
Полная версия
Нарисуй любовь. Лучший друг старшего брата
– А девочка то выросла, – ухмыляется Максим спокойным голосом, вероятно, уже выплеснув своё недовольство. – Пошли. Я еще час назад собирался спать.
– Так и ложился бы, тебе никто не мешал.
– Полин, – Макс притормаживает и смотрит мне прямо в глаза, – ты младшая сестрёнка моего лучшего друга. Присматривать за тобой – моя обязанность. Я не мог спокойно лечь спать, не зная где ты, и вернёшься ли сегодня домой.
Вот значит что, он заботится обо мне, как о младшей сестре.
Эта информация, оседает в моей голове, вызывая мгновенный протест и желание сопротивляться. Потому что я точно воспринимаю Макса не как брата и даже не как друга.
Глава 7
В воскресенье, наконец, удаётся выспаться. За окном серо и пасмурно – под ритмичный стук капель осеннего дождя спится особенно сладко. Мне совсем не хочется вылезать из кровати, но урчащий желудок даёт о себе знать. Радуюсь тому, что сегодня не нужно никуда идти и этот хмурый дождливый день я могу провести в тёплой сухой уютной квартире. Терпеть не могу холод и дождь.
В квартире тихо и пусто, Максима дома нет. Сквозь сон я слышала, как он куда-то собирался. Умываюсь, готовлю завтрак и зависаю в телефоне. Вчера я сделала много красивых фотографий и мне не терпится поделиться с друзьями. Обрабатываю несколько наиболее удачных фото и выкладываю на своей страничке в соцсети.
Я не самый активный пользователь социальных сетей, не монтирую рилсы, мало выкладываю сторис, но фоточки – это святое. Тут же сыплются лайки и комментарии, в основном от бывших одноклассников: одни спрашивают как Москва, другие пишут какие мы с Кариной красотки. Пока отвечаю на комментарии и листаю ленту, слышу, как во входной двери проворачивается ключ.
Максим вместе с Денисом заваливаются в прихожую все мокрые с головы до ног.
– Про зонтики, я так понимаю, вы не в курсе? Полезная вещь, ребята, – встречаю парней у входа.
– Очень смешно, сестрёнка, лучше бы помогла, твои шмотки вообще-то тащили. – Денис выкатывает перед собой черный чемодан, а сверху сваливает большую спортивную сумку.
Рядом стоящий Максим взъерошивает свои тёмные мокрые волосы, и часть мелких холодных капель долетает до меня, оставляя на коже череду мурашек. Он поворачивается ко мне и тепло улыбается. От вчерашней злости не осталось и следа.
День проходит за разбором вещей и приготовлением ужина. Хвала такому прекрасному явлению, как доставка продуктов. Я бы прожила день на йогурте и яблоках, но носа бы не высунула из дома в этот мерзкий холодный дождь.
Вечером Денис собирает нас всех в гостиной, чуть ли не силком усаживая играть в настолки. Я не особо сопротивляюсь, потому что тоже люблю зарубиться в Колонизаторов или разложить Шакала. А вот Макс, судя по взглядам, которые он бросает то на Дениса, то на меня, кажется, готов послать нас к черту уже через пять минут после начала партии. Мы начали с Колонизаторов. Максиму уже который раз не везет с комбинациями цифр и он практически не получает ресурсов, что не даёт возможности бороться за победу. Еще и Денис, вредина, отказывается меняться. В итоге, у меня складывается впечатление, что Макс скорее помогает мне, чем борется за собственные очки. Он соглашается на любые мои предложения по обмену, даже самые невыгодные. Не знаю, он делает это, потому что искренне хочет помочь или просто мстит Дэну за то, что заставил играть.
Я выигрываю партию, первой набрав десять победных очков.
– Молодец, систер! – поздравляет Дэн. – Загадывай желание, мы с моим прекрасным другом-феем его выполним. – Денис закидывает руку на плечи Максу, обнимая за шею.
– О чем ты? Какое еще желание? Таких условий не было! – возражает Макс, скидывая руку Дэна со своих плеч.
– Карточный долг – дело чести. В данном случае, настольный долг или игральный, не важно, – Дэн улыбается мне. – Только давай что-нибудь приличное, раздеваться не буду. Ты, конечно, видела меня голым, но это было лет десять назад, боюсь тебя шокировать, – продолжает хохмить брат. – А у Макса смотреть нечего! – уже откровенно ржет, прикалываясь над другом.
– Идиот, – закатываю глаза, пытаясь сообразить, чтобы такого попросить у парней. Вообще то, идея с раздеванием мне нравится. Я уже знаю, что у Макса точно есть на что посмотреть. Как минимум, его спортивный подтянутый пресс. И татуировка. С удовольствием бы полюбовалась. Но, боюсь, брат меня не поймет. Да и Макс тоже не оценит. Нужен другой вариант.
