
Полная версия
Развод в 52. Семья на стороне
В доме непривычно тихо. Сажусь на стул и устало прикрываю глаза. Даже переодеваться неохота, а уже тем более заниматься домашними делами. Грядки надо полить, белье в стиралку закинуть… Черт, и сегодня среда, а по средам я всегда делаю влажную уборку дома.
К черту все дела.
Неспешно принимаю душ и причесываюсь. Надо начинать новую жизнь, а для этого нужно привести себя в порядок. Завтра же схожу в салон красоты, сменю масть, сделаю маникюр, потом пройдусь по магазинам и обновлю гардероб. И, да, куплю абонемент в тренажерный зал! Давно надо бы это сделать, а я всё откладывала.
Сниму деньги со вклада и приведу себя в порядок— это будет вложением в собственное будущее.
В доме слышится какой-то шум. Наверное, Алиса пришла или Матвей решил почтить мать своим присутствием. В последнее время сын сильно отдалился и стал каким-то чужим.
– Алиса, это ты? – выхожу из ванной комнаты, на ходу вытирая голову полотенцем. Может, поговорить с ней, рассказать о предательстве отца? Так хочется сочувствия и поддержки.
– Я, – доносится из кухни. Гремит холодильником. Голодная. Но там пусто – пюре, котлеты и остатки блинов я этому козлу на работу унесла и в мусорку кинула.
– А еда будет? – требовательно смотрит на меня дочь.
– Слушай, я себя нехорошо чувствую… Приготовь что-нибудь сама. Можешь яичницу поджарить, в холодильнике есть яйца, – устало убираю со лба прядь волос.
– В смысле?! – с психом захлопывает дверцу холодильника.
Я давно поняла, что дочь выросла эгоисткой, которую интересовала только собственная персона. Младший ребенок в семье… Мы с Корольковым баловали её и, в итоге, получили дрянь. Надо было говорить “нет”, наказывать, заставлять работать по дому.
– В прямом. Приготовь еду сама. Я тебя этому учила, – решительно заявляю я. – Тебе уже двадцать, не маленькая…Должна сама себя обслуживать.
– Ага… Может, ты меня еще из дома выгонишь? – нервно отозвалась она.
– Из дома не выгоню… но вообще ты уже взрослая. Я в твоем возрасте уже жила самостоятельно, снимала комнату, работала официанткой, – пытаюсь разговаривать с дочерью спокойно, хотя это дается мне с большим трудом. Я же понимаю, что Алиса видит во мне только бесплатную прислугу, а не мать, которая нуждается в любви и заботе.
Я не могу только давать, мне хочется получать что-то взамен.
– Я не виновата, что у тебя такие родители были. Выгнали из дома, хотя обязаны были… все делать…И ты мне обязана, – смотрит на меня как на мебель. Да, у нее взгляд её папаши.
Как же я устала, что для близких людей я всего лишь мебель! Надо становится человеком и … слать лесом таких близких.
– Чем это я тебе обязана?! Ну, говори! Я тебя родила, вырастила, обслуживала тебя. А сейчас, моя дорогая, твоя очередь, – когда-то надо было поставить эту дрянь на место. – Кстати, ты даже не поинтересовалась, что со мной…
– Ну, и что с тобой? – нехотя выдавила она из себя.
– Да, ничего особенного. Так … просто мы с твоим отцом разводимся. У него любовница, – в волнении закусываю нижнюю губу.
– Хм… Ты про Леру что ли узнала? – равнодушно пожимает плечами, не переставая рыться в холодильнике. Не такой реакции я ждала от родной дочери. Выходит, она знала, что муж мне изменяет и молчала об этом.
– Да… значит, ты про неё знала? – ошарашенно смотрю я на дочь. – Но почему мне не сказала?! Я же твоя мать. Что у тебя в голове, Алиса?!
– А почему я должна была тебе говорить?! На фига мне эти проблемы? Это ваши с папой дела, я в них не лезу, – невозмутимо наливает молоко в стакан и начинает пить.
Равнодушная, эгоистичная дрянь…
– Пошла вон отсюда. Больше ты здесь не живешь, – чеканю я.
– Чего?! А где я жить буду?! – взвизгивает она.
– А это уже не мои проблемы. Можешь в общагу пойти или сделать сюрприз своему папаше и его шкуре. Уверена, они обрадуются! Квартирка типовая, зато в центре, но, думаю, они тебя выделят уголок, не выгонят. Пусть Лера тебе готовит, обстирывает тебя, одежду гладит, – добавляю я и достаю из шкафа большой чемодан.
