
Полная версия
Два небосвода
Следующий вид представляет из себя летающие объекты. Это были не самолёты и вовсе не аэростаты, а были дроны, позволившие построить Солнечный. Их ярко-красные огни чётко указывали на их преднамерения деятельности, связанной с поднятием тяжёлых объектов, в которых человек единоручно или даже с применением опоры и всяческой техники не смог бы точно поднять. В их распоряжениях проносились тяжеленные массивы, структуры, которые были уверенным образом отсчитанные и отмеренные, те, благодаря которым строится дальше эта башня. Идя далее, ты замечаешь, что подобно стае пролетающих журавлей, эти строительные перелётные погрузчики уносят за собой ещё большее число конструкций, возвращаясь обратно к одному пункту, из которых они их и вынимали, представляясь в небе необычайным трудом, как будто каменные участки занимали воздух за счёт лёгких шариков. Но конечно, такая техника была способна куда на более. И ранее, находясь в гиперполисе, ты видел воочию, как происходит этот строительный процесс.
Ну и последовав вдаль, ты заметил однозначно того, чего ранее точно не видел. Это было пролетающая в небе графика, плавно переливающаяся и раскрывающая небесное пространство под абсолютно неестественным видом. Это реклама, она заняла небо, разминуясь возле Козерога почти самой верхушки его. Ты практически не заметил, чего там написано, но отчётливо были видны три буквы: “К. К. Т”. Глядя на это, не было ясно, что означает эта аббревиатура, но представленный щит в небесах столь умело парил вокруг башни, что складывалось впечатление, что именно он и является её частью, той самой, которую и проносили дроны. Однако, разумеется это было в точности предвещавшим сообщением, возможно, представленным государственным, а возможно и некой собственнической компанией. Ввиду этого огней, загоревшихся на рекламе, плавно переливающихся различными цветами, которыми даже в природе можно было не столь часто увидеть, также с неропкостью позавидуете ими. А ты идёшь.
Развивающиеся впереди виды просто поражают воображение. Ты, ступив всего лишь парочку шагов, теперь с полным широчайшим взором смог доглядеться до первого места обиталища Солнечного гиперполиса. Район представляю мы тебе просто грандиозными поверхностями над крышами зданий, распластавшихся в длину добрую часть, которую заняли они у горизонта. И теперь из тонкой стройки нитей его тебе завели верха этих всех строений, в которых как раз и живёт Нарут Полиса. Все верхушки покрывались тщательно расположенными и технически обоснованными конструктивными огнями, то ли дело одинарными, точечно окропляемыми эти здания, то ли дело линейчатыми и порой совершенно удивительным образом летящих и растворяемых в воздухе, как будто неведомая сила, которая точно не являлась природней, поддерживала их свою искусственную жизнь, и которые подобно ветру проникали в остовы этих крыш. И как это можно догадаться наперекор всему тому, что разразилось над линией горизонта, стало плавно переходить в основы каждого массива, каждого строения. И тут твой взгляд внушал по-настоящему невероятный облик, царящий в солнечном. Это транспорт, множество летающих самостоятельных единиц, улетавших то и дело и возвращавшихся будто бы вновь, но с изменением собственного вида, собственного строения, обнародовали эти основания. Просто неприступные стены крепостным образом расставленных в этом районе, как можно додуматься, не для того, чтобы отгородиться или же вовсе отстроиться от действительного, а напротив, выстроенных так лишь потому, что это требовало вмещению населения, их потребностям в жизни, аж начало прошлого, настоящего и в будущем. Все эти машины, летающие и медитативно плывущие по ветрам степенно укутывали Гиперполис.
Каждый из этой пилотируемой устроенности был наверняка отважным человеком, умевшим и не боявшимся оседлать саму высоту. В пустыне, в этой бесконечной степи, вырос необыкновенный, как строка в текстах великого произведения, Солнечный. Покуда добираясь, поднимавшие выше и выше на взгляд последом со временем видно фундаментальный жизненный транспорт. Это были парящие рельсы, по которым словно ястребы пролетались и мчались навстречу собственных дел составы вагонов. Если быть точным, это был общий транспорт, по которому мог передвигаться каждый, кто не владел ни летающей машиной, ни собственным видом передвижения. Эти вагоны, соединившись друг за другом цепной последовательностью, объезжают среднюю часть через каждый дом, через каждое строение и через каждую достопримечательность, обнаруженных памятниками героям труда и строителей раннешних районов в гиперполисе, которыми и были названы в честь их имён улицы, скверы, высоты, а также уровней этих высот в отношении каждых передвигающихся элементов данных средств движения.
