bannerbanner
Измена. Кукла для Бала
Измена. Кукла для Бала

Полная версия

Измена. Кукла для Бала

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Абзал встретил его с объятиями:

– Руслан, дарагой, рад тебя видеть. Пойдем в дом. Позавтракай с нами.

Балоев вошел с Галаевым в дом и направился за ним на кухню. Юля хлопотала у детского столика, кормила маленькую Дилю кашей. Марат соскочил со стула и кинулся к Руслану:

– Дядя Руслан, здравствуй. Почему ты долго к нам не приходил? – Руслан потрепал кучерявые волосы мальчишки:

– Привет, боец. Как дела?

– Ты обещал мне показать новые приемы и взять меня к себе в секцию!

– Марат, не торопись. Я тебе обещал в сентябре. А сейчас еще май. Садись за стол. Посмотри, как отец на тебя смотрит. – Марат глянул на отца, забрался на стул и продолжил молча доедать свой завтрак.

Руслан подошел к Диле, потрепал ее за пухлую щечку:

– Привет, принцесса. Как у тебя дела?

Девчушка улыбалась во весь испачканный рот. Протянула Руслану свою покусанную печенюшку:

– Ыы…

Руслан взял печенку, наигранно ее покусал:

– Ой как вкусно!…Держи ешь! – сунул печенку в руку Дили, Юля кормила дочь с ложки, а та с аппетитом уплетала кашу.

– Привет, мать семейства – поприветствовал Руслан.

– Здравствуй, Руслан. Накладывай сам и присаживайся. Я сейчас Дилю докормлю и сварю тебе кофе, а то она отвлечется и есть не будет.

Руслан положил себе в тарелку омлет с помидорами, сыром и зеленью. Сел за стол.

– Ты по делу или просто так? – спросила Юля, поглядывая на мужа.

– Да так, есть один вопрос к твоему мужу.

Дети доели. Юля сварила кофе Руслану, взяла Дилю на руки:

– Маратик, пойдем. Пусть мужчины поговорят.

Марат слез со стула:

– Спасибо папа, мама – поблагодарил мальчик и послушно отправился за матерью с сестрой.

– Что за вопрос? – отпивая кофе из чашки, спросил Абзал.

– Абзал, у тебя есть данные на вчерашнюю официантку? Откуда она?

– Надумал свататься, дарагой? – с прищуром поглядывая на Балоева, спросил Галаев.

– Шутишь? Она мне в дочери годится. Ей и восемнадцати, наверно, нет?

– Дарагой, я тебя умоляю! У меня отец был старше моей матери на тридцать пять лет. Мать до сих пор по нему слезы льет! Хотя замуж ее выдавали, не спрашивая ее согласия. Ей было шестнадцать. Муж ей достался вдовцом с тремя дэтьми на руках. Моя мама оказалась мудрой женщиной. Первый раз отец женился по договору. Любви между ним и первой женой не было. Это мне старший брат рассказывал. А потом встретил мою мать. И в доме все изменилось. Мягкая и нежная новая жена отца нашла подход к старшим его детям. Мама родила ему еще троих детей. Я помню, еще когда был мальчишкой, взгляды отца на мать. Он смотрел на нее с любовью. Когда он умирал, сказал своим сыновьям: «Никогда не женитесь по договору. Только по любви!». И своей любимой Диляре наказал, чтобы она проследила за этим. Я не случайно уехал из своих мест. Старейшины требовали долг крови, именно от меня, как первенца Мирзы и Диляры. Мать велела мне уехать. Так я оказался здесь. И теперь нисколько не жалею. Я нашел свое счастье…Я свою жену старше на пятнадцать. И нам это не мешает быть счастливыми.

– Ты никогда об этом не говорил.

– Повода не было…Яне восемнадцать. А зачем тебе, дарагой, знать откуда она?

– Она очень похожа на одного человека из моего прошлого – отпивая кофе, сказал Балоев.

Абзал понимал, большего Балоев не скажет. И от того, что он приехал к нему домой ранним утром в воскресенье, говорит о том, что распространятся о просьбе Руслана не стоит.

– В понедельник посмотрю ее данные и скину тебе. Ты куда сейчас?

– Домой.

Балоев все воскресение провел дома, отключив телефон. Только лишь поздним вечером покатил к клубу. Проводил такси до общежития. Девчонки скрылись за дверью, а он отправился к себе.


