bannerbanner
Квантовый переполох
Квантовый переполох

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Марина Медведева

Квантовый переполох

Глава 1

Люсинда на цыпочках подкралась к двери и замерла, прислушиваясь. Ха! Ни единого звука. Дверь острым ножом отсекала звуковое пространство номера от пустого коридора отеля. Люсинда хитро прищурилась и вынула из кармана карту-ключ. Открывая дверь, язвительно усмехнулась. В тридцать восемь за секс приходится платить. Пусть и столь извилистым способом.

В номере было тихо, но отнюдь не пусто. В спальне ее уже поджидал незнакомец. Люсинда сбросила туфли и приблизилась к широкому любовному ложу, на котором горделиво возлежало мужское тело, стыдливо прикрытое простыней. За окном бушевал холодный октябрьский ветер, а в номере мерно журчала вода в батареях. Люсинда достала из кармана заботливо припасенную веревку и принялась за дело.

Вскоре ноги и руки «жертвы» были аккуратно привязаны к кровати розовыми веревочками, простыня отброшена в сторону. А сама Люсинда, золотистая в свете ночника, горящим взглядом разглядывала возлежащее перед ней отнюдь не беспомощное мужское тело.

«Приступим!» – решила она, перекинула ногу через свою жертву, наклонилась и обхватила губами неуверенное мужское достоинство. «Жертва» издала громкий, протяжный стон. С каждым движением Люсинды громкость стонов все нарастала, связанное мужское тело дергалось, извивалось, будто пытаясь вырваться из розовых пут. Язычок Люсинды настойчиво ласкал мужское «достоинство», пробуждая змея из спячки, от сладких прикосновений любовник стонал все громче, неистовее:

– Ласкай меня, прекрасный ангел! Как сладки твои губки. Я хочу тебя.

Убедившись, что дело сделано – змей любви горделиво поднял голову и замер в ожидании следующей схватки – Люсинда приподнялась и медленно опустилась на твердого красавца своей горячей и влажной пещеркой.

– Аах! – она не смогла сдержать страстного вздоха. И в ответ услышала:

– Трахни меня, Розалинда!

Люсинда на миг удивленно замерла – какая, к лешему, Розалинда? Но решила, что связанный в порыве страсти обознался, и продолжила начатое. Поднимаясь и опускаясь, влажно скользя по твердому «змею» таинственного кавалера, Люсинда ощущала, как накатывают одна за другой приятнейшие волны любовного наслаждения и громко, от души, стонала. Связанный протяжным воем подтверждал согласие. Любовники бурно неслись к заключительному акту сладчайшего танца. Люсинда запрокинула голову. Ее тело горело огненной страстью, полыхало бурным огнем. Она чувствовала, как приближается к той самой заветной точке, похожей на смерть и рождение. К желанным мгновениям, слаще которых нет на свете. Еще немного, чуть-чуть, поднажми, милый. Ах! Взрыв оргазма! И ее легкой зефиркой понесло нежнейшей волной бесконечного кайфа. Люсинда закрыла глаза…

Люсинда открыла глаза и зажмурилась от яркого дневного света. Коварный солнечный луч пробрался сквозь закрытые шторы, и теперь жарко припекал ее сонное лицо. Голова раскалывалась от яростной боли, словно она накануне пила шампанское с водкой и всем, что попало под руку. А потом ее в голову пинали ногастые футболисты в бутсах.

Пить! Люсинда приподнялась на кровати и стыдливо потянулась за простыней – прикрыть наготу. При свете солнца ее ночную храбрость как ветром сдуло. Простыня отчаянно сопротивлялась, не желала двигаться. Люсинда дернула сильнее и нервно вздрогнула от странного ощущения. В комнате она была не одна. На огромной кровати кинг-сайз лежало еще одно тело. И это тело не двигалось. Мутные глаза пялились в потолок, возле открытого рта засох голубой ручеек слюны. Руки и ноги были крепко привязаны к спинкам кровати кокетливой розовой веревкой. Ее веревкой!

Люсинда схватилась руками за волосы и пропищала:

– Мамочки! Он, кажется, дохлый!

Она резво спрыгнула с кровати и бросилась к двери, метнулась обратно – одеться. И замерла посреди номера. Женской одежды не было. Только аккуратно сложенные на стуле мужские трусы в сердечках. Где ее сумка с телефоном? Люсинда обшарила тумбочки, шкаф, заглянула под кровать и на подоконник. Ничего! Она в номере с трупом, а ее вещи украли.

Сердце неистово колотилось в груди, мозг работал, как швейцарские часы. Халат! Кто-то украл ее одежду, но в отелях есть халаты. Люсинда бросилась в ванную, скользнула взглядом по шкафчику с туалетными принадлежностями и, наконец, узрела его. Белоснежный халат – спасение для ее голого тела. Облачившись в халат, она напилась воды из крана, выскочила из номера и побежала к лестнице.

Клубный отель «Западня» был небольшой, камерный, в три этажа, на тридцать номеров. Раз в неделю в «Западне» устраивали «мистерии» – интимные встречи. Ночь разнузданного секса, а наутро ты покидаешь «Западню» и никогда больше не встречаешься с ночным партнером. Для нее, Люсинды, заместителя мэра Дивногорска, это необычайно важно. Мужчинам только дай волю – тут же будут заявлять на тебя права, и, чего хуже, – приезжать на работу и скандалить.

