
Полная версия
Главное – верить
Антон после работы домой не пришёл и даже не позвонил. Так, наверно, и лучше. Без лишних ссор и упреков.
В начале восьмого, проверив, всё ли в порядке, я попрощалась с квартирой, в которой прожила больше 15 лет и, оставив ключи на тумбочке в прихожей, вышла, захлопнув дверь.
К Ритуле я приехала около восьми. И за чашечкой чая (причём, далеко не одной) мы с ней говорили и говорили обо всём, что нас связывало все эти годы. Рита никак не хотела меня отпускать, уговаривая «не пороть горячку» и пожить у неё, но я всё уже для себя решила. А свернуть меня с пути, который я наметила, всегда было невозможно, тем более – сейчас. И, наконец, где-то около полуночи, пообещав подруге, что буду каждый день болтать с ней по скайпу, я села в машину, подмигнула Ангелочку, – Ну, что, мой хороший, едем. Доброго пути нам. – И покатила навстречу новой жизни.
глава 4
Нравится мне ездить ночью – спокойно, без лишнего напряжения. Я вожу машину аккуратно и ещё ни разу не попадала в неприятные ситуации. Но, видимо, всё когда-нибудь случается впервые. Проехав примерно половину пути, вдруг мой текстильный Ангелочек, который спокойно висел на зеркале уже много месяцев, непонятным образом сорвался и ударил мне в лицо. От неожиданности я со всей мощи надавила на тормоз и только тут увидела, что навстречу мне несётся огромная тёмная масса. Сквозь негромкие звуки музыки в салон прорвался жуткий визг шин. От испуга я только и смогла, что зажмурить глаза и сжаться в комочек. Когда визг колёс стих, я осторожно открыла глаза и увидела почти вплотную прижатую к моему авто большущую фуру. Я с трудом выбралась из машины и осторожно прошла вперёд. Меня трясло, как осинку на ветру, ноги почти не слушались. Кабина фуры съехала с дороги в кювет (благо, там было не очень глубоко), а её кузов, развернутый поперек дороги, остановился чуть не вплотную к моему авто. Ночь. Темень. И никого вокруг. Мне стало страшно. И я заревела. Судорожно всхлипывая и вытирая ладонями слёзы, я обошла фуру со стороны водителя, освещая себе путь фонариком смартфона, спустилась вниз и прошлёпала прямо по грязи к кабине. Кое-как мне удалось её открыть. Водитель сидел, уткнувшись головой в приборную панель, и из его пробитой головы стекали струйки крови. Я окликнула его и в ответ услышала слабый стон. Слава богу – жив. Дрожащими руками я набрала 211 и сообщила о ситуации. Трогать водителя я побоялась – вдруг, у него перелом позвоночника, можно сделать только хуже. Да и не вытащить бы мне его одной. Не знаю, сколько времени прошло, я была словно во сне. Единственно, что я могла в этой ситуации, так это говорить с водителем, успокаивать его, уговаривая хоть немного поговорить со мной и… слышать в ответ тихие стоны. Наконец, где-то вдали раздался звук приближающейся сирены скорой помощи, и я, не без труда, выползла на дорогу. Вскоре меня окружили подъехавшие сотрудники скорой.
– Как Вы себя чувствуете? Где болит?
– Со мной всё в порядке. Он – там, – махнула я рукой в сторону кабины.
Со мной осталась медсестричка, которая упорно совала мне под нос ватку с нашатырём, а фельдшер и водитель скорой побежали к кабине фуры. Следом подъехали машины ГИБДД, и один из работников стал снимать с меня показания. А другие ходили вокруг, что-то замеряли, уточняли. В итоге, водителя, который оказался совсем молоденьким парнишкой, погрузили в реанимобиль. Когда его проносили мимо меня на носилках, я приостановила врачей и погладила парнишку по руке.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.