
Полная версия
Зимняя вишня
– Люблю тебя мама.
– И я тебя, – сказала она в ответ, встала и обняла меня.
– Ладно я пошел, если что звони почаще, не бойся меня отвлекать, а то, как, всегда у тебя будет в голове сидеть, что ты мне сможешь помешать звонком. Ну все пока, пока. Приеду числа тридцатого, как раз к семейному ужину. – Сказал я закрывая одной рукой дверь за собой, а в другой руке неся сумку с вещами.
Плавно меняются планы
– Неужели Денис собственной персоной, тот человек, которого нужно уговаривать неделю, – с этими словами подошел ко мне Кирилл, едва я успел выйти из машины. – А у нас тут ЧП, – продолжил он.
– Что конец света отменили, на который ты меня звал.
– Нет с концом у меня все нормально в воскресенье пойдем в клуб, там говорят даже салют обещают. Дело в том, что не выйдет поехать в Шерегеш! – немного расстроенно сказал Кирилл и продолжил. – Это я во всем виноват знал же, что там полный аншлаг под конец года, но как-то не подумал, что все будет забронировано аж до двадцатых чисел января. Так что вот и первый облом.
– Тогда, может другую культурную программу составим, рас уж я тут в Новосибирске, я даже ни разу на метро не катался, в конце концов можно погулять по городу эти дни сходить в парки, посетить театр или кино. Ты что Кирюх столько возможностей, ну и забей на эти лыжи.
– Охота было покататься, – на выдохе произнес Кирилл и со следующим вдохом выдал. – Может в Междуреченск поедем и не особо далеко и горы есть, я вот только не знаю там какой-нибудь прокат работает?
– Я тоже не знаю, – ответил я и немного отошел от машины что бы случайно не обтереть гаченой джинсов грязную дверь авто. – Познакомился, – продолжил я, – с одной девушкой она как раз с Междуреченска.
– Так в чем дело звони ей пускай расскажет, что да как. А может и компанию нам составит, когда приедем. Что закрывай машину и пойдем в квартиру, – рукой показал Кирилл на машину, – ты устал, пойдем чая выпьем, да может поспишь маленько. А затем тебя познакомлю со своей женой. Ее сейчас нет дома работает до полуночи, это я так образно.
– Стой подожди, – проронил я, закрывая машину. – ты что женился? И я ничего не знал, ты меня даже на свадьбу не позвал, – сказал я немного дрожащим голосом, из-за кома обиды в горле, который подступил после слова поженились. – Я думал мы лучшие друзья, а ты меня даже не позвал.
– Да постой ты обижаться, я не отмечал, мы с Вероникой пошли, расписались и все, знали только родственники, да и то не все. А вам хотели сообщить на курорте, и то-что я буду папой тоже. Ну теперь, раз никуда не едим, ты все знаешь.
– Стоп ты станешь скоро папой?
– Да, -сухо ответил Кирилл и посмотрел мне в глаза в ожидании увидеть хоть какую-то реакцию. А я что я ехал всю ночь в машине и у меня на лице считалась только одна реакция усталости. – ты что не рад за меня?
– Рад, конечно, – сказал я пока Кирилл открывал подъездную дверь.
Мы вошли в чистый ухоженный подъезд, стены были бережно покрашены в тусклый цвет с зеленоватым оттенком, мы прошли еще немного в глубь и вызвали лифт. Через мгновение двери лифта распахнулись. Кирилл вошел первым и нажал на кнопку с цифрой семь. – Я все же не понимаю почему так вышло, да и вышло из-за моей глупости, нужно было сразу об этом позаботиться, а я все прошляпил и как правило сейчас испорченный отдых. – Сказал Кирилл и в его голосе прослушивалось легкое сожаление, он считал себя виноватым.
– Да ничего страшного, поехали в Междуреченск и не далеко ехать и покататься можно будет, давай завтра посмотрим там как можно будет туда попасть или нет. Сегодня просто уже ничего не хочу кроме того, что спать.
– А я думал мы с тобой сейчас бутылочку коньячка откроем, посидим поговорим, ведь я тебя почти два года не видел, – сказал Кирилл, выходя из лифта и подходя к двери квартиры.
– Конечно посидим, ну а потом я спать.
Мы вошли в квартиру в прихожей было аккуратно развешаны верхние вещи в открытом шкафу, ремонт хоть и был скромным, но сделано все было со вкусом и с коридора видно было четыре двери и огромный арочный проход. Как я понял на двери закрывались комнаты, которых я насчитал четыре, а арка вила к гостиной.
– Первый раз я у тебя как ты переехал от родителей. – Сказал я с интересом рассматривая убранство квартиры, – очень мило все сделано.
