
Полная версия
Скрытая правда во сне – 3. Вся тайна становится явной
Надя классная в постели. Уж поверти мне, она меня всё-таки изнасиловала! Это было не забываемо. Но об этом позже. Не будем отходить от темы, а то, как всегда, меня может куда-нибудь занести далеко, да так что сложно будет вернуться. По ходу уже начинает заносить, пока вам про это здесь пишу – ненужные строчки этой херни.
Ну так вот, он даже подумал, что не против бы с ней и переспать, но сейчас его взгляд пал именно на Алесю, и не на кого другого.
Кстати, прошу заметить, что на Алесю ещё один взгляд пал – Стас. Но про это тоже позже.
– Я просто вышла за компанию. – продолжила Надя. – Там становиться шумно.
– Так выпей больше. – предложил Никита и наконец посмотрел на девушку. Всё-таки она ему почему-то нравилась. И быть может ей повезло. Вот только одно он сразу понял, ему никак не хочется называть её Надей. Казалось, что этому светлому, прекрасному строптивому созданию должны были дать другое имя. В общем не нравилось ему имя. И, наверное, это пока отталкивало, пока не нашлось в голове более подходящего имени, может быть скорее всего более нежного.
– Отличная идея. – ответила девушка и вернулась в квартиру, в то время как Никита и Алеся затушили сигареты, превратив их уже в бычки, одновременно.
Антон был в кондиции. Ему было уже на всё по фиг, и он начинал летать в пространстве, что уже делал очередные сутки. Крепкий организм, но это только пока.
– Наверное уже нужно идти, чтобы общежитие не закрылось. – предложила Надя, глядя на пьяных парней. Вот только Никита ей таким не казался. Он ей вообще никем не казался. Был какой-то загадкой, которая тем самым и начинала давать повод задумываться о нём.
– Согласна. – согласилась Света.
– В принципе можно у меня остаться ночевать, родителей не будет ещё два дня.
– Я останусь. – предложила Алеся. – Надо же помочь тебе.
– Хорошо. Никита, может быть, и ты останешься? А то что-то ребята быстро сдались?
Чуть позже все ушли в общежитие. Остались только Алеся Катя и он.
Быстро прибравшись, ребята уселись на кухне в спокойной обстановке.
– Ну кто меня поддержит? – наливая себе рюмочку спросил парень.
– В меня уже не влезет, и я не мешаю. – почти трезво, в общем как сигнализация, ответила Катя.
– А я буду.
Они выпили.
– Никита, я тебе расстелю в зале. А ты Алеся ляжешь у меня, а я уже у родителей.
– А диван раскладывается? – спросил Никита.
– Да, а ты что не поместишься?
– Да нет, просто люблю свободу! И телик может ещё посмотрю.
– Я, наверное, тоже не много. Что бы сон нагнать. – облизнув кончиком языка губы, сказала Алеся.
– Ну я уже точно спать. Глаза закрываются. Вы только учтите. В семь утра подъём.
– Хорошо. – почти в один голос ответили полуночники.
Никита разделся и прилёг, вытянувшись во весь рост. Спать, если честно, уже хотелось. Но чувствовалось, что пока что сон не подходит. Странно – спать хочется, в сон не приходит.
Включив телевизор, он не сразу заметил, как на кресло присела Алеся, которая то и делала, что отгоняла от себя сентябрьских комаров.
– Ну невозможно так! – возмутилась девушка. – Двигайся, мне эти комары уже надоели.
Никита улыбнулся.
– Ты только учти, я в одних трусах. Что б не смущалась.
– Ага! – интересно проговорила Алеся. – Да и мне жарко будет…
Она легла рядом в нижнем белье, и почувствовала, как его горячее тело, а оно было как печка, начинает её почему-то не объяснимом возбуждать. Она не могла теперь смотреть телевизор, она чувствовала, как начинает влажнеть… сложно сдержаться. Раньше она в себе такого не замечала. Нужно что-то было делать. Она повернулся к нему и закинула на него ногу свою, так, что её калено оказалось на его достоинстве, а оно в то время тоже было к этому готово, как будто ждало это всего!
– Я хочу тебя… – прошептала девушка. – Давай…
Больше не было слов. А были только действие. Это было страстно и дерзко! Но и замечательно. Уж поверти мне. Когда нами полыхает страсть, то считайте секс удался, а не так, когда один терпит, удовлетворяя второго. А тот в то время думает, что лежит на бревне, или наоборот, ради Бога, как вам удобнее… Лично я лежал на брёвнах… вот интересно будет, когда девчонки, с которыми я спал буду это читать (если будут), вдруг будут думать, неужели это я как бревно? А потом сами себе отвечать – сам он бревно… Хе-хе-хе…рассмешил я сам себя. Пошутил.)
– Ты ведь понимаешь, – слушал Никита слова девушки, наблюдая как от сильного дыхания её грудь то подымается, то опускается, исцелованная грудь, прошу заметить, если кого-то это интересует, – что это… это просто разовое влечение. Удовлетворение желания друг друга.
