
Полная версия
Академия Алатор. Тайна артефактов
Вечер я провела за тетрадями и учебниками. Голова гудела… Но всё прошло, когда я увидела сообщение в мессенджере. Фолэнт пожелал спокойной ночи. Я прыгала и скакала по кровати как ненормальная, а потом пол ночи переписывалась с парнем моей мечты.
Глава 4
Ежегодный осенний бал – событие, которое ждут все ученики академии. Парни в стильных деловых костюмах. Девушки в прекрасных вечерних платьях. Приглушённый свет. Живая музыка. И самое главное – абсолютно все студенты могут посетить осенний бал. Признаться, в этом году я особенно жду этого вечера, может быть, на меня так влияет Фолэнт?
– Там столько дел: оформление, музыканты, фуршет, приглашения…– подруга вернулась после собрания активистов и без умолку говорила про организацию праздника. Я всегда старалась помочь Гленис, но в основном этим занимались ученики западного крыла. Не знаю почему. Может быть, потому что у них более изысканный вкус?!
– Всё. Будет. Хорошо. – попыталась успокоить, но Гленис уже было не остановить. Она наматывала круги по комнате, бурча что-то себе под нос.
– Родители приедут, чтобы обсудить организацию – выстонала подруга. – Мама останется, чтобы свозить меня в ателье. Прошу, Эйсли, поехали со мной? Я оплачу тебе платье, просто будь рядом.
– Не надо за меня платить, у меня есть деньги.
– Опять начинаешь?!
– Но! Я поеду с тобой. В этом году хочу что-то очень красивое. А ваши связи пригодятся!
– Эйсли Делвин, да ты корыстная штучка!
– Гленис, ты ведь знаешь, что при зрителях ваши недопонимания с матерью обостряются. Я не хочу, чтобы у тебя были из-за меня проблемы.
– Ты уже видела и знаешь СТОЛЬКО…. – мы крепко взялись за руки. Если моё присутствие ей поможет, то я точно обязана поехать.
Сегодня занятия длились целую вечность. Почти весь курс получил неуд. На самом деле это частое явление, когда успеваемость падает перед осенним балом: ученики не готовятся, а выбирают наряды; профессоры валят двойками. Все злые и недовольные. Вот такая атмосфера будет ближайшие три недели в академии.
Вечером мы собрались у Гленис, чтобы полистать журналы и представить платья своей мечты. Подруга захотела для себя пудрово-голубое платье с изысканным шлейфом и длинными свободными рукавами. А я остановилась на фасоне «русалка».
– Тебе подошёл бы нежно-розовый оттенок. – уверенно, даже как будто с педагогической ноткой произнесла Гленис.
– Я обещаю подумать. И ещё, тебе не обязательно меня провожать.
– Ну да, ты забыла, что где-то рядом пиявка?
– Пиявка? – мужской голос переспросил.
– Привет, братец! Ты куда-то идёшь? Рады были тебя увидеть, пока!
– Я провожу Эйсли. И я тебя был рад видеть, сестрёнка. До завтра. – Фолэнт взял меня под руку и плавно направил к выходу. Мне оставалось только подчиниться. Гленис осталась стоять с открытым ртом. Почему у меня такое ощущение, что завтра у нас будет серьёзный разговор с подругой?
– Прости нас за это. Ведём себя как будто нам по 10. Вообще я шёл к тебе. Прогуляемся?
–Хорошо! Да, давай! Отлично! – Боги, мой IQстремительно движется к нулю, когда рядом Фолэнт Грэйт.
На улице уже стемнело. Вечерний ветерок намекал на то, что совсем скоро наступят холода. И если в дневное время Алатор напоминал волшебный замок, то сейчас устремлённые в небо шпили давят и наводят жути. Но рядом Фолэнт и мне не страшно.
– Я хотел извиниться. Вчера я, возможно, поторопился. Мне не хотелось бы тебя напугать.
– Ты вовсе меня не напугал, я просто была немного растеряна.
– Вот, об этом и говорю…
– Но! Это не значит, что мне не понравилось – после моих слов Фолэнт остановился.
– Я буду откровенен. Ты с самого первого дня в моей голове. Я пока не понимаю, как тебе быть со мной, но хочу. Хочу, чтобы ты была со мной. Ну вот, я, кажется, вновь это сделал… Напугал тебя…
Удивительно, но в этот момент я не была растеряна или напугана. Мне казалось, что это, наоборот, правильно. Правильно то, что он признаётся в симпатии и наше общение перейдёт на новый уровень. Мне хотелось это сказать Фолэнту, но в последнюю секунду решила, что действие лучше выразит моё отношение к услышанному. Подойдя ближе, я встала на носочки и подарила парню лёгкий поцелуй в губы. Он улыбнулся, а затем притянул меня к себе. Так нежно и бережно.