Глава 5.


В понедельник утром Балоев приехал в салон, Васильев был уже там и нервно прохаживался по кабинету Балоева:

– Бал, привет. Ты как? – Васильев хотел пожать руку, опомнился, что та у него повреждена, коснулся плеча.

– Привет, Мир. Нормально.

Руслан сел за рабочий стол. На лице у Васильева было написано много вопросов, но что-либо спрашивать Балоева он не решался.

– Как рука?

– Заживет, как на собаке – отмахнулся Бал. – Мир, не мельтеши. Сядь. Не спрашивай меня сейчас ни о чем. Сам ничего не знаю. Не переживай. Я нормально, пришел в себя. В лесочке прикапывать никого не собираюсь.

Васильев мысленно выдохнул. Руслан действительно был спокоен. С субботнего вечера Васильев вспомнил не один раз, в каком состоянии к нему приехал много лет назад армейский дружок. Он был одержим идеей прикопать в лесочке трахаря Лили и ее саму. Первое время Васильев боялся оставлять Руслана одного. Но потом Балоев как-то начал приходить в себя. У него появилась навязчивая идея стать богатым, он крутился, как мог и тащил за собой дружка. У Балоева было какое-то звериное чутье или шестое чувство, или все вместе, но все это давало результат. Если бы не Руслан, вряд бы Васильев создал такой бизнес. В клубе, глядя на Бала, на то, как он отреагировал на девчонку, Васильев увидел в почерневших глазах Руслана затаившегося зверя, который сначала оскалился, а потом в миг стал прирученным, как только девчонка коснулась его своими руками. И сейчас Балоев был спокоен. Васильев понимал, он обдумывает случившееся. А уж что подкинет жизнь, неизвестно!

– Я в зал. Должен подъехать заказчик – сказал Мир.

– Давай.

Васильев вышел. Балоев набрал номер на телефоне:

– Лера, привет. Ты нормально в субботу добралась? – Руслан позвонил чисто из вежливости. Женщина рассчитывала на продолжение вечера. А случился облом.

– Привет, Руслан. Я тебе писала и звонила. Ты не отвечал – с упреком произнесла Лера. – Что это было? Чем тебя так зацепила эта малолетка? – Лера далеко была не дура, да и женское сердце что-то подсказывало.

– Я тебе позвонил не для того, чтобы ты задавала мне подобные вопросы – очень жестко сказал Руслан. – Ты мне кто?

– Рус…– послышалось в трубке. Дальше Балоев слушать не стал, скинул звонок.

На том конце связи женщина поняла, зря она поддалась эмоциям в разговоре. Балоев поднялся из рабочего кресла. Встал у окна, глядя на торговые площади, заполненные автомобилями. Он стоял, засунув руки в карманы брюк и ждал. Наконец на телефоне брякнуло входящее сообщение. Оно было от Галаева. «Прозорова Яна Сергеевна. 12.09.1998 г.р. город…, ул. Веселова, д.10, кв. ГАТУ. 1 курс. Телефон…» Балоев набрал Абзала:

– Я твой должник, Абзал.

– Ну что ты, дарагой. Это я всю жизнь перед табой в долгу за Юлю… У дэвочки недавно умер отец. Последнее время сильно болел. Дэнег много вложено было в его спасение. Но ничего не помогло. Теперь ей пришлось идти работать. Матери двоих не потянуть.

– Ясно, Абзал. Спасибо. – Балоев скинул звонок и снова сел в кресло.

Руслан обхватил двумя пальцами переносицу. Облокотился на подлокотник кресла и погрузился в свои мысли. «Зачем спросил у Абзала данные на девчонку? Только показал свой интерес! Хочешь что-то узнать о ней, узнай от нее самой. Все равно эти данные ничего не прояснили! Ни фамилия, ни отчество, ни о чем не сказали. Только дата рождения! Дата…дата рождения говорит о том, что в то время его служба подходила к концу. Уже хорошо.» Бал вспомнил ее прикосновение к его руке. Легкое, как дуновение ветерка. Ее голос звучит до сих пор, как эхо в тишине. Тогда его повело. Конкретно повело. Вспыхнуло мужское желание. Острое, жгучее, невыносимое. Ее запах, еле уловимый, мятный запах застрял в легких. Он до сих пор этот запах чувствовал. Он будоражил его кровь и нервы. И в то же время успокаивал живущего в нем дикого зверя, которого он боялся сам. И он поймал себя на мыли, что ему все равно, сколько ей лет. Прав Абзал. Любовь не смотрит на возраст. С первого взгляда полюбить! Не влюбиться, а полюбить! Теперь он понимал, чем влюбленность отличается от любви. Настоящая любовь терпелива. Да он хотел эту девочку, до боли в паху. Но! Но он готов набраться терпения и выяснить все, что его волнует. Он готов ждать эту девочку, столько, сколько надо. В конечном итоге эта кукла будет принадлежать ему! Он добьется ее любви. Без вариантов! Только если?…И это если не давало Балоеву покоя.

На дворе стоял теплый май. На носу соревнования. Его воспитанники скоро уйдут на каникулы. Руслан любил детей. Наверно поэтому и открыл секцию по кикбоксингу. Мальчишки тянулись к нему. Видели в нем авторитет. Балоев свою неуемную энергию отдавал им. После рабочего дня, три раза в неделю Балоев отправлялся в спортзал, где его ждали пацаны. После зала Бал отправился в клуб. Абзал уже уехал домой. Руслан расположился в общем зале, сделал заказ. Официанты боязливо поглядывали на него. Бал просидел в клубе прилично, но Яна там не появилась. Балоев оставил деньги и вышел на улицу. Сел в свой внедорожник и поехал к общежитию. Посидел в машине у общежития, тупо глядя на вход. День близился к концу и он уехал домой с мыслью, что надо узнать график работы куклы. На следующий день то же самое. Значит у нее было два выходных.

В среду Руслан остановился напротив клуба и стал ждать, когда Яна появиться у клуба. Наконец он увидел ее. Она бодро прошагала мимо его машины, перебежала дорогу и скрылась за служебными дверями. Балоев еще немного посидел и отправился в клуб. Присел на стул у бара. В клубе было еще спокойно, посетители только подтягивались. В основном молодежь. Молодежи все равно, когда тусить. Это люди постарше стараются расслабляются после трудовой недели в выходной. Наконец Яна вышла в зал и подошла к своему столику. Бывая здесь часто, Руслан знал порядки этого заведения.


Глава 6.


Балоев сел за столик, который обслуживала Яна. Яна отдала заказ на кухню и понимала, что теперь ей надо подойти к Балоеву. Когда она заметила его в зале, сильно занервничала. Издержки профессии. Нужно взять себя в руки, иначе работать здесь не сможешь. Она ведь догадывалась, что когда-нибудь ей придется здесь встретиться с этим мужчиной. Выпрямила спину, нацепила дежурную улыбку, взяла меню, винную карту и шагнула в сторону мужчины, который впился в нее цепким взглядом.

– Добрый вечер – поприветствовала девушка и подала в руки Балоева меню и винную карту – достала из кармана форменного фартука блокнот. – Я готова принять у вас заказ.

– Добрый вечер – он взял из трясущихся рук Яны буклеты, закрыл их и положил на стол. – Спасибо. Я здесь бываю часто. Поэтому знаю все наизусть. – Он смотрел на нее внимательно и неожиданно спросил – Почему ты носишь очки, они же у тебя без диоптрий?

Яна опешила от вопроса.

– Извините…С…сделайте пожалуйста заказ или я подойду немного позже. Меня гости ждут.

Руслан встал, снял очки с девушки. Сунул их в свой карман и снова сел.

– Так гораздо лучше. Больше не носи их. Мне люля-кебаб, овощной салат, немного позже травяной чай. Скажи на кухне, что для меня.

Яна записала и на негнущихся ногах пошла на кухню. К ней подошел Коля:

– Ну как он?

– В смысле? – дрожащим голосом спросила Яна.

– На коромысле. Что сказал?

– Снял с меня очки и сделал заказ.

– Чем очки не угодили?

– Потому, что без диоптрий.

– Больше ничего?

– Коль, чего ты меня допрашиваешь?

– Беспокоюсь.

– Спасибо. Не надо.