Глава 6
Кровь бурлит от негодования и злости. Я сутки рожала эту дрянь, чтобы через двадцать лет получить такое?! Если бы знала заранее, как всё будет, то вообще бы не стала заводить семью. Хотя у меня много знакомых, которые счастливы в браке и дети их уважают. Видимо, я сделала что-то не так или мне банально не повезло.
Впопыхах набиваю чемодан шмотками Алисы и выкидываю их за дверь.
– Ты хоть понимаешь, что творишь?! – нависает надо мной малолетняя дрянь.
– Вполне. Выгоняю тебя из дома. Вперед! – решительно смотрю на нее. – Папаше и его любовнице привет.
Несколько секунд она непонимающе смотрит на меня. Будто не до конца понимает, что всё это реально и я не пошутила. Как же так? Добрая, мягкая, покладистая мамаша вдруг решила проявить характер…
Захлопываю дверь и иду на кухню, чтобы попить воды. О том, что будет потом, я подумаю позже, а сейчас мне срочно нужно обновление.
Со смешанным чувством удивления и восторга смотрю на себя в зеркало. А новая стрижка мне определенно идет. Я будто помолодела лет на десять! Особый респект мастеру за то, что порекомендовала мне этот цвет. По природе я шатенка, а сейчас стала блондинкой, что несомненно оживило мой образ и сделало его ярче.
– Нравится? – интересуется мастер, усердно работая над моей укладкой. Кажется, что ее руки порхают со скоростью света.
– Еще как! – слегка дотрагиваюсь до своей нового прически.
Осталось только обновить гардероб и можно устраиваться на новую работу. Есть еще вариант – набрать в редакции кучу заявок на статьи и осесть с работой дома. Ну, нет! Сейчас люди и живое общение нужны мне как воздух.
На улице ловлю на себя восхищенные мужские взгляды. Черт возьми, я уже забыла, как это приятно просто нравится мужчинам. Пусть и без намека на отношения…
Теперь можно и в торговый центр за покупками.
Через два с лишним часа
За два часа я перемерила ворох шмоток, но выбрала пока только одно платье. О, вот еще юбка приличная и костюм, вроде, ничего.
Удивленно смотрю на экран телефона. А вот и Корольков собственной персоной! Наверное, к нему заявилась доченька с чемоданом. Получите и распишитесь!
– Ты почему дочь из дома выгнала?! Совсем крыша поехала?! – орет кобель.
Что и следовало ожидать – Алиса как в сказке про колобка прикатила из одного дома в другой. И как я предполагала, Корольков от этого не в восторге.
– Ну, что я могу сказать? Поздравляю! – со смехом отвечаю я, ощущая на другом конце провода напряженное потрескивание. Его злость меня воодушевляет и поднимает настроение.
Значит, я двигаюсь в правильном направлении.
– С чем это?! Ты её мать и должна… должна…
– А вот ничего я никому больше не должна! – резко перебиваю я предателя. – Ни тебе, ни этой неблагодарной дряни. Она сама знает, за что ей выгнали… Кстати, чем ты недоволен? Не рад, что с тобой будет жить родная дочка? Ты её отец и должен ей… А я умываю руки.
– Надя, послушай, ты меня тоже пойми… ты выбрала дом. Там полно места, на всех хватит. Сто двадцать квадратов! А у меня типовая квартирка, – заныл Корольков.
– Зато в центре! А я, как ты выражаешься, живу в ебинёво, – козыряю аргументами.
– Но ты же одна живешь. А у меня … Лера. Это неудобно, понимаешь? Молодая жена, взрослая дочь… у обеих девочек характеры.
Помниться, мы еще даже на развод не подали, а он уже называет эту мочалку женой?
– Ну, так, если у тебя такие серьезные намерения к этой … хм, как ее… то ей надо научиться находить с твоими детьми общий язык. И, кстати, я не планирую долго оставаться одна. Это так… к сведению, – не удержалась я.
Слышала, что найти себе пару можно и когда тебе за пятьдесят. Хотя я не уверена, хочу ли я этого. Пока я настолько не доверяю людям и во всем вижу подвох, что мне будет тяжело строить новые отношения.
– Я не ослышался? Ты … собралась мужичка что ли найти? М-да…
В голосе Королькова послышался сарказм. Вот козёл старый!
– А тебя это удивляет?
– Просто… ты уже далеко не девочка, – брякает он, пытаясь вывести из себя.
– Тебе, Корольков тоже под сраку лет… если уж мы обмениваемся комплиментами…
– Ну, ты сравнила. Я мужчина! А у вас, баб век короткий. Вы уже за сорок никому не нужны, а тебе уже за пятьдесят. Так что не смеши людей – НИКОГО ТЫ НЕ НАЙДЕШЬ.