– Эйсли Дэлвин, ты пойдёшь со мной на бал? – весьма официально спросил Фолэнт.
– Да, Фолэнт Грэйт, я пойду с тобой на бал! – не менее официально ответила я.
Мы гуляли по вечернему Алатору крепко взявшись за руки. Не могу сказать, что мы много болтали. Совсем наоборот, мы в основном молчали, но это ведь прекрасно?! Я много раз читала, что «со своим» человеком и в тишине должно быть комфортно. Видимо, это наш случай.
Мы направлялись к восточному крылу, когда встретили Джена с его дружками.
– У нас новая пара? Наследник правящей семьи и его бедная однокурсница. Слушайте, как в сказке! – с насмешкой поинтересовался Гваллтер. – Конец – то хороший? А, золушка? – последний вопрос явно предназначался мне, но ответить я не успела. Это сделал Фолэнт.
– Здравствуй, Джен. Как я понимаю, ты любитель сказок. Вот и ответь на свой вопрос сам.
Мы не стали дожидаться ответа, а просто продолжили свой путь. Фолэнт Грейт невероятен, именно так выглядит взрослый и уверенный в себе человек. Я определенно начинаю испытывать глубокую симпатию к этому парню. Кстати, в сказках всегда всё заканчивается хорошо. Поэтому – да! Конец у нас будет хороший, Джен Гваллтер.
Глава 5
Последние дни сентября, на улице уже мокро и холодно. А вот в Академии жизнь кипит. Ученики предвкушают грядущий праздник и даже начали украшать учебный корпус. Осенний бал – это масштабное событие, вся элита соберется здесь – в Алаторе.
Что касается нас с Фолэнтом, то мы стали проводить намного больше времени вместе. У нас самый настоящий конфетно-букетный период. Поцелуи стали более глубокими, а объятия пылкими. Но всё равно в каждом слове и движении парня я ощущаю трепет и заботу. Конечно, мы очень ограничены территориально, потому что решили пока не говорить о наших отношениях остальным. Если быть точной, то это моё решение. Я попросила время до бала, так как мне необходимо поговорить с Гленис…Между братом и сестрой действительно натянутые отношения, поэтому я хочу, чтобы подруга узнала о моих чувствах от меня, а не просто была в шоке, увидев нас вместе на балу.
– Дэлвин, твоя очередь. – профессор Галлу прервала мои размышления. В последнее время мне совсем нехорошо на уроках практической магии. Даже мои привычные ритуалы перестали работать.
Думай о маме, Эйсли! Убеждаю я себя. Зимний сад. Мама рисует. Мне 4. Я бегаю и рассматриваю необычные деревья. Мне хорошо и спокойно. А мальчик? Милый мальчишка улыбается мне посреди зелёного цветущего луга. Кажется, что в его голубых глазах можно увидеть собственное отражение. Чёрт, не помогает. Дрожь уже пробивает настолько, что кисть ходит ходуном. Но я должна это сделать. У меня всё получится.
– Стой! – остановила меня профессор. – На сегодня всё. Мы не успеваем. Можешь возвращаться на своё место, но после уроков зайди ко мне, Дэлвин.
Не знаю радоваться ли мне тому, что удалось избежать работы с артефактом или расстраиваться из-за предстоящего разговора?!
После уроков я поспешила в кабинет магической практики. И была удивлена, увидев там профессора Блайт, а не Галлу.
– Здравствуй, Эйсли. Прости, что вот так. Но по-другому у нас не получается. Как ты? – спокойно начала Блайт.
– Здравствуйте. Всё хорошо. – со всей вежливостью обратилась к бывшему опекуну. Мне хотелось, чтобы этот разговор поскорее закончился. Уже как года два мы с профессором Блайт перестали друг друга понимать. Я не могла быть рядом с ней свободной. Такой, какая я есть.
– Профессор Галлу так не считает. Каждый твой урок практической магии даётся тебе с трудом. Я думала, что тот случай был связан с плохим самочувствием. Почему ты мне не сказала? – голос её дрожал, и она уже начала переходить на крик.
– Это что-то изменило бы? Если бы я сказала, то что? – ответила я, проклиная себя в мыслях, ведь теперь разговор не закончится так быстро.
