
Полная версия
Танец с ведьмой
По итогу Велтон напился так, что сам не понял, как уснул прямо за столом. Скользкие кошмары всю ночь цеплялись за его воспаленный разум. В них его дочь Гретхен обвинили в колдовстве и сожгли на костре, а он стоял, связанный магией ведьмы, и ничего не мог сделать. Велтон проснулся в поту на рассвете, ощущая, как рубашка удушающе облепляет влажное тело. Шею и спину ломило, щека упиралась в разбросанную колоду карт, а пальцы цеплялись за упавший кубок, из которого он пил вино.
– Как спалось, герр рыцарь? – Ведьма сидела прямо на столе рядом с его рукой. Велтон мог ощутить тепло ее бедра, даже не касаясь. Она убрала волосы в низкую пышную прическу и оделась в то развратное платье, открывающее плечи. Бархатные перчатки, как обычно, обтягивали тонкие руки.
Велтон не ответил, разгибаясь и потирая лицо. Вдруг цепь сжала горло, заставляя его снова обратить взгляд на ведьму, глаза которой сверкнули вспышкой ярости.
– Прекрасно спалось, – прохрипел он, с отвращением напоминая себе, что ему необходимо отвечать на любой ее вопрос, на любой ее приказ.
– Сегодня нам с тобой предстоит заполнить этот камень до конца. – Ведьма подбросила камень греха в руке, он блеснул ярко-красным в лучах рассветного солнца. Велтон моргнул. Впервые за долгое время тучи рассеялись, и ему на мгновение стало легче от света. Но так же быстро все это исчезло, когда облака закрыли солнце. Он поморщился и поднялся, поправляя смявшийся воротник рубахи и затягивая шнуровку на груди. Ведьма глазами острыми, как у хищной птицы, наблюдала за ним, скользя по линиям его тела. Все это время она сидела на столе, положив ногу на ногу и покачивая ступней, привлекая его взгляд.
– В полдень Гретхен сожгут, и этот камень наполнится гневом окончательно.
На это Велтон сжал челюсти, вспоминая вчерашний суд. Как верующий рыцарь, он обязан остановить подобную несправедливость, даже если находится в отставке. Но ведьма дала ему понять, что не потерпит этого. Вчерашняя манипуляция не подействовала на нее, но он мог попытаться снова.
– Что я должен сделать, чтобы ты спасла девочку? – Необдуманные слова сорвались с губ Велтона, обжигая отчаянной честностью. Он понимал, его заинтересованность только подтолкнет ведьму навредить больше, но не смог подавить свою натуру.
Ее лицо тут же озарилось, глаза заблестели, а губы дрогнули в ухмылке.
– Как интересно. Хочешь спасти эту девочку? Но ты так мало можешь мне дать, Велтон Хайдеггер. У тебя осталось только твое тело, душа уже принадлежит мне. – Она схватила его за воротник рубашки и притянула так близко, что он смог рассмотреть золотистые искры в травянисто-зеленых глазах. От нее исходил запах цветов и дыма, проникающий в самые глубины его существа, пробуждающий в нем низменные желания. Велтон тряхнул головой, прогоняя наваждение.
– Этого ты хочешь, моего тела? Я ведь в твоей полной власти, можешь просто взять, – выдохнул он, не собираясь отдаваться ей добровольно.
– Могу. Но какой в этом азарт? – Пальцы ведьмы приподняли подбородок Велтона, вызывая мурашки от ощущения прохладного бархата, скребущего его бороду. Она наклонилась совсем близко, опаляя губы своим дыханием. – Я и так все равно получу тебя. Ты сдашься. Сам захочешь меня, – тихим страстным шепотом заявила она. – Приползешь ко мне. Ты захочешь меня взять, такова твоя природа. – Ведьма с усмешкой отпихнула его прочь с огромной силой, кроющейся в тонких костях. Велтон сглотнул, снова тряхнул головой, прогоняя это странное чувство. Мысли путались, будто он выпил много вина.
– Вряд ли. Ты получишь меня только тогда, когда заставишь.
Едва он произнес эти слова, как понял – зря. Глаза ведьмы вспыхнули злобным обещанием, от которого по спине скользнул холодок, а где-то глубоко внутри зашевелилось греховное предвкушение.
– Увидим. У меня почти целый год. Но я не спасу Гретхен Тренен, даже если ты предложишь мне что-то интересное взамен. Она должна умереть, только тогда камень гнева наполнится. – Ведьма встала со стола, поправила платье и волосы. Безжалостная, равнодушная. Пусть Велтон и знал о ее темной злобной природе, он до конца так и не смог понять, как можно выжечь душу настолько, что там не осталась никакого сочувствия к невинному ребенку.
Несколько часов спустя они стояли на площади. Толстый деревянный столб стража обложила сухими ветками и травой в ожидании осужденной. Протиснувшись вперед, ведьма остановилась неподалеку от матери Гретхен, а Велтону оставалось только следовать за ней. Рядом с Жизель не было младших детей, она стояла одинокой блеклой фигурой. Но ее бледные глаза горели ярче любого пламени. Теперь Велтон понял. Что может быть сильнее материнского гнева из-за несправедливости по отношению к собственному ребенку? Если бы такое коснулось его Агнэ, она бы… Велтон тут же отмахнулся от этой мысли, не желая блуждать в лабиринтах памяти. Но не мог не подумать, что будь на месте Жизель его жена, она бы перевернула небо и землю, лишь бы спасти их малютку Гретхен.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.