Глава 7
Со злостью выключаю телефон и кидаю его в сумку. Удивительно, как меняются близкие люди, стоит пойти им наперекор. Когда я гладила всех по шерстке и не думала о себе, все были довольны. Раньше Корольков говорил, что я красивая, боялся, что меня уведут, ревновал.
Особенно бесился из-за Димы Воскресенского. Хотя тот и, правда, за мной ухаживал. Ему это было несложно, ведь мы работали вместе. Но я не замечала никого, кроме Королькова. Хотела выйти за него замуж, родить ему детей, сделать счастливым – тогда мне казалось, что счастье в семье…
Потом мы поженились, я родила Матвея, Алису и осела дома. Муж радовался, что сейчас я уже точно никуда от него не денусь. Перестал ревновать. А сейчас и вовсе записал меня в старуху, которая как женщина уже никому не интересна.
Так, стоп! Надо гнать прочь эти депрессивные мысли. У меня всё еще впереди. Я еще смогу быть счастлива.
На автомате вызываю такси. Я не забрала из квартиры свои вещи. Там у меня осталось пальто, сапоги, вроде, постельное белье, кухонный сервис.
С замиранием сердца поднимаюсь по лестнице. А что, если там весь гадюшник в сборе? Плевать. Это моя квартира.
Странно, что замок не поменяли. Как выяснилось, Корольков способен на всё…
Открываю дверь и слышу голос сына. Стоя ко мне спиной, он говорит с кем-то по телефону:
«Да, всё норм. Я сейчас схожу и куплю… Не надо… деньги есть»…
В коридоре чемодан Алисы. Из кухни доносятся хиты Анны Асти. Ага, значит, швабра Королькова снова варит кофе! Подозреваю, что это единственное, что она умеет готовить.
– Мама? – удивленно произносит сын, уставившись на меня как на привидение. – Зачем ты здесь?
– Я не могу прийти в собственную квартиру? – спрашиваю с недоумением. – Ты мне лучше скажи, зачем ты здесь?
Матвей явно уже в курсе, что мы с его отцом разбежались. Тогда почему он не позвонил мне, не заехал, не посочувствовал, в конце концов?
Он открыл рот, чтобы ответить на мой вопрос, как вдруг из кухни выплыла крашеная швабра. На этот хоть не в одном нижнем белье. И, увидев меня, резко взбледнула и заскочила обратно. Знает, мышь, чей сыр погрызла…
– Спокойно… мам, успокойся, – резко хватает меня за руку. – Не надо устраивать сцен. Я понимаю, что тебе неприятно, что папа с Лерой, но…
В голове стрельнула догадка – для Матвея левак его отца далеко не новость.
– Когда ты про неё узнал? – подхожу к сыну вплотную и заглядываю в глаза.
– А это важно? – хмыкает он. – Ты лучше скажи, зачем Алиску из дома выгнала? Тут тесно всем вместе жить. Пусть она вернется.
– Это мое с ней дело. Не лезь. И она в дом не вернется, – скривилась я. – Так когда ты про неё узнал? Отвечай.
– Ну, если для тебя это так важно, то … я давно знаю про Леру, – говорит таким тоном, будто для него это не имеет значения.
– Давно, значит… Почему ты мне ничего не сказал?
– Мам, ну, ты тоже пойми… Как бы я тебе сказал? Тогда бы отец бы меня возненавидел, он же скрывал от тебя. Пришлось выбирать, – несет он полный бред.
Грудь вздымается от выброшенного в кровь адреналина. Получается, что и в воспитании сына я не преуспела – воспитала поверхностного человека, думающего только о себе. Очередного эгоиста.
– И ты выбрал его. Решил прикрыть своего папашу, – иду в большую комнату и складываю свои вещи. Пальто на месте, сапоги тоже… Осталось найти белье.
– Мам, я не хочу тебя обижать, но и ты … ты сама виновата, что отец любовницу завел. Надо было …
Прячет взгляд, встретившись с моим взглядом.
– Договаривай! Что мне надо было?!
В этот момент в комнату заскакивает шкура Королькова и начинает голосить. Она бессмертная что ли, или думает, что при сыне я не посмею скинуть её с лестницы?
– А надо было за собой следить и интересоваться чем-то! Ежик делает карьеру, зарабатывает большие деньги, с ним интересно поговорить. А вы … вы… просто скучная домохозяйка! – взвизгивает “зайка”.
Ага. Ну, сейчас я с тобой поговорю. Уверена – тебе будет очень интересно. Подскакиваю к обнаглевшей сопернице и привычным движением хватаю её за волосы.
Снова клок волос у неё выдрала. Таким макаром она скоро лысой станет…
– Мама, пусти её! – пытается вмешаться Матвей. Отталкиваю его и тяну перепуганную насмерть “зайку” в коридор. – Даже не вздумай лезть! – бросаю сыну, открывая дверь.