– Опять за старое! Я сделала для тебя многое, девочка. Но поменять учебный план, не имея весомых причин… Я не могу настолько пользоваться своим профессиональным положением.
– Я слаба…– мне не дали договорить.
– Боги, у половины континента такая же ситуация! Их изначальный врождённый уровень магии настолько ничтожен, что первое время они бьются чуть- ли не в конвульсиях, когда прикасаются к артефакту! Но справляются! Они не жалуются! Они не просят убрать предмет из учебного плана! Своей слабостью ты оправдываешь собственную лень, Эйсли! – профессор покраснела. Она просто вышла из себя. – Когда? Когда ты стала такой? Это так влияет дружба с богатенькими детишками?
– Прошу, не надо. Мы это уже обсуждали! – я пыталась успокоить женщину.
– Эйсли, ты не такая как они! У тебя нет таких возможностей! И чем раньше ты это поймёшь, тем лучше будет для тебя…
– Да, в последнее время мне часто это говорят! – глаза наполнились слезами.
– Так услышь, что тебе говорят… У меня занятие. Мне пора. – Блайт направилась к выходу, но в дверях остановилась. – Прилагай больше усилий на уроках у профессора Галлу. И хороших выходных тебе. – дверь захлопнулась, а слёзы потекли по щекам. Почему она не видит меня настоящей? Почему не принимает меня? Мне обидно и больно, ведь до последних событий у меня никого кроме неё и не было.
***
Весь вечер я планировала провести в кровати за просмотром фильма, но завтра нам с Гленис предстояла поездка в ателье. А я до сих пор не определилась с цветом. В зимнем саду огромное количество разных цветов, может быть, они меня вдохновят, и я смогу определиться с подходящим оттенком?!
Компанию в зимнем саду мне составил Рикен. Фолэнт был на семейном ужине.
– Значит вы решили удивить всех на балу? Слушай, уверен, что всё будет путём. Времена изменились. Плюс вы круто смотритесь. – Рикен был очень рад за меня, это было заметно. Или ему просто льстило, что я поделилась с ним этой тайной.
– Рикен, прошу! Только не проболтайся. Мне нужно объясниться с Гленис.
– Без проблем, подруга. Но если Гленис будет тебя убивать, не зови. Я всё равно не приду.
– Дурак! – мы посмеялись, а затем мой взгляд упал на прекрасный цветок малинового оттенка – Вот, смотри, как тебе? Он очень красив! Гленис, кстати, предлагала подобный цвет, но этот оттенок …– я хотела продолжить выражать своё восхищение, но почувствовала резкий запах сигарет.
– Золушка скоро станет принцессой?
Грубый и надменный тон я узнала с первого слова.
– Лучше места не нашёл, чтобы покурить, Джен? – решила проигнорировать вопрос Гваллтера.
– Лучше? Растения в целом улучшают качество воздуха, поэтому можно сказать, что я забочусь об учениках Академии, куря здесь.
– Ты ужасен! – мои эмоции взяли вверх.
– Как и ты. Выскочка, которая пытается прыгнуть выше своей головы.
– Слушай, оставь её! – вмешался Рикен.
– О, Рикен Освалт. Удивлён… Обычно вечером ты проводишь время за косячком… – продолжал провоцировать Джен.
– Да пошёл ты, святоша! – психанул друг.
Я даже не заметила, как Гваллтер сократил расстояние, между нами, буквально за пару шагов. Он грубо схватил Рикена за горло и прижал к стене. Друг синел на моих глазах. Я пыталась, что-то сделать, но меня словно не замечали.
– Ещё. Раз. – шептал низким, хрипловатым голосом Джен. – Ещё раз ты будешь так со мной говорить. Мне хватит несколько секунд, чтобы свернуть тебе шею. Я далеко не святоша, Освалт. Поэтому я сделаю ЭТО. – Гваллтер ослабил хватку, а Рикен жадно пытался вдохнуть воздух. – Думаю, другим необязательно знать о сегодняшнем инциденте. Как у вас говорят в семье: «То, что происходит в Академии, остаётся в Академии». Да, Освалт?
Джен направился в сторону выхода своей дерзкой походкой, а я сидела на корточках перед другом и пыталась оказать хоть какую-нибудь помощь.
– Попробуй лавандовый оттенок. – добавил напоследок Гваллтер.
– Что? – мой голос сорвался. Это было похоже больше на писк.
– Тебе подойдёт лавандовый. – спокойно продолжал Джен.
Боги, да он повёрнутый на всю голову.