bannerbanner
Осенний приговор страсти
Осенний приговор страсти

Полная версия

Осенний приговор страсти

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Вам плохо? – почему-то поинтересовалась она.

– Есть чуток, – простонал он, едва приоткрыв глаза, и добавил, указав на десерт: – Можешь быстрее это делать?

– Нет, конечно. Подождёте, – отрезала Лада, кинув на него упрекающий взгляд.

– Буду ждать в машине, – злобно процедил Кирилл, встал из-за стола и направился к выходу.

Лада была раздражена. Какого черта ему надо?! Но видимо действительно есть что сказать.

Она уже съела десерт, почти допила кофе и была готова уйти, но внезапно в дверях кафе видит Алексея. Вид у него не совсем доброжелательный. Неужто Лада пропустила важный семейный ужин? О том, что он мог узнать о флешке, Лада подумала в последнюю очередь. И это ее сильно испугало. Разгневанный мужчина двинулся в ее сторону. Подойдя ближе, схватил за локоть и потащил к выходу, несмотря на протесты. Посетители расступались в стороны и даже не думали вмешиваться, решив, что это семейное. А то, что ее могут убить, в голову им не пришло?!

Выйдя на улицу, Алексей потянул Ладу к своей машине. Она упиралась, била кулаками по спине и плечам, но он лишь крепче сжимал пальцы, делая больно. А у обочины, повернув ее лицом к себе и прижав спиной к машине, грозно произнес:

– У тебя есть кое-что чужое, сестренка.

– У меня ничего нет, – судорожно ответила Лада, вжимаясь спиной в теплую сталь авто.

Алексей злобно фыркнул и ударил кулаком по крыше машины. Лада вздрогнула, еле держась на холодных ногах, и почти не дышала.

– Тупая дрянь, ты всерьез решила, что можешь этим шантажировать брата? – зашипел Алексей, встав впритык к ней, вдавливая в сталь еще сильнее. – Да ты знаешь, что я с тобой сделаю? Заставлю землю жрать, а затем четвертую…

– Какие-то проблемы? – послышался спасительный голос.

Алексей повернулся на голос и не сразу понял, кому он принадлежит. Даже когда осознал, то не сразу решился отойти от Лады. Сделал это нехотя, продолжая угнетать взглядом и мыслями.

– Я задал вопрос, – твердо произнес Кирилл, вонзаясь в Алексея пристальным, яростным взором, будто насылал проклятия.

А когда тот отошел, Кирилл кивнул Ладе, и та поспешила спрятаться за его спиной. Алексей прошипел ругательства, еле сдерживая огонь внутри себя. Как эта девка может принимать чужую сторону? Аж зубы сводит!

– Мне нужно, чтобы она сейчас кое-что вернула, – произнес Алексей.

Кирилл смотрит на Ладу.

– Я не знаю о чем он. У меня ничего нет, – нервно говорит девушка.

– Моли богов, чтобы это оказалось правдой, сестренка, – цедит он, пожирая ее глазами.

Сколько же злости и ненависти в его словах и во взгляде. Затем, будто немного успокоившись, Алексей протягивает руку.

– Так и будешь там стоять? Давай, выходи, поедем домой и все спокойно обсудим. Трогать не буду, обещаю.

Но Лада не могла оставить свое укрытие. Даже когда Кирилл попытался отойти в сторону, она вцепилась в его кофту и последовала за ним, прижавшись сильнее. Губы Кирилла слегка изогнулись в улыбке. Еще никогда ему не приходилось заслонять собой женщину, пусть и в такой ситуации.

– Ты не за ту спину спряталась. Поверь, она тебя не защитит. Даю тебе шанс хорошо подумать и принять правильное решение, – произнес Алексей и еще немного подождал. И когда не услышал ответа, продолжил: – Воля твоя, Ладуся. Ходи и оглядывайся.

Алексей еще немного постоял, затем плюнул на асфальт, сел в машину и уехал.