– Придурок, – закатывает глаза Максим. И судя по всему, решает отомстить Дэну. Именно так я объясняю себе его следующие слова. – Если Полина хочет посмотреть, я и так все покажу, мне не жалко. Ей не обязательно для этого тратить желание.
– Только попробуй, – с Дениса слетает веселость. Улыбка гаснет, губы сжимаются в тонкую линию. Строгий взгляд впивается в друга.
– Легко, – Макс медленно начинает задирать футболку. – У меня же все равно смотреть нечего!
Напряжение витает в воздухе и чтобы остановить назревающую ссору, выпаливаю первое, что приходит в голову:
– Придумала! – Парни отвлекаются друг от друга и оба переводят взгляд на меня. – Вы возьмёте нас с Кариной на вечеринку в честь начала учебного года. Я слышала, как вы обсуждали её сегодня.
Денис мрачнеет, а Макс и вовсе не собирается церемониться и твёрдо произносит, устремляя на меня прямой серьезный взгляд своих тёмно-карих глаз:
– Нет, ни за что.
– Согласен, – Денис кивает, занимая позицию друга. Перепалка и напряжение между ними забыты. – Только не на эту вечеринку. Давай что-нибудь другое.
Две пары глаз направлены на меня. Глядя на серьезные лица парней, отмечаю, что они похожи между собой. Не зная правды, легко можно подумать, что эти двое братья. Оба темненькие, высокие, стройные. Денис немного ниже Макса, светлее и черты лица у него более мягкие. Но сходство между друзьями однозначно есть.
– Карточный долг – дело чести, – твёрдо произношу я, отбрасывая мысли о внешности. Вскакиваю со стула и быстро скрываюсь в своей комнате, пока они опять не начали мне возражать.
На самом деле не так уж нужна мне эта вечеринка, я там всё равно никого не знаю. Просто хочется чуть больше времени провести с парнями, посмотреть с кем они общаются, и в какой компании проводят время.
Идея с вечеринкой возникла спонтанно, я выпалила ее, не подумав. Но раз свое желание я озвучила, от этой мысли не отступлю. Дениса никто не тянул за язык. Он сам придумал условие с желанием. Наверное, рассчитывал, что попрошу его прокукарекать десять раз, как в детстве. Наивный. Глупые задания остались в прошлом, мы больше не дети. Пора общаться на равных.
Глава 8
Неделя пролетает быстро. Из-за своей загруженности мы пересекаемся с ребятами только по вечерам. Да и то, в большинстве случаев, каждый занят своим делом.
У меня начались домашние задания и подготовка к проектам. Парни ходят на тренировки и, помимо учебы, заняты еще и работой.
Оказалось, что ребята делают за деньги проекты и чертежи другим студентам, кому сложно или лень самим заморачиваться с этим нелегким делом. Когда они обсуждали одну из работ, за которую планировали взяться, в их разговоре звучали такие страшные слова как сопромат и термех.
Несколько дней парни работали на кухне, потому что огромный чертёж, которым они были заняты, влезал только на большой кухонный стол. Я разглядывала этот огромный лист с чертежами минут пять, пока варился мой утренний кофе, но абсолютно ничего не поняла, не придумав ни одной идеи, что на нём может быть изображено.
Денис говорит, что таких работ не очень много, большинство заданий всё же делаются на компьютере, спасибо современным технологиям.
Ребята часто зависают в своей комнате, погруженные в разработку проектов и чертежей. Один раз я проснулась ночью, чтобы попить воды. Когда вышла на кухню, из комнаты парней виднелась полоска света, и доносился приглушенный разговор. Не знаю, когда они успевают спать и откуда черпают энергию, если по ночам продолжают работать.
Я так не могу. Если ночью доделывала домашку или, например, отдыхала на вечеринке, утром мне необходимо выспаться, иначе я весь день буду с гудящей головой и не смогу полноценно функционировать и соображать.
В среду возвращаюсь домой позже парней. Судя по спортивной сумке, брошенной в середине коридора, они уже вернулись после тренировки. В ванной шумит вода. Все понятно, кто-то из ребят принимает душ. Значит, чтобы сходить в туалет, придется караулить под дверью. Общая ванная комната – один из минусов совместного проживания. Главное успеть в промежуток между ними. Боюсь, очередь из двух парней мой мочевой пузырь сегодня не выдержит, даже учитывает тот факт, что парни не зависают в ванной по пол часа, а принимают душ с армейской скоростью.
Минут пять жду около двери. Блин, ну почему именно сегодня так долго?
Не выдерживаю и стучу:
– Можно побыстрей! – через секунду добавляю, повышая голос, чтобы меня наверняка услышали и поняли. – Пожалуйста! Очень надо!