– Ну так кто занимался ремонтом, точнее идея и выбор на мне был.
Вообще у Кирилла всегда был хороший вкус, поэтому квартира была сделана хоть и просто, но красиво и со вкусом. На кухне была барная стойка средних размеров, да и вообще квартира сама по себе казалась большой. Кирилл недавно переехал, продав свою двухкомнатную квартиру в Кемерово. Я что-то даже боюсь представить, сколько стоила эта квартира по количеству дверей в коридоре, тут не меньше, чем четыре комнаты. Я стеснялся спросить сколько эта квартира ему обошлась. Как мне было известно Кирилл не особо много зарабатывал, он работал из дома, и вся его работа заключалась в написании книг. Он был средней успешности писателем, а по факту у него продалась хорошо только одна книга. Все остальные, а у него их уже было около десяти, немного не добирали, но Кирилл никогда не жаловался и говорил, что настоящий художник должен быть слегка голодным. Ну и он не стеснялся брать помощь у родителей, когда дела совсем шли туго.
– Когда ты сказал, что переезжаешь с Кемерова и продаешь квартиру, я думал, что ты купишь студию или однушку в Новосибирске, а тут же хоромы, наверное ипотека большая, сколько платишь и сколько вообще тут комнат, мне кажется можно заблудиться, – сказал я разглядывая коридор в котором можно заблудиться, от количества дверей которые из него исходили, да и сам коридор имел не совсем стандартную форму, что-то вроде лабиринта.
– Семь, – сказал Кирилл, – просто была удачная сделка, я изначально не хотел продавать квартиру в Кемерово, хотел просто уехать в Новосибирск. А случилось все спонтанно, мою не самую успешную книгу заметил московский режиссер, не вспомню его фамилию толи Линс, толи Ленс. Ну это не важно и предложил выкупить у меня эту книгу для написания сценария для фильма. Сначала я относился скептически, но потом, когда он сказал, что мой гонорар составит почти двенадцать миллионов. Именно такую сумму они готовы мне предложить за интеллектуальную собственность. Я подписал контракт.
– А почему ты мне о этом не рассказал по телефону или в сообщении, скрыл все от меня, а я так хотел бы порадоваться за тебя, – с долькой горечи в голосе произнес я.
– Да тебе не дозвонишься, а если и повезет, что соединит, то все будет хрипеть и заикаться, поэтому я решил, что при личной, встречи тебе все покажу и расскажу.
Да квартира была действительно шикарна, мне с моим скромным заработком такую не купить. Я всегда считал, что такие люди как писатели или художники, много никогда не зарабатывают. Считал любое творчество изнурительным и недооцененным трудом. Выбиваются лишь единицы, и сил вкладывают неимоверно. Если, например на работе я мог немного передохнуть, по шланговать если устал, то с творчеством не так ты вес свой ресурс мозга задействуешь, чтобы написать книгу и даже когда спишь, мозг не отдыхает и ищет новые выходы для завязки сюжета. Помню, как мне Кирилл говорил, что, когда он пишет книгу, он видит сюжет написанного во сне. И в течении дня постоянно думает, как раскрутить то или иное событие в книге. И вот ты пишешь книгу понимаешь, что это шедевр. А по итогу ее примет и прочтет только несколько тысяч, а то и сотен человек. Просто сейчас в мир информационных технологий все меньше и меньше читают книги. Ведь даже чтение книги это не просто развлечение, но и труд. Один трудится, когда пишет, другой трудится, когда читает. Ведь книга всегда занимает уйму времени хоть на каком этапе.
– Ну так что ты думаешь о отдыхе, – продолжил Кирилл, пока я разглядывал его хоромы, – пойдем на кухню, ты проголодался, – протянул мне он руку, показывая на дверь и указывая направление движение.
– Я если честно не отказался бы сейчас немного вздремнуть, а где у тебя супруга? – спросил я, прикрывая рукой рот, так как пока говорил эту фразу успел зевнуть.
– А она мастер маникюра, открыла свой солон и пропадает там целыми днями, я ее еще по лету стал уговаривать на этот отдых. Занятый человек, что тут поделаешь. Сегодня она пообещала отработать последние записи в этом году и больше никого не брать, пошли за мной, – позвал меня Кирилл, подходя к двери, которая очевидно вила в гостиную, затем он подошел к шкафу и достал свежее постиранное постельное белье. – Если хочешь, можешь в зале привалиться, я тебе включу телевизор.
– Не, ненужно включать телевизор, люблю дремать без каких-либо внешних раздражителей будь то телевизор, – ответил я, расстилая постельное, которое мне дал Кирилл. Еще мгновение и я уже лежал, вытянувшись на диване. – Слушай, какой хороший диван, так хорошо на нем лежать, такое ощущение он обволакивает все мое тело, почти как хороший матрац на кровати.