В «Западню» не попадали люди «с улицы». Люсинда узнала о клубе по большому секрету от старого знакомого. И перед тем, как попасть сюда, долго проходила таинственную проверку. Что проверял владелец «Западни» – она точно не знала. Но ровно через месяц после ее «заявки» пришел таинственный мейл с приглашением. С некоторыми условиями, впрочем, не особо сложными и затратными. Шелковая маска и сохранение тайны. И некоторый клубный взнос, который Люсинда тут же оплатила на электронный кошелек.

В назначенный час Люсинда приехала в «Западню». Ворота при ее приближении плавно открылись. Люсинда оставила свой «мини-купер» на стоянке и поднялась на высокое крыльцо особняка в псевдо-греческом стиле. Дверь закрылась, щелкнул замок, и Люсинда очутилась в тесноватом холле, застеленном мягким ковролином, приглушающем шаги. Осторожно ступая в туфлях на шпильках, она прошла к стойке портье и взяла в руки золотистый конверт. В конверте нашла схему расположения комнат с указанием нужной и карту-ключ. И перечень условий пребывания в «Западне». Номер не покидать до девяти утра. Все, что нужно для свидания, там уже есть. Если понадобится что-то еще – позвонить по телефону и заказать.

Люсинда прошла на лестницу и поднялась на третий этаж. «Западня» казалась пустой и таинственной. Люсинда оглянулась на пустой коридор и невольно вздрогнула – что, если она попала в настоящую западню и никогда отсюда не выйдет? Пара мгновений на раздумья – сбежать или остаться. Все же осталась. Она потратила полдня на «подготовку» в самом дорогом салоне красоты и отступать не намерена. Сегодня у нее будет секс. С мужчиной тридцати двух лет, высоким и сексуальным. А завтра она вернется в обыденную жизнь, и потом долгими осенними вечерами, коротая время в унылом одиночестве, будет согреваться воспоминаниями об этой встрече…

Люсинда босиком сбежала по лестнице к стойке портье и в досаде топнула ногой. Черт! Стойка зияла пустотой. Здесь опять никого не было. Отель казался вымершим, мертвым. Черт! В номере труп, ее вещи пропали. Ключи от машины! Люсинда рванула к двери, отперла и выскочила на крыльцо. И поежилась от холода – на дворе осень, а она босиком. Двор «Западни» казался девственно чистым. Ни одной машины. Колени дрогнули и Люсинда, чтобы не упасть, оперлась на стену. У нее нет денег, документов, ключей от машины и самой машины. И она в «Западне». Люсинда подавила панику усилием воли – зря что ли она подвизалась в помощниках мэра?

«Не время паниковать. Я сама выбираю свои мысли и контролирую свою жизнь», – мысленно произнесла Люсинда любимую мантру супермодного психолога с интернет-просторов. Точнее, психологини. С изысканным именем Тристана. Во время панических атак Тристана советовала глубоко дышать, чтобы успокоиться. И Люсинда принялась дышать, что есть сил. Выдыхала прохладный воздух, набирала полную грудь, снова выдыхала… Пока не выдохлась.

Ладно. Пустой отель или нет – телефон-то в нем где-то есть. Позвонит в полицию и сообщит о мертвеце и ограблении. И в такси – пусть приедет и заберет ее из этого дьявольского места. Чтоб ему пусто было! Захотелось ей видите-ли секса на старости лет! Тридцать восемь, а мозги, как у глупой курицы. Да чего уж там! Как у одноклеточной амебы. Ха, а есть ли у амебы мозги? У нее, Люсинды, точно отсутствуют. Ломануться в глухомань, бросить машину и всю ночь трахаться со связанным мужиком. Вдруг у него инфаркт от переизбытка эндорфинов? «Люсинда Толстая, заместитель главы города, затрахала до смерти тридцатилетнего красавца» – она прямо видит заголовки таблоидов! Да ее вместе с мэром Петром Санычем на куски разорвут. Оппозиция спит и видит, как подопнуть их с теплого места.

Люсинда вернулась в холл и приступила к поискам телефона. Электронные часы на стене бодро щелкали стрелками, отмеряя время и добавляя происходящему абсурду немного реальности и достоверности. Обыск ничего не дал. Телефона не было. Как и других вещей. Стойка портье зияла пустотой, будто ее только что привезли из мебельного. Других шкафов в холле не наблюдалось. И Люсинда пустилась во все тяжкие – пошла по комнатам – номерам в поисках чего-нибудь, способного облегчить ее странную и ужасную участь.

На первом этаже обнаружились служебные помещения и пустая кухня. Люсинда заглянула в холодильник и неожиданно обрадовалась упаковкам с готовыми блюдами. Которые, видно, по заказу «отдыхающих» персонал разогревал и относил в номера. Ощутив волчий голод, Люсинда открыла упаковку с креветочным салатом и слопала половину прямо тут, не отходя от холодильника. Черт! Как же секс вдобавок с трупом поднимают аппетит!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу