
Полная версия
Верная жена. Часть 2
Резко одёрнула одеяло и всей пятернёй вцепилась в уже готовый ко всему член. Приблизившись к нему на расстояние вытянутого языка, я водила рукой вверх-вниз и смотрела на Артёма:
– Ты готов?
Увидев положительный кивок, я взяла в рот.
Я была нежна и нетороплива. Словно чего-то опасаясь аккуратно посасывала иногда, так же медленно беря его полностью. Было даже хорошо, что Никита не вмешивался в процесс. Лишь постанывал, получая удовольствие. Артём не выдавал никаких эмоций, а пристально наблюдал, поглаживая себя рукой по подбородку.
Вспомнив, что кроме меня, здесь никто действовать не будет, я поняла, что пора. Побоявшись потерять Артёма из виду, я устроилась в позе обратной наездницы. Повернувшись к Никите спиной. Он мог любоваться только моей попой. Когда Артём лицезрел всё остальное. Набухшие сосочки на груди, которую я ласкала руками. Влажную киску и то, как нежно я в неё впускала Никиту садясь на его член. За каждым движением. За тем, как я приподнималась и вновь возвращалась, не желая, чтобы он меня покидал.
Устав его седлать я просто завалилась на спину и прошептала Никите:
– Иди ко мне, – словно подзывала бродячего котёнка.
Наконец и ему пришлось подвигаться. Он уверенно раздвинул мне ноги, навалился сверху и не менее самостоятельно вошёл в меня. Надо отдать должное, Никита молодец. Трахал он меня довольно качественно. И в любой другой ситуации, возможно я бы уже кричала и тряслась в оргазме. Но я просто лежала как бревно, лишь обхватив его ногами, раскинув руки в стороны. Я даже не смотрела на него. Повернув голову в лево я наблюдала за Артёмом. Точнее за его выражением лица. Оно было настолько серьёзным. Я не понимала – он был зол или напряжён. Больше всего я хотела понять, что сейчас с ним происходит.
– Я уже скоро.
Я даже сначала не поняла, откуда звук. И чисто на автомате, спросила:
– Что?
– Я скоро. Куда кончить? – чуть громче повторил Никита.
– Обкончай ей лицо – без эмоционально сказал Артём, пока я думала, что ответить.
Никита буквально выскочил из меня, пару движений и он уже надо мной. Помогая себе рукой опустошает содержимое своих яичек мне на лицо. В экстазе разбрызгивая своё добро на волосы, шею и конечно же простынь. Последний вопль и он без сил и удовлетворённый обрушился на кровать. Когда его дыхание восстановилось в комнате воцарилась тишина. Которую, через минуту нарушил Артём:
– Я думаю тебе пора уходить.
Никита ничего не ответив, торопясь поскорее убраться оделся и вышел из комнаты. Артём молча проводил его. Услышав, как захлопнулась входная дверь, я поднялась и села на край кровати. У входа появилась фигура мужа. Он напряжённо, словно в замедленных кадрах направлялся ко мне, не издавая ни звука. Я напряглась. Такое поведение не предвещало ни чего хорошего. И вот он оказался передо мной.
– Ты в порядке? – не выдержала я.
– А ты?
– Я нормально. Ты меня пугаешь. Скажи, как ты себя чувствуешь.
И тут он абсолютно искренне, с облегчением улыбнулся. С меня словно груз скинули. И мы оба начали смеяться в голос. Он полез целовать меня.
– Что? Что ты делаешь? Я вся в сперме. – не переставая хохотать мы завалились на кровать. – Я пойду смою это всё.
Довольно быстро приведя с себя в порядок, я вернулась. На месте, где недавно лежал Никита, в таком же ожидании лежал голый Артём. Только в отличии от своего предшественника, совсем без стеснения, демонстрируя свой эрегированный член.
Я по-хозяйски подошла, руки в бок:
– И что мне с этим делать?
– Не знаешь, что с этим делают? Сосать, а потом я как следует тебя оттрахаю, ни то что этот недотёпа. – Он подорвался, схватил меня на руки и повалил на кровать. Оказавшись сверху, пробирался всё выше и выше, наконец добравшись до цели.
Когда я почувствовала его член во рту, только тогда сто процентов убедилась, что всё прошло просто великолепно.
Глава 4.
Вот и настала пятница. После работы я пришла домой, у нас уже были Дэн и Оля. Денис совсем не изменился, каким был на свадьбе, таким и остался. А Оля очень даже похорошела. Немного пополнела, но эта полнота только украшала её. Румяные щёчки появились. В общем просто красотка.
– О, а вот и наша хозяйка! – откликнулся Артём.
– Привет! – я обняла его, чувствуя лёгкий мускусный запах его парфюма.
– Как же давно мы не виделись.
– Пять лет, представляешь? – улыбнулся Денис. – А ты вообще не изменилась.
– А вот ты – тоже. Даже немного стал… эээ… увереннее?
Он хмыкнул и, не отвечая, повернулся к Оле:
– Любимая, признай – она всё ещё сногсшибательна.
Оля засмеялась, подойдя ко мне навстречу. Я чуть не ахнула.
– Ты как будто светишься, – сказала я искренне.
– А ты как будто с обложки. Удивительно, как ты поддерживаешь форму. Я вечно то на диете, то на булочках, – пошутила она.
И вот начались те три дня, в которых всё происходило будто в фильме.
Мы гуляли по вечернему городу – втроём, потому что Артём задерживался на работе. Сидели в маленьких уютных ресторанах на тихих улочках, пили белое вино и рассказывали истории. Дэн был идеальным рассказчиком. Даже официантки слушали, приоткрыв рот, как он вспоминал, как они с братом в детстве украли лодку у соседей и пытались уплыть «в Венецию».
В субботу мы выехали за город – на арендованной машине, с термосом кофе и музыкой 2000-х. Делали фото в полях, катались по пыльным дорогам, смеялись до икоты. Всё было по-настоящему. Даже чересчур. Но ни разу за всё это время не удавалось нам с Денисом остаться наедине.
И вот – воскресенье. Последний день. Последняя возможность.
Ужин начался весело. Мы заказали доставку японской кухни, открыли бутылку вина, потом вторую, потом перешли на домашний наливной ликёр, который привезла Оля из своего города.
Шли тосты, тосты, тосты – за семью, за любовь, за старые времена. Кто-то включил музыку. Мы танцевали посреди гостиной, смеялись и едва не разбили вазу.
Когда бутылки опустели, возникло то самое неловкое молчание.
– Так, ну что… – Артём встал с дивана, – я схожу за пополнением. А то у нас тут не прощальный ужин, а тихое чаепитие.
– Один не пойдёшь! – заявила я, опускаясь на диван. – Мы тебя не отпустим.
– Я ног не чувствую, – вздохнул Дэн, криво усмехнувшись. – Прости, брат, я уже не передвижной.
– Я могу сходить, – неожиданно тихо сказала Оля. – Прогуляться даже полезно. А то я только и делаю, что сижу и ем.
– Правда? – Артём повернулся к ней. – Только если не сложно.
– Не сложно, конечно. Только с тобой, ладно?
– С радостью. Брат, можно?
– Конечно, – кивнул Дэн. – Счастливой прогулки.
Мы с Дэном остались вдвоём.
Я сидела напротив него на кухне, сцепив пальцы на коленях. Он медленно пил чай. Я всё думала: вот она – точка. Или ты идёшь дальше, или разворачиваешься. Но разворачиваться уже не хотелось.
– Как тебе у нас? – спросила я.
– Тепло. По-домашнему. Вы с Артёмом… идеальные. – Он сказал это спокойно, без подкола.
– Не так уж и хорошо. Я вроде писала. Или ты забыл наши переписки – я застенчиво стала покусывать губу
– Я подумал, что это просто переписка. Просто ты не подавала виду, с тех пор, как мы приехали – его взгляд скользнул по моим плечам, шее. Я почувствовала, как по позвоночнику пробежала дрожь.
– Ты всегда так смотришь? – спросила я.
Он медленно усмехнулся.
– Только на тех, кто это замечает.
– А я подумала, что ты же мужчина. Знаешь ли идеальным жёнам тяжело проявлять инициативу первой. Или ты думаешь по-другому?
Ответом послужило то, что он приблизился. Его рука оказалась на моей – тёплая, сильная.
– Ты идеальная… слишком. Знаешь, я всегда хотел узнать, каково это – разрушить идеал.
– Думаешь?
– Я ещё в детстве сходил по тебе с ума.
Я не знала, кто первый потянулся. Мы встретились где-то посередине. Его губы были мягкими, но в поцелуе было что-то животное. Как будто он, как и я, ждал этого слишком долго. Он жадно покрывал меня поцелуями – шея, губы, грудь. А я зарылась пальцами в его волосы и лишь повторяла – «Да. Да. Хочу тебя. Прошу возьми меня.
Когда я уже была возбуждена до предала. С опущенными лямками платья и оголённой грудью таяла в его поцелуях. Он резко остановился:
– Ты понимаешь, что мы делаем? – выдохнул он, задыхаясь от собственного сердца.
– Понимаю. И всё равно хочу.
– Я не об этом – он кивнул в сторону двери.
– Расслабься. Ближайший круглосуточный в квартале отсюда.
Я схватила его за руку и повела в гостиную.
Страсть. Безудержные ласки. Словно зверь он резко развернул меня. Нагнул. Задрав платье разорвал на мне трусики и овладел мной. Это была животная страсть. Я умоляла чтобы он проникал в меня всё глубже и глубже. Влага орашала мои бёдра и мой первый пик настал слишком быстро. Я извивалась и стонала, с трудом сдерживая себя. Но этого ему было мало. Я захотела усилить и когда он чуть замедлился я отвела руку назад, взяла его член, вытащила и перенаправила чуть выше – в более узенькую дырочку. Чем он с радостью и воспользовался, умело доводя меня до второго, более мощного оргазма. Когда он уже приближался и оставалось чуть-чуть я резко повернула голову в сторону коридора и замерла.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.