Сама удивляюсь, откуда у меня столько сил. Змея пытается сопротивляться, орет, цепляется за меня когтями – бесполезно. Придают ей ускорение и она уже летит вниз по лестнице.
Уф! Мне это никогда не надоест.
Глава 8
Разборки под хиты Анны Асти, конечно, снимают напряжение, но не избавляют от проблем. Надо их решать и немедленно.
Подаю на развод – минус одна проблема, звоню Альбине и почти решаю вторую.
– Надюша, я сейчас в отъезде. Приеду через послезавтра вечером и сразу тебе наберу. Или у тебя что-то срочное? – тараторит подруга. Она из тех людей, которыми обычно гордятся родственники. Приехала в Москву из глубинки и с нуля, без полезных связей, сделала блестящую карьеру.
– Не очень срочное… На работу к тебе хочу. Помнишь, ты звала меня к себе на радио? – вспоминаю, когда подруга чуть ли не силком пыталась устроить меня к себе на работу, оторвав от домашних дел. Давненько это было…
– Созрела что ли? Ух ты! Неужели задолбалась у плиты стоять и грязные портки этого звездульки стирать? – усмехнулась Старостина. Она всегда недолюбливала Королькова, считая его высокомерным и насквозь фальшивым. Тогда я не придавала значения её мнению, а ведь она была права!
– Можно и так сказать. А вообще, мы разъехались. Я только что на развод подала, – произношу я.
– Даже так?! А я тебе говорила, что он козел, – снова завела она свою шарманку. – Ладно, у меня через несколько минут встреча. Некогда лясы точить. Давай, я послезавтра приеду, наберу тебе и мы встретимся. Расскажешь всё … и насчет работы договоримся. У меня, правда, сейчас свободных вакансий нет, но, думаю, это дело времени. Есть у меня один кадр. Косячит регулярно.
Общение с Альбиной всегда поднимает настроение. Я буду рада видеться с ней чаще, хотя слышала, что работать с друзьями и родственниками – не самая лучшая идея. Да и Альбина – строгий руководитель…
Черт…
Я уже начала сомневаться в том, что справлюсь с новой работой, мне нужно быть уверенней. Может немного расслабиться перед напряженной работой? Ответ на вопрос всплывает сам собой, как только я открываю мини-бар Королькова. Там реально алко-ассорти: виски, джин, бренди, коньяк, водка, вино, текила. Журналюга частенько снимал напряжение с помощью напитков, в отличие от меня, трезвенницы. С сомнение верчу в руках бутылку виски. Пожалуй, слишком жестко для новичка. Всю ночь буду обниматься с унитазом, а потом весь день похмельем маяться.
А если сделать коктейль?
Корольков всегда хранил в холодильнике тоник и от его запасов, наверняка, что-то осталось. Так и есть! Чистый тоник, с лимоном, еще с какой-то бурдой…
Делаю первый глоток самодельного коктейля, морально готовясь к самому худшему. А ничего получилось, даже вкусненько.
Включаю музыку и блаженно вытягиваюсь в массажном кресле. Так, что у нас еще в программе? Конечно же, киношка. Пару месяцев назад Корольков купил домашний кинотеатр и проектор. Отличная штука, которая имитирует кинотеатр.
Только вот есть одна проблема – я не знаю, какое кино выбрать и стараюсь ориентироваться на советы людей, которые посмотрели нечто стоящее, поэтому и подписалась в социальных сетях на киношные группы.
По инерции пролистываю ленту новостей. О, у меня есть рекомендованные друзья. Так, так, посмотрим… Олеся Гурбарина, Денис Морозов, Алина Веснова… Я таких даже не знаю.
А вот эта сука мне хорошо знакома. Лера Зайцева! Гребаная “зайка”.
Какая-то часть меня вопит – на заходи к ней на страничку, убери телефон, разгрузи мозг. Это очередная доза негатива, которая тебе не нужна. Но другая, более безумная часть не может пройти мимо.
Захожу на страничку в рекомендованному “другу” и чувствую, как ярость буквально захлёстывает меня, прорываясь наружу. Валерия Зайцева. Певица, модель.
Так она еще и модель? Есть одну траву и изнуряет себя фитнесом. Понятно, почему Корольков на неё запал … девка считает каждую калорию и дико боится разжиреть. А я пеку блинчики и сама с удовольствием их ем. Со спортом тесной дружбы у меня нет. Периодически пытаюсь регулярно бегать, но, в итоге, подворачиваю ногу уже на первой тренировке и на этом мои потуги заканчиваются. Год назад купила велотренажер, который сейчас выполняет в доме функцию вешалки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.