Спустя несколько мгновений две двери распахиваются друг за другом. Кажется, мой крик растревожил вечернюю тишину квартиры.
Первым из комнаты парней появляется Макс.
– Привет! Что случилось, что за крик?
Окидываю его взглядом. В домашних шортах и простой футболке выглядит, как всегда, невероятно притягательно. Отмечаю это буквально за секунду, потому что сейчас мне совсем не до этого. Меня больше интересуют его влажные растрепанные волосы, которые сигнализируют о том, что Максим в душе уже был и мне остается дождаться, когда оттуда выйдет брат.
Не успеваю оторвать взгляд от Макса, как дверь ванной распахивается и передо мной появляется Денис. От увиденной картины мои глаза расширяются, а челюсть падает на пол. Я даже забываю, для чего так торопилась в ванную.
– Охренел? Это мое полотенце! – из меня вырывается возмущенный вскрик.
Вокруг бедер брата обмотано мое любимое пушистое нежно-розовое полотенце, которое я не поленилась и привезла с собой из дома. И ладно бы только это! Полотенце я смогла бы простить!
Настороженно принюхиваюсь. Меня окутывает подозрительно знакомый аромат.
– Ты!? – мой голос звенит от возмущения. – Ты пользовался моим шампунем?
Я на грани истерики, потому что шампунь, которым сейчас пахнет от Дениса, стоит как мой месячный бюджет на еду. А зная брата, он выдавил на свою короткостриженую голову половину драгоценной бутылочки.
– Тише, сестренка, – брат, на удивление, спокоен. – Я мог бы выйти голым и немытым. Поверь, тебе бы не понравилось!
Пока в шоке и ужасе пытаюсь подобрать слова, Денис добавляет:
– Я забыл все вещи для душа в раздевалке спортзала. А у этого засранца, – кивает в сторону Макса, наблюдающего за нашей перепалкой, – закончился его любимый три в одном. Что мне было делать? – Денис растягивает губы в обворожительной улыбке. По глазам вижу, что ему совсем не жаль. Смешинки застыли в синих зрачках, которые при приглушенном свете кажутся особенно яркими. Извинений я не дождусь. Можно даже не пытаться.
Пока стою в ступоре, аромат моего любимого шампуня долетает и до Макса. Он морщится. Красивые губы кривятся, пока нос втягивает запах, исходящий от Дениса.
– Фу, Дэн, – наконец, выдает Максим. – От тебя воняет жасмином, – его лицо кривится еще сильнее. – Проветривайся! Иначе я не пущу тебя в комнату. Пахнешь, да и выглядишь, как девчонка. – Макс скрывается у себя, захлопнув дверь с громким стуком.
С хлопком двери я отмираю, организм вновь сигнализирует о своих потребностях, о которых забыл в состоянии шока. Залетаю в ванную, закрыв дверь перед носом Дэна. Нахожу глазами шампунь и не могу сдержать стон разочарования. Как я и думала, брат использовал примерно четверть тюбика. Хотя на его волосы хватило бы и пары капель. Рядом стоящий кондиционер для волос тоже уменьшился.
– Ну ты и засранец, Дениска!!! – не выдержав, кричу прямо через дверь.
– Я не мог не попробовать, сестренка! Такой шанс! – орет брат в ответ. – Зато буду гладкий и шелковистый.
Ну какой же гад, ни капли сожаления.
Глава 9
Если с потерей части шампуня я кое-как смирилась, отправив брату ссылку из интернет-магазина на новый тюбик, то когда на следующий день достаю из стиральной машины белую базовую футболку и не узнаю ее, терпению приходит конец. Эта простая брендовая футболка – основа большинства моих образов для учебы. Она подходит и к джинсам и к юбкам и под пиджак. Идеальная универсальная качественная вещь. Просто и стильно. И эта обожаемая мной футболка превратилась из белой благородной детали гардероба в грязно-розовую непонятную тряпку.
– Денис, на этот раз я тебя убью! – вылетаю из ванны и со всего размаха отправляю розовое нечто в голову брата, который ждет приготовления утренней порции кофе.
Денис успевает отклониться и ловит вещь на лету, недаром спортсмен.
– Что это? – спрашивает он, разглядывая запущенную мной мокрую тряпку.
– Ты хотел спросить, что это БЫЛО? – повышаю голос. – Это БЫЛА моя футболка. Белая футболка, если ты не понял.
Взгляд брата проясняется. Вижу, что информация постепенно доходит и пазлы складываются в его умной голове.
Брат отрывает взгляд от мокрой тряпки и смотрит на меня. В глазах смешинки, а губы напряжены, чтобы не разъехаться в улыбку.
Его веселье бесит меня больше всего, ведь футболка была мне по-настоящему дорога, это подарок мамы, который она привезла из Европы.
