
Полная версия
Зачем Франкенштейну татуировки

Михаил Поляков
Зачем Франкенштейну татуировки
Шрам – это память тела, насильственно вшитая в плоть. Моё тело было одной сплошной памятью, квинтэссенцией боли и отторжения, записанной на коже уродливыми стежками моего создателя. Но что такое память, как не узор? А любой узор можно переписать, забить более совершенным изображением. Именно этим я и занимаюсь вот уже два столетия.
Меня зовут Виктор Франкенштейн. Я ношу имя того, кто меня сотворил и возненавидел. Это моя первая и самая горькая татуировка – клеймо чужого имени. А это – мой салон в сердце Петербурга, где я наношу клейма другим. Добро пожаловать в «Лабораторию».
Сегодня клиент – молодой человек с ясными, ничем не отмеченными глазами и кожей цвета слоновой кости. Он хочет набить имя девушки, с которой встретился месяц назад.
– Уверены? – мой голос, низкий, бархатный, с идеально выверенным тембром, поставленный лучшими мастерами сцены, рождает доверие. – Имя – это не просто слово. Оно привязывает. Вы готовы носить его на себе вечно?
Он смеётся, не понимая, что я говорю без тени иронии. Вечность – для него абстракция. Для меня же она измеряется в белых ночах над головой, в вечной мерзлоте под ногами и в бесчисленных узорах, что я вбил в свою плоть.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.