bannerbanner
За гранью волшебства
За гранью волшебства

Полная версия

За гранью волшебства

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Анна Кул

За гранью волшебства

Ирина сегодня, как и почти весь последний месяц, была не в духе. Её раздражало всё: начальство, которое не ценило то, что она делала; коллеги, которые постоянно бросали на неё сочувствующие взгляды; родители, улыбающиеся ей бодро, но очень неестественно. А главное, Ирине стало казаться, что за ней кто-то следит. И этим кто-то мог быть только её муж, с которым они месяц назад официально развелись.

– Не понимаю, зачем ему это?! – спросила она вечером у своего огромного и ленивого кота Маркиза, в просторечье, Макса.

Кот в ответ слегка шевельнул кончиком хвоста и снова закрыл глаза.

– Да, ты прав, – согласилась с лохматым собеседником Ира, – ему это совсем ни к чему. Расстались мы по обоюдному согласию, делить нам ничего не пришлось, ревновать он не будет, так как наша страстная любовь за три года совместной жизни испарилась без остатка.

– Согласна, согласна, – снова обратилась она к Максу, приоткрывшему только один глаз, – это я себя неожиданно странно веду, почему-то впав в тоску. Надо чем-то заняться, чтобы не скучать по вечерам одной.



И в субботу Ирина пошла покупать абонемент в ближайший фитнес-центр. Дома, примерив перед зеркалом спортивную форму, а потом и купальник, сама себе очень понравилась.

Ира в свои двадцать восемь лет была высокой, стройной и…

– Да, красивой, – с вызовом сообщила она Маркизу, который в ответ свернулся клубочком, как бы говоря, что он не возражает.

В фитнес-центре настроение у девушки улучшилось, так как она чувствовала, что мужчины на неё смотрят с интересом, и сама себе от этого нравилась всё больше и больше. Но когда она плавала в бассейне, снова возникло ощущение, что за ней кто-то подсматривает. Перевернувшись на спину и полуприкрыв глаза, Ира стала аккуратно смотреть по сторонам. И вдруг испуганно остановилась: ей показалось, что из-за решётки воздуховода под самым потолком бассейна кто-то смотрит. Но в этот момент на неё налетела плывущая следом женщина. Они стали извиняться друг перед другом, и когда Ирина снова подняла глаза к потолку, там уже ничего странного не увидела. «Конечно, здесь вода, много света, вот что-то и блеснуло» – решила Ира.

Возвращаясь с тренировки домой, до этого задёрганная и нервная, девушка впервые за многое время почувствовала себя комфортно. В городе было чисто, солнечно, многолюдно. Ирина с удовольствием смотрела на ярко, по-летнему одетых пешеходов и на себя в отражении витрин. Её тоненькая фигура, красивые, слегка рыжеватые волосы, вызывала улыбку у идущих ей навстречу людей. «Ну всё, – решила Ирина, – закончился мой неудачный брачный период. А жизнь прекрасна, буду двигаться дальше!». И, словно в подтверждение своей жизнерадостной мысли, она услышала сзади очень быстрые и частые шаги, словно кто-то уже начал двигаться радостно и вперёд. Ира с интересом решила оглянуться, кто же это был с ней на одной волне. Но, как ни странно, сзади никто не шёл, только что-то мелкое метнулось в сторону, в кусты – то ли кошка, то ли собака.

– Странно, – сама себе сказала Ирина, – если бы животное было, оно бы цокало когтями. А это ведь кто-то точно шёл, причём очень быстро.

Жизнь налаживалась. Ира стала с удовольствием работать, ходила в гости к родителям и на них уже не злилась непонятно за что, почти каждую неделю с подругами сидела в кафе на летней веранде. И конечно, с удовольствием занималась в фитнес-центре. Про глаза в воздуховоде она уже и забыла, но, в очередной раз, плавая на спине, вдруг снова поймала на себе взгляд, внимательно смотревший сквозь решётку под потолком. В этот раз Ирина так испугалась, что на несколько секунд потеряла ориентацию



в воде и чуть не захлебнулась. Когда вынырнула, глаза уже пропали. «Да что же это такое?! – ужас даже сжал сердце. – Скорее всего кошка там гуляет. Но она смотрела прямо на меня! И глаза ведь совсем не кошачьи были… Человеческие!!!».

Ира быстро вышла из бассейна, переоделась и подошла к администратору:

– Вы знаете, в бассейне в воздуховоде у вас живёт, видимо, кошка. Я её уже второй раз вижу.

– Кошка? – поразилась девушка за стойкой. – Ну… Я скажу ребятам, они глянут. Но это странно. Она туда никак не могла попасть.

