
Полная версия
Хладные. Кровь и Лёд
Он поднял на нее взгляд, который вмиг посерьезнел. – Ну почему же?
Вот теперь-то Ольга сумела выдернуть свою руку и бросив ему, – псих! – поспешила удалиться как можно скорее. Она торопилась изо всех сил, но как только вышла из дворика и дошла до угла забора – он оказался здесь. Прямо на ее пути.
– Какого черта? – обомлела она, – ты что через забор перемахнул?
– Так примитивно? А другие варианты?
Девушка не стала его слушать, а слегка оттолкнув, прошла мимо. Но он и не думал отступать. Заложив руки за спину, шел позади нее.
– Слушай, – бросила через плечо Ольга, – лучше отвянь. И чего ты пристал?
– Я понимаю. Ты не веришь.
– Да ну?
– Я могу доказать.
– И как? – резко остановилась она.
– Знаю парочку вампиров.
– Ха-ха.
Но, он продолжил вполне себе серьезно, – очень скоро, мои враги поймут как изловить меня. И тогда мне нужна будет помощь чтобы освободиться.
– О? – она деловито сложила руки на груди, – так я должна спасти тебя из плена жутких вампиров? Не подскажешь как?
– Конечно расскажу. но не сейчас, – он сунул руку в карман и вытащил складной нож.
– Эй? – Ольга попятилась назад.
– Без паники, – он порезал свою ладонь. Девушка еще больше перепугалась, – какого черта?
Он ухватил ее той рукой, в которой держал нож. А ту что порезал, показал ей, – просто смотри.
Его рана затягивалась прямо на глазах и Ольга замерев оторопело протянула, – какого… черта? – теперь она уже не сопротивлялась и не хотела сбежать. Теперь она хотела ответов.
Глава 4. Между мирами
Девушка почувствовала странное оцепенение. Казалось, что воздух вокруг мерцал, словно изображение на старом телевизоре.
– Ну что? – улыбнулся он, – теперь чуть больше веры?
Ольга все ще разглядывала его зажившую за пару секунд ладонь. – Как это возможно? – она взглянула на него. – Это фокус?
– Это ускоренная регенерация, – пояснил он. – Это тело способно на нее, потому что оно необычное. Мать была человеком, отец – вампир.
– Это тело?
– Да. Сын твоего случайного знакомого, Джозефа.
– Сын? Тоесть ты?
– Нет. Я, лишь пассажир в этом теле. Вспомни историю что он рассказывал тебе о своем якобы друге – писателе.
– Про воскресших?
– Верно.
– Это проклятие. Так наказали и меня, и мою сестру.
Ольга запустила пальцы в волосы и шумно выдохнула, – в голове не укладывается… – она взглянула на него, – так. Ладно. И что тебе нужно от меня?
– Твой разум.
– Хочешь сменить тело?
– Не совсем так.
– Так объясни.
– Когда мои враги поймут как изгнать меня из этого тела – мне нужен будет тот, кто способен смотреть на мир шире. некто вроде тебя. Я смогу явиться тебе, но только если ты сама будешь открыта. Ты должна хотеть этого. И быть согласной принять меня. Взамен, я дам тебе ту силу, о которой ты мечтаешь.
– Но, почему именно я?
– Просто случайность, – ответил он. – Я следил за Джозефом и увидел как он подсел к тебе. Просто стечение обстоятельств. И мне надо сказать, невероятно повезло. Ведь как оказалось ты не боишься, а наоборот симпатизируешь всему сверхъестественному. Мне не пришлось играть с тобой в тайны и прочее. Все карты на стол.
– Ясно, – кивнула она, – ну а как ты выглядишь на самом деле?
– Прежде, у меня было собственное тело… Но спустя столько веков в заточении – мой дух поистрепался… обезобразился. Как думаешь? Не устрашишься?
Девушка посмотрела на него.
– Ладно, – он сложил ладони вместе, – вы ночуете здесь? В Портленде?
– Да. Отель здесь на 6-й авеню…
– Отлично, – заключил он, – сегодня в твоем сне мы увидимся, – затем достал из кармана старинный перстень серебряного цвета с голубым камнем внутри. Форма его была довольно замысловатая. оправа его плетеная из мелких завитков и выпуклая верхняя часть открывалась как у медальона, открывая обзор на помещений внутрь камень, – вот, держи. Надень его. И не снимай.
