Дочь Бога дождя
Дочь Бога дождя

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Я понимаю, – тихо обронила она. – Но другие могут видеть ситуацию иначе. Вам нужно быть осторожной.

Я кивнула, осознавая правоту Амаи.

В нашем обществе господствовали мужчины, они придумывали законы и правила, а роль женщин ограничивалась домом и семьёй. Мы не могли занимать высокие должности, не имели права голоса. Нас учили быть покорными, молчаливыми, довольными тем малым, что нам отводилось.

Целомудрие являлось обязательным условием для девушки до вступления в брак, и в случае его отсутствия она могла быть отослана обратно в родительский дом, а в наиболее трагичных обстоятельствах лишена жизни.

Я принцесса, меня не посмеют убить или отправить обратно в отчий дом. Единственное возможное наказание – публичное унижение перед всем народом. А это хуже смерти…

В этом жестоком мире, где честь и репутация имели огромное значение, один неверный шаг мог разрушить всё. Необходимо быть бдительной и предусмотрительной, чтобы не дать повода для сплетен и пересудов. Я не хочу, чтобы из-за меня мои родители краснели, а сёстры остались старыми девами…

– О короле Севера ходит много неприятных слухов…

Она встала, открыла сундук и достала чёрную тунику с изображением языков пламени.

– Какие слухи? – спросила я, затаив дыхание.

– Примерьте, – передала мне одежду и снова начала искать что-то в сундуке. – Его подданные говорят, что он ведёт разгульный образ жизни… Он часто устраивает пиршества, где вино льётся рекой, а женщины в его покоях меняются каждую ночь, – продолжила Амая, вынимая из сундука мягкие кожаные сапоги и утеплённые штаны. – Будьте с ним осторожнее.

– Не стоит верить всему, что говорят, – зашла за ширму и переоделась.

Ткань была плотной, совсем не похожей на те мягкие шелка и изящные кружева, к которым я привыкла.

– Люди склонны преувеличивать, – разглядывала себя в зеркале, под которым стоял небольшой таз с кувшином.

Амая лишь пожала плечами, показывая, что не намерена вступать в дискуссию. Она помогла мне умыться, а затем достала из сундука гребень из слоновой кости и начала аккуратно расчёсывать мои спутавшиеся волосы.

В зеркале я увидела своё отдохнувшее лицо: без следов бессонных ночей и усталости под глазами. Я даже не помнила, когда в последний раз так хорошо высыпалась.

– Который сейчас час?

– Уже обед, госпожа.

От удивления приоткрыла рот.

– Я никогда так долго не спала…

– Зная вашу чувствительность к шуму, я убрала настенные часы с кукушкой, чтобы вы могли спокойно спать.

Я с благодарностью улыбнулась. Её забота всегда согревала моё сердце. Она умела предугадывать мои желания и потребности, особенно после утомительных тренировок.

Она заваривала ароматный травяной чай, наносила заживляющие мази на раны и синяки, нежно разминала напряжённые мышцы ног. Казалось, рядом с ней даже боль становилась менее ощутимой, а усталость отступала.

– Спасибо.

Амая подошла к камину и начала помешивать дрова кочергой. Искры взметнулись вверх, на мгновение осветив её лицо тёплым оранжевым светом.

– Это моя работа.

Кто-то постучал в дверь.

– Принцесса Гвендолин, вас ожидают в столовой, – сообщил Байрон.

– Пожалуйста, останься здесь. Не нужно ходить за мной, как нянька. Я здесь в безопасности, – бросила через плечо, выходя из спальни.

Я направилась на звук голосов, доносившихся из дальнего конца коридора. Вскоре я оказалась перед большими двойными дверями и остановилась, услышав разговор.

– Эйдан, как тебе принцесса? Хороша? – спросил насмешливо мужчина.

– Довольно, Ролан, – раздражённо буркнул король.

– Да ладно тебе! Расскажи! Интересно, какова самая желанная принцесса тёплых земель в постели. Слухи верны? Говорят, южанки – огонь!

Я не должна была подслушивать, но не могла сдвинуться с места.

– Ролан, предупреждаю, – грубо отрезал Эйдан. – Ещё одно слово, и пожалеешь.

– Чего ты так злишься? Она не дала тебе? Поэтому ты такой злой? – Ролан залился смехом. – У тебя с ней ничего не было?

– Я теперь ещё больше хочу с ней познакомиться, – раздался тонкий женский голос. – Как она смогла устоять перед твоими чарами? Или ты не в её вкусе?

– Замолчите оба, – гневно рявкнул Эйдан. – Это не ваше дело, я не собираюсь это обсуждать. Принцесса Гвендолин – моя гостья, и я требую, чтобы вы относились к ней с уважением.

– Она точно в его вкусе, – подначивал его друг.

«Ты определённо в моём вкусе, принцесса», – пролетели в голове слова Эйдана.

– Успокойтесь, ребята, – прозвучал ещё один незнакомый мужской голос. – За дверями кто-то стоит.

– Ты прав, Барт, – согласилась незнакомка, и двери тут же открылись, принеся с собой лёгкий ветерок.

Передо мной появилась высокая, стройная девушка с длинными белокурыми волосами, которые струились до её талии. Изумрудные глаза внимательно изучали моё лицо, словно оценивая каждую его деталь. На губах играла широкая искренняя улыбка.

На её тонкой шее и запястьях виднелась засохшая кровь, хотя никаких ран или следов укусов не было заметно. Скорее всего, она была вампиром, чью кровь недавно употребили.

– Вероятно, ты и есть, Гвендолин, – произнесла она, улыбаясь ещё шире. – А я Лилиан. Можешь звать меня Лили или Лил.

Она отступила в сторону, приглашая меня войти. Я нерешительно переступила порог.

За длинным столом расположились Эйдан и ещё двое мужчин, которых сразу узнала – они участвовали во вчерашнем ограблении вместе с ним. Я заняла предложенный стул напротив брюнета, который одолжил мне свой плащ, стараясь не смотреть на Эйдана, сидевшего справа от меня. Но получалось плохо…

– Как тебе север, Гвендолин? – поинтересовалась девушка, вставая рядом с королём. Протянула ему запястье, но он покачал головой, и она очень быстро опустилась на стул рядом со мной. Я только успела заметить, как её лиловое платье взметнулось в воздух.

– Холодно, – пожала плечами я.

– Как хорошо, что ты приехала к нам, – устремила она взгляд на меня, облокотившись на стол и откинув волосы назад. – Мне надоела компания этих грубых мужчин, которые постоянно обсуждают женские прелести.

Мне принесли кружку чая с ломтиком лимона и яичницу с беконом, приправленную травами.

– Порой мужчины слишком одержимы сексом, – выдала я, бросив косой взгляд на Эйдана.

Его лицо посуровело, на скулах заиграли желваки, а губы сжались в тонкую полоску. Мои слова явно задели его.

Лилиан неожиданно разразилась звонким смехом, похожим на мелодичное звучание хрустальных колокольчиков, которые мама когда-то развешивала над колыбелью моих сестёр.

– А ты мне нравишься! Мы с тобой точно подружимся! – радостно воскликнула она, хлопая в ладоши. – К сожалению, мужчинами движет не любовь и преданность, а лишь похоть.

Сделала глоток чая. Аромат лимона немного успокоил мои взбудораженные нервы. Я чувствовала себя не в своей тарелке среди вампиров, особенно после услышанного разговора за дверью.

– А что плохого в том, чтобы желать, друг друга? – возмутился Эйдан. В его взгляде сквозило недовольство и даже злость. – Ведь именно так и зарождаются первые чувства. Похоть может стать началом чего-то большего, не так ли?

– Нет, – резко запротестовала я, ощущая, как моё лицо заливает предательский румянец. – Есть вещи гораздо более значимые, чем просто физическое удовлетворение.

Его пронзительный взор прожёг меня насквозь. Воздух застыл тяжёлым комком в моём горле.

Что я такого сказала? Почему он злится?

Лилиан задумчиво проговорила, подперев ладонью щёку:

– Я согласна с Гвендолин. Без этого невозможно построить прочные отношения.

Эйдан коротко рассмеялся, продолжая внимательно наблюдать за мной.

– Такие отношения быстро исчерпают себя без страсти. Любовь должна быть безумной, всепоглощающей и испепеляющей. Иначе это просто дружба. А дружба – это скучно.

Его слова задели меня до глубины души. В них была какая-то пугающая, но очевидная правда, которую я не хотела признавать.

– Похоже, с девушками тебе всегда скучно, – съязвила я.

– Только не с тобой, – его губы тронула лёгкая улыбка.

Моё лицо мгновенно вспыхнуло, и я быстро отвела взгляд. На языке вертелся вопрос: «Почему тогда вчера тебе было со мной скучно?» Но я промолчала.

– Любовь губит не хуже войны, – загадочно протянул мужчина, сидящий напротив.

В его карих глазах мелькнула грусть, а уголки тонких губ слегка опустились, словно он вспомнил ту, кто однажды разбила ему сердце.

– Барт, ну ты и романтик, – захихикала Лилиан.

«Значит, его зовут Барт, а того русоволосого с вьющимися волосами, вероятно, Ролан», – подумала про себя.

– Правда ли, что в Драумеле девственниц стараются выгодно продать богатым вампирам? – в глазах Ролана цвета спелой вишни промелькнуло любопытство.

Мне стало ужасно стыдно за свой народ.

– Да, это правда, – подтвердила я.

– А тебя уже сосватали? – продолжил он расспрашивать.

– А ты что, заинтересован? – с насмешкой спросила я, пробуя остывшее блюдо, которое всё равно оказалось вкусным. – Или ты хочешь узнать, сколько стоит дочь Бога дождя?

– Нет, я не для себя спрашиваю, – усмехнулся он, бросив мимолётный взгляд на короля.

Эйдан недовольно нахмурился, глядя на своего друга.

– У меня пока нет жениха, – проронила я, и король тут же расплылся в довольной улыбке.

– Как печально, что есть королевства, где до сих пор невинность продают за деньги, – Лилиан тяжело вздохнула. – Это отвратительно. Я рада, что на Севере не все придерживаются такого обычая.

Ролан рассмеялся.

– Здесь просто у мужчин нет денег, иначе, думаю, многие захотели бы жениться на девственницах.

– Фу, как отвратительно! – она бросила в него мякоть хлеба, а затем повернулась ко мне, и я от неожиданности поперхнулась куском бекона. – Прогуляемся вечером по городу? Я покажу тебе Север.

Кашлянув и отпив чаю, я кивнула.

– С удовольствием.

Мне не хотелось оставаться в замке и снова сталкиваться с Эйданом.

– Отлично! Будет весело!

– Эйдан, ты идёшь с ними, – внезапно появился Рейв между мной и вампиршей. Его длинные пальцы сомкнулись на кисти девушки, а клыки вонзились в её плоть. Грудь мужчины тяжело вздымалась, мышцы на шее напряглись, вены вздулись на висках, и глаза блаженно закрылись.

Кровь, тёмная и густая, мгновенно выступила на месте укуса. Большие капли падали на пол, пачкая светлый ковёр и подол платья Лили.

Я застыла в ужасе, не в силах произнести ни слова или пошевелиться. Впервые видела, как вампир пьёт чью-то кровь – жадно и с удовольствием. В моей семье было принято пить кровь из бокалов, никто не употреблял её открыто перед другими прямо из вены – это считалось некультурным и аморальным поведением.

Северяне оказались более раскованными, чем южане.

Моя аристократическая выдержка, воспитанная годами строгих правил и условностей, рассыпалась под натиском этой первобытной сцены.

– Мне снова с ней нянчиться? – раздражённый тон Эйдана вывел меня из оцепенения.

Рейв вынул клыки из плоти, запрокинул голову и облизнул губы. Он устроился рядом с Лилиан, а она, не отрывая глаз, с вожделением смотрела на него.

– Я только тебе доверяю.

Король скривил недовольную гримасу и произнёс:

– Я не нанимался нянькой. Нянчись с ней сам, а я пойду проверю строительство стены.

Эти слова серьёзно ранили меня, словно сердце пронзила игла.

– Стену я тебе не доверю, – отверг его предложение дядя. – У тебя в этом нет опыта.

Лилиан вмешалась в разговор.

– Мы справимся с Гвендолин сами. Нам не нужна охрана.

Рейв задумчиво почесал переносицу суставом указательного пальца.

– Придётся вам сидеть дома, девочки. Идти туда без меня или Эйдана рискованно.

– Это несправедливо! – зло посмотрела она на Эйдана. – Тебе так сложно пойти с нами? Ты и так каждый день выбираешься в город, чтобы удовлетворить свои мужские потребности.

Эйдан крепко стиснул зубы.

– У меня, в отличие от некоторых, есть дела поважнее, чем развлекать капризных девиц.

– Мы можем подстраховать их, так ведь? – Ролан легонько толкнул локтем Барта, который кивнул в знак согласия.

– С вами я тем более племянницу не отпущу. Доверия к вам у меня нет.

Мне надоело слушать эти препирательства, особенно презрение в голосе Эйдана.

– Ничего страшного. Я останусь дома…

– Губитель веселья, – пробормотала вампирша, демонстративно отворачиваясь от короля.

– Никому ни слова о том, что у нас гостит дочь Бога дождя. Если об этом узнают, у нас могут быть серьёзные проблемы, – строго предупредил Рейв, обведя присутствующих серьёзным взглядом. – На строительство стены ушло много средств… Эйдан, сможешь перехватить завтра повозку с золотом на перевале Затерянных душ?

Тот слегка напрягся.

– Чьё золото?

– Одного влиятельного чиновника. Говорят, он хочет купить корабль в Северном заливе.

– Будет сделано.

Остаток обеда прошёл в тишине. Лилиан продолжала бросать на Эйдана время от времени гневные взгляды, но тот не обращал на неё никакого внимания.

Я поблагодарила за еду и направилась в свою комнату.

Глава 6

Я погрузилась в горячую ванну с ароматными сосновыми шишками, наслаждаясь уединением за ширмой. Моя кожа сморщилась, но я продолжала лежать, пока вода окончательно не остыла.

Выбравшись из ванны, Амая помогла мне надеть тёплый халат и принесла свежезаваренный чай с овсяным печеньем.

Мы устроились на кофейном столике, наблюдая за танцем огня в камине. Я сделала первый глоток горячего напитка, который принёс долгожданное спокойствие. Но покой длился недолго. Искры пламени вдруг сложились в образ Эйдана. Я вспомнила вчерашнюю ночь. Его прикосновения были такими горячими, словно он оставил на моей коже невидимые метки.

Наверное, так и было…

Моё тело, никогда ранее не познавшее близости, впервые ощутило прикосновение мужских рук. Это было намного более чувственно и нежно, чем я себе представляла. Внутри меня что-то сломалось, а затем открылось и расцвело. Почувствовала себя живой. Но это счастье было кратковременным… Сердце, которое только начало распускаться, безжалостно растоптали. Да, именно это слово точно описывает то, что произошло – растоптали.

Как же глупо я выглядела, когда он признался, что ему было просто скучно. Эти слова врезались в мою память острыми осколками, которые до сих пор кровоточили.

Я отмахнулась от видения, сделала ещё глоток чая и сосредоточилась на тепле, которое разливалось по телу. Даже не помню, когда в последний раз так спокойно наслаждалась чашкой чая с печеньем.

Теневая защитница выглядела напряжённой. Она нервно теребила пуговицу на манжете своего камзола.

– Рассказывай, что тебя тревожит? – не выдержала я.

– Мне кажется, вам здесь не место… – тихо, почти дрожащим голосом сказала она.

Я провела пальцем по ободку кружки.

– Время покажет, моё это место или нет…

Она посмотрела на меня с беспокойством.

– Здесь живут одни воры. Они готовы на всё ради выгоды. Сегодня они вам будут улыбаться, а завтра ударят ножом в спину.

Отпила немного чая, позволив её словам осесть в голове.

– И что ты предлагаешь?

Она пожала плечами и спрятала руки под стол.

– Я просто не хочу, чтобы с вами что-нибудь случилось…

Мои губы растянулись в улыбке.

– Всё будет хорошо, ты же рядом со мной.

Внезапно дверь с грохотом распахнулась, ударившись о стену и заполнив комнату резким звуком. Порыв ветра ворвался внутрь, хлестнув меня по лицу и растрепав волосы. От неожиданности я вздрогнула и случайно пролила чай, который растёкся тёмными пятнами по столу.

Подняв взгляд, я замерла от ужаса: передо мной стояла Лилиан, а к её горлу Амая приставила меч.

– А ты быстрая, – с усмешкой произнесла Лил.

– Кто ты такая? – процедила Амая, усиливая давление лезвия на горло.

Я быстро поднялась со стула и убрала оружие от шеи вампирши.

– Всё в порядке, Амая. Она друг.

Теневая защитница убрала меч в ножны.

– Прошу прощения.

Лилиан бросила на Амаю недовольный взгляд, потирая шею.

– Ничего страшного. Я сама виновата…

Теневая защитница, всё ещё настороженная, закрыла дверь. Она внимательно следила за незваной гостьей. Готова была в любой момент действовать, если почувствует от неё угрозу.

– Эйдан иногда бывает таким… дураком, – проворчала Лилиан, играя с белым локоном.

Я не смогла сдержать улыбку.

– Да уж, он действительно тот ещё дурак…

– Какие у тебя планы на вечер? – села она на кровать.

Я взяла тряпку из тазика и, вытирая со стола следы чая, ответила с грустью:

– Никаких…

Амая продолжала стоять у двери, словно каменный страж.

– Отлично, у меня есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться, – подмигнула она, и внутри меня зародилось беспокойство. Что же она задумала?

– Какое предложение? – поставила тряпку на место.

Она наклонилась вперёд и тихо сказала:

– Как насчёт небольшого приключения?

Я нахмурилась, обдумывая её слова.

Сидеть в этой комнате казалось мне хуже каторги. В Драумеле я была как белка в колесе, без отдыха, а здесь медленно угасала от скуки.

– Куда мы отправимся?

Она хитро улыбнулась, словно заранее знала, что я соглашусь.

– Госпожа, это опасно, – встревожилась теневая защитница.

Лилиан отмахнулась рукой.

– Ой, да брось. Там, куда мы отправимся, будут только свои.

– А если Рейв узнает? – забеспокоилась я.

Мы только-только начали узнавать друг друга, и я стремилась сохранить наше тёплое общение, не делая ничего, что могло бы поставить под сомнение мою искренность и порядочность.

– Он не узнает, – решительно заявила она.

– Откуда у тебя такая уверенность? – удивлённо спросила я, приподняв бровь.

– Он будет занят весь день и всю ночь. Нужно срочно отремонтировать стену, чтобы дикие звери и разбойники не проникли на территорию города.

Меня терзала неуверенность.

– А как же Эйдан?

Она хитро улыбнулась.

– О нём точно не стоит беспокоиться. Он, как обычно, вечером пойдёт в таверну и останется там до утра. Вернётся пьяный.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5