Завидев их, бесстрашных соколов, составляющих цепочку в вагонном их обличии, ты обнаруживаешь вслед за ними ново-устройство гиперполиса. Это были разнимающие среднюю полосу пространства воздуха, редкие лучи, подобными тем, какие падают от солнечного света, а также лунного, но которые в свою очередь пролетали с этой же скоростью – световой. Видно было, что эти лучи переливались некоторыми видами, но не всеми оттенками, цвета зелёной травы и тем же самым подчёркивали свою близость к первоисточнику их открытия. Это были длинно протянутые стеклянные трубопроводные тяжи, по которым шла столь насыщенная цветом энергия, та, которая питала большинство огней и яркостей, а также технических оснащённостей Солнечного. Всё дело в том, что по этим трубам протекал новый вид эссенции, который относительно давно, в свою очередь, открыл знаменитый учёный в области термодинамических исследований для поддержания сохранности предыдущего топливного элемента – плазмы. Имя учёного оглашено многочисленными успешными исследованиями и научными работами. Его звали Винчу Винт Антон, тот, который и придумал главным своим гениальным изобретением воспользоваться множественными травяными покровами, укрывающими землю, как новым видом концентрации, как процесса, позволяющего уладить так называемую, в постоянном убыстрении своём – энтропию, то есть рост притока энергии, который он сенсационно для всего народного достояния сыскал в простых травянистых ростках.
Дальше протекающая эссенция, устремлённая подобно транспорту и летучим машинам, ходила по своим траекториальным путям гиперполиса. Ты идёшь, твоя прогулка в спокойном режиме, ведь множество раз как бы то не побывавший в Солнечном: у тебя оставались просто грандиознейшие впечатления от того, как же по-настоящему развит этот полис, насколько много технологии и совершенствование движений – чудес мечтаний. Вслед за зелёными лучами простёршийся вид поистине озарил всё ночное пространство. Теперь уже совершенно точно скрывая не только внушительную и величественную горизонтальную линию, но ещё и полностью ушедшей луной под Козерогом башней. Лишь звёзды на небе всё также светло и ясно указывающие твой путь остались на небосводе. Полис предстал перед тобой совершенно живым, совершенно покорительным цивилизационом, возведённым в абсолют.
И вот дойдя до первого вида, Солнечный предстал перед тобою в своём полном обличье. Теперь уже было видно всё от самой земли до сверхвысот его творения. Ты добрался до самого центрологического пункта, каким мало кто мог бы похвастаться, имея при себе все эти достижения, а также свершения, к которым пришли люди, живущие тут. Единого входа: его вовсе не предусматривалось – он был открытым как на ладони, и нашедший, любой мог, гиперполис, этот обуздать по собственному же желанию. Но однако, хоть это уже и совсем другой разговор, всякий человек мог ни с того ни с сего утеряться в нём, как будто бы плавясь льдом под его одноимённым названием. Но тебя не волновало отнюдь не его грандиозных масштабов и того всего, что мог он представить сам, чем бы приворожил будто псевдокрасивый. Ты глубоко понимал это, дух твой сильный и решительный не поддавался таким красотам, а как раз-таки знал всему своё место.
В последствии увидел абсолютно бесчисленное множество групп рекламы, вывесок, символов, надписей, указателей и всего того, что помогало людям, однако людей как будто бы и нет, показавшись на первый взгляд. Но ты знал, что в ночное время не только человек был занят делами, связанными с поддержанием безопасности, а также контроля машин и вообще транспорта, а, в свою очередь, сам же он спал: поэтому в Солнечном было непросто погрузиться ночью, ведь его обитателей было в основном не видать – так каждый восстанавливал свои силы к утру, которое начиналось здесь, как и во многих местах на свете, с первых лучей рассвета. И таким образом спокойно входя в гиперполис, твои глаза замечают лишь тех, кто и поддерживал, вточь заменяя, процессы управления, контроля и безопасности – это были роботы, единственно заменивших человеческое дело в ночи. Зашагав в сторону неподалеку от одной обозначительной надписи, горящей при этом белым, как будто не имевшим других тонов окраски светом, на тебя посмотрел громоздкий оснабдитель порядка ночного пространства. Это был робот-полисмейстер. Он следил за тем, чтобы никто не совершал беспокойств и исключительных деяний в эту пору. Его глаза не были похожи на человеческие, напротив, горели ярко оранжевым светом в немногом зелёном оформлении контура этих приспособлений, предполагаемых как глазами – на деле это были работающие камеры автоматического распознавания. А тело его состояло из многочисленных титановых пластин, которые не пробивались большинством видов как и инструментов, так и не достигались техническим снабжением робота никакими лёгкими видами орудий. В этот момент он распознавал всё, что перед ним находилось, а именно самого тебя же. Распознав как содержащийся в “белом списке”, также в этот миг робот распознал овсяной колосок, который ты прикреплял к своею рубахе ранее на поле, как исключительный объект, которыми не мог больше воспользоваться ни один человек во всём Мире. Но однако никакой меры пресечения и уж тем более воздаяния не было им применено.