Яна поставила на поднос предыдущий заказ и вышла в зал. Весь вечер она работала под пристальными взглядами коллег и Балоева. Клуб наполнился гостями. Гремела музыка. Балоев поужинал, расплатился и оставил приличные чаевые. Он понимал, что прожег уже дырку в девчонке своим взглядом. Она нервничала. Это читалось в украдкой брошенных на него взглядах. Он встал и вышел из клуба. Большая часть гостей женского пола проводила Балоева зазывающими, похотливыми взглядами. В душе Яны колыхнулось чувство похожее на ревность. Но она отогнала от себя эту мысль. Еще не хватало? Кто он ей? Яна выдохнула, когда этот будоражащий ее мужчина, скрылся за дверью. И оставшийся вечер доработала относительно спокойно. Смена закончилась. У Жени сегодня был выходной. Собиралась домой под присмотром слишком навязчивого Коли. Она вышла на улицу со всеми вместе и стала ждать машину. Но к ним подкатил черный внедорожник. Из внедорожника вышел Балоев и сказал:

– Яна, садись. Я тебя отвезу – и уже Коле – Николай, я доставлю девушку в целости и сохранности.

– Хорошо, Руслан Давлатович. – Коля подтолкнул Яну к машине – Иди садись. Не бойся.

– Я и не боюсь. – Яна смело шагнула к машине и взялась за ручку задней двери. – Всем до свидания.

– Садись вперед. – Балоев, уже обошедший машину открыл дверь для девушки. Захлопнул пассажирскую дверь, обошел машину и сел за руль.

– Зачем вы, Руслан Давлатович, я могу сама добраться.

Руслан выруливал от клуба, а коллеги Яны проводили машину взглядами, но комментировать побоялись, потому что здесь был Николай.

– Видишь двое ухарцев стоят? Тебя поджидали! – кивнул Руслан в сторону двух куривших парней. Но он безбожно врал. Если бы они поджидали Яну, то лежали бы уже в лучшем случае на больничной койке. Ему нужно было куклу припугнуть и постепенно приучить к своему присутствию в ее жизни. Она должна ему доверять. Для него это стало так же важно, как дышать.

– С чего вы взяли?

– Случайно услыхал их разговор – пожал плечами Руслан. – Решил тебя подвезти сам. Мало ли что?

– Как ваша рука? – спросила тихо Яна.

– Нормально. Затянулась. – Балоев глянул в лицо Яны.

– Вы простите меня за тот вечер, я вам всем испортила отдых. – Она посмотрела на него из под своих пушистых ресниц, широко распахнутыми глазами, в которых была пропасть. Персональная пропасть для него.

Путь был коротким. Руслан остановил машину напротив входа в общежитие.

– Тебе не за что извинятся! – Балоев повернулся всем корпусом к девушке и посмотрел прямо в ее душу. Он опустил свой взгляд на пухлые губки девушки. Он готов уже был наброситься на нее, но сдержался. Только тихо добавил – Кукла!

– Спасибо, до свидания! – попрощалась Яна, не дождавшись ответа, выскочила из машины. Она влетела на крыльцо и позвонила в домофон. Дверь открылась и она скрылась за ней.

– До свидания, кукла! – произнес Руслан. Втянул носом шлейф запаха девчонки. – Кого ты боишься, кукла? Меня или себя? – Он был уверен, что уже не безразличен этой девушке. Балоев улыбнулся своим мыслям и рванул машину с места.

Яна влетела на лестницу между этажами, прислонилась к стене спиной и сползла на пол, закрыла пылающее лицо руками и всхлипнула:

– Ой, мамочка. Погибла я, погибла.

Хорошо, что общежитие уже спало. Где-то глухо стукнула дверь. Видимо кто-то пошел в туалет. Яна вытерла набежавшие слезы. Встала и пошла в свою комнату. Она на цыпочках прошла к своей кровати. Девчонки спали. Яна переоделась и потихоньку вышла. Направилась в душ. Она стояла под струями воды. Пыталась унять свое колотящееся сердце. И твердила себе: «Ты не должна реагировать на него. Не должна! Он раздавит тебя, растопчет. Потешиться и бросит. Что потом ты будешь делать с собой? Что?»

А Балоев приехал домой. Нестерпимое желание обладать куклой отдавало болезненно в паху. И он понял, что ни кого кроме нее уже не хочет. Только ее. Достал из кармана очки. Положил их на консоль, так, чтобы стекла были направлены на кровать. В них он видел отражение ее глаз. Разделся, направился в душ. Передернул. Улегся в кровать, взял телефон и набрал Яне: «Спокойной ночи, кукла! Руслан».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2