Домой теперь ей не вернуться. Да и не зачем. Все необходимое с собой в сумочке. Кирилл поворачивается, грубо убирает от себя ее руки и ведет к своей машине. Открывает дверцу и кивает на сиденье. Лада принимает приглашение, хотя и приглашением это не назовешь. Вынужденные меры. Обстоятельства такие, что сейчас Ладе нужно быть с кем-то вроде Кирилла. Подойдет что угодно, но только чтобы там было безопасно. И как же она докатилась до такой жизни?!

Кирилл садится за руль. Он недоволен, озабочен, но вместе с тем уверен в себе. Лада напугана, дрожит и дыхание неспокойное. Его раздражает то, как она дышит. Нет, не так. Он вдруг подумал о том, что она тратит такой бесценный дар как дыхание не на то. Ему хочется протянуть к ней руку и ощутить это теплое дыхание на своей коже, а затем и на губах. Он, кажется, слышит, как бьется ее сердце и то, о чем кричат ее мысли.

– Ты можешь заявить на него, – выдал вдруг мужчина.

– Могу, – соглашается Лада.

– Но не станешь, верно? – почему-то догадался он.

– Это ничего не даст, – разочарованно выдохнула девушка. – Вы же сами знаете. Ну, напишу. Его заберут. Посидит в КПЗ, выйдет и что тогда? Думаете, мне легче станет?

– Ну да, верно, – оглашается он. – Как он нашел тебя?

– Это несложно, если всюду имеешь знакомых, – удрученно сообщила Лада.

– У тебя есть проверенная подруга или друг, которому ты можешь доверять?

– Лидке могла бы, но теперь не уверена, что вообще кому-то могу… – тихо сказала Лада, чуть помолчала, затем добавила: – Отвезите меня в гостиницу.

– Гостиница, – прошептал он недоверчиво, даже с пренебрежением. – Хорошо, будет тебе гостиница с номером люкс. Пристегнись.

Машина Кирилла двинулась с места.

Всю дорогу Лада думала о том, что ей делать дальше. Приговор муж ей уже точно вынес. Остается только ждать, когда тот выйдет. А это может случиться в любой момент. Гостиница не спасет. Можно конечно рвануть к тетке. Но ведь она хотела потребовать от Александра развода. А как это сделать, не прибегая к личной встрече? Нанять юриста? Да, так она и сделает. Вот только где найти профессионала в этом деле. Человека верного своему делу, а не деньгам. Лада двумя пальцами щипала верхнюю губу, ее взгляд беспорядочно бегал по окну и Кирилл заметил это.

– Эй, о чем думаешь? – прервал он Ладины переживания.

– Не ваше дело, – произнесла она.

– Поделиться с другом не хочешь?

– Вы мне не друг, – спокойно заметила девушка и откинулась на спинку.

– Вот как? Отлично. Я тут за нее впрягаюсь, защищаю своим телом, помочь пытаюсь…

– А я не просила помощи. Тем более от вас, – взбунтовалась Лада, повернувшись к нему. – Что за упреки в мою сторону?!

– Так ты ж сама вцепилась в меня, за спиной пряталась, не отпускала…

– Я вцепилась? Ничего подобного!

Кирилл вжал педаль тормоза в пол, и машина остановилась.

– Выметайся! Вали из моей машины, – не выдержал мужчина.

Лада уставилась на следователя в полном смятении. Да что с ними обоими такое?

– Да пошли вы!.. – выпалила она, открыла дверцу и ступила на дорогу.

Даже дверцу закрывать не стала, а оставила распахнутой, и спешно пошла прочь.

– Дверь! – крикнул Кирилл.

Затем вышел, обошел машину, с силой захлопнул дверцу и вернулся на место. Наблюдая за идущей девушкой в коричневом плащике, мужчина неожиданно понял, что она его привлекает. Да, она сильно отличается от той модели, чей образ представлял сотни раз, но такая Лада ему нравится гораздо больше. Он даже может простить ей грубость в его сторону. Кирилл невольно улыбнулся тому, как реагирует на ту, которая ему не принадлежит, но может принадлежать. Внезапно в его мысли ворвался Александр, и улыбка тут же исчезла с лица. Черт возьми, она заставила Кирилла забыть о важной цели!

Закрыв глаза, он издал стон разочарования и боли. Вернуть контроль над мыслями получилось быстро, даже стараться не пришлось. Идти на поводу у своих желаний больше не станет, что бы ни случилось. Иначе придется заставить себя это сделать через силу, причиняя боль.

Лада шла к ближайшей гостинице, периодически оглядываясь по сторонам. Руки похолодели и это не от осеннего ветра. Сердце в груди то сжималось, то лихорадочно билось. Она не знала, в какой момент ее настигнет участь предательницы. И можно ли избежать подобного наказания. Будет ли это быстро или же в мучениях. Увидит ли она лицо карателя или же случится все исподтишка…

Глава вторая

– Одноместный. На пару ночей. Оплата наличкой, – тихо произнесла она сотруднику, стоящему за стойкой регистрации, и протянула свой паспорт.

После регистрации парень вернул ей паспорт и положил на столик ключи.

– Поднимайтесь на второй этаж. Комната номер двадцать два.

Поблагодарив его, Лада направилась на поиски своего убежища. А отыскав, быстро вошла и закрыла дверь на замок. Свет зажигать не стала. Боже! Как же ей сейчас страшно от одной только мысли о том, что может сделать с ней муж. Из головы не выходят люди у бассейна и то, как безжалостно Александр топил их. И это все происходило в их доме! А если бы это увидела дочь?

Почему она не призналась майору в том, что слышала о человеке на фото? Чего боялась? Но ведь ей и сейчас есть чего бояться. Ее могут признать соучастницей. Именно так Лада себя и чувствует! Она попыталась вспомнить причину, по которой Александр совершил подобное. Да, именно из-за этой флешки все и случилось. И эта вещь сейчас лежит в ее сумочке. Лучше бы она не лезла в тот сейф! Но разве можно быть адекватной, когда узнаешь о муже такое?!

Эти вот семейные узы – они будто клеймо на теле. Аркан, который сжимает плотным кольцом, и уже ничего сделать не можешь. Узы связывают не только людей, но и души, лишая свободы и права выбора. В одиночку – ты уже никто. Если что-то происходит внутри этого кольца, то виноваты оба.

Лада взяла флешку и крепко сжала в ладони. Она уже точно решила, что отдаст ее Кириллу, как только получит документ о разводе и защиту.

В дверь постучались, и девушка вдруг подумала о том, что ничего не просила и никого ждет. Подходить к двери не стала. Кто-то еще раз постучал, а затем послышались отдаляющиеся шаги. Но напряжение не исчезло. Тишину в комнате нарушила вибрация ее телефона и Лада посмотрела на сумочку. Потом достала телефон и убедилась в том, что это не звонок, а лишь сообщение. От Кирилла.

«Хорошо устроилась? Я вижу тебя в окне».

Лада отпрянула от окна и быстро задвинула шторку. Села на край кровати и начала строчить ответное послание: «Вы слишком навязчивы. Я могу написать заявление о преследовании. И потребовать у суда не допускать вас ко мне». Вряд ли его это напугает. Ей вдруг показалось, что она услышала, как он усмехнулся: «Неплохая попытка. Но у тебя ничего не получится».

Лада раздраженно вздохнула и легла на кровать. Почему не получится? Она могла бы попробовать пойти в суд и написать заявление на этого человека… Лада издала недовольный стон и повернулась на бок. Нет, конечно она этого не сделает! Пусть преследует, ходит по пятам, как тень, держится рядом – это только на руку.

Телефон вновь завибрировал. Вместо сообщения Кирилл решил позвонить.

– Алло, – устало произнесла Лада, смотря в потолок.

– Уже спишь?

– Нет.

– Я все же хотел рассказать тебе о муже, – спокойно сказал он, сидя в машине и смотря на окно, в котором еще пять минут назад видел ее.

– Не хочу ничего слышать, – выдохнула девушка и закрыла глаза.

– Тогда, может… ты мне расскажешь? Я с удовольствием выслушаю.

Может и расскажет. Потом.

– Мне нечего сказать.

– А показать? – почему-то спросил он.

Снова стук в дверь, и Лада резко поднялась на ноги. Кирилл услышал ее волнение в дыхании.

– В чем дело? – спросил он

– Кто-то в дверь стучит. До этого тоже стучались, и я не открыла. Может, это сотрудник гостиницы, но я боюсь… – голос был еле слышным, дрожащим.

