bannerbanner
Домик у моря. Исповедь инцела
Домик у моря. Исповедь инцела

Полная версия

Домик у моря. Исповедь инцела

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

А Диман не перестал со мной общаться. Вот такой у меня друг.

Сейчас, по прошествии стольких лет, я понимаю, что расставание с Ингой было самой большой ошибкой в моей жизни.


Общение с Диманом для меня было своего рода разрядкой после тяжелого трудового, нет, не дня – периода. Не буду же я каждый день беспокоить лучшего друга. Зато уж как наберется эмоций, тут я его, каюсь, и использовал как бесплатного психотерапевта. Мы связывались в телеге, перед сном, то есть моим сном, в Самаре на час позже. Ему я вываливал все – и говно и бриллианты. Если когда-нибудь враждебная разведка захочет узнать все мои секреты, ей достаточно будет украсть Димана и пораспрашивать различными методами – вся моя поднаготная будет как на ладони. Иногда он тоже рассказывал о работе и происшествиях, но жизнь его была стабильна, здоровье в норме, поэтому в основном солировал, конечно, я. Порой чувствовал, ему не до меня или у него нет настроения. Тогда быстро завязывал разговор, и мы никогда не обижались друг на друга. Обычно, после недолгих приветствий я сразу переходил к делу. К примеру, в начале лета вечерком, когда свежий ветерок дул с моря, я впервые пожарил мясо в остове летней кухни и решил поделиться эмоциями:

– Я тут вина выпил. Завтра решил не работать – отдохнуть. И вот сижу и ничего мне не надо. Сплошное блаженство – момент счастья. То есть то, ради чего мы и живем вообще-то.

– Ты не спейся там, друг! – побеспокоился обо мне Диман.


В конце лета поздним вечером состоялся очередной сеанс связи:

– Хочу похвастать, я перехожу к чисто отделочным работам! Сам себе дизайнер!

– Поздравляю! Унитаз в доме будет хоть?

– Обижаешь! И унитаз и джакузи, все будет, я же антисептик установил, люк огородил забором, чтобы ассенизатор даже без меня мог приезжать и отсасывать. Так что в этом плане все как в квартире. Давай лучше о прекрасном. Сейчас полегче стало, и возникла у меня потребность.

– Бабы?

– Как догадался, слушай? Сам знаешь, сколько времени у меня никого не было.

– Помню, ты говорил, с Лилей еще у тебя год секса не было.

– Вот-вот. Сегодня сижу на камушках, закатом любуюсь, на море смотрю, и выходит оттуда…

– Русалка?

– Почти. Ундина! Такая, знаешь, стройная, спортивная, волосы длинные, ноги длинные! А солнце мне в глаза…

– Ну и? – поторопил Диман.

– И! – отозвался я. – И подходит она ко мне, а я, оказывается, рядом с ее полотенцем сижу, так вот, подходит, а там бабулька лет 70!

Диман засмеялся.

– Договорись, чтобы она в следующий раз ночью приходила купаться, на рассвете убежишь.

– Нет, серьезно, – честно говоря, я тогда уже стакан сухого вина принял. – Стройных дам можно до старости трахать.

И добавил:

– Наверное.

Сентябрь. Бархатный сезон. Солнце обмазывает медом, миллиарды звезд на черном полотнище неба, воздух просится на продажу, море… Море – это чудесный лекарь! Нырнешь вечером в синий космос, плывешь в пучине морской и прямо чувствуешь, как вода смывает кору усталости, суставы смазываются – выходишь на берег помолодевшим.

Я сбавил обороты в строительстве – все главные работы завершены, в доме евроремонт, теперь пришла очередь удовольствий. Я начал строить крытый бассейн. Казалось бы, зачем – море в 20 минутах ходьбы. А вот именно для удовольствия поплавать с утра вместо зарядки и зарядившимся идти на работу. Там же у меня будет оранжерея, спортивные тренажеры и железо. И диван, конечно. Такие были планы. А пока я сварил каркас из профильных труб вокруг забетонированной прямоугольной ямы и вечерами сидел в этом периметре, смотрел на далекие горы и мечтал. Все чаще в мечтах стали проявляться женщины. Очередной всплеск тестостерона.

