
Полная версия
Академия Мирадель
– Том, ты в поля. Твое место здесь займет Алина, – командным тоном распорядилась Раина.
Парень кивнул и отошел от носилок с пострадавшим.
– Алина, ты будешь носить носилки и подавать целителям всё, что потребуется.
Я нерешительно кивнула.
– Не бойся, они зачарованы магией, вес пациента почти не ощущается, – подбодрила она меня, – но не расслабляйся, ночь обещает быть долгой…
Глава 16
Ночь выдалась трудной, видимо сказались приключения на кануне. К тому моменту как первые лучи солнца осветили горизонт, я была готова спать там, где возможно было принять горизонтальное положение. Хотя нет, я могла бы отрубиться и стоя, если бы поток раненных наконец-то закончился.
– Топай-ка ты домой, – озабоченно глядя мне в глаза произнесла Раина, – хотя, подожди минутку, я тебе провожатого найду.
Мысли путались в голове, все произошедшее за ночь казалось нескончаемым кошмаром. Крики боли, раненные, кровь… Много крови… Почему люди настолько слабы перед демонами? Как так получилось, что за столько лет никто так и не нашел быстрого способа уничтожить их всех. История родного мира подсказывала, что, если в чем человек смог превзойти всех остальных, так это в уничтожении всего и вся.
Раина выцепила из толпы раненных паренька лет двадцати с сильными ожогами руки и правой стороны лица. Его бил озноб, и, судя по всему, он мало понимал, что происходит вокруг.
– Эй, Ларс, ты слышишь меня?
Парень никак не отреагировал. Риана тут же поднесла руку к его лицу произнеся заклинание. Ее ладонь засветилась мягким, зеленоватым светом, от чего раны парня начали затягиваться буквально на глазах.
– Ларс? – повторила она свой вопрос.
– Да, слушаюсь, – невпопад ответил он, видимо еще не осознав случившихся с ним перемен.
– Отведи Алину ко мне домой. Сможешь?
– Да… – задумчиво протянул он, осматривая полностью исцеленную руку.
– Так, послушай меня внимательно, это только первая фаза лечения, если его не продолжить твои ожоги вновь вернутся. Так что бегом отводишь Алину ко мне домой и возвращаешься сюда. Ты меня понял.
Парень наконец-то смог сфокусировать взгляд и твердо кивнул.
– Все идите, у меня тут еще очень много работы. Алина, я за тобой пришлю кого-нибудь к завтраку, так что не беспокойся, голодной ты не останешься.
Признаться честно, в данный момент голод был на последнем месте, что меня беспокоило. Мне хотелось лечь и проспать вечность другую.
– Спасибо, – кивнула я, отправляясь в след за парнем.
Эта ночь сильно изменила местный пейзаж. Тут и там валялась разбитая черепица, остатки покосившихся изгородей и части уничтоженных монстров. Как только солнечные лучи прикасались к искромсанным тушам, те быстро начинали тлеть, буквально на глазах рассыпаясь в мелкий пепел.
– Почему тела чудовищ таят на свету?
– Солнечный свет иссушает остатки магии, которые были в этих существах. После смерти оболочку в ее инфернальном виде просто нечему поддерживать, – пожал плечами парень.
– Тогда почему демоны могут перемещаться днем?
– Поговаривают, что все зависит от силы монстра, если тварь, проявившаяся в нашем мире, не сможет найти себе убежище до рассвета, то с восходом солнца ее ждет неминуемая гибель.
– Поговаривают? То есть точных данных по этому вопросу нет? Никто не занимался этим вопросом в серьез?
Парень остановился, посмотрев на меня как на сумасшедшую.
– А-аа… – Протянул он, пытаясь подобрать слова.
– Я из другого мира, – это по идее должно было ему все объяснить, хоть и звучало довольно дико.
– Хм… Ты, наверное, не заметила, но нам всем немножечко не до того.
В целом с этим трудно было поспорить, но возможно исследования зарождения и повадок монстров дали бы в будущем гораздо больший результат, чем швыряние заклятий на право и на лево.
– Вон там дом Рианы, – парень махнул рукой, добавив, – давай дальше сама, что-то мне не очень хорошо, видимо действие заклинания начинает подходить к концу.
Я согласно кивнула.
– А ключ?
– У входной двери, под половиком. Но обычно там не заперто.
Необычное доверие… Но, с другой стороны, кто будет что-то красть у человека, к которому возможно уже завтра попадешь на операционный стол?
***
Банкет затянулся глубоко за полночь. Асоль украдкой вышла на улицу. Свежий ночной воздух быстро придал бодрости разомлевшему, от съеденного и выпитого, телу. Она неспешно шла по саду пытаясь всеми чувствами уловить чужое присутствие. Как связаться с советом, когда вокруг враги и заборы?