Ольга приняла украшение, – что оно делает?
– Поможет установить связь, – он показал ей другое, точно такое-же на своем пальце. – Одно было мое, а другое сестры. Они были на нас, когда нас затолкнули в пустоту. И теперь, выбравшись, я прихватил их с собой. Я смог очнуться ото сна, когда сложились нужные обстоятельства. Был парад планет и девушку жестоко пытались сжечь на костре… Я услышал и дал ей силу. Я был в теле ее гонителя. Но мой дух спал. Однако, ее мольба… ее отчаяние – пробудило меня. Тело было убито, а я будучи духом оказался в междумирье. Дальше, я все эти века следил за тем как перерождаются наши тела. Моя сестра все еще внутри ее тела, погребена где-то глубоко под всеми этими личинами. Я ее верну.
– Но… кто же вы?
– Можешь звать меня Алак… Это тело… парня почти так же зовут. Мы из другого мира. Нам нельзя было пересекать грань. А мы это делали. Здесь, в то время, люди были невероятно примитивны и они считали нас богами. Наш народ – наказал нас за вмешательство в развитие людей.
Ольга осмотрела перстень, а потом спросила. – Так и чего ты хочешь добиться в конечном итоге?
– Вернуть сестру и вместе с ней вернуться домой.
– А как же ваше наказание? Думаешь, вас простят?
– Я думаю, что те кто осудили нас – уже давно сдохли. Мне осточертел этот мир. Я хочу домой.
Ольга повертела перстень на пальце, – так и что я должна сделать сначала?
– Сегодня ночью, впустишь меня в свой сон, – заключил разговор он, – увидимся.
А дальше, он ушел. Просто так. Сцепив руки за спиной и что-то очень тихо насвистывая. Девушка стояла на месте еще несколько минут и просто глядела ему в спину. Она пыталась переварить все произошедшее.
И этой ночью она и правда увидела его во сне. Ольга стояла на берегу черного озера. Над водой клубился туман, а вдалеке виднелась каменная башня, уходящая в беззвездное небо.
– Это граница, – голос Алака раздался за ее спиной. – Граница между твоим миром и бездной, где я существую последние столетия.
Ольга обернулась. Теперь он выглядел иначе – его кожа была бледнее, волосы светлые, а глаза напоминали осенний дождь.
– Так этот облик твои истинный? – спросила она, удивляясь собственному спокойствию.
– Так я выглядел когда был собой. – Он подошел к кромке воды, и там, где его ноги касались земли, появлялись причудливые узоры инея.
– Моя сестра, Дейдма… Ее тело перерождается, снова и снова. Каждый раз с новой личностью, новой жизнью. Но настоящая Дейдма все еще там, погребена под слоями фальшивых личностей.
– Ты говорил что покажешь себя таким, что я могу испугаться… Но ты выглядишь как вполне обычный человек. Чего мне нужно было бояться? – Ольга сделала шаг назад.
Он повернулся к ней, его лицо исказилось вмиг приняв черты отвратительного существа. Кожа будто в ожогах и отвратительного цвета. Были шрамы которые словно сочились кровью. А дальше, он начал будто мерцать. Словно бы кадры зациклились и сменялись туда-сюда за пару секунд. То он чудовище, то нет. – Ну так что? – осведомился он, – теперь я менее привлекателен?
Ольга не ощутила страха. А наоборот она сделала шаг к нему.
– Я не прогадал, – протянул он, – ты мой счастливый – ключ. Ты можешь помочь мне вернуть Дейдму. Освободить мою сестру и меня самого.
Ольга проснулась в холодном поту, ее сердце бешено колотилось. Часы показывали три часа ночи. Она включила свет. Марина и Соня крепко спали. Девушка поднялась с постели и подошла к зеркалу в ванной, чтобы умыться. Дальше спать она точно не сможет. Да и какой тут к черту сон?
Утром им предстоял перелет. Но теперь она этого жутко не хотела. Только вот как об этом сказать подруге? И что именно сказать? У нее не было ни каких вариантов, так что когда пришло время, они отправились в аэропорт.