Ирина хотела возмутиться, но тут почувствовала, что её кто-то дёргает за подол платья и тихо покашливает, словно предлагая успокоиться и не переживать. Она резко развернулась, но никого рядом не увидела, пока не опустила глаза вниз, где её за платье кто-то продолжал тянуть. То, что она увидела, вызвало потребность закрыть глаза и упасть в обморок. Там стоял симпатичный молодой человек, но роста не больше пятнадцати – двадцати сантиметров. Он улыбался и прижимал палец к губам, предлагая Ире не шуметь и успокоиться. А потом махнул рукой в сторону двери:

– Выйдем на улицу.

Девушка на одеревеневших от шока ногах пошла на выход, наблюдая за малышом, который буквально выкатился на улицу. На улице она завертела головой, пока не увидела, что он машет ей рукой рядом со скамейкой в тенистом скверике. Ирина начала приходить в себя и чётко поняла, что у неё галлюцинации:

– Иду домой, отдыхаю и потом записываюсь на консультацию к психологу. Или к психиатру? Ладно, по телефону спрошу, – развернувшись, она пошла в сторону остановки.

– Эй! Ты куда это?! Да что же это такое?! – услышала Ира у себя за спиной.

Медленно повернувшись, она увидела, как малыш, запрыгнув на скамейку, снова машет ей руками:

– Блин! Ты что, вообще ничего не знаешь или хотя бы не предчувствуешь?

– Чего предчувствую или знаю? – каким-то хриплым, не своим голосов поинтересовалась Ирина.

– Как что?! Что ты фея, а я твой брат, правда наполовину. Это, кажется, называется сводный?

Ира, подошедшая к скамейке, шлепнулась на неё и, растерянно захлопав глазами, смогла только согласиться:

– Сводный.

– Ну, хорошо! А ты себя со спины видела? Или кто-то видел, муж, например?

– Муж, думаю, точно видел, – приходя потихоньку в себя, Ирина попыталась пошутить.

– Ну?! – сердито поинтересовался малыш. – Ну что он тебе про это говорил?

Ира не могла понять, что ей на такое отвечать. Сильно напрягшись, сообщила:

– Что я красивая.

Собеседник, запрыгнув на скамейку, тяжело вздохнул и закатил глаза, видимо, изображая, какая Ирина бестолковая.

– А про крылья что он сказал?

– Про чьи?

– Да про твои же!!!

Девушка окончательно поняла, что ничего не понимает. Взяла себя в руки и уже осознано заявила:

– Так, давай сначала! Как тебя зовут? Если ты мой брат, почему ты такой мелкий? Если у меня должны быть крылья, то где же твои-то?

– Ты права, извини. Я фей Алекс. У нас с тобой общий отец, фей Артур. Моя мама тоже фея. А твоя мама – человек. Так как мои родители небольшого роста, то и я, как они. А ты ростом, видимо, пошла в свою мать.

Если бы всё это рассказывал человек с нормальным ростом, Ира бы сразу поняла, что он сумасшедший. Но этот такой маленький. «Поняла! – вдруг осенило девушку. – Человек не удался ростом, на этой почве у него снесло голову, и он придумал вот такую сказку». Но спросить она ничего не успела, потому что Алекс, повернувшись к ней спиной и воскликнув «Смотри!», быстро скинул джинсовку и футболку под ней. Спина у него странно пришла в движение и вдруг украсилась двумя тонкими, почти прозрачными, но невероятно красивыми крыльями.

И Ира поверила. Поверила полностью, что малыш – самая настоящая фея, вернее, фей, а она его сестра.

– Нет! Стоп! – прервала она свои восторженные мысли. – Алекс, не понимаю, как моя мама могла влюбиться в такого мелкого мужчину?! Как у них могла получиться я? Это совсем нереально.

– Ты не поверишь – наш папенька обладает таким свойством, что, влюбившись, перестраивается под свою партнёршу.

– Ну почему же не поверю? Теперь, увидев твои крылья, я могу допустить любую фантазию. И даже жалею, что у меня нет такой красоты.

– Ира, не может такого быть! Ну-ка, повернись спиной.

Алекс стал быстро проводить руками вдоль ириного позвоночника; верх-вниз, верх-вниз. Девушка от удовольствия прикрыла глаза:

– Всю жизнь бы так сидела! А у меня спина всё время как-то странно чешется, а мне неудобно там доставать.

Малыш остановился со словами «Не может такого быть!». Потом уселся на спинку скамейки, чтобы видеть ирино лицо.

– Ира, а у тебя сколько зубов мудрости выросло?

– Чего?! – поразилась девушка, сразу же широко раскрыв глаза.

– Ну, у тебя их уже четыре или пока меньше?

– Три пока. Четвёртый что-то никак не прорежется. Да что это за вопросы дурацкие ты задаёшь?!

– Ну да! – Алекс задумчиво покачал головой. – Тебе же всего двадцать восемь, а зубы мудрости, вроде, до тридцати лет растут. Значит, ты ещё молодая…

– Алекс! Что ты какую-то ерунду несёшь? Зачем тебе мои зубы мудрости?!

– Простоя пытаюсь объяснить себе, почему у тебя крылья еще только начинают прорезаться.

– У меня? Крылья?! Ты это серьёзно? – Ирина глазами, полными ужаса, смотрела на малыша.

– Да ты не волнуйся. Они очень тонкие и хорошо сворачиваются под одеждой.

Девушка почувствовала себя рыбой, выброшенной на лёд: она открывала рот, но не могла ничего произнести, настолько была поражена всем происходящим. Потом набрав полные лёгкие воздуха, почти прокричала:

– Нет! Я не смогу с крыльями! Да меня замуж никто не возьмёт больше. А как… А как я буду ходить в бассейн?! И потом… Ты маленький, совсем лёгкий, поэтому у тебя и крылья такие. Почти прозрачные. А мои-то килограммы поднять в воздух – крылья понадобятся из брезента.

– Слушай, а я не знаю, что такое брезент.

– Ткань прорезиненная, – Ира отчаянно махнула рукой в сторону палатки с мороженным, – вон навес из такой плотной ткани, видишь?

Алекс начал хохотать, чуть не скатившись со скамейки:

– Да они уже внутри тебя развиваются. Они же тонкие, как у бабочки будут. Как там у тебя брезент-то окажется?!

– Ты видел в жизни бабочку моих размеров? – у девушки из глаз побежали слёзы обиды то ли оттого, что она никогда не сможет летать, как фея, то ли потому, что это будет ужасно выглядеть, даже если она полетит.

– Ой, Ира, ты не волнуйся про крылья. Во-первых, у них такая прочная ткань, что твой вес, думаю, для неё вообще не проблема, а во-вторых, они так плотно сворачиваются на спине, имея телесный цвет, что в бассейне их не заметишь даже.

– Ещё скажи, что крылья не намокают в воде.

– Конечно, скажу, – хмыкнул Алекс, – мы же не бабочки, которым нельзя крылышки мочить! Мы же – феи!!!

Девушка тяжело вздохнула, не понимая, радоваться ей или пугаться перспективе появления крыльев.

– Слушай, Алекс, у меня к тебе два вопроса тогда.

– Ну, про первый, думаю я и так знаю – Зачем я тебя искал?

– Верно, конечно. И к нему же вопросик – Ты в бассейне из воздуховода за мной подглядывал?

– Понимаешь, я пытался убедиться, что ты – это ты, то есть из нашей породы. И всё разглядывал наличие у тебя крыльев. Но сверху очень плохо было видно, причём ты на спине, как нарочно, любишь плавать. И главное – зачем я тебя искал? Нам нужна помощь.

Ирина удивленно вскинула брови:

– Помощь феям от людей?!

– Я тебе сейчас всё расскажу. Но меня разбирает любопытство, что же это за второй вопрос?

Ира хмыкнула:

– А что, папенька у нас очень любвеобильный? Много у нас с тобой сестёр и братьев?

Алекс опечалился:

– Представляешь, всю жизнь думал, что я у родителей единственный ребёнок, а нас, оказывается, четверо. Ещё есть брат и сестра. И у всех, кроме меня, мамы – женщины.

– Во наш родитель даёт! А тех двоих ты уже нашёл?

– Ира, понимаешь, отец честно признался, что любил в своей жизни только двоих – мою маму и твою.

Девушка прикрыла рот, чтобы не рассмеяться:

– Это же надо, настоящая индийская мелодрама. То есть, тех своих детей он не знает где и искать? Представляешь, если у них уже крылья выросли?! Вот им весело живётся!

Алекс хотел обидеться, но передумал.

– Ира, а ты не проголодалась?

– Да не то слово! С голоду умираю! Пошли в кафе. Хотя… – девушка вопросительно глянула на малыша.

– Пойдём! Я как раз хотел тебе предложить. А то, получается, ты давно сидишь на скамейке и вроде, как сама с собой разговариваешь.

– А если я в кафе буду сама с собой беседовать, то это нормально?

– Я уже придумал. Наденешь наушники, положишь телефон на стол и сколько хочешь говори как бы по телефону. А я спрячусь в твоём рюкзаке, откуда буду с тобой говорить.

