
Полная версия
Признание
Ты – самая сильная девушка, которую я когда-либо знал. Никогда не сомневайся в себе, ты способна осветить даже самые мрачные дни. Мне хочется записать каждую деталь о тебе: о том, как ты смеешься, как смотришь на мир. Ты – поражающая своей стойкостью личность, и я горжусь тем, что могу называть тебя своей любимой.
Скажи, пожалуйста, что ты бережёшь себя, и что все твои дни наполнены светом и радостью, как ты всегда наполняешь мою жизнь. Я жду с нетерпением встречи с тобой, чтобы снова прикоснуться к счастью, которое ты даришь мне. С любовью и нежностью, твой и только твой А.
Присяга
Через три недели муштры и занятий в полку был праздник. Военную присягу принимает каждый гражданин Советской страны, призванный на военную службу в Вооруженные Силы. Перед строем своих товарищей, перед лицом командиров, под сенью овеянного славой Боевого Знамени, с оружием в руках молодой воин произносит торжественную клятву на верность Советской Родине, народу.
Алекс очень серьезно и ответственно отнесся к этому знаменательному событию в своей жизни. Наглажена парадная форма, о стрелки брюк, казалось, можно порезаться, бляха на парадном ремне сверкала. И вот настал тот самый торжественный момент, к столу посреди плаца вызывают по очереди по одному солдату. Алекс четким строевым шагом подошел к столу, взял красную папку, не глядя в нее, наизусть громко и с выражением произнес слова Военной присяги:
Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооружённых Сил, принимаю Присягу и торжественно клянусь: быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество, и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины – Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооружённых Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа.
Затем повернулся к столу, положил папку, расписался в бланке, крепкое рукопожатие командира полка полковника Емельянова и он все тем же четким, чеканящим шагом, вернулся в строй.
После окончания торжественной части, полк прошел парадными расчетами мимо трибуны, впереди шла знаменная группа.
– Алекс! – услышал он голос, который, наверное, узнал из миллиона. Повернул голову и увидел свою Настеньку, она стояла рядом с его отцом с цветами в руках. От счастья и избытка чувств Алекса переполняли эмоции. Но пока он находился в строю, особо вида не подал, только слегка улыбнулся.
После команды начальника центра подполковника Бобырева: «Вольно! Разойдись! Принять поздравления от родных и близких!» – к нему первой побежала Настя, и, не стесняясь, поцеловала в губы, протянула букет цветов.
– Поздравляю, любимый! Теперь ты настоящий защитник Отечества!
– Поздравляю, сынок! Молодец! – сказал, подошедший следом отец, и обнял сына.
– Честно говоря, не ожидал вас увидеть, – с некоторым удивлением и одновременно восхищением сказал Алекс.
– А мне позвонил Петр Николаевич и предложил съездить к тебе на Присягу, тем более сказал, что к кому приезжают близкие родственники, отпускают в увольнение с ночевкой. И я, не раздумывая, согласилась.
– Какие вы молодцы! Надо теперь получить увольнение, а народу уже у канцелярии не пробьешься. Придется часа два ждать, не меньше.
– Не нужно ничего ждать, сын. Увольнительная твоя уже у меня, до завтра 08.00.
– Батя, как?
– Мы с твоим командиром полка службу начинали вместе лейтенантами. Так что, молодые люди, ваш номер 523 люкс в местной гостинице. Меня не ждите, я сегодня в гостях у твоего командира. Нам есть с ним, что вспомнить, а вам мое присутствие совсем не обязательно. Не забудь записаться у дежурного по роте в Книгу увольняемых.
– Есть, товарищ, подполковник! Разрешите идти!
– Иди, дуралей, – улыбнулся отец, – Утром увидимся, держи это нас с матерью тебе подарок, – протянул он конверт.
Алекс заглянул в него и присвистнул, там была приличная сумма.
– Там твое выходное пособие с работы, ну и мы немного добавили.
– Батя, зачем так много?
– Запомни, сынок, денег никогда много не бывает, это, во-первых, а во-вторых, у тебя сейчас будут траты при подготовке к поступлению в военное училище. Не передумал еще стать офицером?
– Никак нет, товарищ подполковник!
– Вот то-то же! Смотри, не опозорь фамилию, чтобы мне перед своим другом, твоим комполка, краснеть не пришлось. Отдыхайте молодежь, в номере все есть, вам даже и выходить не понадобится, мать там разносолов прислала, Настенька еще напекла пирогов и от меня небольшой презент.
Алекс, быстро утряс все формальности, записался в Книге увольняемых, и счастливый, перепрыгивая через три ступеньки, выбежал на улицу, где его ждала Настенька.
– Не верится, что ты приехала!
– Для меня тоже все происходящее, как сон! Так все быстро решилось, Петр Николаевич, позвонил мне, я спросила разрешения у родителей и вот я здесь, – засмеялась Настенька своим обворожительным смехом.
– Зайдем в магазин, что нам нужно купить?
– Алекс, твой папа прав, нам ничего не нужно, в номере все есть. – Настенька взяла его под руку и прижалась головой к плечу.
Зайдя в номер, Алекс от неожиданности потерял дар речи. Стол был уставлен яствами, от которых рябило в глазах.
– Зачем столько много?
– Не знаю, тут многие передали тебе разные вкусности. А в холодильнике презент от папы, о котором он тебе говорил.
Алекс заглянул в холодильник, там лежала бутылка шампанского и две банки красной икры и записка «Из номера не выходить до утра!»
– Твой папа тебе спортивный костюм захватил, чтобы тебе удобнее.
– Я в душ, – сказал Алекс и зашел в ванную комнату.
Он включил воду, с наслаждением ощутил, как теплая вода лилась ему на голову и, проходя по всему телу, соскальзывала вниз. Он подставил свое лицо навстречу мощному потоку, невольно зажмурился.

Настенька, подойдя тихонько сзади, нежно обняла Алекса и прижалась к нему. Он повернулся к ней лицом и начал медленно целовать ее шею, прокладывая дорожку из поцелуев по коже по направлению к ушку. Его руки плавно скользили по телу вниз, дыхание влюбленных становилось все тяжелее. Опустившись на колени, парень стал нежно целовать бедра любимой и каждый сантиметр ее тела.
– Давай я тебя мочалкой хоть намылю, горе ты мое, озабоченное, – смеясь, произнесла Настя.
– А кто пришел ко мне и отвлекает? – ответил ей в таком же тоне парень.
Несколько минут они друг друга терли мочалками, добираясь до самых укромных местечек. После душа, вышли в комнату.
– Ты же голодный, давай я тебя накормлю, – засуетилась девушка.
– Знаешь, еда никуда от нас не денется, а вот драгоценных минут нам может не хватить. Позволь, твоей любовью насладиться! Ведь мне от жизни больше ничего не надо! – Алекс подхватил ее на руки и увлек ее на просторную кровать. Настя для вида немного сопротивлялась, но только для приличия. Она сама безумно хотела любви.
Тишина наполняла комнату, но не давила – она согревала. Когда парень нежно обнял Настеньку, девушка почувствовала тепло его рук, легонько касающееся её плеч, и в этот момент весь мир будто исчез.
Её улыбка, едва заметная, словно приглашала его продолжать, но он наслаждался каждым мгновением их близости, будто боялся, что всё это окажется сном.
Она почувствовала его пальцы, чуть загрубевшие от работы, скользнувшие по её запястью. Его голос был низким, но в словах звучала нежность, от которой она почувствовала тепло в груди. Его губы остановились всего в сантиметре от её кожи, задержавшись на мгновение, словно он ждал разрешения, которое Настенька дала, прижав голову Алекса к своей груди. Когда их губы встретились, весь мир исчез, оставив только это тепло, этот миг, который, казалось, длился вечность. Когда она повернулась, её волосы коснулись его лица, наполняя воздух лёгким ароматом хризантем…
Время пролетело, как один миг, влюбленные были очень разочарованы, что снова приходиться расставаться. Но они твердо знали, что придет тот день, когда все это закончится.
Боевое дежурство, подготовка к экзаменам, все это отнимало много времени, но зато, как стремительно приближались дни вступительных экзаменов. 31 мая младший сержант Оболенский попрощался с товарищами и убыл в город Калинин кандидатом для поступления в военное училище.
Как сам Алекс и ожидал, проблем у него не возникло. Математика -«отлично», русский язык – «отлично», физо – «отлично», строевая подготовка – «отлично». Только на физике был момент, когда он забыл формулу тонкой линзы.
– Я не помню формулу тонкой линзы, но я точно знаю на какой странице учебника 9 класса находится она.
Преподаватель посмотрел и увидел, то, о чем говорил младший сержант Оболенский.
– Оценка «отлично»! Молодец, Оболенский!
История – «хорошо», но набранных баллов вполне хватило, что без проблем занять первое место среди всех кандидатов.
30 июня, получив предписание, в которой писарь за бутылку коньяка, указал дату, что им нужно явиться в военное училище 8 июля, а это значит, целая неделя свободы.
Возвращение
1 июля поезд Москва – Воронеж уже замедлял ход, подъезжая к станции Вольное, но остановку он там не делал. Алекс слез с полки, пожав руки своим товарищам напоследок и, наскоро попрощавшись, двинулся к выходу. – Счастливого тебе пути, сержант. И главное – живым остаться, – услышал он вслед шутку. В тамбуре никого не было, и Алекс, пропуская столб, на ходу выпрыгнул. Пробежал по инерции несколько шагов, огляделся – неужто дома, до заветного адреса, где жила его Настенька, не более трехсот метров! Обещал 1 июля вернуться – слово сдержал. Противоречивые мысли обуревали его, через несколько минут он поцелует и обнимет девушку, о которой думал каждый день! Последний месяц было не до писем, подготовка к экзаменам отнимала все свободное время. Конкурс был серьезный – девять человек на место.

Знакомая калитка, сердце Алекса стучало, как при первом поцелуе, поднявшись на крылечко, нажал на кнопку звонка. Услышал шаги, но это были не шаги его Настеньки.
Открылась дверь, мама его невесты с хода ему сказала в ответ на его приветствие:
– Здравствуй, Алекс, а Настя уехала с ребятами куда-то на речку, с палатками на неделю! Что передать?
– Ничего! Я сам! – чуть смутившись ответил Алекс.
Шел по улице в форме, с ним уважительно здоровались все, кого-то он знал, кого-то он видел впервые, он машинально отвечал и кивал головой. Все мысли его были заняты совсем другим. Почему Настя уехала и не дождалась его? Она же прекрасно знала день его приезда. Тут что-то не то. Письма полные любви и ожидания встречи. Все это не вязалось с событиями. Не могла она уехать…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.