Часть звуков заглушал плещущийся в отдалении фонтан. Справа слух улавливал чье-то присутствие, скорее всего одного из стражей, только они могли часами стоять, неподвижно изображая статую самому себе.
Асоль двинулась дальше, старательно делая вид, что просто вышла подышать свежим воздухом.
Дальше начинались хозяйственные постройки. За большим сараем притулилась маленькая избушка без окон, кажется, ее использовали как ледник. Асоль замерла прислушиваясь. Справа стояла то ли баня, то ли кухня для рабочих, это небольшое здание имело трубу, из которой периодически шел дым. Сейчас же оттуда выходило два человека неся в руках большие продолговатые свертки. Через кусты шиповника, ночью, разглядеть что-то большее было невозможно, девушка сделала шаг назад решив немедленно уходить, но разговор этих двоих заставил ее остановиться:
– Эти двое не доживут до обряда. Сколько можно с ними возиться? – пыхтел здоровяк, закидывая сверток на плечо.
– Тебе велено нести на ледник, вот и тащи, – недружелюбно отозвался второй, – а то можешь однажды оказаться на их месте.
– Ха! Они исчадья хаоса, хоть и мелкие, к нормальным людям никакого отношения не имеющие!
Второй заметно покачал головой.
– Они дети, хоть и порченные… После обряда они послужат делу света. Так что нам надо сделать, чтобы до этого момента выжили все. Мастеру не так-то просто добывать их за стенами.
«Дети?» – сердце Асоль пропустило удар. «Что эти маньяки делают с детьми?» – мысли вихрем закрутились в голове, дело приобретало уж совсем скверный оборот. «Судя по размерам свертков, там дети не старше семи лет… Они, вообще, живы?» – желание их спасти боролось с циничным пониманием, что даже если она сможет одолеть двух здоровых мужчин, то сбежать отсюда с двумя ели живыми детьми ей никто не даст.
Тем временем один из мужчин открыл замок, пропуская вперед своего подельника.
– Сколько нам еще с ними возиться?
– Завтра этих, – он неопределенно махнул головой в сторону основного здания, – отправят по заданиям, а дальше можно будет заняться привычной рутиной. То есть максимум еще день потерпеть.
Асоль тенью скользнула в ближайшие кусты. Из этого разговора она вычленила главное: «После задания сюда больше никто не вернется это раз. Детей привозят сюда регулярно, при чем все дети, судя по всему, маги хаоса, а вот что с ними происходит потом остается главным вопросом и это два. Завтра надо будет во что бы то не стало связаться с советом или на худой конец дать знать о происходящем тут службе безопасности, к которой причисляли их отдел.»
***
Будить меня не стали аж до самого обеда, за что я была безмерно благодарна местным обитателям. Открыв глаза, я увидела нависающего надо мной Дарка.
– Тсс… Риана только легла, – прошептал он, – одевайся скорей и пошли на обед. Я тебя на улице подожду.
Проснувшийся желудок одобрительно заурчал, а я наконец-то осознала, что не ела, пожалуй, целую вечность. Парень тихо хихикнул и не говоря ни слова покинул мою комнату.
За время моих с Амроном приключений одежда приобрела тот неподражаемый вид, за который в моем родном мире в меня бы швыряли мелочью лишь бы я не подходила близко к добропорядочным гражданам… И как я в таком виде носилки таскала? Хотя, наши пациенты выглядели не лучше. В столовую в таком виде идти было категорически нельзя. Мысль о том, чтобы применить чистящее заклинание, конечно же посетило мою голову, но как быть с потёртостями и дырками?
И только сейчас я заметила в углу на стуле лежала заботливо сложенная стопка вещей. Риана действительно была очень радушной хозяйкой и позаботилась обо всем заранее.
Радостно натянув серую водолазку и брюки, больше всего напоминающие спортивные, я отправилась разыскивать умывальник.
Минут через десять приведя себя в относительный порядок и окончательно оголодав, я вышла на улицу.
– Что-то ты долго, – проворчал парень, рукой указывая дорогу.
– Разве? Мне казалось, что чтобы привести мой внешний вид в порядок потребуется вечность, – усмехнулась я в ответ.
– Женщины… – выдохнул он.
– Мужчины, – усмехнулась я, прибавляя шаг.
На улице уже во всю бушевали ремонтные работы. Люди бодро правили изгороди, таскали доски и инструменты. Видимо нашествие чудовищ тут было делом обыденным и особых эмоций не вызывало.
– Как думаешь, тут хоть кто-то ведет заметки о демонах и о том, как с ними бороться?
– Тут? – задумчиво переспросил, Дарк, – вряд ли, а вот среди кочевников наверняка такие записи ведутся. Говорят, на болотах есть один отшельник, который смог пройти практически до самой проклятой башни.
– Это той, от которой в мир начало проникать столько демонов?
– Ага, – улыбнулся он.