Ольга нервно постукивала пальцами по подлокотнику кресла. Самолет набирал высоту, оставляя позади дождливый Портленд. Рядом Марина увлеченно листала путеводитель по местам съемок «Дневников вампира», а ее дочь Соня, девочка 13 лет, с наушниками в ушах смотрела в иллюминатор.
– Ты какая-то напряженная, – заметила Марина, отрываясь от глянцевых страниц. – Все еще думаешь о том странном парне?
Ольга кивнула. Марина имела ввиду Джозефа, и Ольга не стала ее разубеждать. А сама размышляла о другом. Встреча с Алаком не выходила из головы.
– Я не тот, кем кажусь. – сказал он тогда. – Это тело – просто сосуд. Я пассажир. Его отец – вампир, и уверен, они скоро найдут меня. Изгонят. Мне понадобится твоя помощь, чтобы вернуться.
– О чем ты задумалась? – Марина прервала ее воспоминания.
– Да так… – отмахнулась Ольга. – Просто устала. Долгий перелет впереди.
Ковингтон встретил их южной жарой и запахом магнолий. Городок оказался меньше, чем Ольга представляла – уютный, с историческими зданиями и площадью, знакомой по кадрам сериала.
Они поселились в небольшом гостевом доме с видом на городскую площадь. Хозяйка, миссис Бинкс, с гордостью рассказала, что в ее доме останавливались актеры во время съемок.
– Завтра у нас экскурсия по всем местам съемок, – радостно сообщила Марина, раскладывая вещи. – Хочу взглянуть на дом Елены и Керолайн..
– Я бы лучше мистик-гриль оглядела, – чуть причмокнула Ольга и Марина легко рассмеялась.
Соня увлеченно фотографировала каждый уголок комнаты на телефон.
– А вдруг здесь жил сам Деймон Сальваторе? – мечтательно протянула девочка.
Ольга улыбнулась, – Деймон – это персонаж. Актера зовут Йен, – но внутри ее что-то сжалось. Эти наивные разговоры о вымышленных вампирах после слов Алака звучали как-то тревожно.
Вечером, когда Марина с Соней отправились на прогулку по городу, Ольга осталась одна в комнате. Сидеть здесь, ей точно не хотелось. Да и идти куда-то тоже. Она улеглась на кровать и всеми силами старалась поскорее уснуть. Надеясь на о, что во сне снова увидит его.
Сон все не приходил, пока она случайно не коснулась перстня на своем пальце. И хлоп – она очутилась на кладбище. Оно находилось на окраине города – старое, с потемневшими от времени надгробиями и коваными оградами. В лунном свете оно выглядело как декорация к фильму ужасов.
Алак ждал у входа, прислонившись к дереву. Он выглядел бледнее, чем в Портленде, а его глаза светились каким-то странным внутренним светом.
– Ты пришла, – сказал он с облегчением. – Значит, ты мне веришь.
– Я не знаю, во что верить, – честно ответила Ольга. – Но я здесь. Это… сон?
– Да.
– Я не думала что снова увижу тебя и…
– У нас мало времени, – Алак нервно оглянулся. – Они близко. Послушай внимательно. Я не человек, но и не вампир. Я – можно сказать, странник. Существо, способное переселяться в тела. Но они должны быть особыми… дампир ставший инферналом, или оборотень – упырем…
– Как паразит? – непроизвольно вырвалось у Ольги.
Он усмехнулся, – как грубо. – А затем внезапно он вздрогнул и схватился за голову. – Они начали, – прошептал он. – Изгнание. Слушай! Только кольцо отныне будет связывать нас. Я смогу приходить к тебе через зеркала.
Его тело начало странно подрагивать, глаза закатились.
– Алак! – Ольга бросилась к нему, но в тот же момент яркая вспышка света озарила кладбище.
Когда она снова смогла видеть, то поняла что лежит на постели в номере гостевого дома. Это поездка – была чем-то невероятным даже когда они просто полетели посмотреть на места съемок «сумерек» и «дневников вампира», но теперь… теперь все вообще перевернулось с ног на голову. Теперь она знает что сверхъестественное существует. И один из них пошел с ней на контакт. Она сделает все, чтобы он исполнил ее единственное – но самое главное желание. И не важно что она должна сделать для него взамен. Ольга знала что пойдет на все ради своей мечты.