– Открой, не бойся, – Кирилл уже вышел из авто и направился в гостиницу.

Лада подошла к двери, коснулась замочка и повернула его. Раздались характерные щелчки. Взявшись за ручку, потянула ее вниз до упора.

– Простите, – раздался женский голос, и Лада открыла дверь чуть шире. На пороге возникла сотрудница гостиницы. – У вас в ванной нет полотенец.

Та протянула аккуратно сложенные, белые полотенца с названием гостиницы. Лада мысленно вздохнула, приняла из ее рук полотенца, и собралась было закрыть дверь, но увидела стоящего в коридоре майора, на чьем лице было то ли беспокойство, то ли чувство раздражения…

Кинув на него равнодушный взгляд, Лада вернулась в комнату, но дверь закрывать не стала. Кирилл помялся на месте, затем направился к номеру. Остановившись на пороге, осмотрелся и вошел, закрыв за собой дверь. Лада бросила полотенца на кровать, сама села в кресло, поудобнее поджав под себя ноги. Кирилл же подошел к окну и всмотрелся во двор.

– Только не думайте, что я вас впустила на всю ночь.

Кирилл шмыгнул носом, подошел к маленькому холодильничку на полу, открыл дверцу и, обнаружив внутри бутылочку с минеральной водой, довольно улыбнулся. Взял бутылочку, отвинтил крышку и сделал несколько глотков.

– Мне показалось, что у тебя есть то, чем можно поделиться со мной, – заговорил мужчина, устроившись на краю кровати.

– Например?

– Например, секретные документы или тайные места, где Юров может прятать что-то интересное…

– И вы решили, что я знаю об этом? Потому что я его жена? – удивленно приподняла она брови. Немного поерзала на мягкой обивке кресла, вздохнула и продолжила говорить: – Я вас огорчу, Кирилл Артемьевич, но это его личные дела. Его и Алексея. Он не делится со мной своими секретами. А я не лезу к нему с расспросами. Ибо меньше знаешь – крепче спишь.

– Не сказал бы. Судя по тому, что происходит в последние дни, спокойно уснуть тебе все же не удастся, – заметил он и сделал еще пару глотков воды из бутылки. Слышно выдохнул, указал на нее пальцем и решительно добавил: – Ты что-то узнала. То, что заставляет бояться мужа, его брата… и прятаться здесь. По словам Александра и его брата, ты должна что-то вернуть. И я полагаю, это ценно для Александра, важно для тебя… а значит, и мне принесет пользу.

Какой же он проницательный! Лада молчала, всматриваясь в его уверенное лицо. А ведь она все еще сжимает эту маленькую вещь в своей теплой ладони.

– А если и так? Каким образом это важно для меня и принесет пользу вам?

– Я думал, это ты мне скажешь, – Кирилл не сводил с женского лица своего заинтересованного взгляда.

– У вас талант попадать в цель догадками. Предположите.

Мужчина поставил бутылку на столик, сел на край напротив Лады, поставил локти на колени, сцепил пальцы обеих рук в замок и глубже всмотрелся в ее глаза. Он попытается разглядеть то, что она скрывает от него. Нет, не попытается, а точно узнает!

Лада поняла, что они снова будут играть в гляделки, и не стала сопротивляться. Да, было неловко находиться под пристальным взглядом пытливых глаз майора, которые будто проникали в глубину ее сознания. Она то смотрела на него, то отводила глаза в сторону, но терпеливо ждала, когда Кирилл закончит жалкие попытки узнать истину. В какой-то момент ей показалось, что он и вовсе просто нагло пялится на нее.

А Кирилл вдруг подумал, что если продолжит так глазеть, то влюбится окончательно. И как же его угораздило потерять голову от жены этого… засранца! А она? Зачем вышла замуж за человека, от которого теперь бежит? Конечно же, виной всему деньги. Захотела богатую жизнь, известности, стабильности и получила. В придачу ко всему – родственники уголовники. Все имеет свою цену.

– Хватит, мне надоело! – не выдержала Лада и поднялась на ноги.

Мужчина облегченно выдохнул и часто заморгал. Неужели он думал вслух, и она слышала его мысли? Хотя какая разница, если он для нее – кость в горле!

– Информация, – твердо произнес Кирилл, поднимаясь с кровати.

– Что? – Лада замерла, уставившись на него. Она вдруг испугалась того, что он действительно мог каким-то образом увидеть это в ее голове.

– Мне нужна информация, Лада, – с нажимом сказал мужчина и сделал к ней шаг. – О твоем муже, о брате, о его знакомых и партнерах. Мне нужно все!

– Я ничего не знаю, – Лада отвернулась от Кирилла, ее сердце учащенно забилось.

Каждый раз, когда он видел её, его сердце начинало биться чаще. Не от злости или раздражения, а от того чувства, которое он так старательно пытался подавить в себе. Она была женой человека, которого он должен был посадить за решётку, и это делало его чувства запретными, почти греховными.

Ночью, лёжа без сна, он прокручивал в голове их встречи. Её голос, её глаза… её запах сейчас – всё это сводило его с ума. Он ненавидел себя за эти чувства, за то, что не может контролировать своё сердце.

В его работе не было места эмоциям, особенно таким. Следователь должен быть беспристрастным, холодным, расчётливым. Но как можно оставаться таким, когда она смотрит глазами, полными доверия и надежды?

Он знал каждую деталь её жизни, её секреты… Но эти знания только усиливали его привязанность. Иногда он представлял, как мог бы всё изменить. Как мог бы стать тем, кто заслуживает её любви. Но реальность была жестока: он – следователь, ведущий дело её мужа, и эта пропасть между ними никогда не исчезнет.

С каждым днём его чувства становились только сильнее. Он понимал, что должен прекратить это, должен отстраниться, но не мог. Его влечение к ней стало его проклятием, его тайной, которую он унесёт с собой в могилу.

И в самые тёмные моменты он задавался вопросом: что было бы, если бы она узнала? Смогла бы она понять? Или его чувства только разрушили бы то, что у неё осталось?

Эта любовь стала его личной тюрьмой, где единственным ключом к освобождению было полное забвение. Но он знал, что никогда не сможет забыть её.

– Нагло врешь, – процедил Кирилл, подходя ближе к ней. Встав за спиной, приблизился к ее щеке и, вдохнув, тихо добавил: – Твой благоверный совершил преступления. Ты пойдешь вслед за мужем как соучастница. И я буду единственным родным тебе человек, который будет навещать тебя в тюрьме. Но не для того, чтобы узнать как дела…

Лада закрыла глаза, ощущая, как жжет глаза. Дышать было нестерпимо больно оттого, что сдавливало грудь. Она задрожала всем телом. Вот-вот хлынут слезы.

Еще чуть ближе, и его губы лишь слегка коснулись ее пунцовой щеки и замерли в ожидании ответной реакции.

– Ты – как первый луч солнца после дождя, – вдруг прошептал он.

– Идиот, – злобно выдавила она.

– Я стану твоим единственным утешением в минуты отчаяния, – Кирилл обжег кожу горячим дыханием.

Лада с силой оттолкнула от себя мужчину, и тот повалился на кровать.

– Убирайтесь! – указала она на дверь, еле сдерживая внутри себя желание ударить его.

Кирилл издал довольное хмыканье, чуть растянулся в улыбке, слез с кровати и прошел мимо Лады в коридор. Он еще немного постоял на пороге, затем вышел, и Лада поспешила закрыть дверь. Она вроде бы и пришла в себя, но еще чувствовала его дыхание и легкое касание губ на своей щеке.

Кирилл вышел из здания, ощущая внутри смешанные эмоции: волнение, удовольствие, злость, тревогу… Он вернулся в свою машину и облокотился на спинку. Затем посмотрел на себя в зеркало заднего вида и обнаружил, что не может перестать улыбаться. Кирилл поджал губы. Он прокрутил все слова, что сказал Ладе, и постепенно улыбка сошла с лица. Похоже, хороших отношений с ней не видать. Как и восстановления по службе. Что-то неприятное кольнуло под ребрами и затаилось где-то глубоко. И с каждым движением оно все ближе к сердцу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3