– Ага знал бы ты сколько он стоит, за те деньги, которые я за него отдал он еще должен колыбельную петь, когда ложишься на него, – пошутил Кирилл, – ладно не буду тебе мешать смотреть, как космические корабли бороздят просторы вселенной. Приятного отдыха, дверь в зал закрыть или не нужно?
– Да оставь открытой, я так устал, что мне ничто не помешает уснуть, – проговорил я предложение замедляясь ближе к концу своей фразы и сразу уснул, как только договорил.
Начало конца
К вечеру я проснулся от разговора на кухне, но я его не мог разобрать. И по началу не понял, где я, пока окончательно не вырвался из лап морфия и не вспомнил, что я у Кирилла в гостях. А на кухне он очевидно говорил со своей женой. Хотя я на него еще и рассержен, что он женился втихаря. Немного размявшись лежа на диване, я встал. Диван был действительно хорош, после сна на нем не болела ни одна косточка, как это бывает при сне на не дорогих диванах, а этот же отрабатывает каждую копейку, вложенную в него. Немного осмотревшись, я взял телефон доходит половина седьмого. Весь день проспал, наверное, сегодня ночью не смогу уснуть и буду раздавленным весь следующий воскресный день, а мне нельзя этого допустить ведь на него намечается интересно мероприятие, по крайней мере так звучало из уст Кирилла, а как там будет одному богу известно. Поэтому не будем загадывать и поспать сегодня ночь тоже нужно. Надо спросить у хозяина дома снотворного чтобы наверняка.
Выйдя в коридор, я посмотрелся в зеркало. Зеркало было большим, во весь рост. «Да ну и рожа», – подумал я. Я принялся разглаживать волосы, чтобы хоть как-то на человека походить. Дальше приведя себя немного в порядок, я пошел на звук диалога, и через мгновение вышел на кухню.
– О соня проснулась, – произнес Кирилл с ноткой издевки в голосе, – я думал ты в ночь пойдешь спать, поэтому мы уже почти поужинали, ты немного не успел. Теперь будешь голодным. – С этой фразой он изменился в лице. У него появились грозные нахмуренные брови и злой взгляд, выдавала его лишь едва заметная ухмылка.
– Ничего, это он шутит, – раздался нежный женский голос, такой низкий и приятный, в какой-то степени даже детский. – Присаживайся, я тебе сейчас положу поесть, есть только гуляш с гречкой.
– Готовил я, так что не бойся отравится, кстати познакомься моя с недавнего времени жена, Катя.
– Приятно познакомиться, а я Денис, – ответил вежливо я, садясь за стол. Через мгновение тарелка с едой уже стояла перед моим носом. Я взял и подцепил вилкой небольшой кусочек мяса. – Умм, тает во рту, где вы так научились готовить, Екатерина. – С изумлением спросил я, еда была действительно очень вкусная, можно было съесть вместе с вилкой и тарелкой. На столько вкус превысил мои ожидания.
– На самом деле у нас в семье готовит Денис, а я целыми днями работаю. – С гордостью за мужа сказала Катя.
– Да, – перебил ее Денис. – Такое ответственное занятие как готовка полностью на мне, я же вроде как писатель и постоянно дома, за исключением тех моментов, когда ищу музу.
– И как находишь?
– Да, я в такие моменты путешествую, посещаю различные места, вот недавно был на горном Алтае, горы произвели на меня такое впечатление, что хватило сразу на две книги и один рассказ. А насчет готовки все главное в специях, я всегда подбираю специи сам, и поэтому так и меняется вкус блюда, еще главное побольше положить яда, чтобы гости много не съели.
– Спасибо я наелся, – сказал я
– Это ты, что из-за яда побеспокоился, так это я пошутил, там не яд, а сушеные навозные черви.
– Денис перестань, – воскликнула Катя. – А ты не обращай внимание на этого шутника и ешь на здоровье.
– Нет действительно все было очень вкусно, я наелся, спасибо. – протягивая тарелку сказал я и вытер губы салфеткой.
После еды обратил внимание на Дениса, который что-то вертел в руке пытаясь понять, как это работает. Предмет был круглой формы и чем-то напоминал шарик для тенниса.
Что это? – поинтересовался я.
– Да Катя месяц назад подарила головоломку, я до сих пор не могу ее решить, вот посмотри, – протянул он мне этот мяч.
На первый взгляд ничего не особенного, шар как шар, но при тщательном рассмотрении он оказался составным из множества деталей, которые непонятно как на первый взгляд крепились друг к другу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.