А с прекрасным полом не все так просто. В поселке все на виду. Все привлекательные дамы замужем. Есть тут одинокие толстухи – заигрывали со мной, когда им видеокамеры устанавливал. Названивали потом – проводок отвалился… Но нет, не могу на это пойти, по мне лучше гладить теплые камни, чем хлюпать в волнах жира. Остается вариант с сайтами знакомств.

В конце сентября звоню Диману пожаловаться:

– Не знаю, говорил ли я тебе, но 20 лет назад я уже имел опыт в интернет-знакомствах. Мой контингент тогда был от 25 до 35, плюс-минус, так никаких проблем! Списались, пригласил в кино, понравились-потрахались. А сейчас!

– Сейчас это двадцать лет спустя – жир, морщины, растяжки. – угадал Диман.

– И не говори! Возраст я ввел от 42 до 52, и какие там экземпляры! Толстые, сам понимаешь, сразу свайп влево, а таких большинство, для невысоких пара лишних килограммов – это беда! А еще – первыми поставят фото начала века, хорошо не ленился листать. Красотка, красотка, последняя фотка бац – жиробасина!

– Не знаю, с возрастом на рост вы уже должны подзабить, нет?

– А вот нет! – я загорячился. – Чем сами ниже, тем Сабонисов подавай! Ладно, я бы понял, для продолжения рода, но не в нашем же возрасте. Сам знаешь, я не Брэд Питт, но хоть без пуза и с волосами на голове. А тут Моники Белуччи такие: «Я только в ресторанах знакомлюсь!… Кем работаешь? Сколько получаешь?» Олигархов ищут! А олигархи прям все на мамбе собрались и счастье свое ищут!

– Не прибедняйся, ты чем не олигарх – с таким-то домом у моря.

– Тут все у моря живут, и я не прибедняюсь, просто не хвастаюсь. Все думаю, может, кто моей прекрасной душой заинтересуется. А ты, кстати, домик только на картинках видел. Когда приедешь?


Две недели я выкладываю плиткой бассейн. Попутно общаюсь с дамами на мамбе. И снова делюсь впечатлениями с другом.

– Дамы почти все с детьми живут, но это нормально, хотя в таком возрасте уже отдельно должны жить. Кто пишет, детей нет, те вообще королевны!

– Принцессы. – уточнил Диман.

– Дрябленькие такие принцесски.

– Курага не вишня.

– А цена дай боже! – мы всегда понимали друг друга с полуслова.

– А еще, знаешь, может, самое главное – такое вот чувство, это же совсем чужой человек со своей прошлой жизнью, со своими тараканами! В этом возрасте им уже не только любовь, но и какие-то мало-мальские чувства не нужны! Главное – комфорт! Для них разумеется. Ну а уж если сделаешь им хорошо, то они, может, так и быть отблагодарят. Трудно полюбить в нашем возрасте, чего уж там.

– М-м-м… – я услышал, как Диман затянулся сигаретой, выдохнул.

– Всех красивых и умных берегут мужья. Что ты заморачиваешься? Вызови профессионалку.

– Ну, нет! Даже думать не хочу!

С проститутками я не хотел связываться. Дело тут не только в брезгливости. Мне претил сам факт, что чужой человек, далеко не облико морале, будет расхаживать в моем доме. К тому же еще и разговаривать надо о чем-то! В экономическом плане профессионалка, конечно, выгоднее. Но, откровенно говоря, что я там не видел? В моем возрасте гораздо ценнее эмоциональная составляющая. Тянет поговорить, понимаешь.