– Надо будет его найти… – задумчиво протянула я.
– А что его искать, – пожал плечами Дарк, —через пару дней сюда прибудут военные караваны, привезут провизию, лекарства может одежду какую, плюс сменят часть людей, которых давно не отпускали в отпуск. Так что здесь будет что-то вроде ярмарки, на которую поспешат явиться все местные.
Странно, почему Амрон не пожелал присоединиться к каравану? Неужели у него были какие-то неотложные дела? Или рассчитывал так перепугать меня за время путешествия, что я бы начала проситься обратно уже в первый же день?
Мы достаточно быстро прошли до столовой, откуда уже вовсю доносился запах тушеных овощей и… Мяса? Не поверив своему обонянию, я даже на секунду приостановилась. В академии мясо было на столько редким гостем, что его появление всегда считалось праздником.
– Мясо?
Дарк расплылся в улыбке.
– Да! Один из плюсов дальнего гарнизона, что тут в лесах и около болот всегда много разной дичи.
– А как же монстры?
– Птицей они видимо вовсе не интересуются, – пожал плечами парень, – а как дела обстоят с животными я не узнавал. Пойдем, сейчас тебя ждет практически царский обед.
Внутри столовая очень сильно напоминала родную столовую в академии, разве что не было принципа выдачи еды по браслетам. А так тот же длинный стол выдачи с поварами и столы, стоящие в несколько рядов. А вот меню действительно тянуло на праздничный банкет и в отличии от академии на порциях тут действительно не экономили.
Мы только успели присесть за свободный столик как к нам подошли двое парней, лет двадцати пяти.
– Добрый день, – поздоровался один из них.
– Допустим, – не вежливо отозвался Дарк.
– В общем, – оттеснив оробевшего товарища, вклинился в разговор второй, – меня зовут Тим, а он Ларенс. Ты помогала целителям спасать нашего друга… Вот.
С этими словами он опустил на стол маленький сверток из зеленоватой бумаги, размерами напоминающий коробку от телефона.
– Это тебе. Если будет нужна помощь, всегда обращайся.
Ночью это был настоящий конвейер из людей, так что спрашивать, как выглядел их друг смысла не имело, все воспоминания сплелись в один бесконечный поток.
– Спасибо… – растерянно протянула я.
– Не за что. Мы пойдем, у нас служба, – добавил Тим, подмигнув.
Я согласно покивала, совершенно не понимая к чему были эти подмигивания.
– Увидимся, – добавил Ларенс, и они, развернувшись отправились по своим делам.
Я из любопытства тут же развернула сверток. В нем лежала слоеная плитка всем своим видом, напоминающая пахлаву… Рот мгновенно наполнился слюной.
Дарк фыркнул.
– Что?
– К тебе тут скоро толпы таких благодарных ходить начнут, мы тебя в академию потом обратно не повезем, а покатим…
– Почему толпы, я же не вечно буду у целителей на побегушках, – удивилась я.
– Ох, Алина… – покачал головою, Дарк, – меня поражает твоя незамутненность… Вроде взрослая уже девочка, должна понимать.
И тут до меня действительно дошло… Во-первых, в гарнизоне, где женщин почти нет, каждая новенькая становиться практически звездой, а во-вторых… Дарк ревнует?
***
Всю оставшуюся ночь, Асоль обдумывала как действовать дальше. Все происходящее настолько взбудоражило ее, что сон просто отказался приходить. Когда в ее покои постучали она уже была полностью готова к действию.
– Аннет, ты не спишь? Скоро уже завтрак. Я войду, нужно обсудить план на сегодня, – со стороны двери раздался голос молодого мужчины.
– Да, конечно, – радостно отозвалась Асоль, заметив, что Грег сегодня подозрительно учтив.
Дверь тут же распахнулась, явив взору мужчину лет тридцати-тридцати пяти со смешными короткими усиками и вьющимися черными волосами.
– Сегодня ты пойдешь в город, надо будет отнести посылку нашим друзьям.
Асоль суетливо поправила ворот рубашки.
– Мне надо будет кого-то взять с собой? – по обыкновению сектанты всегда передвигались небольшими группами по два три человека.
– Да, с тобой пойдет Мартин и еще один парень из новеньких, я не успел тебя с ним познакомить.
«М-да… С этим занудой любая операция становится в разы сложнее» – подумала Асоль, одобрительно кивнув.
– А мы долго еще здесь пробудем? – как бы невзначай спросила она.
– Думаю еще пару недель, – ответил мужчина, – тебе тут не понравилось?
– Скажешь тоже, это волшебное место, я не против остаться тут на совсем.
Его слова определенно шли в разрез с разговором, подслушанным в парке, но стоит ли углубляться в эту тему?
– Вот и славно. Идем, после завтрака нас ждут великие дела, – мужчина улыбнулся, направившись к двери.



