
Полная версия
Друзья мужа. Страстное утешение

Рая Рок
Друзья мужа. Страстное утешение
Глава 1.
Я стою в приоткрытой двери и в неверии смотрю на то, как мой муж трахает какую-то девицу сзади. Его загорелые подтянутые ягодицы напрягаются при каждом толчке. И при каждом таком движении раздаётся девичий стон-вздох. Моим телом стремительно завладевает истерика, начинает сильно трясти и сердце разбивается на тысячи осколков. По щекам текут слёзы.
Мы пять лет в браке, только недавно решились на ребёнка, перестали предохраняться. Но стоило нам немного поругаться, и ему уехать на день рождения своего друга, то он сразу нашёл себе развлечение на стороне? Это первое? Или нет? Что мне теперь делать?
Эти и ещё подобные мысли нападают на меня как осы-мутанты, жалят, причиняют невыносимую боль.
– Как ты мог? – вырывается из меня хрипло, и я распахиваю дверь, делаю шаг вперёд на ослабевших ногах. Но Кирилл, естественно, не слышит, продолжая страстно вбиваться в тело брюнетки. И тогда я кричу на пределе своих возможностей: – Как ты мог, Кирилл?!
Мой муж резко оборачивается, девушка быстро прикрывается простынёй. Муж поднимается на ноги бессовестно голый. Его член, обтянутый зелёным презервативом, продолжает стоять, а сам он хрипло и тяжело дышать. И на лице Кирилла мало сожаления. Что бьёт меня наотмашь.
– Что ты здесь делаешь, Оля?
– Что я здесь делаю? Что я… здесь делаю? – сдавленно сиплю и всхлипываю.
– Да, что ты здесь делаешь? Ты не хотела ехать. Но сейчас стоишь тут и льёшь слёзы. Довольна?
– Не понимаю… ты ещё пытаешься обвинить меня? – в голове не укладывается, как всё нелепо произошло, и все его слова нелепые.
Густая пелена слёз застилает глаза, а я прижимаю ладонь ко рту, сдерживая рёв. Эмоции накрывают с головой, я что-то кричу, задыхаюсь.
Но в какой-то момент меня внезапно обхватывают за плечи сзади, разворачивают и прижимает к себе, гладят по спине. Пытаясь успокоить мою истерику. Ещё одна рука ложится между моих лопаток.
– Тише, Оль… пойдём, – хриплый голос около уха.
– Да, Андрюх, Влад, отвезите её кто-нибудь домой. Пусть остынет, – слышится злой голос моего мужа.
Я только в очередной раз всхлипываю, сказать ещё что-то у меня просто не осталось сил.
Андрей и Влад, друзья моего мужа, у одного из которых сегодня как раз день рождения, выводят меня из коридора и помогают спуститься по лестнице на первый этаж. Я снова и снова реву, не видя перед собой ничего, а они пытаются меня успокоить. Но, если честно, я мало что помню из дороги домой.
Помню, что в машине мне становится немного легче. В ней работает кондиционер, приглушённый ход шипованных колёс по асфальту, и запах такой приятный, ненавязчивый. Я утыкаюсь в грудь кого точно – могу понять только по парфюму, потому что каждый раз после его визита наш дом пропитан этим истинно мужским ароматом. Мне настолько он понравился, что я даже Кириллу подарила такие же духи, но он ими так и ни разу не пользовался. Это Андрей. Мы сидим с ним на заднем сидении. Я иногда всхлипываю, и он в этот момент начинает поглаживать меня по плечу, прижимая к своему боку сильнее.
Влад за рулём, иногда оборачивается к нам, слышу это.
И только когда мы приезжаем в наш с Кириллом тёмный, пустой дом, я могу отойти от шока. Зато становится сильно больнее от воспоминаний, теперь они душат на сухую.
Влад усаживает меня на диван в гостиной, сам садится рядом и берёт мои руки в свои
– Есть у вас что-нибудь выпить? Тебе надо успокоиться, Оль.
Андрей тем временем уже что-то ищет на кухне, поднявшись на подиум.
Я молча киваю. Сказать пока по-прежнему ничего не могу.
И только когда мужчины наливают мне в стакан немного алкоголя, я быстрыми глотками пью его, и по груди растекается горячая волна, я закрываю лицо ладонями и начинаю говорить сбивчиво.
– Неужели… неужели я такая плохая жена? Я же… всё для него. Я такая ужасная?.. Как Кирилл мог?..
– Оль… – голос Влада справа от меня тихий и проникновенный, его рука успокаивающе ложится на мой локоть. – Вряд ли дело в тебе, Оль. Ты охуенная женщина…
– И Кир просто долбоёб, раз просрал такую, – добавляет Андрей с неприязнью и одним большим глотком допивает то, что осталось в моём стакане.
И пусть я понимаю, что они говорят это только чтобы я успокоилась, но их слова правда немного помогают. Наверное, потому, что услышать их от таких мужчин всегда приятно, даже в такой ситуации.
Кирилл общается с ними лет семь, тогда они трое ещё работали в одной фирме. Это потом у всех свой бизнес в гору пошёл. Но общение осталось, даже укрепилось сотрудничеством. И меня Андрей с Владом знают с самого начала наших с Кириллом отношений, были на свадьбе. И наше общение складывалось всегда… осторожно. Я не считала правильным как-то ближе, чем требует вежливость, общаться с друзьями мужа, они же всегда обходились со мной по-джентльменски, даже осторожно и с нежностью, если приходилось.
А сейчас Кирилл изменил мне, а они оба почему-то сидят тут и тратят время на то, чтобы меня успокоить.
Нужно ещё выпить. Тянусь к бутылке, но рука Андрея меня останавливает. Они с Владом переглядываются.
– Алкоголь не поможет, Оль… – Андрей сжимает мои хрупкие пальцы в своей большой ладони, пронзительно смотря мне в глаза.
– Я знаю средство лучше, – вторым говорит уверенно и тихо Влад, медленно, не делая резких движений, укладывает ладонь на моё колено, обтянутое чёрным капроном, и немного скользит вверх. Отчего моё дыхание обрывается, и что-то тяжёлое ухает в низ живота.
Глава 2.
– О чём ты? – спрашиваю на судорожном выдохе, хотя сама прекрасно понимаю, что он имеет ввиду.
Влад приближается к моему уху. Касается щетинистой щекой моей скулы. От него тоже умопомрачительно пахнет. Его тяжёлая горячая ладонь по-прежнему на моей ноге.
– Позволь нам утешить тебя, Оль.
С другой стороны меня бедром касается Андрей, его голос раздаётся около второго уха.
– Мы предлагаем отомстить Киру прямо сейчас. За всех шлюх, которые и мизинца твоего не стоят, Оль…
– За всех? – шёпотом спрашиваю, на глазах неконтролируемо появляется новая пелена слёз. Та девушка, значит, у него не первая? Это не первая его измена? А я всё это время даже не думала…
Влад сжимает сильнее мою ногу и заглядывает м не в глаза.
– Мы долго наблюдали со стороны, не хотели лезть в ваш брак, из мужской солидарности и всё такое. Но всему есть предел. Твой мудак муж не достоин такой, как ты, Оль, – зеленый злой и вожделеющий взгляд Влада перемещается на мои губы.
Но Андрей заставляет посмотреть на него, повернув мою голову к себе за подбородок. Проводит большим пальцем по моим губам, кадык на его горле дёргается. На меня давно никто так глубоко не смотрел. Воздух накаляется, дыхание срывается.
– Как с такой как ты можно смотреть на других? Если бы только ты была моей…
Сразу после его сухие губы и густая щетина касаются моей шеи, отчего я сильно вздрагиваю. Тихо ахаю, но не отстраняюсь, немного пугаюсь, но больше своих ощущений, обжигающей волной прокатившихся по телу. Его влажные тягучие поцелуи приятно жалят, моё сердце забывает биться.
Андрей отстраняется от моей шеи, и наши с ним взгляды встречаются. Его темный, заволоченный желанием, и мой – растерянный.
Я лихорадочно дышу и не могу разобраться в своих чувствах. Столько всего разом навалилось. То, что они предлагают, дико, вопиюще, но вызывает во мне желание. Да, это желание отомстить. Сделать что-то такое, на что раньше Ольга Ярина не решилась бы. Чего не хватало Кириллу? Может, я слишком скучная? Что? Что…
Как будто увидев всё это в моих глазах, Андрей стремительно приближается, обхватывает мои щёки пальцами одной руки и медленно, но глубоко целует меня. Моё тело отзывается почти сразу. Язык с губами приходят в движение, пусть и заторможенное, одна рука скользит по его массивному плечу, обтянутому рубашкой, пока мы целуемся. Его губы в меру мягкие и в меру твёрдые, напористые, но не перегибающие.
Больше меня топит шок. Спустя столько лет целоваться с кем-то, кто не Кирилл, шок для моего сознания. Каждая клеточка во мне встаёт на дыбы от непривычности. Каждая клеточка ошалело верещит. Но сегодня всё так. Мой мир перевернулся с ног на голову. И сейчас происходящее ощущается просто как очередное потрясение.
Но шок, растерянность, горечь, боль, разочарование и жажда мести быстро таят под натиском жадного поцелуя мужчины. Разум затягивается колючей проволокой совсем другого, какого-то сумасшествия, возбуждения, адреналина, наслаждения, что через несколько секунд я забываю почти обо всём, даже своё имя.
Андрей, ощутив изменения в моём дыхание и движениях губ, с грудным рыком приподнимается, упираясь одним коленом в диван между моих ног, держит моё лицо двумя ладонями и буквально пожирает меня своими губами.
– Как давно я хочу тебя, Оль… – сильно хриплый голос глотаю вместе с громким вдохом, а потом наши с Андреем рты врезаются друг в друга снова.
В этот момент я чувствую, как сильно горячая и большая ладонь Влада на моей ноге сжимается, а затем рваными отрывками продвигается вверх, под подол вязанного платья. Я хватаюсь за его предплечье наощупь, задыхаюсь сильнее, окружённая, придавленная двумя большими мужчинами. Дикими, голодными зверями. Это ощущается по катастрофической нехватке кислорода, их массивным нависающим сверху фигурам, их хриплому дыханию совсем близко. Они как хищники, пока только облизывающие свою добычу. И так миниатюрная я чувствую себя ещё меньше в руках этих мужчин.
Ребро ладони Влада упирается в горячую промежность, прикрытую колготками и бельём, но открытую сейчас для прикосновений из-за разведённых в стороны бёдер. Он надавливает на чувствительный центр, трётся о меня этим ребром ладони, указательным пальцем, и я на месте начинаю двигать тазом, издавая тихие стоны в рот Андрея. При этом словно пытаясь приподняться над диваном, дыхание перехватывает, каждое их касание буквально обжигает мои оголённые нервы, я получаю ожоги, но мне хочется ещё и ещё.
В какой-то момент Андрей отстраняется, совсем. Встаёт на ноги, а Влад легко и молниеносно подхватывает меня под ягодицы и пересаживает на свои бёдра. Его губы сразу продолжают терзать мои, а ладони на моих ягодицах, прикрытых пока платьем, сильно сжимаются, стискивают, приподнимают, заставляя ухватиться за плечи мужчины.
У меня был страстный секс с Кириллом, ещё с любимым мужем когда-то. Но даже тогда я не ощущала такого внутреннего смерча, от которого даже становится страшно. Одно дело заниматься сексом с мужчиной, с которым в отношениях, к которому ты подсознательно готова, даже если секс не планировался. Но здесь и сейчас я совсем не была готова к такому с этими двумя, наши отношения далеки от близких, даже дружеских, и, наверное, именно от этого дух выбивается каждую секунду, каждое наше движение, продвигающее к чему-то большему.
Влад целует так же жадно, но его губы чуть твёрже, кажутся более напряжёнными. Его тело как скала, мускулистое, могучее, горячее даже сквозь всю эту одежду. Мне хочется дотронуться до его кожи, но я не смею сделать какое-то лишнее движение. Только отвечаю на поцелуй и обнимаю его за шею, попой чувствую, как сильно он хочет меня.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.