
Полная версия
Белый ягуар, чёрная пантера
На пути парня оказалась изящная ножка кудрявой симпатяги, которая явно намеренно устроила провокацию. Олег остановился и залился краской. Короткий халатик Ирины позволил Олегу мгновенно оценить красоту её бëдер и длину ног. Но блондин сейчас покраснел не оттого, что возжелал бы познакомиться с ними поближе – все его мысли были заняты Алевтиной, совсем недавно оказавшейся к нему так близко. Обнажëнные ноги Ирины вызвали у парня смущение, какое могло бы быть у монаха, твëрдо решившего отказаться от плотских страстей в пользу духовного возвышения.
Пока Олег пребывал в ступоре, Ирина сжалилась и поджала ноги. Блондин с облегчением вздохнул и рухнул на табуретку в углу.
– Ну что, красавчик, рассказывай, как жизнь? – Ирина игриво поправила волосы. От её жеста декольте халата стало глубже.
– Да нормально. Приехал, вот…
– А я думала, что лепишь горбатого моей подруге. Смотри, мы девушки серьëзные. Если разобьëшь Але сердце, то знаешь, что я с тобой сделаю?
Олег смотрел на девушку, несколько стушевавшись. Вроде бы выражение её лица было дружелюбно, на лице сияла милая улыбка, речь лилась как мëд, однако наряду с этим в глазах Ирины горел адский огонь, голос отдавал неприятным скрежетом, а рот на мгновения искажался неприятными гримасами.
Ира встала и, не отрывая от Олега взора, шагнула к холодильнику.
Блондин поймал себя на мысли, что если бы его помыслы в отношении Алевтины не были чисты, он бы не смог сопротивляться огненной чертовке и сгорел прямо бы здесь заживо.
Ирина, меж тем, открыла холодильник, достала из него два куриных яйца и сжала в руках. Яйца были сырыми. Скорлупа треснула, сминаясь, и всë её тягучее содержимое просочилось сквозь тонкие девичьи пальцы и потекло на пол.
– Ир, чего ты делаешь?! – удивилась жесту вошедшая в кухню Алевтина.
Олег повернул голову в сторону брюнетки, да так и остался сидеть, любуясь её влажными локонами, которые обтекали пышные формы.
– Да я это… Омлетик хотела сделать… – невинно прощебетала Ирина, мгновенно сменив личину со скрежещущей дьяволицы на прелестную огненную пикси.
– Давай, я сама. Олежа, тебе сколько яиц приготовить? Парочку?
– Конечно. Он же мужик, – прыснула Ирина, шагнув к мойке и принявшись мыть руки.
Аля невольно улыбнулась дурной шутке, посмотрев на Олега. Блондин добродушно улыбнулся в ответ.
Алевтина принялась мастерски орудовать в приготовлении одновременно двумя сковородками, что вызвало у Олега восхищение.
– А под яишенку и рюмочку можно опрокинуть, – подала голос Ирина, которая принялась тряпкой собирать с пола плоды своего перформанса. Чертовка на мгновение подняла на блондина гневный взгляд, мол, только попробуй посмотреть мне в разрез халата, или пошутить на тему того, что я тут по полу еложу.
– Понял, – Олег вскочил с места, исчез в дверях, а через несколько секунд вернулся с полулитровой стеклянной бутылкой.
– О! – Ирина уже сидела за столом. – Самогончик?
– Он самый.
– Решил подпоить и трахнуть двух приличных девочек?!
– Ира! – возмутилась Алевтина, раскладывая омлет по тарелкам.
– Ой, и правда, чего это я, – махнула рукой кудряшка. – Мы сами его, чур чего, привяжем к кровати, перетянем бубенцы ниткой и будем шпилить, пока у него сердце из груди не выскочит.
Олег раскрыл рот и чуть не выронил бутылку.