Его железно постриженный взор обратился в сторону от тебя и заходив ногами из титана, он ступал, отходя чуть далее, а затем и вовсе свернув за угол записи рекламного щита. Ты прекрасно понимал, что он не причинит и не предоставляет тебе угроз. Во многом, конечно, его работа, пускай хоть и заключается в проведении операций, связанных с соблюдением ночной тишины. Ты идёшь дальше. Путь проходит рядом напротив одних из самых умиротворённых районных зданий, строений, которые в точь описанные множественными новостными публикациями в Солнечном – как дома будущего.
Приключения. Районные ветви
Навстречу тебе медленно шагают попадающиеся на обозревание другие роботизированные помощники, которые в эту пору занимались помимо соблюдения порядка также и всевозможными контрольными делами, связанными с аппаратурой, с тем, что стояло у тебя на пути во многих своих разновидностях. Это и аудиовещатели, многочисленные экраны, интерактивные объекты и даже автоматы по выдаче каких-либо предметов общего пользования, а также провизии. В них ты замечал очень и очень даже перспективные и значимые в бытовом ключе необходимые вещи. Витающие в невесомости источники света с теми же необыкновенными устройствами бутылей с зелёными лучами, представленными энергией эссенции энтропии. Также восстановительные напыляющие баллоны, направив которые человек восстанавливает выбранный участок своего домашнего окружения. А также ещё и множество других довольно-таки полезных предметов. И совсем неподалёку от бытового автомата стоял рядышком – с променатом, который мог в момент дать своему пользователю и поесть, и напиться, и даже утолить его интерес по области кулинарии, открыв перед ним рецептуру тех или иных блюд, которые были на высоком кулинарном уровне исполнены в таковом выдавателе.
Став напротив него, ты решаешь поесть и заказываешь у него испечь хлеб и приготовить салат Цезарь. Ещё горячий стакан воды и автомат, будто бы чудесами инженерной мысли, предстаёт перед тобой в своей активной форме. Он показывает всё тебе на виду через стеклянные окошки, и ты видишь, как он достаёт из складских запасов только что свежее тесто и принимается месить его. В этот же миг следующий за ним салат он готовит у тебя на глазах параллельно процессу выпечки и таким образом нарезает овощи для этого блюда: капусту, помидоры, натирает только что появившийся новый ломтик сыра и добавляет специй. Ну а стакан воды, как бы это фантастически не звучало, он разогревает до кипящего состояния и вручает тебе уже тотчас же прямо на выдвинувшемся подносе. Во как! А ты, стояв перед ним, просто дожидался свершения приготовлений. И вот, когда хлеб испекся, а салат был выполнен в готовый вариант, роботизированная установка предоставила тебе без проблем каждое блюдо. Всё представлено, а в самом конце через динамики на ней произнесла фразу: "Приятного аппетита!" А в свою очередь ты бы сказал машине в ответ: "благодарю!". И взяв поднос, направился прямиком ближе стоящему по правую сторону от автомата столику, чтобы покушать свою полученную скоро-готовку.
Последом хорошо и вкусно поевши, тебе нужно было направляться в путь. И далее, когда ты отнёс поднос на верхнем приёмнике, расположенном прямо на автомате, он же его вернул в свой механизм. Ты ступал в сторону общественных угодий, которыми множество раз побывавши здесь – засматривался. Идёшь, ещё подняв взгляд вверх, всё так же не видя отнюдь круга луны, как и не видя света бросаемых светил. Но зато, удивившись на будто висящие оживлённые потоки транспортных и энергитически-назначённых движений, которые пролегали в верхних ярусах каждого из строений, будь то было жилого здания, либо же технически оснащённого. Твой интерес не слишком подогревался, однако, это потому что ты понимал, что его совершенства не позволят тебе рассматривать небосвод в полном же его величии. Ведь отнимаемая часть гиперполисом не представляет полного видения сей красоты и спектра красок там наверху. Навстречу тебе выступает памятник другому великому учёному, который расположился непременно посередине проходящей улицы. Это был инженер-механик по имени Геродот Сальничёвский, который и изобрёл автоматическое предоставление любого вида продукции своим пользователям. Его силуэт был выставлен на пьедестале как гордый человек за своё творение, поднявший левую руку вверх, держащей в ней маленькую коробочку, которая и являлась таковым машинным аппаратом по выдаче вещей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.