– Если бы было что-то больше, я бы отказал, так что можешь считать, что это только, между нами.
– Ты очень хороший. – уже прижавшись к его груди проговорила девушка. – У меня такое в первый раз… и первый раз так классно. Наверное, из-за того, что у меня долго не было парня.
– Бывает. – проводя по её волосам ответил парень. – Так найди себя парня.
– Да вот вроде один понравился, но напился… но ты такой настоящий… ты меня просто сегодня прибил… – уже засыпая говорила девушка.
– Только по обещай, что завтра на трезвую голову, не будешь на меня смотреть такими глазками, которые будут намекать про то, что мол, может по пробуем построить какие отношения?
Девушка какое-то время помолчала. А он в начале подумал, что она уснула. Но чуть позже она ему пообещала.
******
– Я был очень сильно удивлён, когда увидел тебя, особенно когда оказались в одном кабинете в одной группе. – делая глоток черного чая сказал Стас.
– Я тоже. – улыбнулась Света. – Такое, наверное, редко бывает. Вроде тогда хорошо дружили, а потом как-то всё утихло.
– А ведь даже целовались… ха-ха-ха…
– Точно. – согласилась, улыбнувшись девушка. – Уже в том возрасте, два года мы с тобой играли в мужа и жену.
– Да, а потом ты по-настоящему влюбилась…
– Нет. По-настоящему год назад.
– И до сих пор?
– Да. – мягко проговорила девушка.
– Здорово. А я вот как-то и не влюблялся.
– Ты извини, что тогда так получилось.
– Да это мелочь. Ведь дети ещё были.
– Точно. – согласилась Света. – А ты не думал, что тогда, когда с Никитой перестали дружить, всё как-то и началось у нас рушиться. Не было больше ни шалаша, ни самолётов, ни приключений.
– Возможно. – задумавшись проговорил Стас. – Но тем не менее, семь лет спустя, судьба нас заново свела.
– В рифму.
– И как ты к этому отнеслась?
– Я? – трудно, наверное, было ей подобрать слова. – Когда сегодня его увидела, и когда точно убедилась, что это он, я впала в какое-то оцепенение! Перед моими глазами, как фильм пробежало наше детство… собака… моя кошка, которая через год умерла…сразу как мы с тобой как-то меньше стали общаться. Потом у меня появилась собака и я назвала её Боб. А увидев Никиту, мне, честно скажу, стало не много страшно. Но потом, изредка приглядываясь, мне показалось, что это со всем новый Ник, ещё нам не известный. Вот только хорошо ли это?
– Я тоже был шокирована. Я себя тогда заново почувствовал мальчишкой. Я просто всегда чувствовал себя позади Ника, и сегодня опять это чувство появилось. Я потом ещё долго думал, почему он так резко изменился… ты ведь может особо и не знала… в то время, когда мы с тобой познакомились, у Ника погиб брат, и умерла мама.
– Боже мой… – тревожно проговорила девушка. – так может …
– Всё может. Я как сейчас помню, в тот день его отец привёл к нам… и тогда он стал уже молчаливым, а этот его взгляд, он был настолько холодным, что мне становилось каждый раз страшно, а когда он меня за грудки схватил, когда я подразнил его железякой во рту, я чуть, извини меня, не обоссался! Я уже молчу про собаку… Но теперь он кажется другим.
– Я помню он перешёл в другую школу и всё. На этом больше ничего о нём не слышала.
– Ну, я ещё вроде как слышал, что он с каким-то другом убежал из дома, а потом у психиатра лечился.
– Ничего себе! – удивилась девушка. – В общем детство и юность у него прошли отменно!
– Это точно.
– В общем, будем надеяться, что всё теперь будет хорошо. И этот новый Ник, взамен старому, будет куда лучше.
– Я в это очень хочу верить, но в то, что мы втроем заново встретились, это просто настоящее чудо. И мне почему-то хочется этому радоваться!
Стас улыбнулся и дружески обнял девушку.
– Наверное уже пора.
– Да. У меня тоже глаза закрываются. – согласилась Света.
– Тогда до завтра. И кстати, всё-таки классная компания сегодня была.
– Согласен.
– Спокойной ночи.
– Спокойной ночи.
Света умылась и легла в кровать. Какое-то время, всё-таки, мысли проскальзывали в её голове – вспомнились её старые чувства к Никите, о которых она никому не говорила. Он ей тогда понравился. Она чувствовала, а сегодня ещё и убедилась, что он чем-то тянет к себе. Но тогда она его боялась, а это было сильнее чем чувства ещё детского возраста. А так хотелось поцеловаться, как взрослые! А с кем? И вот тогда-то и оставался только Стасик, чтобы узнать вкус поцелуя, столь юного возраста, который сравнимо меняется с этим же возрастом, как и весь его несущий смысл.