– А как же с твоей едой?! Мне одной неудобно есть-то будет.

– Ира, ты представляешь, сколько мне еды-то надо – совсем чуть-чуть. Мы ведь в основном нектар с цветов пьём. Ты закажи, например, кофе с мёдом. А мёд пусть отдельно принесут в маленькой креманке. Это для меня будет.

– А нормальную еды ты не пробовал?

Алекс презрительно пожал плечами:

– Ты действительно своё жаренное мясо или солёные огурцы считаешь нормальной едой?!

Ирина махнула рукой:

– Ладно, уговорил, у каждого свои вкусы, – расстегнула рюкзак – прыгай!

В кафе девушка нашла удачное место: в дальнем углу, да ещё и в нише. Заказав еду и надев наушники, обратилась к Алексу, удобно устроившемуся в рюкзаке на мягком пакете со спортивной одеждой:

– И как же наше неразумное человечество может помочь волшебным феям?

– Ириша, я пойму, если ты мне не поверишь, а просто встанешь и уйдёшь. Но у фей есть возможность управлять четырьмя стихиями: воздухом, водой, землёй и огнём. Всем моим родным подчиняется вода. Мы можем её остановить, повернуть вспять, даже были попытки заморозить или испарить.

Ирина сидела, подперев голову и широко раскрыв глаза, но её отвлёк официант, принёсший еду. Девушка взяла вазочку с мёдом:

– Ты мне только не перепачкай всё сладким.

– Я что тебе, младенец неразумный? – обиделся малыш.

– Ну извини! Никак не привыкну к такой нестандартной ситуации. Да, а чем же ты будешь есть? – Ирина с сомнением покрутила в руках ложку, превышающую по размерам маленького фея.

– Зубочистка меня вполне устроит.

После этого диалог на некоторое время прекратился, так как оба собеседника были невероятно голодны. Первым свою креманку отставил Алекс и, прикрыв глаза от удовольствия, ожидал, когда Ира будет в состоянии говорить или хотя бы слушать. Закончив с обедом, девушка поинтересовалась:

– Братец, а кофе ты тоже не пьёшь?

– Стыдно сказать, но на него я подсел, – Алекс смущенно хмыкнул, – только с сахаром и лучше капучино.

– Знаешь, я бы удивилась, если бы ты сказал, что кофе тоже презираешь, – и повернулась к официанту, – будьте добры, еще маленькое капучино с сахаром и, пожалуйста, с трубочкой.

Надев снова наушники, допивая свой кофе и с интересом рассматривая, как Алекс ловко справляется со своим напитком, спросила:

– Говорить будешь? Так что, значит, с водой?

– Ира, ты же понимаешь, что мы, хотя и маленькие, но всё равно обладаем волшебной силой и волшебными знаниями.

– Что такое, волшебные знания – заклинания какие-то?

– Нет. Это тайные знания о людях, например, или о зверях и природных катаклизмах. Они тайные, потому что люди об этом даже не подозревают, а это через полгода или год случится. А мы об этом уже сейчас знаем.

– И что же не предупреждаете никого о том, что случится?! Например, землетрясение где-то или пожары сильные.

Алекс сердито стукнул кулачком по своей коленке:

– Ира, люди абсолютно безответственные! У нас за тысячелетия налажены огромные связи с человечеством, мы начинаем предупреждать о тех или иных катастрофах за полгода, даже раньше. А толку?! Вот, например, про гибель прекрасного города Помпея ты же знаешь?

Девушка утвердительно кивнула головой, и Алекс продолжил:

– Мы городским властям велели всех эвакуировать, назвали точную дату извержения вулкана. Так никто же не шелохнулся – власти готовили городской праздник, ждали именитых гостей, им было не до эвакуации, и вот…

– То есть, хочешь сказать, ожидается природная катастрофа и вам нужны люди, которые смогут до властей донести эту информацию?

– Нет, Ириша! Имея огромный неудачный опыт общения с человеческими властями, и ожидая страшную природную катастрофу, которая приведёт к катастрофе техногенной, мы решили со всем справиться сами.

Ирина не успела ничего ответить, зазвонил телефон на столе. Она охнула:

– Родители же обещали ко мне зайти. Вылетело из головы!

– Родители?! – удивился Алекс. – У тебя не только мать, но и отец есть?

– Как же ты за мной следил, если ничего про меня не знаешь? – усмехнулась Ирина. – Родители мои поженились, когда мне ещё годика не было. Так что папа меня всю жизнь дочкой считает, а я его настоящим отцом. Давай, договоримся о новой встрече. Приходи лучше ко мне домой. Адрес сейчас напишу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу