
Полная версия
Ведомости Бульквариуса-4

Дем Михайлов
Ведомости Бульквариуса-4
Глава 1
Дем Михайлов. Ведомости Бульквариуса-4.Цитата персонажа Принц, он же Повелитель Грядущего, друг Нищенки Ахелии.Выбор между деньгами или другом? Разве настоящий друг встанет между тобой и богатством?! Цитата персонажа Принц, он же Повелитель Грядущего, друг Нищенки Ахелии. Любимое заведение для посещений? Банк Вальдиры!
Цитата персонажа Принц, он же Повелитель Грядущего, друг Нищенки Ахелии.Деньги – сама эволюция. Иначе мы бы так и жили в грязных пещерах…
Нищенка Ахелия.Даже нищий и безродный удостоится рая!
НИКАКИХ ЛИЧНЫХ ПРИСТРАСТИЙ, ЭМОЦИЙ И ПРОЧИХ ЧУВСТВ! ЭТО ВСЕ – ЧУЖАЯ СТАРАЯ ИГРА! ЧУЖАЯ ШАХМАТНАЯ ПАРТИЯ, КОТОРАЯ НАЧАТА НЕ МНОЙ! А Я ЛИШЬ ПЕШКА НА ЧУЖОЙ ИГРОВОЙ ДОСКЕ! И ПУСТЬ ПЕШКА ОДНАЖДЫ МОЖЕТ СТАТЬ ФЕРЗЕМ… КОРОЛЕМ ЕЙ НЕ СТАТЬ НИКОГДА. ГЛАВНОЕ ЖЕ ТО, ЧТО ГОРАЗДО ЧАЩЕ ПЕШКУ ПРИНОСЯТ В ЖЕРТВУ РАДИ ЛЮБОЙ МЕЛКОЙ ВЫГОДНОЙ КОМБИНАЦИИ! ПОМНИ ЭТО, БУЛЬК! ПОМНИ, ДУРАЛЕЙ! ПОМНИ! ТЕБЯ ХВАЛЯТ – А ТЫ РАСТЕКСЯ МЕДОВОЙ ЛУЖЕЙ! ДУРАК! ОСТАВАЙСЯ ХОЛОДНЫМ КРЕМНЕМ!
Медленно теряющий наивность подводный торговец и делец Бульквариус.
Шагая по светлым дорожкам редко найдешь где медную монетку. Серебро и злато надо искать в темных переулках.
Трактирщик Кло-Дол.
Глава первая.
Уровень персонажа: 44.
Базовые характеристики персонажа:
Сила – 60
Интеллект – 18
Ловкость – 26
Выносливость – 115
Мудрость – 11
Очки жизни: 1560/1560. Мана: 100/100.
Чуть за полдень. Солнце в зените – там наверху. Яркие лучи с легкостью пробивают метры и метры прозрачной водяной толщи, даруя свет и тепло нам – мирным и добрым обитателям подводного мира Вальдиры. На светлое песчаное дно то и дело падают самые разные тени от проплывающих над головами созданий. Вот невыносимо медленно проходит огромная тень неспешного кита, тащащего за собой тяжело нагруженную повозку с днищем из наполненных воздухом бочек. Оказавшиеся в его тени подводные цветы огорченно закрывают бутоны, а яркие морские звезды пугливо прячутся в песок. Следом за китом стремительно пролетает курьерская белая акула, а в противоположную сторону, оставляя в воде белые пузыристые следы, проносится отряд вооруженных ахилотов, несущихся словно на подводный пожар. Они едва не сталкиваются с показавшейся из-за склона подводного утеса мордой гигантского алого шастозавра. Резко изменив курс, они сумели не попасть в пасть динозавра и, поднявшись выше, продолжили свой стремительный подводный полет. Да… только в подводном мире Вальдиры ты мог по-настоящему летать, парить и выполнять невероятные трюки… хотя скукоженые от своей черствости скептики назовут это плаванием…
Лежа на спине на «плече» подводного утеса, я оказался буквально в нескольких метрах от бока медленно плывущего своей дорогой алого шастозавра. Бесстрастный взгляд ящера скользнул по мне с ледяной безразличностью. Следом за ним на меня и моих спутников примерно с тем же выражением взглянул стоящий во весь рост на загривке динозавра высокий широкоплечий ахилот в серебристом полном доспехе, башенным щитом за спиной и невероятно длинным гарпуном в руке. На его шлеме развевался длинный алый плюмаж, а броня могла похвастаться не только замысловатыми красными узорами, но и добрым десятком мощнейших на вид гемм из драгоценных камней, сверкающих в специальных гнездах. Успокаивающе зеленые буквы над головой наездника давали немало информации: Король Громовержец, клан Длань Хаоса. Уровень скрыт, а выкрашенная в золотистый цвет стелющаяся в водных потоках длинная борода вызывает уважение.
Смерив нас еще одним взглядом, золотобородый игрок покачал перед нами пальцем и строго заявил:
– И никаких «запрыгнуть и покататься!». Динозавру вас скормлю, мальки пузатые!
– Да мы и не собирались – ответил я за всех.
Воин глянул чуть в сторону и приподнял левую золотую бровь. Глянув туда, я обнаружил уже готовящегося к прыжку Шокуса, не сводящего горящих детским восторгом глаз с проплывающего мимо бока ящера.
– Шокус! Не вздумай!
Огорченно плюхнувшись на зад, бодливый компаньон разочарованно пробухтел:
– Вот тебе жалко что ли?! Не переломился бы твой ящер!
– Да вы задолбали уже просто! – буркнул Король Громовержец – Прыгают и прыгают! Пересмотрели фильмов про динозавров? А мы тут работаем, между прочим – фрагмент статуи доставляем на городскую площадь!
– Я не впечатлен! – гордо ответил Шокус и повернулся к хаевому игроку спиной.
– Ща молнией вшпарю! – рыкнул тот.
– Не вшпаришь!
– Это почему?
– Потому что ты Громовержец, а не молниеметатель! Ты только шумишь!
– Вот теперь точно жахну! Ажурной сетью молниевых разрядов всю вашу компашку накрою!
– А еще ты зеленый как водоросли для похудения! – торопливо добавил болтливый Шокус – И раз ты в город плывешь, то тебе не с руки в красного агра перекрашиваться!
– Я еще вернусь! – пообещал уже издали игрок, а мимо нас проплывал уже не бок, а хвост – Вместе с ящером! И он вас сожрет!
– И ящер твой на рыбу обычную похож! На жирную такую! Вкусный?
– Ах ты ж! Да чтоб ты знал про динозавров!
– У него даже лап нету! Плавники и хвост… хорошо, что я на этого тунца переростка не прыгнул! Еще я на источнике суши не катался!
– Все! Я заношу тебя в свой черный список!
– Ты хотел сказать – в зеленый? Ты ведь мирный водорослевый…
– А ты корм подводный!
– И не стыдно тебе верхом на толстолобике в город вплывать?
– АР-ГХ! Лучше бы я дал тебе прокатиться…
– Вот именно!
– А потом стряхнул бы тебя над бездной, мелочь ты пузатая!
– Мечтай дальше, перевозчик статуй! Транспортировщик чужого величия!
– Вот так меня еще никто не оскорблял!
– Вернись – то ли еще будет!
– Вернусь!
– И прихвати что-нибудь вкусного!
– Совсем обалдел?! Хотя… ладно… если вернусь тем же путем – привезу пончиков из моего любимого места. А вам удачи, мелочь!
– Спасибо! – крикнул я ему вслед – И тебе! – переведя глаза на ухмыляющегося Шокуса, я с сокрушенным вздохом спросил – Тебе вот прямо совсем-совсем скучно, да?
– Да второй час тут уже кукуем! И я устал смотреть в бездну в ожидании что она посмотрит в меня! Давайте я обвяжусь веревкой и прыгну туда?
Шокус уже стоял у обрыва и всматривался в черноту у подводного утеса, высящегося у кромки провала, знаменующего собой серьезное понижение океанического дна и резкого повышения уровня опасности. Там в бездне водятся уже совсем иные существа… и нам малькам туда соваться очень и очень рано.
Но мы и не суемся. Сидим на утесе, поглядываем в бездну, здороваемся с проплывающими мимо и над нами путниками и жадно наблюдаем за краснеющим под нами водорослевым лесом, где творится нечто очень нехорошее и опасное.
Мы терпеливо ждем, когда исчезнут мерзкие оводассы… чтобы наконец спуститься и выполнить очередное задание трактирщика Кло-Дола, владельца трактира Клинок Тамура.
«Ужаленные оводассами!»
Доставить трактирщику Кло-Дору три ужаленных ядовитыми оводассами ствола красного дерева.
Минимальные условия выполнения задания: доставка трех ужаленных стволов до того, как заполняющая их икра вылупится или испортится.
Награда:…
Награда была очень неплохой – по три золотых и пять серебряных монет каждому участнику, а к этому трактирщик обещал добавить еще по пять кружек свежайшего пива и по две порции пряных устриц. Возможна и дополнительная награда – если нигде не накосячим.
Мы благополучно отыскали нужный лесок, удачно спрятались, попутно отыскав отменную позицию для наблюдения, понаблюдали за жутковатым процессом наполнения несчастных водорослевых деревьев ядовитой икрой… прониклись ужасом от лицезрения монстров… и безнадежно застряли здесь, потому как эти твари не желали никуда уплывать…
Трактирщик Кло-Дол предупреждал об этом, но я, соблазненный неплохой наградой и упрочившимися с ними доброжелательными отношениями, радостно дал согласие, не потрудившись провести предварительные изыскания. И вот теперь вкушал плоды своего безрассудства…
Рыбки оводассы оказались не только метрового, но и куда больших размеров, их уровни достигали семидесятого и выше, а в одиночку они не плавали. Когда же подплывали в понравившемуся им красному водорослевому древу, то хвостовое жало метали с такой скоростью, что немалый по толщине ствол аж вздрагивал от основания до вершины. Живо представлялись крайне жуткие последствие попадания такого вот снаряда в какое-нибудь живое существо… например в меня… прямо в мой тупой лоб. После чего шарики икры выжрут мою вкусную начинку, увеличатся в размере, и я с хлопком лопну как раздутый шарик… Не удержавшись, я рассказал об этом верным друзьям и те мгновенно доказали, что обладают воображением ничем не хуже, щедро накидав максимальных страшилок…
В результате, сами себя успешно напугав до состояние бледной трясущейся синевы, мы залегли над лесом и погрузились в ожидание, надеясь улучить удачный момент.
И вот здесь, где-то спустя полчаса, я получил еще один урок игровой, а может и не только игровой жизни: в случае затянувшегося ожидания будь готов к недовольству товарищей. Ты может и готов ради своей цели лежать часы и часы пузом на камне, лениво созерцая окрестности. А они – нет. Не готовы. И рано или поздно выскажут тебе свое недовольство.
Так что я был рад проплывшему впритык к нам алому шастозавру и перепалке Шокуса с его наездником – потому что как раз Шокус и был самым нетерпеливым. Он уже предложил сбегать поохотиться вон к тому холму с колоний рачков падальщиков и мне с трудом удалось его уговорить пока подождать, с тревогой видя, что остальные тоже устали валяться без дела.
Ну да… в Вальдиру приходят не безделья ради – всем подавай приключения. Возможно придется сдаться и отправиться с друзьями на поиски достойного противника, а сюда вернуться к ночи. Жалко-то как – ведь я уже выискал взглядом растущее на опушке подходящее дерево…
Тяжело вздохнув, я начал вставать и… понял, что светлые морские боги сегодня на моей стороне. Остальные подскочили следом за мной, уставившись вниз, где внезапно разыгралась стремительная драма.
Три кобальтово-синих светящихся осьминога показались из-за края бездны, ухватились щупальцами за крайние стволы и, будто выпущенные из рогатки, влетели в лес, сходу атаковав стаю оводассов. Каждое из этих созданий было не меньше крупной касатки, а двигались они так стремительно, что мы даже не могли разглядеть их уровни и названия. Зато с нашей позиции было отлично видно, как бессильны против них несчастные оводассы – не прошло и минуты, как каждый из осьминогов ухватил по рыбине почти в каждое из своих щупалец и с помощью оставшихся свободными они начали отступать обратно к темной пропасти, хватаясь за качающиеся деревья и рывками продвигая себя по дну. Одновременно они наслаждались еще живыми сашими. Оставшиеся на свободе юркие рыбины, сбившись в плотную стаю, умчались в противоположном направлении, едва не сбив с ног испуганно завопившую группу новичков, искавших на зеленом подводном лугу какие-то растения.
– Это наш шанс – выдохнул я, дрожащей рукой указывая на столь желанное дерево – Вон то! А если повезет – то и вон то тоже! Шокус! Топор!
– С собой и наготове!
– Свист?
– Срублю быстро! – отозвался воин.
Остальные промолчали, но, когда я прыгнул к далекому дну с плеча утеса, они оказались рядом. Крутясь в восходящих слабых струях воды, мы словно парашютисты в замедленной съемке долетели до дна, где благополучно и приземлились метрах в двухстах от края бездны, оказавшись меж двух огней – с одной стороны осьминоги, с другой еще не пришедшие в себя оводассы. Шлепнув нужное дерево ладонью, я едва успел отдернуть руку и в кору с хрустом вонзилось лезвие отточенного топора. Парой прыжков добравшись до следующего ствола с «начинкой» о чем свидетельствовали многочисленные вздутия на коре обреченного дерева, я кивнул Свисту и он тоже взялся за дело. А сам я рванулся к следующей цели, хотя изначально планировал помочь одному из рубщиков. Но раз нам выпал такой шанс, то грех им не воспользоваться на максимум…
– Они разворачиваются! – тревожно крикнула Айса и я едва не промахнулся мимо ствола, ударив вскользь и оторвав тонкий пласт хрусткой древесины.
– Кто?! – мы рявкнули это хором.
– Оводассы!
– Крикни если попрут на нас! – рявкнул я и тихо пробормотал себе под нос – Лишь бы не огромные осьминоги…
Удар! Еще удар! Еще удар! За моей спиной столь же часто стучали топоры друзей, нервно напевала какую-то стучалку-считалку Тембра, а ей подпевал Лазарь, наш огненный маг с термитной магией.
Еще удар!
– Рыбы возвращаются! Сто метров!
Сцепив зубы, я нанес еще несколько ударов и коряво подрубленное дерево начало заваливаться прямо на меня. До того, как оно коснулось дна, за спиной послышалось два шлепка – остальные справились не хуже моего.
В чем счастье подводного лесорубного дело? В том, что что дерево обладает плавучестью!
Срубленные нами стволы полежали на светлом песочке совсем недолго и начали всплывать, устремившись к поверхности. И мы им позволили – но сначала обвязали каждое из всплывающих деревьев веревками, после чего рванули прочь от опушки.
– Светлые боги! Метров двадцать осталось! – провопила Айса и, догнав меня, вцепилась в веревку – Бежи-и-и-м!
И мы побежали…
Налегая на веревки, налетая друг на дружку, мы волочили за собой тяжеленные накрененные стволы, что норовили всплыть и утянуть нас с собой. Лишь бы не встречное придонное течение! Тогда мы окажемся как детишки с воздушными шариками в ветренном парке…
– Они идут за нами! Вся стая! – провопила оглянувшаяся Айса – Нам конец!
– Проклятье! – рявкнул я – Тяните дальше – я их задержу!
– Как?! – резонно поинтересовался вырвавшийся вперед Лазарь, толкающий Шокуса в спину – Чем?! Улыбкой?!
– Я… – пожав плечами, я начал разворачиваться – Может и улыбкой! Бегите дальше! А я… я…
Прямо на меня летела тройка стремительных рыб и я успел заметить что среди них нет никого меньше семьдесят девятого уровня. Кажется мне пришел конец… Выдернув из-за спины щит, я схватился за гарпун и приготовился продать свою глупую жизнь подороже. Сейчас тебя превратят в пирог с рыбной начинкой, Бульк… хотя ты и сам рыба…
Шкваркнуло.
По другом и не скажешь. По моему телу прошла крупная дрожь, с треском встали дыбом волосы, а по ветвям срубленных деревьев пробежали отчетливо видимые электрические разряды. По воде разлился запах озона. На меня и остальных упала большая тень. Три не дошедшие до меня совсем чуть-чуть рыбины, перевернувшись светлыми брюхами вверх, медленно всплывали, на лету превращаясь в облачка посмертного тумана. Не успел я моргнуть, как по остаткам прущей на нас рыбной озлобленной стаи ударила шипящая молния, разом накрыв их яростно сверкающей сетью магии. Удар был столь сильный, что песок взмыл со дна струйками и прямо на моих глазах эти струйки раскались добела, зашипели и тут же остыли, а на дно мягко упали стеклянные «сосульки».
Песок в стекло! Вот это температура…
Что-то яркое и красное крутнулось перед моим обалделым взором. Моргнув, я увидел крутящийся прямо перед глазами большой красный пончик, медленно опускающийся ко дну. Его догонял еще один – желтый с красной присыпкой.
– Ну вы даете, мальки – задумчиво и насмешливо прогрохотало сверху – Нашли с кем в догонялки играть!
Над нами величаво проплывал огромный алый динозав, а висящий на ремнях под его брюхом игрок Громовержец доставал из поясной сумки и кидал нам разноцветные пончики.
– Ну вы блин даете! Отчаюги!
– Мне это снится? – пробормотал я, ловя красный пончик – Чудится?
– Удачи! – отправив в полет последнюю пару пончиков, игрок-хай ловко извернулся, в пару движения оказался на холке своего гигантского питомца и махнул нам рукой – И в следующий раз сначала думайте – потом делайте!
– С… спасибо! – запоздало крикнул я – Огромное тебе спасибо, дружище! Ты спас нас!
Отмахнувшись, Громовержец крикнул:
– Ешьте пончики! Вкусные!
– Спасибо! – повторил я.
– И все равно твой динозавр выглядит обычным толстолобиком! – провопил Шокус, сцапав сразу три пончика и едва не упустив веревку – Но спасибо! С нас причитается!
– С нас причитается! – повторил я его слова – Однажды вернем тебе должок, Громовержец!
– Подрастите сначала – насмешливо прозвучало сверху и шастозавр скрылся за утесом.
Вцепившись зубами в сдобное подношение, я жеванул и блаженно закатил глаза.
Вкусно!
Пончик с привкусом малиновой молнии…
Пожалуй, лучший десерт в моей жизни…