурацкий вечер, окно, у которого они тогда стояли, неизменно разбивалось, не задевая ее ни одним осколком, громкую музыку выключали и слышен был только ветер, а во дворе оказывался дракон: он смотрел прямо на нее и звал к себе, одним только взглядом обещая любовь, понимание и вечную защиту от всего на свете, даже от чужой любви.
Дракон был нужен, когда ее ложно обвинили в краже и попросили уволиться с первой работы. Когда на корпоративе коллективно журили за стеснительность и неучастие в конкурсе «Изобрази кошку во время течки». Когда вышедшие замуж подруги сговорились и подстроили ей вместо девичника – свидание. «Ты просто не доверяешь миру и самой себе в первую очередь, женщинам это очень вредит», – говорил он, а она думала «Появись! Появись!» и ждала не такси.
Он не появился ни разу. А уверенные мужчины, не все понимающие подруги, корпоративы и несуразные долженствования появлялись всегда и неотступно были рядом.
Ева смотрела им в спину, но понимала, что происходит там у них – между глазами дракона и глазами Риты. Все равно что стоять за Тристаном, глядящим на Изольду, за Нарциссом, склонившимся над озером, за матерью, которой первой улыбкой улыбнулся младенец. Не нужно быть гением, чтобы понять.
Рита отступила на шаг. Дракон шевельнул головой, коснулся ее ног, прополз по земле, оттолкнулся и с видимым усилием взлетел.
– Ты в порядке? – спросила Ева, и звон в ушах пульсировал как после концерта. Камеры направлены так, что ошеломленная и прекрасная Рита, избранная и светящаяся этой избранностью, завороженно смотрит в небо, во взмахе ее ресниц рождается любовь, слезы и блестки в монтаже. Ева – несфокусированная часть фона, обычная, не избранная, в серых штанах и с глупым лицом.
Так вот кто вызывает такси главной героине после случившегося чуда, кто растворяется в темноте кадра, а следующим утром трещит без умолку, чтобы быть фоном для загадочной молчаливости. Та, у которой сердце разбито не меньше. Больше. Ева ворочалась полночи, пока не закрыла шторы наглухо. Забывшись под утро, она видела сны о дурацких добрых драконах, которые прилетали к кому угодно – но не к ней.
Утром новости были полны фотографиями драконов. В чатах – десятки селфи на фоне голубого неба, десятки попыток ухватить мгновение чуда и себя в одной проекции с ним.
На обеде Рита сказала, что спала плохо, но выглядела при этом счастливо и загадочно. Ева сказала, что у нее промокли ботинки, но подумала про себя, что жизнь полетела под откос. Работа отвлекала и почти спасала – но только до тех пор, пока не появлялась какая-нибудь сложность. Тогда мысли неслись на нее табуном диких лошадей, и справиться невозможно было ни с ними, ни с работой: Ева тонула в черной зависти и ненавидела себя за это, хотелось кричать от несправедливости. Ух, было бы кому предъявить! Но на месте «кому» была межзвездная пустота, и это терзало еще сильнее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.