
Полная версия
Последнее признание
– Не уезжай из города, Бек, – сказал Вайс, двигаясь к выходу. – Ты нам еще нужен.
На пороге он обернулся. Бек сидел на кровати, не двигаясь, уставившись в пустоту. Жесткий диск лежал на тумбочке, как неразорвавшаяся бомба.
– И, Бек… – добавил Вайс. – Не делай ничего глупого. Дай нам время разобраться с этим.
Ответом ему была лишь гнетущая тишина комнаты.
В машине Вайс откинулся на сиденье, чувствуя смертельную усталость.
– Веришь ему? – спросил Говард, заводя двигатель.
– Верю, что он верит в каждое свое слово, – ответил Вайс. – А это уже кое-что. Он не врет. Он описывает то, что видел и чувствовал. Другой вопрос – насколько это реально. «Поведенческие матрицы», «корректировка»… Звучит как паранойя. Но…
– Но? – подхватил Говард.
– Но «Нейросфера» – частная клиника с огромным финансированием. У них лучшие оборудование, лучшие умы. А когда у тебя есть деньги и гениальные, амбициозные люди, им всегда мало просто лечить. Им хочется… улучшать. Создавать идеальных пациентов. Идеальных людей.
Его телефон завибрировал. Мэри с участка.
– Шериф, кое-что по вашим запросам. Арчибальд Келлерман. Подполковник в отставке. Карьера – военная полиция, затем спецподразделение по психологической обороне. Участвовал в нескольких закрытых программах Пентагона по работе с посттравматическим синдромом. Уволился шесть лет назад по собственному желанию. Следов нет – ни судимостей, ни взысканий. Чище стерильного скальпеля. Ирина Восс – администратор. Бывшая медсестра, специализация – психиатрия. Работала в государственной больнице с «сложными» пациентами. Уволилась пять лет назад, перешла в «Нейросферу». Также чисто.
Вайс поблагодарил ее и отключился.
– Психологическая оборона, – пробормотал он. – Вот откуда ветер дует. Это не просто охрана. Это профессионал самого высокого уровня по контролю над сознанием. И он теперь охраняет частную клинику.