Человеку ведь что надо? Чтобы его любили, уважали за то, какой он есть, с его недостатками и достоинствами, забесплатно. Полюбила же жена большого чиновника Маргарита бедного Мастера. Хотя, о чем я, это же дурацкая песня: «… в каждой любви земной!» На земле как раз у каждой Маргариты райдер только за первое свидание. Да оно мне надо? Я же не пишу: нужна барышня стройная, с четкими чертами лица, не шумная, но веселая, с высшим образованием. В итоге я пришел к выводу: лучше смотреть на то, что не можешь иметь, чем иметь то, на что смотреть не можешь.

В молодости все девушки для меня были приятными созданиями. Мне в голову не приходило грубить, тем более обижать действием. Возможно, поэтому некоторая часть приятных созданий отвечало мне взаимностью. С возрастом у этих созданий приятного оказалось маловато, что стало для меня открытием. А поскольку я считаю себя человеком-зеркалом, в моей голове установки поменялись. И видимо таких, как я, неприятные создания называют инцелами.


Так прошла осень. Я заканчивал отделочные работы, устроился электриком в одну из управляющих компаний в Анапе. Ходил на море, прикупил спортинвентарь, потихоньку начал заниматься, читал книги, смотрел сериалы. Жажда женщин отступила. Пришла зима. Это конечно сильно сказано – зима! Чуть похолоднее, чуть ветренее – октябрь средней полосы. Но биологические часы не переведешь. И к морю каждый день ходить расхотелось – неласковое оно зимой. Как раз к Новому году закончил отделку, теперь приезжал в новенький как с картинки дом, обустроенный по своему хотению и очень удобный. Иногда я приходил, выпивал стакан другой вина, садился в кресло и чувствовал, что мне ничего и не надо. И это были минуты блаженства. Но тестостерон никуда не делся. И слава Богу, конечно. В голову снова полезли мысли о теплом женском теле.

Отбросив мысли о сайте знакомств, стал вспоминать бывших подруг. В голове забрезжила мысль, что если кто из бывших сейчас свободна, и не пригласить ли ее в сезон к морю, соблазнив бесплатным жильем? Кто-то отвечала, кто-то нет, кто-то отвечал грубо. А у меня сложилась теорийка, почему мужчины написывают своим бывшим. Потому что видят в них тех самых девчонок-девушек, а не вот это все желеобразное в ровесницах, а в моем случае и на десяток лет моложе. А вот дамам в возрасте наоборот – чтобы вспомнить молодость, нужны юные плейбои с накаченными телами. Своих бывших я находил через соцсети, тем, кто отвечал, хвастал домиком у моря, вроде как в шутку приглашал в гости. Беседы были не особо длинными: «Привет-привет, как дела? Все норм. Приезжай, если что, вот адресок… Ха-ха, может как-нибудь…» этим все и заканчивалось. И, как я думал, закончилось. А получилось, наоборот – с этого все и началось…

2

Наступила весна и практически сразу лето. От местных и «понаехов» в преддверии сезона и благодаря сарафанному радио стало поступать много заказов на установку систем видеонаблюдения. Чему я был только рад – деньги от продажи квартиры почти закончились, а планы по обустройству участка все совершенствовались. Я сварил навес для автомобилей, сделал летнюю кухню, в теплице заканчивал строить бассейн. Так что свободного времени не оставалось, сублимировать было куда, мечты о стройном женском теле на время покинули разум.

Одним прекрасным днем, когда на краю крыши я устанавливал камеру, пиликнул телефон. Спустившись, прочитал смс: «Привет. Решила остановиться у тебя. Встреть, пожалуйста, на вокзале завтра в 11-00. Если не сможешь, напиши сразу. Лена Смирнова.»

Знаете то чувство, когда кажется, что внутри все падает? Так вот во мне все упало, но исключительно в положительном смысле! Сердце заухало по ребрам, а в животе, как пишут в женских романах, запорхали бабочки. Стыдно признать, даже руки задрожали. Деревянными пальцами набарабанил ответ: «Привет! Очень рад, конечно, встречу!»


Ленка, Леночка, Леночек. Моя первая жена.

4 года после Елабуги я проработал опером в РОВД. Зарплата – копейки, времени на развлечения нет, решил попробовать себя в бизнесе. Бизнес – это архигромко, конечно, сказано. Место на рынке, палатка, знакомая женщина – продавец. Но денег получалось заработать больше, чем служа народу – зачеркнуто – начальству. Я выменял двухкомнатную квартиру в новом доме, расстался, наконец, с чемпионкой по сексу – Надькой. В квартире малую комнату превратил в спортзал. Решил получить высшее образование на платном отделении коммерческого ВУЗа. Тогда считалось, этот ВУЗ по статусу был вторым после госуниверситета. Сдал какие-то несерьезные экзамены, оплатил год учебы и меня зачислили на второй курс – среднее юридическое образование у меня уже было. Пришлось напрячься потом, и некоторые предметы с первого курса сдавать отдельно. Я съездил в Минск к Инге, отметился перед ее родителями, выдохнул и приступил к учебе. Приехал на занятия, а в аудитории сидит Юля! И я и она распахнули глаза, у обоих улыбка до ушей! Юля – это мой служебный роман. Тогда она работала следователем в том же РОВД, и не будет преувеличением сказать, самым красивым следователем! В то непростое время к следственной работе допускались студенты юридических факультетов. Случалось, мы вместе дежурили, выезжали на места преступлений, на следующий день я отвозил ее домой. Если бы она не была замужем, либо была, но не за нашим экспертом-криминалистом, хорошим добрым парнем, моим приятелем, возможно, она стала бы моей женой. Уж не знаю, чем я ее привлекал, но не материальным достатком точно. Папенька ее был областным прокурором. Об этом я узнал много позже, когда уже немножко погусарил. В чем это выражалось? Как-то ночью в одно из совместных дежурств из ближайшего ларька я притащил бутылку шампанского. Перевалило глубоко за полночь, по обыкновению, в такое время уже не должно было ничего случиться, мы и распили бутылку – каждую чашку на брудершафт. Поприжимались друг к другу, посмеялись. Я сказал, что она самая красивая и что влюбился. Это все соответствовало истине. Юлия, как выяснилось много позже, к моим словам отнеслась всерьез. Хотя, возможно, тогда, после моего первого развода, а ее – второго, ей просто захотелось драйва – мы встретились на одну ночь.

Я уволился, пути наши разошлись, сотовых телефонов в то время не было, связь оборвалась. А тут, бац – вторая смена! Юля учится вместе со мной! Но мой орлиный взор сразу выделил еще двух красоток в аудитории. Чуть позже узнал, как их зовут. Ольга Кожанова – натуральная пантера, черные волосы, черные глаза, гибкий стан, плавные движения. Яне Кошкиной тогда лет 8-9 было, само собой про нее никто не знал, но ее взрослый двойник уже существовал. И Ленка Смирнова – моя будущая жена. В любительском спектакле по пьесе «Обыкновенное чудо» ее без обсуждений назначили на роль принцессы – такое вот сходство с Евгенией Симоновой.

Юлия в то время была еще замужем за экспертом, к тому же редко присутствовала на занятиях из-за работы, Ольга выше меня на полголовы, поэтому внимание переключилось на веселую, непосредственную Лену.

К Ленке подкатил не сразу. Сначала переглядывались, я умничал на лекциях, стараясь произвести впечатление. Учились мы по вечерам: когда до 8-ми, когда до 9-ти. 5 декабря предложил подвезти ее домой. Я гонял на белой восьмерке, еще свежей, не потрепанной перевозками стройматериалов. Лена быстро согласилась, села у всех на виду в машину. Выехали из двора, спросил, где живет. Ленка говорит:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2