
Полная версия
Противостояние
Он почувствовал легкое прикосновение к правой руке. Скосив глаза, увидел пожилого мужчину, в светлом плаще и аккуратной прической с седыми волосами.
– Это вы? – прошептал Димитрис, пытаясь скрыть волну тревоги в голосе. Пожилой мужчина слегка кивнул, его губы еле шевельнулись:
– Флешку.
Без лишних слов Димитрис передал ему флешку, чувствуя, как внутри нарастает напряжение, он даже стал беспокоится, что выронит информационный носитель. Мужчина отошёл от Димитриса, и стал пробираться к выходу.
В этот момент Димитрис заметил, как пожилой улыбнулся, глядя на двух агентов Интерпола, которые, как и другие зеваки, стояли у входа и смотрели на горящий автомобиль. Агенты спохватились, нашли взглядом Димитриса, но тот спокойно стоял с остальными.
Наблюдатели в микроавтобусе с недоумением следили за пожаром и столпившимися людьми. Огромные языки пламени и плывущий дым на время выбил из колеи агентов, которые потеряли контроль, казалось над полностью контролируемой ситуаций. Один из мужчин, слегка постукивая пальцами по столу, предположил:
– Может быть, это отвлекающий маневр?
Второй мгновенно отозвался, решив не оставлять сомнения без внимания. Он быстро связался с агентами внутри кафе:
– Внимательней! Это может быть отвлекающий маневр. Следите за инженером!
Ответ пришёл мгновенно, но он не обнадежил их:
– К нему никто не подходил, он стоит рядом с нами.
Спустя несколько минут гудки пожарной машины раздались неподалеку от происшествия. Уже через минуту команда пожарных, одетая в яркие униформы, бежала к горящему автомобилю, раскатывая пожарные рукава. Мощные струи воды в миг осадили языки пламени. Зеваки отошли подальше, чтобы не намокнуть от брызг, летящих во все стороны.
Агенты в микроавтобусе не понимали, что же происходит: либо отвлекающий маневр, но тогда бы с инженером кто-то бы встретился, но агенты в кафе утверждают, что к нему, кроме официантки никто и не подходил. Может быть они отвлеклись на загоревшуюся машину и в этот момент произошла передача? Но агенты в кафе утверждают, что не отвлекались и всегда наблюдали за целью.
Группа из Интерпола стала выдвигать всякие теории, мысли, анализы, но все это уже был тщетно.
В этой суматохе никто не заметил, как пожилой мужчина в стареньком плаще, вышел из кафе и слился с толпой. Он двигался неторопливо. Его взгляд оставался сосредоточенным. Покрутившись некоторое время в общей массе людей, он незамеченный никем ушел из опасного места. Отойдя на безопасное расстояние от кафе и почти потушенного пожара, пожилой мужчина остановился, чтобы аккуратно оглядеться. Никто не следил и не шел за ним. Было бы по-другому, он бы заметил.
Убедившись в том, что он не привлёк к себе лишнего внимания, мужчина направился к припаркованному автомобилю с затемнёнными окнами, открыв заднюю дверцу, сел на заднее сидение и выдохнул с облегчением.
Через несколько минут дверь автомобиля открылась снова, но на этот раз из него выбрался не пожилой мужчина, а бодрый, симпатичный мужчина лет тридцати пяти-сорока с аккуратными усиками и небольшой бородкой. Он был одет в стильный тёмный костюм, который подчеркивал его подтянутую фигуру. С легкостью и уверенностью он сел за руль, закрыв дверцу за собой.
Сидя за рулем, он мельком взглянул на флешку, которую держал в пальцах. На его лице появилась легкая улыбка, он сжал флэшку. Улыбка означала то, что все, что он задумал, планировал и сделал – оправдалось стократно.
Аккуратно маневрируя в плотном уличном движении, он направился в сторону, известную лишь ему.
Когда инженер Димитрис Адонис наконец добрался до дома, он налил себе стакан виски и не снимая куртку плюхнулся в огромное кресло. С жадностью, опустошил стакан. Приятная, теплая волна прошла по всему телу. Он собирался налить еще, но в этот момент раздался звонок телефона. Адонис замер на несколько секунд, но все же ответил.
– Димитрис, – произнес голос на другом конце линии, – вся ваша информация подтвердилась. Предлагаемая сумма отправлена на ваш специальный счет, пароли будут присланы немного позже на вашу почту. Вся информация о вас уничтожена, как и обещал. Вся информация с этого телефона удалится автоматически через несколько секунд после нашего разговора. Вы свободны.
Мужчина убрал телефон от уха и едва не разрыдался. Он ушел в ванную где опёрся о раковину, заглядывая на потухший экран телефона. Попытался включить его, но ничего не выходило.
Незнакомец, шантажировавший его, умело манипулировал эмоциями Димитриса, показывая ему неприятные видео с его участием: маленькие шалости, с женщинами, которых он встречал на протяжении последних нескольких месяцев.
Он прекрасно знал, что эти записи могли разрушить его карьеру и семейную жизнь, сделать его монстром не только в глазах общества, но и в глазах близких.
Успокоившись вышел из ванной и прошел в кухню, где сразу же выкинул в урну бесполезный телефон.
Через секунду, на его личный мобильник пришло уведомление. На его тайный счет пришла крупная сумма, чему инженер несказанно обрадовался.
И вот теперь, когда он думал о сумме, отправленной на его специальный счет, и о том, как информация о нем была уничтожена, Димитрис уже более уверенными движениями налил в стакан виски и с ухмылкой, вместо печального выражения, снова уселся в кресло.
Он не мог знать, что фото с его голой задницей не были уничтожены, а были положены шантажистом в долгий ящик, на всякий случай. Так же Димитрис не знал, что попал под один из инструментов влияния, под названием шантаж, используемый ловким, прожженным, международным добытчиком и торговцем информации.