– Это не я! Честное слово! – губы брата все-таки разъезжаются в улыбке. – Клянусь! – он пятится, отступая от разъяренной меня. – У меня нет красных футболок в гардеробе, чтобы они могли перекрасить твою. И шорт нет красных, и даже трусов. Сестренка, поверь. – Денис замахивается и отправляет мокрую футболку прямо в лицо вышедшему из комнаты Максу. – Это он! Сто процентов он!
Тот ловит ее в считанных сантиметрах от своего носа. Да, несмотря на расстройство и горечь от потери вещи, не могу не отметить, что спорт хорошо тренирует скорость реакции.
– Что за хрень? – ошарашенный Макс еще не понимает, что происходит.
– Это твое, – ухмыляется брат.
– Не помню у себя ничего розового, – парирует Максим.
– А она и не розовая. Это была белая вещь Полины. Но кто-то, – Денис не стесняясь указывает пальцем на лучшего друга, – решил перед сном постирать все грязные футболки. А я говорил, что это не лучшая идея. Надо было запускать стиралку сегодня на свежую голову.
– Ты, – перевожу свое внимание и нарастающий гнев на Макса, – испортил мою самую любимую и лучшую футболку. – Злюсь, но на Максима не получается злиться так же сильно, как на брата. Негативные чувства блокируются где-то на уровне инстинктов, непроизвольно заменяясь вылезающей на поверхность симпатией. Кричать и ругаться с Максом совсем не хочется. Не так важна становится испорченная вещь, как внимание этого невероятно красивого парня, к тому же спокойного, как удав.
– Подумаешь, – Макс пожимает плечами. – Было бы из-за чего расстраиваться. Куплю я тебе белую футболку, Полин. Их в любом магазине полно. Не вижу проблем.
Вздыхаю и сокрушенно отворачиваюсь. Ага, думаю про себя, знал бы ты, сколько эта футболка стоила и в каком магазине была куплена. Это тебе не китайская вещь с рынка. Еще раз горестно вздыхаю. Ничего не ответив и махнув рукой на этих несносных соседей, скрываюсь у себя. Мне еще надо найти, в чем сегодня идти в универ.
В субботу утром встаю пораньше, чтобы успеть сделать домашку, прибраться в квартире и собраться на вечеринку.
Денис несколько раз пытался отговорить меня от этой идеи, мотивируя тем, что там соберётся не лучшая компания для молодых неопытных первокурсниц. Но я стояла на своём. Поход на вечеринку стал для меня делом принципа, не хочу, чтобы брат, а уж тем более Макс относились ко мне как к маленькой девочке, не умеющей вести себя в мужском коллективе и не способной за себя постоять.
Знаю, что парни идут туда не столько развлекаться, сколько налаживать контакты, предлагая свои услуги по выполнению чертёжных работ, проектов и курсовых. Их самих пригласил друг, с которым они играют в баскетбольной команде ВУЗа, но который учится на другом факультете.
В качестве наряда выбираю легкое летнее платье выше колен на широких бретелях. Красивый вырез немного пикантно приоткрывает грудь, отчего она кажется чуть больше.
Перед зеркалом выпрямляю свои светло русые волосы, рисую стрелки и, немного подумав, все же делаю смоки айс, чтобы мои голубые глаза смотрелись ярче и выразительнее.
В этот момент из комнаты появляется Денис и останавливается возле меня, приглаживая рукой свою растрепанную шевелюру.
– Систер, ты, конечно, красотка, но в этом платье ты на вечеринку не пойдёшь.
– Почему? Что с ним не так? – осматриваю себя в зеркале.
– Не так то, что твою грудь видно даже из космоса. Я устану отгонять парней от тебя и твоей подружки.
Я начинаю злиться, непроизвольно повышая голос:
– Денис, это нормальное платье. И грудь в нём почти не видно, а даже если и видно, то это хорошо. Может, я хочу, чтобы на меня кто-то обратил внимание. Или мне нельзя знакомиться и встречаться с парнями? Ты что-то имеешь против?
На наши крики из комнаты выходит Макс и, оглядев меня с головы до ног, застывает в дверях.
– Да никто не против! Встречайся сколько хочешь! – психует Денис.
Макс открывает рот, будто хочет возразить, но не произносит ни слова.
– Но не надо сразу лезть в откровенном платье в толпу озабоченных нетрезвых старшекурсников! – Дениса уже понесло. – Или переодеваешься или ты с нами не едешь!
Хлопнув дверью комнаты так, что люстра на потолке опасно задрожала, ухожу переодеваться.
Боже мой, всё-таки жить с парнями не просто. И проблема оказалось вовсе не в том, в чем я изначально предполагала. Никакие испорченные вещи, немытая посуда и даже использованный братом любимый дорогущий шампунь не бесят меня так, как этот дебильный контроль.